Ремонт ходовки на JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
zoth верно пишит. У самого сопливит, и тоже подливаю, но где-то раз в пол года.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт ходовки на JR
ViRuZzz, точно, уровень за пол года упал. Cейчас на min. Я как понимаю это не критично? И еще, у меня нормальное положение пыльников? они не должны быть прижаты хомутами?
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Купи жидкость для гидроусилителя (150 рублей стоит) и долей при работающем двигателе. Доливай по чуть-чуть через воронку и увидишь, что у тебя жидкость уходит в бачок. Уровень-то минимум, зато масла в системе может быть уже совсем мало. Малыш наш, конечно, не зил-131, где без гидрача шибко не поездишь, но и приятного тоже мало будет.Т.е., то что у тебя в бачке уровень понизился на 2 см, далеко не значит что в системе убыло столько же. Судя по фотографии сопливит там у тебя хорошо.Nonamed писал(а):ViRuZzz, точно, уровень за пол года упал. Cейчас на min. Я как понимаю это не критично? И еще, у меня нормальное положение пыльников? они не должны быть прижаты хомутами?
По поводу пыльника ничего не скажу, так как нужно на своего Леопарда глянуть, а я сейчас не дома.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
Nonamed, пыльник, что зарывает карданный шарнир у меня точно так-же выглядет как и у тебя на фоте.Думаю - так и должно быть, т.к. когда покупал своего Jr при осмотре сразу заметил его, хотя ХЗ, может когда-то были пыльники и прижаты.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
У меня пыльники тоже свободно надеты на шарниры.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Мля как я ошибался вкидываясь в ходовку этой чёрной дыры.
Не проехал и 2500 после окончания ремонта.
После 1000 км сзади после проезда любым задним колесом ям\кочек начало что-то звякать,как будто два больших гаечных ключа друг о друга бьются. Через ещё 1000 появился звук,как будто сзади амортик оборвало и мост с грохотом вываливается.
Беглый осмотр с прощупыванием креплений не показал никаких отклонений и следов соприкосновений. Хотя до этого грешил на глушак
Спереди сначала что-то стучало слегка. Грешил на сопряжение рулевой колонки и вала безопасности. По подтверждению Монстра затянул намертво ленточными хомутами. Стук стал тише,но через 200 км стал громче чем был. Причём идёт с обоих сторон. Люфтов кроме как на входе вала в рулевую колонку не обнаружено.
Ох уж эта ресурсоёмкая ходовка
Есть у кого джуниоры с абсолютно хоть немного не гремящей стоковой ходовкой ?
Не проехал и 2500 после окончания ремонта.
После 1000 км сзади после проезда любым задним колесом ям\кочек начало что-то звякать,как будто два больших гаечных ключа друг о друга бьются. Через ещё 1000 появился звук,как будто сзади амортик оборвало и мост с грохотом вываливается.
Беглый осмотр с прощупыванием креплений не показал никаких отклонений и следов соприкосновений. Хотя до этого грешил на глушак
Спереди сначала что-то стучало слегка. Грешил на сопряжение рулевой колонки и вала безопасности. По подтверждению Монстра затянул намертво ленточными хомутами. Стук стал тише,но через 200 км стал громче чем был. Причём идёт с обоих сторон. Люфтов кроме как на входе вала в рулевую колонку не обнаружено.
Ох уж эта ресурсоёмкая ходовка
Есть у кого джуниоры с абсолютно хоть немного не гремящей стоковой ходовкой ?
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
У меня не гремит вообще, еще все родное кроме некоторых подушек, резинок и сайлентблоков. Ну если совсем честно, не гремело до прошлого года , да и сейчас гремит это не о слово, как будь-то что-то сзади болтается и постукивает как чурбачек в пустом ведре, началось все после ремонта когда правил заднее крыло и менял задний бампер еще сиденьки задние снял так без них и езжу. И ведь все проверил и прощупал все и уже подозрение, что я в короб внутренний или за аркой крыла, чего-то не заметил как уронил и оставил.Gameszzz писал(а): Есть у кого джуниоры с абсолютно хоть немного не гремящей стоковой ходовкой ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Сзади у меня все ок, не гремит. А вот спереди... это трындец... не то чтобы гремит, но люфт в рулевом задолбал. Надо попробовать тоже хомутами затянуть вал рулевой
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
smu рулевая колонка джуниора создана чтобы соотвествовть высоким стандартам передвижения на телеге. Точность руления и дребезг внутри с отдачей в руль создают неповторимые впечатления, доступные ранее только сельским жителям. Митсубися - это надежно!
В самом низу рулевой колонки (не вала!!!) есть шляпа которую Koyo называет игольчаты подшипником. Глядя на его устройство невозможно не прослезиться. Рулевая колонка состоит из двух труб которые впресованны одна в другую. Смысл этого извращения мне не очень понятен, так как верх и низ крепятся за одну и ту же часть несущей конструкции кузова и очень сложно представить как они будут складываться при ударе, скорее всего никак. Внутри рулевой колонки вал не цельный!!! Он состоит из двух половинок на шлицевом соединении притом одна половинка это цельный стальной вал а ответная часть тонкостенная труба. Чтобы они не разбирались их залили пластиком, он со временем лопнул и они болтались. Ответная часть, та что из трубы, вышла чуть вниз на 1-2мм, из-за этого нижний недоподшипник вообще перестал выполнять хоть на сколько то осмысленные функции.
Вообщем, я разобрал все это ужаснулся и сделал хорошо. Ззаварил две трубы рулевой колонки в одну. Выточил посадочное под подшипник и приварил к рулевой колонке. Рулевой вал который внутри колонки я сварилв цельный. Все собрал снизу поставил подшипник с двумя сальниками. Потом решил поработать над комфортом и вставил в кронштейн крепления рулевой 1см вставку. Руль опустился чуть ниже и впервые за долгие годы стало по настоящему комфортно. Шлицы рулевого вала те что в отсеке ДВС, я просто поджал и поставил мощную пружинку вместо родной, подобрал на разборке. Никаких дребезгов, приятное руление.
