автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

sprintart писал(а):В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.

Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.

Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.

теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).

Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.

Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)

Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.

Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.

Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.

Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.

Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.

И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.

Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место. :]:-O:

900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП :]:-O: 900 км проехал после той замены.

За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.

Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.

Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.

Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Всем привет. Ситуация похожая.. Но что то не то! Жужжал сначала на горячую, теперь уже и на холодную на нейтралке начиная примерно с двух тысяч! Четыре раза уже снимал поддон, и фильтр менял и жидкость уже сменил, думал может бракованная. Уже и фильтрующий элемент проткнул... И тут вспомнил, что когда первый раз менял, снял шланги с охлодителя и с дуру дунул в них компрессором.... Могло это спровоцировать это жужжание? Что могло произойти, может выдавило что давлением или с клапаном каким что то произойти? Ещё как только заводишь на холодную, это же жужжание на холостых слышно несколько секунд, потом затихает... Потом уже появляется на холостых после двух тысяч, и при движении тоже!
Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

Ну скажите кто знает... От чего может быть это гребаное жужжание!???
Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

Если причина очевидна, можно что попробовать сделать не снимая акпп?? Сегодня со двора звгонял на яму, уже жужжит на холостых!!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Полагаю,что однозначного ответа никто не сможет дать.
Я бы проверил масло на щупе,на заведённом авто - есть на щупе пена или нет.
Прослушал из какой части акпп идёт жужжание
Заменил временно шланги охлаждения (или один,или часть шланга) на прозрачные,чтобы убедиться в отсутствии / наличии пены
Ну и конечно как глобальный вариант поставить родной фильтр и залить требуемое масло
В сливной шланг если дунуть компрессором,то ничего страшного не должно было произойти,а вот если дунуть в напорный,то мог и повредить какой клапан. Смотря конечно с каким давлением подавал воздух
kirmet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 17:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kirmet »

Здравствуйте. Может кто подскажет: "сапун" АКПП v4a11 должен идти на впускной коллектор, сразу за дросселем?
Поставил контрактную коробку,начались проблемы. Высасывает воздух из АКПП и начинает шуметь бублик( кажется). Ездиешь с вынутом щупом - всё в порядке.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Сапун от АКПП не должен идти во впускной коллектор, однозначно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Не,ну я конечно видел пыжика пляжного,где выходы сапунов между раздаткой и акпп просто соединили шлангом.
Не знаю как долго это так было,но видел.когда уже меняли акпп
Но чтобы отсасывать воздух через впуск,такого не видел.
На 58 минике один хрен совсем немного тонких трубок на впуске.
Один к датчику MAP. Один к регулятору давления в топливной рампе. один к включению полного привода. Ну и наверное ещё один для принудительной вентиляции
А по каталогу штуцер сапуна на акпп соединён коротким шлангом с трубкой на которую приварены крепления фишек разъёмов электрических над акпп и тут же на конец трубки одет колпачёк пластиковый,который так и называется крышка сапуна корпуса акпп
kirmet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 17:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kirmet »

Снимали акпп, я в низу принимал.Проводку и этот злополучный шландик отсоединял друг-помошник (я ему очень доверяю) когда ставили так же занимались теми же делами. Он перепутать не мог. Единственное отличие старой и новой коробки трубочка штуцера на старой- прямая,а на контрактной он развальцован и на нём был резиновый колпачёк с отводом для шландика. Он был сильно повреждён при транспортировке и я его выкинул.
Если он не должен идти на коллектор может просто его отсоединить ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Абвгд писал(а):Если причина очевидна, можно что попробовать сделать не снимая акпп?? Сегодня со двора звгонял на яму, уже жужжит на холостых!!
У меня предыдущий коробас тоже жужжал как у тебя примерно месяц, потом сдох, сразу! Внутри пена. Сказали - накрылся маслонасос. Не стал ремонтировать, поменял на заранее купленный (в гараже года три лежал, купил с рук подешёвке, думал нерабочий вообще)
Проверь - на щупе есть пузырьки?, уровень на горячую (заведённую, на нейтрали) то же проверь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

ViRuZzz писал(а):
Абвгд писал(а):Если причина очевидна, можно что попробовать сделать не снимая акпп?? Сегодня со двора звгонял на яму, уже жужжит на холостых!!
У меня предыдущий коробас тоже жужжал как у тебя примерно месяц, потом сдох, сразу! Внутри пена. Сказали - накрылся маслонасос. Не стал ремонтировать, поменял на заранее купленный (в гараже года три лежал, купил с рук подешёвке, думал нерабочий вообще)
Проверь - на щупе есть пузырьки?, уровень на горячую (заведённую, на нейтрали) то же проверь.
Короче разобрался я с этим жужжанием!! Все очень просто на самом деле... Пять раз снимал поддон, гидроплиту, её полностью разбирал. Жижу менял на другую... В итоге снял автомат, разобрал его весь. Ничего там не увидел страшного. А на самом деле оказалось все очень просто!!! И та же проблема думаю была у человека который писал что вся проблема в фильтре коб-веб.. Только вчера поставил автомат, все это время машина стояла на яме. Теперь все отлично. И фильтр поставил коб-веб.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

Абвгд писал(а):Короче разобрался я с этим жужжанием!! Все очень просто на самом деле... Пять раз снимал поддон, гидроплиту, её полностью разбирал. Жижу менял на другую... В итоге снял автомат, разобрал его весь. Ничего там не увидел страшного. А на самом деле оказалось все очень просто!!! И та же проблема думаю была у человека который писал что вся проблема в фильтре коб-веб.. Только вчера поставил автомат, все это время машина стояла на яме. Теперь все отлично. И фильтр поставил коб-веб.
Так как решил-то проблему? что сделал?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Странный пост от пользователя одного со мной города.
Обычно по решению проблемы пользователи просто не отписываются
Хотелось бы язвительный коммент на такой пост оставить,но будем надеяться,что пользователь просто готовит расширенный ответ с фоткаме.
При всём понимая что на 99% это не так,быть может до следующей серьёзной поломки
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Странный пост от пользователя одного со мной города.
Хотелось бы язвительный коммент на такой пост оставить,но будем надеяться,..
Да ладно, город большой :). Я еще вчера хотел приколоться, что мол, после пятой смены фильтра все наладилось, но передумал ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Просто на ДРОМовской ветке . Мёртвой ветке,по причине того что пользователей мало.а тем кто решил проблему лень отписываться,я привык к тому что ветка мертва
Но чтобы так развёрнуто написать ответ ,но не написать последние пару фраз - меня удивило
Как-то реально не по Владивостокски это
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Могу только догадаться,что пришлось отпилить бурт на всасывающем окно фильтра коб-веб ибо на оригинале его нет
и поддон желательно всё-таки ставить на прокладку ,а не просто на герметик

Нагло своровано из бортжурнала на Драйве

"Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)"
КобВебБурт.jpg
Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

Gameszzz писал(а):Могу только догадаться,что пришлось отпилить бурт на всасывающем окно фильтра коб-веб ибо на оригинале его нет
и поддон желательно всё-таки ставить на прокладку ,а не просто на герметик

Нагло своровано из бортжурнала на Драйве

"Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)"
КобВебБурт.jpg
Да, все верно! Поддон упирается в этот бурт, и жижа плоха засасывается...
Абвгд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 05:07
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Владивосток

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Абвгд »

А понял я все это когда протирал поддон перед установкой, увидел этот след от бурта фильтра... И все стало понятно!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Будем считать,что владелец бортжурнала миника с Драйва отбелил Кобе-Веб и Владивосток

А я вот призадумался,на сколько км я сократил ресурс своего автомата поставив поддон три года назад на герметик,а не на прокладку оригинальную,которая новая до сих пор в упаковке валяется вместе с остальными запчастями
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):..А я вот призадумался,на сколько км я сократил ресурс своего автомата поставив поддон три года назад на герметик,а не на прокладку оригинальную,которая новая до сих пор в упаковке валяется вместе с остальными запчастями
Ну не жжужит ведь и ездит нормально, так что едва-ли. что сократил..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а): Ну не жжужит ведь и ездит нормально, так что едва-ли. что сократил..
Это целых три мм увеличенного просвета для того чтобы масло могло лучше циркулировать ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»