Давление топливного насоса давно проверяли ?Silver_119 писал(а):Добрый день народ.
Требуется помощь, заводится нормально, только включаю передачу начинает плавать как на второй минуте
https://youtu.be/kEq15RxeLXU
Такие провалы в оборотах, вплоть до заглох.
И это заглох уже бывает на горячую по Городу.
Особенно где нибудь в повороте.
Коробка автомат, 3,2 дизель,паджеро спорт 2008г.
Масло, расходники менял 3 тыс назад.
Такое ощущение что чего то не хватает,
В мозги смотрели ошибки все стерли,
плавают обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: плавают обороты
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: плавают обороты
Если активных ошибок нет,а двс глохнет под нагрузкой на холостых,то это подсос воздуха 99%Silver_119 писал(а):Добрый день народ.
Требуется помощь, заводится нормально, только включаю передачу начинает плавать как на второй минуте
https://youtu.be/kEq15RxeLXU
Такие провалы в оборотах, вплоть до заглох.
И это заглох уже бывает на горячую по Городу.
Особенно где нибудь в повороте.
Коробка автомат, 3,2 дизель,паджеро спорт 2008г.
Масло, расходники менял 3 тыс назад.
Такое ощущение что чего то не хватает,
В мозги смотрели ошибки все стерли,
Если с топливной линией всё норм,то...
Сальник на ТНВД поменять надо,через него воздух подсасывает из-за того.что сальник со стороны лобовины омывается горячим маслом,ввиду этого быстро дубеет. А с другой стороны стоит подкачивающий насос. В котором создаётся разряжение на линии всасывания топлива. Этим разряжением через задубевший сальник сосёт воздух с парами масла из лобовины.
Уверен на 100% что внутри ТНВД уже неплохой налёт масла из лобовины
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: плавают обороты
Подвижки в сторону устранения проблемы есть какие ?kuzya писал(а):тему перечитал, но подобной проблемы не нашел.
Пред история: после очередной гонки, отпал кусок выхлопной системы, от гофры до резонатора. В сервисе заменили эту часть с катализатором прямой трубой. После этого появились перебои на ХХ.На холодную заводится отлично, об.2200 и плавно снижаются до прогревочных 1500, и до холостых 800. Включаю "D" и об. снижаются до 600и начинаются пропуски зажигания но работает. После перебрали ГБЦ и ситуация ухудшилась. Машина стала глохнуть на светофорах. Селектор АКПП на Р- раотает нормально, переключаю на D- перебои, включаю фары- глохнет. В чем может быть причина?????
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: плавают обороты
1) перепроверил установку ремня ГРМ -норм.
2) вернул старые свечи.
3) снял ремень с генератора ( может клинит?)- проблема не в нем.
4) открутил остаток трубы о отрезал гнилую гофру с катализатора, подключил и положил его под сидушку.
5) повернул датчик распредвала пораньше ( получилось до упора влево)
завел - прогрел - все РАБОТАЕТ как надо.
отключил резонатор - ни чего не поменялось.
доехал до дома (2-3 км) - все нормально.
утром, по дроге на работу, опять начали плавать обороты 600-700 и выравнивались на 700, ПРОПУСКОВ нет, но во время гуляния оборотов может заглохнуть.
в целом. ездить стало приемлимо, все манипуляции провел одновременно и какое повлияло на результат -???
2) вернул старые свечи.
3) снял ремень с генератора ( может клинит?)- проблема не в нем.
4) открутил остаток трубы о отрезал гнилую гофру с катализатора, подключил и положил его под сидушку.
5) повернул датчик распредвала пораньше ( получилось до упора влево)
завел - прогрел - все РАБОТАЕТ как надо.
отключил резонатор - ни чего не поменялось.
доехал до дома (2-3 км) - все нормально.
утром, по дроге на работу, опять начали плавать обороты 600-700 и выравнивались на 700, ПРОПУСКОВ нет, но во время гуляния оборотов может заглохнуть.
в целом. ездить стало приемлимо, все манипуляции провел одновременно и какое повлияло на результат -???
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: плавают обороты
нетGameszzz писал(а):А по самодиагностике ошибок нет ?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: плавают обороты
У мня то же до сих пор то плавают,то не плавают.
Для проверок поменял на заведомо исправное почти (включая даже комп),всё кроме элементов топливной системы
Жду зп,чтобы заказать топливный насос ибо менять и мерять (кроме давления в рампе) уже нечего.
Менял
Комп движка
Датчик темпера двухконтактный.
Свечи
мерял компрессию и перепроверял зазоры в приводе клапанов
Проверял УОЗ,Менял распределитель зажигания,вернул родной,потом регулировал УОЗ
Ремень само - собой
Мыл - чистил дроссель,кхх менял
Топливный регулятор вроде менял
TPS и MAP - менял
Вакуумники все проверял на герметичность и глушил
Лямбду проверял - менял
Дачтик на насосе гидрача менял - проверял
Генератор -акб менял. Проводку перебирал
Может ащё что забыл,но из ошибок только одна.
Как говорит мультик - ошибка кхх,но по факту это ошибка получения сигнала с датчика движения,что стоит в панели приборов. Тросик то у меня отключен от панели
Для проверок поменял на заведомо исправное почти (включая даже комп),всё кроме элементов топливной системы
Жду зп,чтобы заказать топливный насос ибо менять и мерять (кроме давления в рампе) уже нечего.
Менял
Комп движка
Датчик темпера двухконтактный.
Свечи
мерял компрессию и перепроверял зазоры в приводе клапанов
Проверял УОЗ,Менял распределитель зажигания,вернул родной,потом регулировал УОЗ
Ремень само - собой
Мыл - чистил дроссель,кхх менял
Топливный регулятор вроде менял
TPS и MAP - менял
Вакуумники все проверял на герметичность и глушил
Лямбду проверял - менял
Дачтик на насосе гидрача менял - проверял
Генератор -акб менял. Проводку перебирал
Может ащё что забыл,но из ошибок только одна.
Как говорит мультик - ошибка кхх,но по факту это ошибка получения сигнала с датчика движения,что стоит в панели приборов. Тросик то у меня отключен от панели
Последний раз редактировалось Gameszzz 06 ноя 2017, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: плавают обороты
Я одно время вообще без тросика ездил, т.к. оный лопнул. Ждал нового почти месяц.
Никаких проблем небыло, кроме неудобства - не видно скорость и пробег.
Так что, думаю, тросик тут не причём.
Вакуумные трубки все проверял?
Абсорбер, подключайка, мап-сенсор ?
Как вариант - надёжность контактов датчиков.
Никаких проблем небыло, кроме неудобства - не видно скорость и пробег.
Так что, думаю, тросик тут не причём.
Вакуумные трубки все проверял?
Абсорбер, подключайка, мап-сенсор ?
Как вариант - надёжность контактов датчиков.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- kuzya
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: плавают обороты
я без тросика 4 года, проблем никаких
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: плавают обороты
Плавание оборотов и ошибка датчика скорости никак не связаны.
Просто мультик всё время жалуется,чего не было до этого.
Но жалуется он на клапан ХХ,а ошибка моргает датчика скорости.
Датчик скорости для компа двигла только один,который стоит в панели приборов
Это становиться понятно тогда,когда трогаешься с места в режиме самодиагностики,а лампа джекичан не тухнет. Хотя при подключеном тросике это должно происходить
Первый раз он жалуется после запуска движка из памяти компа,а второй раз ошибка возникает при полноценном переключении акпп со второй на третью передачу
А панель отключена,потому как после восстановления всего под панелью блок сиги туда обратно не становиться,а мешает приборной панели
Остаётся либо наращивать (менять все провода от сиги) и переносить её в другое место,ибо раньше стоял за панелью,но при этом выдавил один из воздуховодов печки,потому воздуховод дул не куда нужно а под панель. Сигу ставили до меня
Из особенностей поведения движка.
Прогревочные выше 1500 не поднимаются,да и то после 1 минуты работы (Изначально 1350-1380)
Сильно резкий запах плохо сгоревшего бенза на всём диапазоне прогрева движка
Плавание оборотов начинается когда прогревочные падают ниже 1000 оборотов
Хотя едет как обычно.
Просто мультик всё время жалуется,чего не было до этого.
Но жалуется он на клапан ХХ,а ошибка моргает датчика скорости.
Датчик скорости для компа двигла только один,который стоит в панели приборов
Это становиться понятно тогда,когда трогаешься с места в режиме самодиагностики,а лампа джекичан не тухнет. Хотя при подключеном тросике это должно происходить
Первый раз он жалуется после запуска движка из памяти компа,а второй раз ошибка возникает при полноценном переключении акпп со второй на третью передачу
А панель отключена,потому как после восстановления всего под панелью блок сиги туда обратно не становиться,а мешает приборной панели
Остаётся либо наращивать (менять все провода от сиги) и переносить её в другое место,ибо раньше стоял за панелью,но при этом выдавил один из воздуховодов печки,потому воздуховод дул не куда нужно а под панель. Сигу ставили до меня
Из особенностей поведения движка.
Прогревочные выше 1500 не поднимаются,да и то после 1 минуты работы (Изначально 1350-1380)
Сильно резкий запах плохо сгоревшего бенза на всём диапазоне прогрева движка
Плавание оборотов начинается когда прогревочные падают ниже 1000 оборотов
Хотя едет как обычно.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: плавают обороты
Ну что там ? Сдвиги есть ?kuzya писал(а):нетGameszzz писал(а):А по самодиагностике ошибок нет ?
Я поменял насос,фильтра,регулятор и бенз
Машинко побежала шустрее,бенза стала кушать больше (возможно просто совпало с морозами и прогревами),но обороты плавать без нагрузки не перестали.
Заводиться стала чуть-чуть хуже (т.е. если схватывала после первого оборота и пыталась заглохнуть,то теперь со второго-третьего но уже на прогревочных),но пытаться заглохнуть при холодном пуске после простоя перестала.
Под нагрузкой обороты не плавают