В самом низу рулевой колонки (не вала!!!) есть шляпа которую Koyo называет игольчаты подшипником. Глядя на его устройство невозможно не прослезиться. Рулевая колонка состоит из двух труб которые впресованны одна в другую. Смысл этого извращения мне не очень понятен, так как верх и низ крепятся за одну и ту же часть несущей конструкции кузова и очень сложно представить как они будут складываться при ударе, скорее всего никак. Внутри рулевой колонки вал не цельный!!! Он состоит из двух половинок на шлицевом соединении притом одна половинка это цельный стальной вал а ответная часть тонкостенная труба. Чтобы они не разбирались их залили пластиком, он со временем лопнул и они болтались. Ответная часть, та что из трубы, вышла чуть вниз на 1-2мм, из-за этого нижний недоподшипник вообще перестал выполнять хоть на сколько то осмысленные функции.
Вообщем, я разобрал все это ужаснулся и сделал хорошо. Ззаварил две трубы рулевой колонки в одну. Выточил посадочное под подшипник и приварил к рулевой колонке. Рулевой вал который внутри колонки я сварилв цельный. Все собрал снизу поставил подшипник с двумя сальниками. Потом решил поработать над комфортом и вставил в кронштейн крепления рулевой 1см вставку. Руль опустился чуть ниже и впервые за долгие годы стало по настоящему комфортно. Шлицы рулевого вала те что в отсеке ДВС, я просто поджал и поставил мощную пружинку вместо родной, подобрал на разборке. Никаких дребезгов, приятное руление.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт ходовки на JR
Добрый день, размер оправки для запресовки не подскажете? Хотелось бы заранее подготовиться.
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Запрессовки чего?andrey799 писал(а):Добрый день, размер оправки для запресовки не подскажете? Хотелось бы заранее подготовиться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт ходовки на JR
Да действительно затупил. Безкорпусных саленблоков задних рычагов со стороны моста.idled писал(а):Запрессовки чего?andrey799 писал(а):Добрый день, размер оправки для запресовки не подскажете? Хотелось бы заранее подготовиться.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ходовки на JR
andrey799, мне на прессе без всяких оправок впрессовывали. Вазелином только пожирней намазать нужно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
В своё время задавал здесь подобный вопрос.
Мне дали ссыль на чертёж и принцып идущий в комплекте с сайлентами из полеурентана.
Иначе задавить не мог даже прессом
Вот здесь есть принцип монтажа безкорпусного сайленблока (рисунок №4)
Вот он Напомните как дёшево,верно и сердито выровнять стандартный перекос джуниора
Мне дали ссыль на чертёж и принцып идущий в комплекте с сайлентами из полеурентана.
Иначе задавить не мог даже прессом
Вот здесь есть принцип монтажа безкорпусного сайленблока (рисунок №4)
Вот он Напомните как дёшево,верно и сердито выровнять стандартный перекос джуниора
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт ходовки на JR
Нынче пришлось ремонтировать ходовку, начали постукивать шаровые, да у рычагов люфт появился. Сайлентблоки задних продольных тяг поменял еще прошлой осенью. Летом передке поменял, сайлентблоки передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора(линки), резинки стабилизатора. Выехал тишина, а чрез пару дней начало постукивать спереди, всю бошку сломал пока придумывал откуда стук, ну нет нигде люфтов, нечему брякать. Оказалось, на кочках шаровая в рычаге начала ерзать до стопорного кольца и обратно, выдавая при этом не хилый стук. И ведь когда менял шаровые, новые запрессовывал в больших тисках с немалым усилием, по этому вначале и подумать про такой оборот не мог. Разбирать все и снимать рычаги не было ни времени, ни желания, разозлившись на месте прихватил сваркой шаровые к рычагам в трех точках. Сейчас езжу наслаждаюсь тишиной, но в следующий раз придется менять уже все вместе с рычагом, надеюсь будет это не раньше чем через 2 года .Gameszzz писал(а):..Спереди сначала что-то стучало слегка. Грешил на сопряжение рулевой колонки и вала безопасности. По подтверждению Монстра затянул намертво ленточными хомутами. Стук стал тише,но через 200 км стал громче чем был. Причём идёт с обоих сторон. Люфтов кроме как на входе вала в рулевую колонку не обнаружено.
Ох уж эта ресурсоёмкая ходовка
Есть у кого джуниоры с абсолютно хоть немного не гремящей стоковой ходовкой ?
Проставка 2-3см под заднюю правую пружину. Я вырезал из транспортерной ленты толщиной 20мм. на верх пружины, а в низ ставил какою-ту резинку(похоже на манжету от гидроцилиндра) подходящего размера, толщиной 5мм, итого 25мм, выправился после этого.Gameszzz писал(а):...Напомните как дёшево,верно и сердито выровнять стандартный перекос джуниора
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Ремонт ходовки на JR
Продублирую в нашу ветку, а то из faq в ИО ветку ушел незаметно В общем два года я ездил и игнорировал непонятный бряк. Сайлентблоки везде нормальные - все рычаги, шаровые, реактивка, рейка. Стаба у меня давно нет, линков тоже. А бряк есть. Так вот наконец-то заметил при замене масла в трансмиссии - болтается передний редуктор вверх-вниз на подушках (особенно на центральной, порвана), причем бренчит потому, что вроде болт в отверстии подушки ходуном ходит (как так сейчас не скажу, но не откручен).
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки - 68,0/67,7
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки - 68,0/67,7
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый