Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

Пришло время для ремонта моего миника. И одно из направлений этого ремонта - замена приводных валов(шрусов)!
Приводные валы я ставил контрактные, целиком(т.е. с внутренней и внешней гранатами), которые заказал через Kozanostra.

Постараюсь описать процесс подробнее:
Я начал с левой стороны, если смотреть с водительского сидения, хотя разницы нет.
Перед тем как открутить колесо, надо окрутить центральную гайку ступицыИзображение (на первом колесе я сначала открутил колесо а потом начал откручивать гайку, и это очень не удобно , потому что гайка очень сильно затянута и прокручивается привод. Мне пришлось подключить передний мост, чтобы привод не прокрручивался, тогда я открутил).

Далее откручиваем соединения 1,2,3,4, и разбираем:Изображение гайку под цифрой 5(которая относится рулевому у правлению) её можно и не откручивать, она работе не препятствует, но я её открутил, потому что удобно ступицу в сторону отводить.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

Потом отводим ступицу в сторону и вынимаем внешнюю гранату из ступицы: Изображение

Дальше как я в начале говорил: приводные валы буду ставить целиком.
А кто то может будет менять частично, например: только внешнюю гранату(т.к. говорят что они чаще из строя выходят, чем внутренние).
В любом случае снимаем пыльник с внутренней гранаты и нужно выковырнуть стопорное колечко(его место указано стрелкой), чтобы вынуть привод: Изображение
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

Затем чтобы выбить оставшуюся часть от внутренней гранаты, мне пришлость откручивать крепление переднего моста с этой(левой) и правой стороны: 1,2,3,4 - гайки и 5 - болт:Изображение
Снимаем крепление:Изображение
И при помощи молоточка и зубило выбиваем оставшуюся часть, на левой гранате есть буртик подходящий(перед тем как выбить, надо слить масло из привода):Изображение
Перед нами предстанет вот такая картина:Изображение
Потом перед тем как вставить новый приводной вал(шрус) на место, надо сначало прикрутить крепление моста, которое чуть раньше открутили, и после вставляем приводной вал целиком(можно с легонца подстучать молоточком, чтобы через стопороное колечко прошел).
И собираем эту сторону в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось Михайс 29 май 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

Переходим к правой стороне.
Процесс разборки точно такой же как и на левой стороне, также будет удобно открутить крепление моста. Доходим до оставшейся части гранаты(и также пере тем как выбить её, нужно слить масло из моста) и вот она какая:Изображение(но тут возникла некоторая трудность, не за что зацепиться чтобы выбить её) :*SCRATCH*:
Пройдя в магазин чтобы посмотреть на съёмник, мне сказали что такого нет. Пришлось на работе самому делать(человек подсказал). И получилось вот что:Изображение
После того как при помощи съёмника выбита оставшаяся часть, прикручиваем крепление моста назад, вставляем новый приводной вал, и собираем всё в обратной последовательности.
Заливаем масло по мануалу в передний мост и привод. И всё готово. Поехали!
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение sovaro »

Ну вот и славненько! :*THUMBS UP*:
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

sovaro писал(а):Ну вот и славненько! :*THUMBS UP*:
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
Захрустели в обе стороны, с одной стороны вообще как автомат строчил!
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение sovaro »

Пыльники были наверное в хлам?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Kozanostra »

:*THANK*: Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

sovaro писал(а):Пыльники были наверное в хлам?
На одном валу, стоял не родной хомут, и видимо его не до конца подтенули, через него затекала водичка. Когда разобрал, смазочку не много вымыло и ржавчина присутствовала. На другом был небольшой надрыв.

Kozanostra писал(а)::*THANK*: Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Хороший вопрос. Дело в то что когда стал вытаскивать левый привод, выскочила граната внутренняя из этой штуки(не знаю как называется):Изображение
Поэтому пришлось всё разбирать.

А так, если будет держаться хорошо за стопорное кольцо, то можно попробовать и целиком дёрнуть.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Glukc »

несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Михайс »

Glukc писал(а):несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.
Дополнения всегда нужны! :*THUMBS UP*:
Я просто в первый раз делал ::-[: .
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Glukc »

для первого раза отлично! зато и на шариках потренировался, я до сих пор боюсь их ))))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение mbx2000 »

Коль, я чего их бояться?
Я два раза весь кулак снимал - оба раза шаровая просто выходила, без
всякого съемника. Причем второй раз и кулак, и шаровая новые были -
после 3 месяцев пробега. Был морально готов и кувалдой бить, и за
съемником бежать...
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Glukc »

да эт я так... пофлудить :*WRITE*:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Droopy »

мне необходимо поменять пыльник внутренний на приводе, но в магазине по каталогу привод идет в комплекте сборный и стоит около 12 рублей. может кто нибудь подскажет размеры пыльника, диаметр мелкий и большой?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Glukc »

померяй штангелем и отнеми 2-3мм
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение iiievchenko »

Подскажите пожалуйста такой момент! На картинке отмечено стрелочкой то место которое у меня немного люфтит с обоих сторон..... Это нормально или бэд? Полез туда потому что с левой стороны начал издаваться звук: сухого трения (может даже и хруст)... Он появляется при небольшой скорости (на ямках).
Вложения
452bb12d4a8a.jpg
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Пыльник порван на гранате, туда всяко всякая кака попала и потихоньку убивает гранату.
Ну а стучать либо линки, либо шаровая могут, особенно на кочках.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение iiievchenko »

Дело в том, что линьки меняные, пыльник вроде как целый! Шаровая можед разве издавать звуки как будто колесо в сухой грязюке по аркам шаркает?
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Может у тебя жестяная защита об тормозной диск шаркает, или попало туда ч.л.? Кажетца она у тебя малехо загнута (на фото).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»