Да, для меня это всё умозрительно , палка как десять лет назад ворочалась, так и теперь ворочается.Gameszzz писал(а):Это целых три мм увеличенного просвета для того чтобы масло могло лучше циркулировать
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А у меня с новым радиатором охлаждения акпп в сам акпп на целых полтора литра больше влазиет чем в стоке.idled писал(а):Да, для меня это всё умозрительно , палка как десять лет назад ворочалась, так и теперь ворочается.Gameszzz писал(а):Это целых три мм увеличенного просвета для того чтобы масло могло лучше циркулировать
А стояла бы прокладка дык вообще на все два было бы
Хотя проверка показала что прокладку на герметик я всё-таки поставил
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 18:11
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро мини
- Откуда: удмуртия
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте всем, Если кого интересует проблема пинков акпп на холодную, с первой на вторую передачу, затем может быть поднятие оборотов при переключении со второй на третью и так до тех пор, пока акпп не прогреется. У меня есть решение этой проблемы. После четырех лет владения Миником 4вд, акпп, 2000г.в. я решил эту проблему. После решения этой проблемы, при трогании хоть на холодную!!! хоть на прогретую Акпп, никаких Пинков!!! не бывает!!! Если кого интересует пишите вацап, вайбер, 89679181929 Василий. Я живу в Удмуртии. Могу помочь в ремонте. Кому интересно пишите. Пинки на холодную- это не хроническая болезнь наших миников! Это лечится! могу дать ГАРАНТИЮ. Сам прошел через это, уже три автомата вылечил. Спасибо, пишите. Здесь просто редко бываю, даже пароль для входа забыл, пришлось снова пройти регистрацию,
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Коммерческие предложения здесь не приветствуются.василий 18 писал(а):Здравствуйте всем, Если кого интересует проблема пинков акпп на холодную, с первой на вторую передачу, затем может быть поднятие оборотов при переключении со второй на третью и так до тех пор, пока акпп не прогреется. У меня есть решение этой проблемы. После четырех лет владения Миником 4вд, акпп, 2000г.в. я решил эту проблему. После решения этой проблемы, при трогании хоть на холодную!!! хоть на прогретую Акпп, никаких Пинков!!! не бывает!!! Если кого интересует пишите вацап, вайбер, 89679181929 Василий. Я живу в Удмуртии. Могу помочь в ремонте. Кому интересно пишите. Пинки на холодную- это не хроническая болезнь наших миников! Это лечится! могу дать ГАРАНТИЮ. Сам прошел через это, уже три автомата вылечил. Спасибо, пишите. Здесь просто редко бываю, даже пароль для входа забыл, пришлось снова пройти регистрацию,
А никак иначе этот пост я понять не могу.
К тому же щаз мАшенников развелось
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Как дипломатично выразился . Да этот пост 100% "развод кроликов."Gameszzz писал(а): Коммерческие предложения здесь не приветствуются.
А никак иначе этот пост я понять не могу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Не советовал бы звонить,скорее всего у вас тупо деньги с баланса спишут http://phone-comment.ru/range/267499?page=49
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Так то если указано,что на данном номере висит несколько мессенджеров,то звонить не обязательно и деньги не спишут,но то что может последовать после,не может не вызывать сомнений в коммерческой подоплёке сего поста.slava9 писал(а):Не советовал бы звонить,скорее всего у вас тупо деньги с баланса спишут http://phone-comment.ru/range/267499?page=49
Или скинуться форумом и выкупить секрет ? )))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 18:11
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро мини
- Откуда: удмуртия
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Да уж, решился сесть за компьютер, и написать здесь. Много нового про себя прочитал и узнал. Никакие деньги у вас не спишутся с баланса! Что за чушь!!! Кому интересно то, о чем вам написал- пишите, звонить не нужно. Конечно-коммерческая подоплека, как вы пишите, существует! Можно и дальше пытаться обсуждать проблему с ,,пинками на холодную с первой на вторую,, Я же предлагаю ее решить-тоесть отремонтировать. Конечно за небольшую ОПЛАТУ. Так что кого интересует-пишите, обсудим. Кого не интересуют, кто не приветствует коммерческие предложения здесь-извините пожалуйста, не пишите. Вот бы мне сделали такое ,,коммерческое предложение,, четыре года назад, когда я пригнал свой миник с Владика и ОФИГЕЛ от такой работы автомата!!! до этого у меня был Лансер. Да я и без всяких предложений куда и кому только не звонил...и Сочи, и Владик..и т.д. А вы - деньги снимут за звонок...детский сад...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ок,покажи видео или хотябы фото своего авто,чтоб мы убедились что он есть и ездит как тойота ) Ну я тоже не буду терятся. Скиньте мне денег на карту и я открою секрет,как мой мини ел 3,5 литра по городу! я и сам офигел когда узнал что это так просто было сделать.Уже 8 миников переделал,встроим им в карбюратор плазмоионо модулятор 7го поколения,который сам лично разработал в своей лабаратории в гараже..василий 18 писал(а):Что за чушь!!!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Форумы как раз и существуют для этоговасилий 18 писал(а):....................Можно и дальше пытаться обсуждать проблему с ,,пинками на холодную с первой на вторую...
"тоесть" - пишется раздельно,а "небольшая ОПЛАТА" маленькими буквами и в разделе коммерческих объявленийвасилий 18 писал(а): .....Я же предлагаю ее решить-тоесть отремонтировать. Конечно за небольшую ОПЛАТУ ...
за небольшую оплату, ибо в данном разделе фраза небольшая "ОПЛАТА",написаное большими буквами уже выглядит как обман
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Эх Василий, Василий ...
(С) "Любовь и голуби"
(С) "Любовь и голуби"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Может кто подскажет, куда копать.
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Та хреновина называется селектор. От неё идут сигналы на приборку и в мозг. Как написал Slava9 - там может быть говно внутри.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо. Как до нее лучше добраться?slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Доброго времени суток!
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(
Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.
Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(
Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.
Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргатьLyset писал(а):Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
Масло менялось недавно, фильтр тоже. Масло Idemitsu синтетика 0W, может вязкости не хватает? на улице +10-15
попробую проверить маслонасос на всякий случай
А с автоматом то что делать?)
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Синтетика 0W в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.Масло Idemitsu синтетика 0W
10W-40 ей надо, как минимум.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуютidled писал(а):Синтетика 0W в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.Масло Idemitsu синтетика 0W
10W-40 ей надо, как минимум.
PAJERO MINI VR 2006 4WD