Ремонт ходовки на JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Ремонт ходовки на JR
Решил ходовку перебрать. Прошу совета.
1. Есть ли смысл ставить полиуретан от Фебеста или Точки опоры? По цене дешевле оригинала. Или ставить оригинал?
2. Пружины. Кто ставил пружины с прогрессией например такие: http://injapan.ru/search/do/mode-1/page ... 2084198613
Машина как станет себя вести? Увеличится или уменьшится клиренс? А то я по японски не силен.
Пока все. Спасибо.
1. Есть ли смысл ставить полиуретан от Фебеста или Точки опоры? По цене дешевле оригинала. Или ставить оригинал?
2. Пружины. Кто ставил пружины с прогрессией например такие: http://injapan.ru/search/do/mode-1/page ... 2084198613
Машина как станет себя вести? Увеличится или уменьшится клиренс? А то я по японски не силен.
Пока все. Спасибо.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Я поменял все на полиуретан от Точка опоры, сначала было жестковато, сейчас спустя полгода помягче<StreloK> писал(а):Решил ходовку перебрать. Прошу совета.
1. Есть ли смысл ставить полиуретан от Фебеста или Точки опоры? По цене дешевле оригинала. Или ставить оригинал?
2. Пружины. Кто ставил пружины с прогрессией например такие: http://injapan.ru/search/do/mode-1/page ... 2084198613
Машина как станет себя вести? Увеличится или уменьшится клиренс? А то я по японски не силен.
Пока все. Спасибо.
Точка опоры не дешевле оригинала, есть детали и подороже)
Пружины поставил NHK, по экзисту идут (XPMB008R)
Задние аморты Kayaba (MB844455)
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Снято так хорошо что похоже на рекламу
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Снято на телефон во время ремонта автоm0nster писал(а):Снято так хорошо что похоже на рекламу
Где тут реклама если не секрет?
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Re: Ремонт ходовки на JR
По сайлент блокам определился, поставлю оригинал. Кто что по пружинам скажет?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Поменял почти всю ходовку,но упёрся в то что не могу запрессовать бескорпусные сайлентблоки оригинальные,те что в задних рычагах идут со стороны моста. Все запрессовывал\выпрессовывал прессом без проблем а эти 4е (55 и 57) не могу хоть убей.
Если просто смазать и давить в сайлентблок,то бурт не хочет проходить в отверстие и не даёт сайлентблоку начать заходить.
Если слегка придавить и попытаться заправить бурт внутрь рычага,то в какой-то момент сайлент просто заваливается на бок.
Начать заправлять с разных сторон не получается-если слегка заправить одну,то другую уже не получается. Пробовал сжимать хомутом ленточным,но его надо сжать так,что он и весь сайлент зажимает.
Блин все поменял,а эти 4 штуки - больше полдня потратил на эксперименты,нифига не получается. И насильно давить жалко - по любому бурт срежет.
Такие же только оригинальные
Если просто смазать и давить в сайлентблок,то бурт не хочет проходить в отверстие и не даёт сайлентблоку начать заходить.
Если слегка придавить и попытаться заправить бурт внутрь рычага,то в какой-то момент сайлент просто заваливается на бок.
Начать заправлять с разных сторон не получается-если слегка заправить одну,то другую уже не получается. Пробовал сжимать хомутом ленточным,но его надо сжать так,что он и весь сайлент зажимает.
Блин все поменял,а эти 4 штуки - больше полдня потратил на эксперименты,нифига не получается. И насильно давить жалко - по любому бурт срежет.
Такие же только оригинальные
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Запрессовывать только через оправку, иначе порветGameszzz писал(а):И насильно давить жалко - по любому бурт срежет.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
В принципе к такому же мнению и пришёл под конец мучений,но так как праздники токарь отдыхает,а внешней обоймы конического подшипника нужного диаметра не смог под рукой найти.
Только при запрессовке именно этих сайлентов присутствует ещё один нюанс. Сам сайлент уже чем ширина обечайки рычага почти на 1 см,но по внешнему диаметру как раз. То есть придётся делать оправку без направляйки и по выходному диаметру конуса пуля в пулю с входным отверстием обечайки рычага.
В итоге если посмотреть на фото сайлента то можно видеть,что по бокам от идёт на конус. А вот после установки в рычаг боковушки выглядят абсолютно ровными и это не износ боковых стенок. Ибо на старых сайлентак на боковых стенках осталась родная маркировка.
Только при запрессовке именно этих сайлентов присутствует ещё один нюанс. Сам сайлент уже чем ширина обечайки рычага почти на 1 см,но по внешнему диаметру как раз. То есть придётся делать оправку без направляйки и по выходному диаметру конуса пуля в пулю с входным отверстием обечайки рычага.
В итоге если посмотреть на фото сайлента то можно видеть,что по бокам от идёт на конус. А вот после установки в рычаг боковушки выглядят абсолютно ровными и это не износ боковых стенок. Ибо на старых сайлентак на боковых стенках осталась родная маркировка.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
Фебестовские сайлент-блоки разорвало через месяц. В итоге заказал от Точки опоры полиуретановые.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
У меня оригиналы MB339155 и MB339157.
просто на запрос в нете только эти фотки первые вылезли.
просто на запрос в нете только эти фотки первые вылезли.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
Re: Ремонт ходовки на JR
я год назад ставил MB339155 от mashuma ставил сам вытачил оправки и запресовал. за год как новые.
