Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Пришло время для ремонта моего миника. И одно из направлений этого ремонта - замена приводных валов(шрусов)!
Приводные валы я ставил контрактные, целиком(т.е. с внутренней и внешней гранатами), которые заказал через Kozanostra.
Постараюсь описать процесс подробнее:
Я начал с левой стороны, если смотреть с водительского сидения, хотя разницы нет.
Перед тем как открутить колесо, надо окрутить центральную гайку ступицы (на первом колесе я сначала открутил колесо а потом начал откручивать гайку, и это очень не удобно , потому что гайка очень сильно затянута и прокручивается привод. Мне пришлось подключить передний мост, чтобы привод не прокрручивался, тогда я открутил).
Далее откручиваем соединения 1,2,3,4, и разбираем: гайку под цифрой 5(которая относится рулевому у правлению) её можно и не откручивать, она работе не препятствует, но я её открутил, потому что удобно ступицу в сторону отводить.
Приводные валы я ставил контрактные, целиком(т.е. с внутренней и внешней гранатами), которые заказал через Kozanostra.
Постараюсь описать процесс подробнее:
Я начал с левой стороны, если смотреть с водительского сидения, хотя разницы нет.
Перед тем как открутить колесо, надо окрутить центральную гайку ступицы (на первом колесе я сначала открутил колесо а потом начал откручивать гайку, и это очень не удобно , потому что гайка очень сильно затянута и прокручивается привод. Мне пришлось подключить передний мост, чтобы привод не прокрручивался, тогда я открутил).
Далее откручиваем соединения 1,2,3,4, и разбираем: гайку под цифрой 5(которая относится рулевому у правлению) её можно и не откручивать, она работе не препятствует, но я её открутил, потому что удобно ступицу в сторону отводить.
Хорошая эта машина - Мини!
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Потом отводим ступицу в сторону и вынимаем внешнюю гранату из ступицы:
Дальше как я в начале говорил: приводные валы буду ставить целиком.
А кто то может будет менять частично, например: только внешнюю гранату(т.к. говорят что они чаще из строя выходят, чем внутренние).
В любом случае снимаем пыльник с внутренней гранаты и нужно выковырнуть стопорное колечко(его место указано стрелкой), чтобы вынуть привод:
Дальше как я в начале говорил: приводные валы буду ставить целиком.
А кто то может будет менять частично, например: только внешнюю гранату(т.к. говорят что они чаще из строя выходят, чем внутренние).
В любом случае снимаем пыльник с внутренней гранаты и нужно выковырнуть стопорное колечко(его место указано стрелкой), чтобы вынуть привод:
Хорошая эта машина - Мини!
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Затем чтобы выбить оставшуюся часть от внутренней гранаты, мне пришлость откручивать крепление переднего моста с этой(левой) и правой стороны: 1,2,3,4 - гайки и 5 - болт:
Снимаем крепление:
И при помощи молоточка и зубило выбиваем оставшуюся часть, на левой гранате есть буртик подходящий(перед тем как выбить, надо слить масло из привода):
Перед нами предстанет вот такая картина:
Потом перед тем как вставить новый приводной вал(шрус) на место, надо сначало прикрутить крепление моста, которое чуть раньше открутили, и после вставляем приводной вал целиком(можно с легонца подстучать молоточком, чтобы через стопороное колечко прошел).
И собираем эту сторону в обратной последовательности.
Снимаем крепление:
И при помощи молоточка и зубило выбиваем оставшуюся часть, на левой гранате есть буртик подходящий(перед тем как выбить, надо слить масло из привода):
Перед нами предстанет вот такая картина:
Потом перед тем как вставить новый приводной вал(шрус) на место, надо сначало прикрутить крепление моста, которое чуть раньше открутили, и после вставляем приводной вал целиком(можно с легонца подстучать молоточком, чтобы через стопороное колечко прошел).
И собираем эту сторону в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось Михайс 29 май 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Хорошая эта машина - Мини!
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Переходим к правой стороне.
Процесс разборки точно такой же как и на левой стороне, также будет удобно открутить крепление моста. Доходим до оставшейся части гранаты(и также пере тем как выбить её, нужно слить масло из моста) и вот она какая:(но тут возникла некоторая трудность, не за что зацепиться чтобы выбить её)
Пройдя в магазин чтобы посмотреть на съёмник, мне сказали что такого нет. Пришлось на работе самому делать(человек подсказал). И получилось вот что:
После того как при помощи съёмника выбита оставшаяся часть, прикручиваем крепление моста назад, вставляем новый приводной вал, и собираем всё в обратной последовательности.
Заливаем масло по мануалу в передний мост и привод. И всё готово. Поехали!
Процесс разборки точно такой же как и на левой стороне, также будет удобно открутить крепление моста. Доходим до оставшейся части гранаты(и также пере тем как выбить её, нужно слить масло из моста) и вот она какая:(но тут возникла некоторая трудность, не за что зацепиться чтобы выбить её)
Пройдя в магазин чтобы посмотреть на съёмник, мне сказали что такого нет. Пришлось на работе самому делать(человек подсказал). И получилось вот что:
После того как при помощи съёмника выбита оставшаяся часть, прикручиваем крепление моста назад, вставляем новый приводной вал, и собираем всё в обратной последовательности.
Заливаем масло по мануалу в передний мост и привод. И всё готово. Поехали!
Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Ну вот и славненько!
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Захрустели в обе стороны, с одной стороны вообще как автомат строчил!sovaro писал(а):Ну вот и славненько!
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Пыльники были наверное в хлам?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
На одном валу, стоял не родной хомут, и видимо его не до конца подтенули, через него затекала водичка. Когда разобрал, смазочку не много вымыло и ржавчина присутствовала. На другом был небольшой надрыв.sovaro писал(а):Пыльники были наверное в хлам?
Хороший вопрос. Дело в то что когда стал вытаскивать левый привод, выскочила граната внутренняя из этой штуки(не знаю как называется):Kozanostra писал(а): Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Поэтому пришлось всё разбирать.
А так, если будет держаться хорошо за стопорное кольцо, то можно попробовать и целиком дёрнуть.
Хорошая эта машина - Мини!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Дополнения всегда нужны!Glukc писал(а):несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.
Я просто в первый раз делал .
Хорошая эта машина - Мини!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
для первого раза отлично! зато и на шариках потренировался, я до сих пор боюсь их ))))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Коль, я чего их бояться?
Я два раза весь кулак снимал - оба раза шаровая просто выходила, без
всякого съемника. Причем второй раз и кулак, и шаровая новые были -
после 3 месяцев пробега. Был морально готов и кувалдой бить, и за
съемником бежать...
Я два раза весь кулак снимал - оба раза шаровая просто выходила, без
всякого съемника. Причем второй раз и кулак, и шаровая новые были -
после 3 месяцев пробега. Был морально готов и кувалдой бить, и за
съемником бежать...
Pajero Mini 2001, Turbo
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
да эт я так... пофлудить
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
мне необходимо поменять пыльник внутренний на приводе, но в магазине по каталогу привод идет в комплекте сборный и стоит около 12 рублей. может кто нибудь подскажет размеры пыльника, диаметр мелкий и большой?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
померяй штангелем и отнеми 2-3мм
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Подскажите пожалуйста такой момент! На картинке отмечено стрелочкой то место которое у меня немного люфтит с обоих сторон..... Это нормально или бэд? Полез туда потому что с левой стороны начал издаваться звук: сухого трения (может даже и хруст)... Он появляется при небольшой скорости (на ямках).
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Пыльник порван на гранате, туда всяко всякая кака попала и потихоньку убивает гранату.
Ну а стучать либо линки, либо шаровая могут, особенно на кочках.
Ну а стучать либо линки, либо шаровая могут, особенно на кочках.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Дело в том, что линьки меняные, пыльник вроде как целый! Шаровая можед разве издавать звуки как будто колесо в сухой грязюке по аркам шаркает?
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).
Может у тебя жестяная защита об тормозной диск шаркает, или попало туда ч.л.? Кажетца она у тебя малехо загнута (на фото).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/