автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Это целых три мм увеличенного просвета для того чтобы масло могло лучше циркулировать ;)
Да, для меня это всё умозрительно :) , палка как десять лет назад ворочалась, так и теперь ворочается.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
Gameszzz писал(а):Это целых три мм увеличенного просвета для того чтобы масло могло лучше циркулировать ;)
Да, для меня это всё умозрительно :) , палка как десять лет назад ворочалась, так и теперь ворочается.
А у меня с новым радиатором охлаждения акпп в сам акпп на целых полтора литра больше влазиет чем в стоке.
А стояла бы прокладка дык вообще на все два было бы

Хотя проверка показала что прокладку на герметик я всё-таки поставил
василий 18
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 18:11
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро мини
Откуда: удмуртия

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение василий 18 »

Здравствуйте всем, Если кого интересует проблема пинков акпп на холодную, с первой на вторую передачу, затем может быть поднятие оборотов при переключении со второй на третью и так до тех пор, пока акпп не прогреется. У меня есть решение этой проблемы. После четырех лет владения Миником 4вд, акпп, 2000г.в. я решил эту проблему. После решения этой проблемы, при трогании хоть на холодную!!! хоть на прогретую Акпп, никаких Пинков!!! не бывает!!! Если кого интересует пишите вацап, вайбер, 89679181929 Василий. Я живу в Удмуртии. Могу помочь в ремонте. Кому интересно пишите. Пинки на холодную- это не хроническая болезнь наших миников! Это лечится! могу дать ГАРАНТИЮ. Сам прошел через это, уже три автомата вылечил. Спасибо, пишите. Здесь просто редко бываю, даже пароль для входа забыл, пришлось снова пройти регистрацию,
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

василий 18 писал(а):Здравствуйте всем, Если кого интересует проблема пинков акпп на холодную, с первой на вторую передачу, затем может быть поднятие оборотов при переключении со второй на третью и так до тех пор, пока акпп не прогреется. У меня есть решение этой проблемы. После четырех лет владения Миником 4вд, акпп, 2000г.в. я решил эту проблему. После решения этой проблемы, при трогании хоть на холодную!!! хоть на прогретую Акпп, никаких Пинков!!! не бывает!!! Если кого интересует пишите вацап, вайбер, 89679181929 Василий. Я живу в Удмуртии. Могу помочь в ремонте. Кому интересно пишите. Пинки на холодную- это не хроническая болезнь наших миников! Это лечится! могу дать ГАРАНТИЮ. Сам прошел через это, уже три автомата вылечил. Спасибо, пишите. Здесь просто редко бываю, даже пароль для входа забыл, пришлось снова пройти регистрацию,
Коммерческие предложения здесь не приветствуются.
А никак иначе этот пост я понять не могу.
К тому же щаз мАшенников развелось
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): Коммерческие предложения здесь не приветствуются.
А никак иначе этот пост я понять не могу.
Как дипломатично выразился :). Да этот пост 100% "развод кроликов."
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

Не советовал бы звонить,скорее всего у вас тупо деньги с баланса спишут http://phone-comment.ru/range/267499?page=49
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

slava9 писал(а):Не советовал бы звонить,скорее всего у вас тупо деньги с баланса спишут http://phone-comment.ru/range/267499?page=49
Так то если указано,что на данном номере висит несколько мессенджеров,то звонить не обязательно и деньги не спишут,но то что может последовать после,не может не вызывать сомнений в коммерческой подоплёке сего поста.

Или скинуться форумом и выкупить секрет ? ;))))
василий 18
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 18:11
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро мини
Откуда: удмуртия

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение василий 18 »

Да уж, решился сесть за компьютер, и написать здесь. Много нового про себя прочитал и узнал. Никакие деньги у вас не спишутся с баланса! Что за чушь!!! Кому интересно то, о чем вам написал- пишите, звонить не нужно. Конечно-коммерческая подоплека, как вы пишите, существует! Можно и дальше пытаться обсуждать проблему с ,,пинками на холодную с первой на вторую,, Я же предлагаю ее решить-тоесть отремонтировать. Конечно за небольшую ОПЛАТУ. Так что кого интересует-пишите, обсудим. Кого не интересуют, кто не приветствует коммерческие предложения здесь-извините пожалуйста, не пишите. Вот бы мне сделали такое ,,коммерческое предложение,, четыре года назад, когда я пригнал свой миник с Владика и ОФИГЕЛ от такой работы автомата!!! до этого у меня был Лансер. Да я и без всяких предложений куда и кому только не звонил...и Сочи, и Владик..и т.д. А вы - деньги снимут за звонок...детский сад...
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

василий 18 писал(а):Что за чушь!!!
Ок,покажи видео или хотябы фото своего авто,чтоб мы убедились что он есть и ездит как тойота :)) Ну я тоже не буду терятся. Скиньте мне денег на карту и я открою секрет,как мой мини ел 3,5 литра по городу! я и сам офигел когда узнал что это так просто было сделать.Уже 8 миников переделал,встроим им в карбюратор плазмоионо модулятор 7го поколения,который сам лично разработал в своей лабаратории в гараже..
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

василий 18 писал(а):....................Можно и дальше пытаться обсуждать проблему с ,,пинками на холодную с первой на вторую...
Форумы как раз и существуют для этого

василий 18 писал(а): .....Я же предлагаю ее решить-тоесть отремонтировать. Конечно за небольшую ОПЛАТУ ...
"тоесть" - пишется раздельно,а "небольшая ОПЛАТА" маленькими буквами и в разделе коммерческих объявлений
за небольшую оплату, ибо в данном разделе фраза небольшая "ОПЛАТА",написаное большими буквами уже выглядит как обман
kuz_ser_home
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Эх Василий, Василий ...

(С) "Любовь и голуби"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Может кто подскажет, куда копать.
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Та хреновина называется селектор. От неё идут сигналы на приборку и в мозг. Как написал Slava9 - там может быть говно внутри.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Спасибо. Как до нее лучше добраться?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Доброго времени суток!
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(

Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.

Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Lyset »

Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Lyset писал(а):Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргать
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
Масло менялось недавно, фильтр тоже. Масло Idemitsu синтетика 0W, может вязкости не хватает? на улице +10-15

попробую проверить маслонасос на всякий случай

А с автоматом то что делать?)
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Масло Idemitsu синтетика 0W
Синтетика 0W :) в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.
10W-40 ей надо, как минимум.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

idled писал(а):
Масло Idemitsu синтетика 0W
Синтетика 0W :) в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.
10W-40 ей надо, как минимум.
Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»