плавают обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

А скажите, если с рабочего донора сдернуть комп и поставить на мой для проверки, компу ничего не будет?
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: плавают обороты

Сообщение Gameszzz »

da_vasquo писал(а):А скажите, если с рабочего донора сдернуть комп и поставить на мой для проверки, компу ничего не будет?
По своей работе часто сталкиваюсь с проверкой подобных проблем.
Если нет уверенности в нормальной работы электросистем,то не стоит ставить заведомо исправный комп на вероятно неисправную систему.
Нужно ставить вероятно неисправный комп,на заведомо исправную систему.
Именно так и делал буквально вчера по работе в Партизанске (привет BBA).
Правда тут есть один нюанс. Если комп окажется работоспособым,то есть шанс,что проблема в контактах на разъёмах со стороны авто.
А значит только убедившись,что комп родной исправно работает на другом авто,предварительно проверив разъёмы можно поставить на своё авто комп с другого.
Последним нюансом является то,что компы наши по легенде имеют функцию самообучения,то делать всё придётся предварительно отключив клеммы(у) от акб
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

Понял, значит попробую сначала скинуть БДЗ с донора, а потом поставлю свой ЭБУ к донору.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

Таксь. Проблему удалось немного локализовать. Установка рабочего БДЗ с донора проблему устранила. Стало быть, проблема в БДЗ. Сразу заказывать контрактный?
Судя по всему, проблема в этом: e9t15372c
Какой то нашел. 2200 с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/Mitsubish ... 31249.html
А подскажите, БДЗ от джуниора и от миника взаимозаменяемы?
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: плавают обороты

Сообщение St@tus »

da_vasquo писал(а):Таксь. Проблему удалось немного локализовать. Установка рабочего БДЗ с донора проблему устранила. Стало быть, проблема в БДЗ. Сразу заказывать контрактный?
Судя по всему, проблема в этом: e9t15372c
Какой то нашел. 2200 с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/Mitsubish ... 31249.html
А подскажите, БДЗ от джуниора и от миника взаимозаменяемы?
Это не БДЗ , это регулятор холостого хода РХХ,
У миников стоят другие, отличаются как минимум креплением.
Такой я себе привез взамен поломанного, прогревочных как не было так и нет, хотя парковку регулятор отрабатывает, слышно жжужание, при включении нагрузок оборотов не подбрасывает, потому накрутил сейчас 1100 холостого, что бы при включении кондюка просаживало всего до 800- 900
Пока ищу причину!
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

St@tus писал(а):Это не БДЗ , это регулятор холостого хода РХХ,
У миников стоят другие, отличаются как минимум креплением.
Я в курсе, что это регулятор, входящий в состав БДЗ. Просто подумываю купить юзанный БДЗ полностью, изучаю предложения. Вижу что на 4A30 предложений намного больше, чем на 31. Поэтому и спрашиваю. А насчет самого регулятора ХХ - опасаюсь приобретать именно его, потому как у меня он несколько иной конструкции, нежели был у донора. Донорский - коричневый на трех болтах. Мой - черный, на двух. Хотя машины вроде как одного года, что странно.
Мой (черный) имеет маркировку E9T15372C
Испытываемый коричневый трехболтовый донорский - просто E9T15372 (без буквы C на конце)
см. фото.
Вот и думаю, что заказать. БДЗ в сборе с коричневым регулятором ХХ или попробовать все же заказать и воткнуть китайский черный регулятор?
Вложения
IMG_20150710_152816.jpg
IMG_20150710_152823.jpg
Последний раз редактировалось da_vasquo 15 июл 2015, 05:01, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: плавают обороты

Сообщение ВВА »

Что такое БДЗ,Блок дроссельной заслонки сообразил ,я себе в сборе оба ставил ,что на фото и оба работают.
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

Кстати, не очень вкуриваю, как вся эта система с прогревом работает. Нахрена после регулятора ХХ ставится еще пассивный регулятор с пластиковым флажком, управляемым биметаллической пружиной от температуры? Он же в нагретом состоянии практически полностью перекрывает окно, и воздух почти не идет даже при полностью открытом клапане регулятора ХХ. Хотя, если у меня даже на горячую обороты подлетают до 2600, значит видимо воздух как-то идет ::-D:
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: плавают обороты