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Gameszzz, мне эти сайленты на сервисе в банку с мыльной пеной макнули и тисками впрессовали.. нормально. Их можно было не менять, старые даже после выпрессовки только слегка порепаные, без надрывов. А вот те что с обоймой наружной, те разбиты были сильно. Все 4 рычага мне в 1000р обошлись мимо кассы
Выпрессовывались тяжело - на 10 тоннах только стронулись, а как у тебя?
Выпрессовывались тяжело - на 10 тоннах только стронулись, а как у тебя?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
Я когда менял по ходовке сайленты, то поменял на купленные мной фебестовские (повёлся на цену и имя, хотя подушки все двигла уже три года ходят). В хлам были те, что с оправками, а те, что без них оказались вполне ещё работоспособны, и я их менять не стал, поменял только убитые, но они через месяц...два опять ушатались. Буду ставить от точки опоры. Так что, кто задумал менять - подумайте и проверьте - нужно-ли менять ещё и те, которые без железной оправки, а то деньги зря потратите.
Старые мне выпресовывали прессом на 8 тонн, вышли нормально, хотя мастер сказал, что туговато было.
Старые мне выпресовывали прессом на 8 тонн, вышли нормально, хотя мастер сказал, что туговато было.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
У меня пресс 20 тонн.
Перепрессовал все сайленты в ходовке. Без корпусов буду только завтра когда токарь появиться. Один из них выпрессовал,остальные не трогал,ибо если не получиться мирно с ними поладить,чтобы остальные не испортить
Из корпусных только один со щелчком с места тронулся тоннах на 12,аж ручка с пресса вылетела
Перепрессовал все сайленты в ходовке. Без корпусов буду только завтра когда токарь появиться. Один из них выпрессовал,остальные не трогал,ибо если не получиться мирно с ними поладить,чтобы остальные не испортить
Из корпусных только один со щелчком с места тронулся тоннах на 12,аж ручка с пресса вылетела
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Год уже катаюсь на фебесте. делал все сам, протягивал потом все точки на нагруженной подвеске и все ок. Фирма не супер конечно как оригинал 200к+ им не отбегать, но на 40-50 при жесткой езде хватит а дальше мне не нужно Запресовывал механическим ручным персом 3т, мазал густым силиконом и вначале немного помогал пластиковой монтажкой от велика. По уму конечно лучше с обтравкой но где их набрать под все размеры. Если есть деньги и ходовка стоковая то я полиуретану предпочел бы оригинал при равной цене, имхо до следующей замены машина уже не доживет
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Это как болезнь. Начал с передней ходовки. Поначалу выбирал самое убитое и с доступными ценами на оригинал. Потом втянулся и заменил всё что плохо выглядело и могло стать причиной посторонних шумов и люфтов,уже не смотря на цену - оригинал. Ну а потом просто оригинал всё остальное - ибо если менять,то менять один раз и больше туда не лазить.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Gameszzz подходверный, а я ездил и долго не понимал почему раз в полгода умирает крестовина со стороны заднего моста, уже все передумал и что кардан кривой и что он не отбалансированный, искал биение на фланце хвостовика моста, потом думал может мост криво стоит проверял геометрию кузова. Когда уже ничего не осталось, купил сайлентов фебест на 1200р оригинал ближе к 5000 стоил и поменял. Все сайленты казались целыми, когда снял и потыркал их стало видно что порванные, бескорпусные только после выпресовки стало видно что они существенно повреждены.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
m0nster, так ты думаеш, что бескорпусные всё-же могут быть повреждены, хотя при визуальном осмотре на снятой тяге выглядят вполне прилично, даже зажимали в тиски за внутренний палец и раскачивали, ничего плохого не увидели.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
ViRuZzz да вот та же фигня, а когда выпрессовал стало вижно что они разбиты, хотя не в хлам но все же лучше заменить. А сайленты которые на кузов крепятся стало виндно только после снятия, на месте как ни тыркали ничего криминального не увидели.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Подтверждаю,что комплект оригинальных сайлентов всех на .опу обошёлся чуть более 5тыр.
Но так как я заказываю заранее,планируя перебрать всё ходовку,а заказ с Японии идёт три недели,то приходится заказывать всё заранее, ещё до того как начинаю разбирать,чтобы на момент разборки расходники были под рукой.
Машина 96 года. В россии уже более 4 лет ходила под двумя хозяевами до меня. Потому если не сейчас,так завтра придётся делать то же самое,но уже в грязи. Ибо сейчас я поднял машину на вилах погрузчика и отмыл всё снизу кёрхером. После ремонта и замены деталей задуваю всё что находится снизу грунт-эмалью антикоррозионной "3 в 1" (преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и декоративная эмаль)
Но так как я заказываю заранее,планируя перебрать всё ходовку,а заказ с Японии идёт три недели,то приходится заказывать всё заранее, ещё до того как начинаю разбирать,чтобы на момент разборки расходники были под рукой.
Машина 96 года. В россии уже более 4 лет ходила под двумя хозяевами до меня. Потому если не сейчас,так завтра придётся делать то же самое,но уже в грязи. Ибо сейчас я поднял машину на вилах погрузчика и отмыл всё снизу кёрхером. После ремонта и замены деталей задуваю всё что находится снизу грунт-эмалью антикоррозионной "3 в 1" (преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и декоративная эмаль)