стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"миниЖип писал(а):Вот вот, вопрос цены, я вот спортом не занимаюсь, просто по лесу ползать, меня и за гудрич жаба до сих пор давит, просто больше не чего было. Вот в планах когда гудрич сношу поднять его так чтобы влазила УАЗовская резина на 235/70 советских производителей за 2300 р., ее не жалко хоть будетm0nster писал(а):Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.
миниЖип МТ на разварках
Я когда искал резину нашол на 14) собирался и диски брать да шина в наличии только 1 оказалась))
Да я еще когда с ТК забирал диски планировал разварить, но увы в моей Чите сложно найти пряморукого сварщика, до сих пор мечтаю, видима проще будет самому сварку купить и сделать).
Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыыoopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже
выглядит както так разварки ))
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
за такую сварку как на фото надо руки отрывать, ну да ладно , сварить "красиво" и "качественно" я могу, вот только проблема в выносе остаётся у меня итак с переди 75мм. проставки стоят, да и ширина диска меня особо не напрягает, хотя если были бы диски 16" и шириной 8"-9" я бы очень доволен был, если у тебя такие могу купитьминиЖип писал(а):разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыыoopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка Pajero MINI
привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
А кузов какой?okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
в 58 мб она там прямая труба
а в 56 плоская и изогнутая
можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
миниЖип расстояние между лонжеронами разное, не встанет скорее всего.
okayot336 есть идея но пока нет времени, смысл в том что эта труба так низко потому что мешает выхлопной и кардану переднего моста. Если отодвинуть её на 5-7см и маленько переварить выхлопуху то можно сделать эту балку в ровень с лонжеронами. Заодно переварить крепеж КПП под более широкий и массивный сайлентблок от ВАЗ/таун аэйса.
Ну или поставить 32 тапки и проблем будет так много что забудешь про эту
okayot336 есть идея но пока нет времени, смысл в том что эта труба так низко потому что мешает выхлопной и кардану переднего моста. Если отодвинуть её на 5-7см и маленько переварить выхлопуху то можно сделать эту балку в ровень с лонжеронами. Заодно переварить крепеж КПП под более широкий и массивный сайлентблок от ВАЗ/таун аэйса.
Ну или поставить 32 тапки и проблем будет так много что забудешь про эту
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка Pajero MINI
эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-) .
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Вот чем меня все время поражают миниводы так это зацикленностью на вымышленных проблемах. Найти джимни или самурая на родных мостах и 33 тапках вообще не проблема, ездят, участвую, побеждают. Не редкость встретить так-же самика или жимника с двиглом 0.6 на 31 тапках. У нас же все не то, шрусы слабы, двигателя не хватает, кита в раздатку нет, а тут ещё и в песке ничего не крутится..
Как жить, не понятно.
Как жить, не понятно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушатьokayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-) .
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: Подготовка Pajero MINI
ну незнаю как ваши там миники.но мой вполне себя хорошо на 31-ых чувствует,но пока на заднем приводе тема со шрусами неразскрыта,ненадолго сейчас в поиске средств на раздатку,редуктора с приводами и кардан.по поводу балки под кпп тоже начал строить коварные планы кстате покажите пож. То место где рычаг от раздатки заходит в салон на 58-ом кузове(вид снизу)мне интересно где я там буду делать технологическое отверстие
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
oopss кстати как тебе CST888 говорят помягче сильверов и плющатся получше при том цена в двое ниже. Меня же интересует реальный опыт минивода, веса то вообще хватает их плющить на разумном давлении 0.3-0.5?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка Pajero MINI
Указать что у меня убитый двигатель это бред , я легко кладу стрелку . Не знаю как вы дрючите автоматы , но у меня механика и мне не хватает желаемого . Если зарыть 4 колеса по ступицы в сырой песок , то очень тяжело их провернуть . В грязи может и проще а песок зло .
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Тоже нет проблем с приводами .oopss писал(а):стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушатьokayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-) .
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка Pajero MINI
ладно ладно уговорили :-):-) . Мне машина нужна на каждый день и только из редка пошалить . Вопрос в другом был . Как вы смотрите если делать защиту до самой раздатки сплошной лыжей ?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Да вот тоже подумываю ,убрать балку ,автомат подвесить к кузову и закрыть защитой.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
где-то была тема про защиту. по-моему, решили что оно нафиг не надо сплошной лыжей. И более того, на раздатку садился всего пару раз, не нужна она там.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Я имею ввиду вот эту балку .миниЖип писал(а):А кузов какой?okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
в 58 мб она там прямая труба
а в 56 плоская и изогнутая
можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
- Двигатель:: 4A30T SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск
Re: Подготовка Pajero MINI
Я снял балку, разметил все три крепления так, чтоб впоследствии срезать их на 20 мм по высоте, аккуратно отрезал болгаркой и, убрав эти 20 мм, приварил обратно. Важно, приваривая, сохранить их ориентацию относительно друг друга. Пришлось еще немного подрезать балку с краев, т.к. она в пороги уперлась))) и до глушака достала (гул был противный). Глушак временно подтянул хомутом к щитку на кузове сверху))). Кто-то назовет это полумерой и (или) издевательством над машинкой, но лично я результатом доволен: даже визуально гораздо менее противно смотреть под "брюхо" стало))). Выше, наверное, без прочих переделок не стоит ее задирать, иначе под ударом окажется средняя банка глушителя
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT