скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nkas писал(а):...Я очень даволен и извеняюсь за бардак в теме :*DONT_KNOW*: И хотелось бы попросить модераторов подчистить тему, да бы не сбивать с толку людей.
Зато какой опыт приобрел :) Тему, раз есть логический конец трогать не надо, это темы где люди вопрос зададут, советы посмотрят и исчезают не написав в чем была причина и как разрешилось надо в мусор.
А недогляд по первости часто бывает, хоть соседнею тему возьми, двигатель троит, начинаются гадания про зажигание, а там оказывается антифриз в картере.
Поэтому например я иногда и спрашиваю "как проверял, что еще проверял" ведь чем больше инфы в вопросе, тем точней и правильней ответ, а было на это обижались, типа "писал ведь проверил, работает"
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nosskoff »

прочел всё! НО, много разных советов...вот что у меня не так: так же плавают обороты при плавном разгоне в районе 3000-3500, подергивания с провалами мощности (провалы точно, потому как потом может быть всплеск мощности,как будто подталкивают сзади), при нагрузке пшикает (пчихает) и расход увеличился с 10 до 15-18 литров,а когда заднюю врубаю, такое очучение что за передний бампер камаз привязан... прочел все эти симптомы у разных товарищей тут...так в чем же все таки проблема?
можно подвести какой то итог? по пунктам так сказать меры избавления?
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение idled »

nosskoff писал(а):прочел всё! НО, много разных советов...вот что у меня не так: так же плавают обороты при плавном разгоне в районе 3000-3500, подергивания с провалами мощности (провалы точно, потому как потом может быть всплеск мощности,как будто подталкивают сзади), при нагрузке пшикает (пчихает) и расход увеличился с 10 до 15-18 литров,а когда заднюю врубаю, такое очучение что за передний бампер камаз привязан... прочел все эти симптомы у разных товарищей тут...так в чем же все таки проблема?
можно подвести какой то итог? по пунктам так сказать меры избавления?
Вроде итог этой темы понятен, в первую очередь, если еще и пшикает в прием, проблемы в зажигании, что и было у nkas, во вторую очередь топливо, бензонасос. Конечно у тебя могут быть и другие причины, но начинать проверку надо с этого.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Первым делом замена свечей на новые и только оригенал. Если симптомы ещо остаются то снять подсвечники, обезжирить и наматать "ФУМ ленту" в два, три слоя. Если же не помогло то пройтись по топливной системе.
Alenka1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 11:41
Двигатель:: АКП бензин 0,7 турбо
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Alenka1980 »

nkas писал(а):Первым делом замена свечей на новые и только оригенал. Если симптомы ещо остаются то снять подсвечники, обезжирить и наматать "ФУМ ленту" в два, три слоя. Если же не помогло то пройтись по топливной системе.
замена свечей на оригинал и промывка топливной системы на аппарате ВИНС помогли километров на 100-200.
свечи и колпачки обезжирили результата нет
бензин 98 залит результата нет :*WALL*:
что дальше ? :*HELP*:
и про фум ленту непонятно куда и зачем ее наматывать ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение ViRuZzz »

Alenka1980 писал(а):...и про фум ленту непонятно куда и зачем ее наматывать ?
Фум-ленту наматывать на свечные наконечники, дабы изолировать их более, а то они уже могут быть пробиты высоким напряжением. Где-то на форуме было даже в картинках реанимация свечного наконечника.
Ещё там внутри имеется пружинка, возможно она окислилась и потеряла эластичность, и ей тоже неплохо-бы было сделать ТО, почистить от ржавчины и т.п.
Проверь в тёмном гараже (без света) на заведённой машине подкапотное пространство в районе свечных катушек и наконечников. Нигде не должно "шить" и пробивать на корпус, это видно в виде разрядов и "огней Святого Эльма". Фум ленту как раз и наматывают чтобы это предотвратить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение okayot336 »

Кстати визуально мерил игрушки с хундая очень похоже что подойдут , разьем точно один в один проверял !
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nosskoff »

я сменил заправку, свечи поставил иридиум, 2 бака хорошего бенза скатал - пропали скачки, сейчас все ровно едет, динамика нормальная, но осталась только одна проблема - как кушал 15 литров на сотню, так с аппетитом ее и потребляет... неужели зимой у вех такая проблема? машину брал летом - 10 по городу было.
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение ViRuZzz »

nosskoff писал(а):...- как кушал 15 литров на сотню, так с аппетитом ее и потребляет... неужели зимой у вех такая проблема? машину брал летом - 10 по городу было.
Так и есть. А у нас в Сибири в морозы под -40...-45 и все 30 литров спокойно на сотку ест.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nosskoff »

жуть, ну ждем весны, а то по 34.80 бензин... дороговато выходит двигаться... друг смеётся - у него харек 2,4 столько же есть сейчас
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Ну я не знаю в какой сибири миник 30 кушает но в -30º и ниже максимум 18л., а так 15л. Ниже -10º я в 10л. вписываюсь.

БРАТСК!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение ViRuZzz »

В Братске немного теплее за счёт водохранилища. А до нас - далеко - 380 км тепло не доходит. Сужу по своему расходу, т.к. машин в мороз почти весь день заведённая, т.к. работа такая быть всегда на стрёме и на ходу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Лапушка »

Была такая же проблема, почистили инжектор и поменяли свечи (свечи были в ужасном состоянии), все прошло=)
Теперь ы колпачки поменять. а они с катушками, а стоит это удовольствие 7000тык за пару..... :nezl6:
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Лапушка писал(а):Была такая же проблема, почистили инжектор и поменяли свечи (свечи были в ужасном состоянии), все прошло=)
Теперь ы колпачки поменять. а они с катушками, а стоит это удовольствие 7000тык за пару..... :nezl6:
Колпачки посмотри здесь http://www.nak-kat.ru/ я там покупал по почте наложеным платежом
Alenka1980
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 11:41
Двигатель:: АКП бензин 0,7 турбо
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение Alenka1980 »

в темноте ничего лишнего не светится.
а вот по информации nkas был снят клапан турбина - воздуховод, так вот без него машина едет нормально ! вероятно из-за несвоевременного открытия этого клапана излишек давления в радиаторе охлаждения провоцирует чихание (недостаток топлива в соотношении с подаваемым воздухом ???) свыше 3 тыс оборотов клапан видимо уже открывается и все работает как надо.

клапан чистый и визуально исправен как его проверить, разобрать, почистить ?
есть ли смысл приобретать новый ?
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

Alenka1980 писал(а):в темноте ничего лишнего не светится.
а вот по информации nkas был снят клапан турбина - воздуховод, так вот без него машина едет нормально ! вероятно из-за несвоевременного открытия этого клапана излишек давления в радиаторе охлаждения провоцирует чихание (недостаток топлива в соотношении с подаваемым воздухом ???) свыше 3 тыс оборотов клапан видимо уже открывается и все работает как надо.

клапан чистый и визуально исправен как его проверить, разобрать, почистить ?
есть ли смысл приобретать новый ?
Ну светится там и не будет. Пробивает в нутри стаканов. С клапаном перепуска на входе я думаю тоже все нормально. А вот перепускной на выпуске(тот что на турбине) я бы глянул. Может флажок подзакаксован и лишние отработавшие газы не уходят и турбина нагнетает излишнее да не вовремя.
Ещо может утечка на стыках тоненьких шланчиков, и привод перепускного клапана на выпуске не отжимает флажок на турбине.
kochetkov_aa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:17
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pagero mini
Откуда: новокузнецк

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение kochetkov_aa »

День добрый господа!
Вот я стал обладателем турбового Мини 2008г..вернее жена моя, но технические проблемы сами понимаете приходится решать мне.
На момент покупки на спидометре 57 тыс, машина с аукциона. Вобщем с самой покупки при перегоне был обаружен трабл всеми здесь горячо обсуждаемый - при движении внатяг на оборотах 3000-3500 начинает "чихать"..ну не в таком понимании что в трубу стреляет а резко сбрасывает бороты и снова набирает. По опыту (25 лет) я сразу подумал -вода в системе, я отлично знаю эти признаки. Когда стал копаться подробнее, воды не обаружил, залил осушитель, не помогло. Раскинул мозгами...на электронику 100% не похоже (тоже имеется опыт и отказа свечей и пробоя высоковольной части..совсем не то) но ради интереса я все же снял интеркул вывернул все свечи (кстати иридиевые и для них 57 тыс это не пробег), с лупой осмотрел всю высоковольтную часть, промыл протер, поставил и перекрестил...чуда не произошло .
Тряхнул бензомагистраль, не думая долго, заменил бензонасос, поглядет фильтр (стоит в баке) из фильтра даже мутного бензина не капнуло...все стерильно. Значит подача топлива не причем...иначе под хорошей нагрузкой в гору груженый из-за недостатка топлива стопудово бы тупил и не ехал...ан нет..прет как ужаленый..Но стоит разогнать его и пустить в натяг на скорости 70-90 при оборотах указанных..начинает колбасить его...не постоянно ..дернется пару раз едет...потом еще разок..снова едет...Такое ощущение что ему в этот момент кто то воздух резко перекрывает. Есть еще один симптом, когда интенсивно разгоняешься чувствуется что тяга идет волнами..то чуть больше то чуть меньше..и плавает.
Тут я начал рассматривать воздушный тракт..изучать работу турбины, ограничения перепуски и прочую теорию. И тут у еня появилось предположение, что всяэта байда из-за несанкционированного сброса давления во впускном тракте (замерить пока нечем) а виной этому перепускной клапан, что открывается при закрытой заслонке, к нему идет еще одна трубка от самой турбины, я так понимаю по этой трубке открывается этот клапан при черезмерном избытке давления, в то же время на этой же самой трубке сидит и перепускной клапан отработанных газов.
Среди форумчан есть знатоки теории и практики которые уже собаку съели на впускных системах? Обсудить бы...думается мне что все же дело в этом клапане...и тяга плавает из-за его некорректной работы и конкретно провалы при его срабатывании и сбросе давления.
А може кто уже и проверил эту теорию?
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

kochetkov_aa писал(а):День добрый господа!
Вот я стал обладателем турбового Мини 2008г..вернее жена моя, но технические проблемы сами понимаете приходится решать мне.
На момент покупки на спидометре 57 тыс, машина с аукциона. Вобщем с самой покупки при перегоне был обаружен трабл всеми здесь горячо обсуждаемый - при движении внатяг на оборотах 3000-3500 начинает "чихать"..ну не в таком понимании что в трубу стреляет а резко сбрасывает бороты и снова набирает. По опыту (25 лет) я сразу подумал -вода в системе, я отлично знаю эти признаки. Когда стал копаться подробнее, воды не обаружил, залил осушитель, не помогло. Раскинул мозгами...на электронику 100% не похоже (тоже имеется опыт и отказа свечей и пробоя высоковольной части..совсем не то) но ради интереса я все же снял интеркул вывернул все свечи (кстати иридиевые и для них 57 тыс это не пробег), с лупой осмотрел всю высоковольтную часть, промыл протер, поставил и перекрестил...чуда не произошло .
Тряхнул бензомагистраль, не думая долго, заменил бензонасос, поглядет фильтр (стоит в баке) из фильтра даже мутного бензина не капнуло...все стерильно. Значит подача топлива не причем...иначе под хорошей нагрузкой в гору груженый из-за недостатка топлива стопудово бы тупил и не ехал...ан нет..прет как ужаленый..Но стоит разогнать его и пустить в натяг на скорости 70-90 при оборотах указанных..начинает колбасить его...не постоянно ..дернется пару раз едет...потом еще разок..снова едет...Такое ощущение что ему в этот момент кто то воздух резко перекрывает. Есть еще один симптом, когда интенсивно разгоняешься чувствуется что тяга идет волнами..то чуть больше то чуть меньше..и плавает.
Тут я начал рассматривать воздушный тракт..изучать работу турбины, ограничения перепуски и прочую теорию. И тут у еня появилось предположение, что всяэта байда из-за несанкционированного сброса давления во впускном тракте (замерить пока нечем) а виной этому перепускной клапан, что открывается при закрытой заслонке, к нему идет еще одна трубка от самой турбины, я так понимаю по этой трубке открывается этот клапан при черезмерном избытке давления, в то же время на этой же самой трубке сидит и перепускной клапан отработанных газов.
Среди форумчан есть знатоки теории и практики которые уже собаку съели на впускных системах? Обсудить бы...думается мне что все же дело в этом клапане...и тяга плавает из-за его некорректной работы и конкретно провалы при его срабатывании и сбросе давления.
А може кто уже и проверил эту теорию?
Ну что могу сказать. Твоя проблема была у меня один в один, при 82 т.км. тоже был первый хозяин в РФ перепробывал всё и даже больше. Проблему решал только заменой свечей и двух высоковольтных колпачков идущих от катушек. Так как это самое что ни на есть оно. Свечи только иридиевые (SXU22PR - DENSO), а вот с резинками по сложнее, они только б.у. но я методом долгих проб и ошибок подобрал шланг от стиралной машины (забора воды). С помощю пром.фена и термоусадки (20 диаметр) встаёт как родная. Спасало на месяц, иногда больще. Но это не выход из положения, так как свечи дорогие и не лежат в магазине в свободной продаже.
Было принято решение снимать двиготель и вскрывать:
Прокладка ГБЦ выбита в 3 цилиндрах.
Кольца во всех цилиндрах залегли. (от масла подающегося от турбины)
Вкладыши все как новые.

Какой был ремонт:
Прогладка ГБЦ.
Новые кольца.
Новые шатунные вкладыши (хотя не надо было, просто были в одном заказе вот и менял)
Притирка клапанов.
Ремень ГРМ и навесных агрегатов.
Ролик ГРМ.
Все сальники.
Маслосьемные колпачки.
Много Профама (1000)
И самое главное РЕМОНТ ТУРБИНЫ, рем комплект.
Делал сам так что в цену вошли только детали: 15000 т.р. вместе с пивом.

Из всего проделоного я сделал вывады что всему виной турбина. Если она сопливит во впускной коллектор значит начинают хондрить свечи на оборотах и им некуда деваться и они вдоль изолятора к юбке свечи начинают шить искру, отсюдо и чих во впускной, здесь и прокладку ГБЦ пробило.
Итог ремонта предсказуем, при самодельных подсвечниках из шланга и на не иридиевых свечах уже 6000 т.км. проехал и не нарадуюсь.

Если свеча хотябы раз пробила сверху изолятора то с ней больше удачи не видать. Так и будет шить. Замена местами не надолго решает проблему.
Гдето как то так. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение nkas »

И ещо. Замена двигла на контракный в данном авто не допустим. При таком малом пробеге такие проблемы. Их только решать на родном двиготеле.
Так как за теже деньги но полностью периброный двиготель.
kochetkov_aa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:17
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pagero mini
Откуда: новокузнецк

Re: скачут обороты на 3-3.5 - турбина ?

Сообщение kochetkov_aa »

Вечер добрый. Я пока разбирал конечно заглянул в интеркул, провел пальцем....хм..всебеленько чистенько..на стенках едва едва жирный налет..я бы его и налетом не назвал...типа как салфетку намочили маслом и протерли поверхность. Про расход масла пока ничего не могу сказать отъехал всего может 3 тыс я за это время 2 раза масло сменил (типа промывку делал).
Про ремонт турбины где то есть подробней, может сам поделишься опытом. в чем ремкомплект состоял, что менял, подгонял или может еще какие заморочки? Буду благодарен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»