Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение oopss »

миниЖип писал(а):
m0nster писал(а):Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.

миниЖип МТ на разварках :)
Вот вот, вопрос цены, я вот спортом не занимаюсь, просто по лесу ползать, меня и за гудрич жаба до сих пор давит, просто больше не чего было. Вот в планах когда гудрич сношу поднять его так чтобы влазила УАЗовская резина на 235/70 советских производителей за 2300 р., ее не жалко хоть будет :)
Я когда искал резину нашол на 14) собирался и диски брать да шина в наличии только 1 оказалась)) Изображение

Да я еще когда с ТК забирал диски планировал разварить, но увы в моей Чите сложно найти пряморукого сварщика, до сих пор мечтаю, видима проще будет самому сварку купить и сделать).
стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка" :*PARDON*:
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
миниЖип
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
Откуда: Чита
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение миниЖип »

oopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка" :*PARDON*:
разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыы :D
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было :*WALL*: вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже ::-D:

выглядит както так разварки :)))
Изображение
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение oopss »

миниЖип писал(а):
oopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка" :*PARDON*:
разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыы :D
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было :*WALL*: вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже ::-D:
за такую сварку как на фото надо руки отрывать, ну да ладно , сварить "красиво" и "качественно" я могу, вот только проблема в выносе остаётся у меня итак с переди 75мм. проставки стоят, да и ширина диска меня особо не напрягает, хотя если были бы диски 16" и шириной 8"-9" я бы очень доволен был, если у тебя такие могу купить
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение slava9 »

http://vk.com/club22548916 там много фот разварок.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
миниЖип
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
Откуда: Чита
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение миниЖип »

okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
А кузов какой?
в 58 мб она там прямая труба Изображение
а в 56 плоская и изогнутая Изображение
можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

миниЖип расстояние между лонжеронами разное, не встанет скорее всего.

okayot336 есть идея но пока нет времени, смысл в том что эта труба так низко потому что мешает выхлопной и кардану переднего моста. Если отодвинуть её на 5-7см и маленько переварить выхлопуху то можно сделать эту балку в ровень с лонжеронами. Заодно переварить крепеж КПП под более широкий и массивный сайлентблок от ВАЗ/таун аэйса.

Ну или поставить 32 тапки и проблем будет так много что забудешь про эту :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-):-) .
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

Вот чем меня все время поражают миниводы так это зацикленностью на вымышленных проблемах. Найти джимни или самурая на родных мостах и 33 тапках вообще не проблема, ездят, участвую, побеждают. Не редкость встретить так-же самика или жимника с двиглом 0.6 на 31 тапках. У нас же все не то, шрусы слабы, двигателя не хватает, кита в раздатку нет, а тут ещё и в песке ничего не крутится..

Как жить, не понятно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение oopss »

okayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-):-) .
стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушать
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение слесарь-86 »

ну незнаю как ваши там миники.но мой вполне себя хорошо на 31-ых чувствует,но пока на заднем приводе :*VICTORY*: тема со шрусами неразскрыта,ненадолго ;) сейчас в поиске средств на раздатку,редуктора с приводами и кардан.по поводу балки под кпп тоже начал строить коварные планы 8-) кстате покажите пож. То место где рычаг от раздатки заходит в салон на 58-ом кузове(вид снизу)мне интересно где я там буду делать технологическое отверстие :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

oopss кстати как тебе CST888 говорят помягче сильверов и плющатся получше при том цена в двое ниже. Меня же интересует реальный опыт минивода, веса то вообще хватает их плющить на разумном давлении 0.3-0.5?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

Указать что у меня убитый двигатель это бред , я легко кладу стрелку . Не знаю как вы дрючите автоматы , но у меня механика и мне не хватает желаемого . Если зарыть 4 колеса по ступицы в сырой песок , то очень тяжело их провернуть . В грязи может и проще а песок зло .
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

oopss писал(а):
okayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только :-):-):-):-):-) .
стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушать
Тоже нет проблем с приводами .
Вложения
DSC01931.JPG
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

ладно ладно уговорили :-):-):-) . Мне машина нужна на каждый день и только из редка пошалить . Вопрос в другом был . Как вы смотрите если делать защиту до самой раздатки сплошной лыжей ?
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

Да вот тоже подумываю ,убрать балку ,автомат подвесить к кузову и закрыть защитой.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение smu »

где-то была тема про защиту. по-моему, решили что оно нафиг не надо сплошной лыжей. И более того, на раздатку садился всего пару раз, не нужна она там.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

миниЖип писал(а):
okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
А кузов какой?
в 58 мб она там прямая труба Изображение
а в 56 плоская и изогнутая Изображение
можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
Я имею ввиду вот эту балку .
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

При лифте и её надо опускать ,на энное расстояние.
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение MusicMan »

Я снял балку, разметил все три крепления так, чтоб впоследствии срезать их на 20 мм по высоте, аккуратно отрезал болгаркой и, убрав эти 20 мм, приварил обратно. Важно, приваривая, сохранить их ориентацию относительно друг друга. Пришлось еще немного подрезать балку с краев, т.к. она в пороги уперлась))) и до глушака достала (гул был противный). Глушак временно подтянул хомутом к щитку на кузове сверху))). Кто-то назовет это полумерой и (или) издевательством над машинкой, но лично я результатом доволен: даже визуально гораздо менее противно смотреть под "брюхо" стало))). Выше, наверное, без прочих переделок не стоит ее задирать, иначе под ударом окажется средняя банка глушителя :*CRAZY*:
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»