Сообщение ViRuZzz »

Воздух ещё идёт (всасывается) , причём нехило, через Сапун на крышке двигателя и через трубку адсорбера.
Попробуй их заткнуть - машина может заглохнуть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: плавают обороты

Сообщение St@tus »

da_vasquo писал(а): Вот и думаю, что заказать. БДЗ в сборе с коричневым регулятором ХХ или попробовать все же заказать и воткнуть китайский черный регулятор?
У меня родной стоял коричневый, в нем была снята одна катушка и он соответственно не работал! поставил китайский как на другом фото - черный , то же не особо работает))) причина внем или не в нем не понятно! попробуй поставь, потом отпишись!
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

St@tus писал(а): попробуй поставь, потом отпишись!
Да вот жалко 2200 руб "на пробы" :) Хотелось бы уверенности. Впрочем, уверенности в том, что контрактный БДЗ в сборе за 3500-5000 будет нормально работать тоже нет :)
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

Не помогло :) Думаю, какой бы проводок оторвать, чтобы потушить систему набора оборотов? Чтобы оставить только набор на холодную, за счет биметаллической пластины.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: плавают обороты

Сообщение ViRuZzz »

da_vasquo, вытащи полностью клапан ХХ, и заткни дыру чем нибудь. Пусть клапан сам по себе шевелиться снаружи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Re: плавают обороты

Сообщение da_vasquo »

Хорошая идея. Попробую, пожалуй. А то пытался выдергивать фишку полностью, он вообще себя начинал неадекватно вести. А решил попробовать полностью потушить эту систему потому что у коллеги видимо окислилась фишка на ГУРе. И на вращение руля двигатель не реагирует. Вернее, реагирует, холостые немного просаживаются из-за нагрузки. Но не могу сказать, что прям критично. Посмотрим, будет ли глохнуть, если многократно давить на тормоз.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
Тащкандир
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:14
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

Re: плавают обороты

Сообщение Тащкандир »

Вот такая история. Может кому пригодится, так как мне эта проблема сильно нервы потрепала.
Лето, жара +35. Включил полный привод проехался по пескам и выехал на трассу. Отключил привод. Через 10 км стал наблюдаться небольшой провал газа. Через 20 провалы стали при любой попытке прибавить газу.
Стрелка температуры буквально едва заметно выше середины. Никакие лампочки неисправностей не горели. Еле-еле доехал до дому. Знакомый сказал, что я автомат перегрел. Я пригорюнился, а на завтра остывшая машина нормально поехала. Через несколько дней проехал по трассе 30 км и снова провалы начались. После полного остывания прошли.
Но эта штука начиналась когда стрелка чуть выходила за середину. Провалы стали чаще и тут трескается верхняя ванна радиатора. Ездил мало, вонял тосолом, провалы стали чаще а в тосоле обнаружилась пена.
Прискакал к авторитетным автоматчикам. Говорю, что автомат греется и козлит ,а они мне - это стопудово не автомат. Он так не делает, точнее если делает то не так.
Пена в тосоле стала мотивацией для замены прокладки головки БЦ. При демонтаже радиатора обнаружилось, что там воронье гнездо в прямом смысле. Ветки, паутина... полный ппц... Купил новый тайваньский.
Прокладку заменили, осмотр показал хорошее состояние цилиндро-поршневой группы.
После этого вроде поехал, но каждую секунду за рулём не отпускала мысль что машина не едет. Периодически стал проваливаться газ. В гору на кикдауне 3000 оборотов и всё. Неужели АКПП?...
Плюс после ремонта добавилась еще одна поганая неприятность. На горячую пропадали обороты ХХ, могла заглохнуть на перекрестке, но чаще глохла если завести на горячую и пытаться включить скорость. Глохнет и загораются три лампочки - АКБ, масло и АКПП. Потом стала глохнуть и на холодном пуске..
Такое и раньше было. Стоило машине постоять без АКБ, пару дней такое наблюдалось, а потом проходило вовсе. А тут не прохоит и даже прогрессирует.
Стал экспериментировать. Снимаю трубку МАП-сенсора - реагирует, фишку датчика заслонки - тоже. Когда она пыталась глохнуть снимал трубку адсорбера и она всасывая воздух через штуцер выравнивала обороты.
Значит не хватает воздуха... Но ведь когда заслонка открывается воздух есть. А не едет.
Три года назад менял двигатель. Масло жрал. Точнее не жрал, а надкусывал и выплевывал через трубу. Короче в гараже стоит. В углу. Снял я с него блок заслонки ,разобрал. Посмотрел как устоен, протер. Решил поменять с тем, что на машине. Когда снял блок с машины обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки имеет трещину между разъёмом и корпусом, а корпус с одного края как будто деформирован от высокой температуры. Вот оно чё, Михалыч....
После замены машина поехала как положено. Получается, что этот датчик в основном глючил, когда нагревался и обманывал компьютер, в результате чего клапан ХХ не открывался когда надо и скорее всего подача топлива на инжекторы не соответствовала подаче воздуха от открытой заслонки.
Когда менял блок добавил прикольный китайский тюнинг)) На Таобао (ну это типа Алиэкспресса) за 200 рублей купил термометр. Градусы от -50 до 200, с точностью до десятых. Датчик температурный на двухметровом проводе и отдельные провода питания на 12 вольт.
Водрузил его на панель, а датчик приписюнил к трубке подачи тосола, которая омывает клапан ХХ под заслонкой. Она сверху закрыта пористой теплоизоляцией, вот под нее и засунул. А то после перегрева веры этой стрелке нет. Теперь я машину грею не по стрелке, а до 28 градусов. Так нагляднее)))
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: плавают обороты

Сообщение kuzya »

тему перечитал, но подобной проблемы не нашел.
Пред история: после очередной гонки, отпал кусок выхлопной системы, от гофры до резонатора. В сервисе заменили эту часть с катализатором прямой трубой. После этого появились перебои на ХХ.На холодную заводится отлично, об.2200 и плавно снижаются до прогревочных 1500, и до холостых 800. Включаю "D" и об. снижаются до 600и начинаются пропуски зажигания но работает. После перебрали ГБЦ и ситуация ухудшилась. Машина стала глохнуть на светофорах. Селектор АКПП на Р- раотает нормально, переключаю на D- перебои, включаю фары- глохнет. В чем может быть причина?????
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: плавают обороты

Сообщение Lukich111 »

тяжело сказать, слишком много вариантов, начиная от возрастных болячек , в тч. включая вмешательство горе-мастеров... от электрики до железа и ГРМ - все что угодно может быть. Вам диагноста толкового бы сыскать
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: плавают обороты

Сообщение Gameszzz »

Пойти от обратного и проверить все подключения фишек на башке. Включая тот пучёк масс,что крепиться спереди двс рядом крышками защиты ремня грм.
Прочитать самодиагностикой коды ошибок и расшифровать по книге
Проверить УОЗ и правильность установки меток ремня. Может было как у меня,ставили ремень по метке на шкиве,а оказалось что шкив провернуло на демпфере и метки не соотвтетсвовали
Потому нужно ставить по метке на шестерне привода ремня
Перепроверить зазоры в клапанах
Проверить корректность подключения и целостность вакуумных трубок
Проверить по состоянию свечей после холодного пуска в чём проблема - топливо или именно зажигание.
Варили то хоть с отключенным акб ?
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: плавают обороты

Сообщение Lyset »

kuzya
Может регулятор Х.Х. дохнет? Если самостоятельно держать обороты повыше, тоже будет глохнуть?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: плавают обороты

Сообщение kuzya »

Ремень выставляли по шестерне, правильность подключения перепроверил. Обороты поддерживаю педалью, не глохнет. Так и езжу, правой нагой на газ, левой на тормоз.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»