автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Гацкий писал(а):Спасибо.У меня похоже тоже эта проблема начинается.На холодную нормально,а на прогретой коробке задняя с задержкой включается.
А чего так дорого=800 рублей.Мне Экзист 380 показывает.
И еще просьба.Поподробнее ,если можно,как снимается,жижу сливать или нет и т.д. Когда будешь менять желательно фото..
так я с доставкой из Японии а экзист от меня в 300км туда обратно 700 лучше из амаямы до дома.
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Ну ребята выручайте,собрали АКПП поменял ту фигню которая у всех летит
алюминиевую в сборе,помыли гидроблок,вперёд так и не поехал как будто выбивает передачу,куда копать?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Марик писал(а):Ну ребята выручайте,собрали АКПП поменял ту фигню которая у всех летит
алюминиевую в сборе,помыли гидроблок,вперёд так и не поехал как будто выбивает передачу,куда копать?
Видимо не срабатывает пакет фрикционов первой передачи. Нехватка давления, например.

У меня так было на нетурбовом минике с 4-ой передачей. Пока не прогреешь автомат хорошо ( км 10 проехать зимой) , при переключении на 4-ую коробка в нейтраль выпадала, и обороты взлетали.

Попробуйте отключить разьемы соленоидов. Грубо говоря , это ввести автомат в "аварийный режим" работы. Попытаться тронуться с L 2 D . Должен пытаться тронуться с 3-ей передачи (работает только гидравлика) Должна задняя и третья работать (ТАк на 56 кузовах, на РВРах, на 58 кузовах не знаю, но должен быть аварийный режим)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Спасибо попробую,есть подозрения на не правильно собранный гидроблок,но как проверить не знаю,а соленоиды все прозвонил по мануала,
И как померить давление в АКПП написаны значения но не написано как?


Вопрос не может гидротрансформатор леч? Есть у кого мысли, ощущение что на заднюю передачу хватает давления а вперёд нет







кто поменял АКПП куплю гидроблок главное чтоб не вскрывался нужен образец для сборки
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

На 4х ступом автомате при педали тормоза в пол обороты 5 тысяч,снял картер,масло какоето слизеобразное(залил хондовский декстрон3) снялтфильтр,он неплохо отмывается стиральным порошком,так что смыла его менять особо нет.В раздумьях,какое масло теперь залить,митсубишевское-минеальное фуфло,хондовское в железной канистре возможно подделка...
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

И все же на 4-х ступном автомате фильтр лучше поменять. Внешне то он может и отмывается, но нет уверенности что весь фильтрующий материал промылся.

Это на 3-х ступном сетка-фильтр металлическая, вечная
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

sprintart Это и ежу ясно,что моется внутри. У меня уверенность есть..И состоит он нифига не из войлока,как тут пишут,а из очень прочного какогото синтетического волокна,толщиной примерно 1мм.Поток воды из крана диаметром 15мм на глаз проходит насквозь свободно... Какое масло лить не могу решить,заливал хондовский декстрон 3,он видимо с остатками митсубишевской минералки плохо смешался и запенился.
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

samodelkinu писал(а):
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Сегодня поменял,но машина как не ехела на горячую так и не едет.. ::-(: Пока холодная задняя есть,как прогреется её нету..
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Гацкий писал(а):
samodelkinu писал(а):
А чего там показывать то залезаешь под машину, сливаешь масло из пробки сливной, если смотреть спереди то слева находишь пластмассовую крышку с одним проводом, вытаскиваешь штекер, снимаешь стопорное кольцо, которое держит эту крышку, откручиваешь трубки охлаждения один болтик на 8 под ключ на 12, монтажкой немного отодвигаешь трубки вытаскиваешь эту крышку она на резиновом кольце уплотняется, снимаешь еще одно стопорное кольцо, вытаскиваешь сервопривод тормоза и на нем находишь тефлоновое кольцо, меняешь его и огонь, в обратной последовательности, можно еще сразу проверить регулировку зазора тормоза.
Сегодня поменял,но машина как не ехела на горячую так и не едет.. ::-(: Пока холодная задняя есть,как прогреется её нету..
Марик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 20:48
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Padjero mini
Откуда: Новороссийск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Марик »

Друзья ну ткните меня носом на самодиагностику АКПП в4а12 в 58 кузове турбо собрал АКПП поехал но лампа Н загорелась и все в аварии,мех часть перепроверил все гуд,доберусь до компа будет полный отчет фото много и результат пока положительный по мех части а вот электрика барахлит
GrizlyEvgen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: UAZ Patriot Pikup, Padgero Mini 58А
Откуда: Москвовская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение GrizlyEvgen »

Господа, всем привет.
Пропала первая передача в режиме драйв. То есть на L потихоньку разгоняется а при переключении на вторую уже ехала как обычно. При торможении и переключении на первую, происходило резкое торможение с рывком а при нажатии на газ не ехала.
Вот разобрал, все фрикционы промерил они от 1.7мм до 2.0мм. Визуально всемеханизмыв идеале, никаких зазубрин и заломов, всё в норме. Разобрал гидроблок и тоже всё в норм. Вот сейчас пытаюсь проверить клапана на гидроблоке и электросолиноиды. И тут встал вопрос как это грамотно сделать тоб выявить неисправность именно первой передачи?? Кто что думает?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Проверь сопротивление всех соленоидов. В мурзилке написано сколько должно быть. Можно и на прямую от АКБ подавать Плюс на проводок (минус на корпусе) - услышиш как он щёлкает.
Если у тебя отдельный блок на АКПП - то может он гнать.
Укажи в подписи кузов своего миника.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GrizlyEvgen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: UAZ Patriot Pikup, Padgero Mini 58А
Откуда: Москвовская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение GrizlyEvgen »

H58A. мотор турбо.
Клапана щёлкают, вчера всё проверил.
Во всей системе был серый мох, осадок. Всё везде вымыл, заказал фильтр новый, на днях придёт соберу и буду ставить на авто. Но может ещё что то проверить или промыть?
А ещё выпала откуда то пластинка, назначение её непонятно, место расположение тоже. Все фотки при разборке просмотрел не могу найти откуда она. Помогите пжста. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Вложения
P_20170504_142808_vHDR_Auto[1].jpg
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

GrizlyEvgen писал(а):H58A. мотор турбо.
Но может ещё что то проверить или промыть?
Не разбирал, чисто умозрительно: можно попробовать поменять местами клапана, если они одинаковые. Если после этого проблема переместится, то дело в нем. Встречал мысль, что при небольшой выработке клапанов они могут начать подклинивать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

GrizlyEvgen писал(а):H58A. мотор турбо.
Клапана щёлкают, вчера всё проверил.
Во всей системе был серый мох, осадок. Всё везде вымыл, заказал фильтр новый, на днях придёт соберу и буду ставить на авто. Но может ещё что то проверить или промыть?
А ещё выпала откуда то пластинка, назначение её непонятно, место расположение тоже. Все фотки при разборке просмотрел не могу найти откуда она. Помогите пжста. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
вот тут японец разбирает и собирает блок четырехступой коробки миника, посмотри железячку

https://youtu.be/ouOhbizUhKc
GrizlyEvgen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: UAZ Patriot Pikup, Padgero Mini 58А
Откуда: Москвовская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение GrizlyEvgen »

короче, вскрыл старый фильтр и нашёл там кучу ништяков. Тем кто говорил, что можно его промыть, плюньте в лицо...
Фильтр выглядит в виде чулка, и вымыть его внутри невозможно, если не разбирать.
Вложения
viber image1.jpeg
viber image2.jpeg
viber image3.jpeg
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

https://www.youtube.com/watch?v=f8_TnjP ... e=youtu.be Пропускная способность промытого. Тем,кто безрукий,и не умеет отмывать плюйте в морду...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

slava9 писал(а):.......Пропускная способность промытого. Тем,кто безрукий,и не умеет отмывать плюйте в морду...
Нихрена не понятно.
Лучше нового или чуть хуже нового.

У нас по работе есть такой нюанс. В гидросистеме экскаваторов Хитачи некоторых поколений используются фильтрующие элементы разлагаемые.
И как гласит инструкция что именно один фильтр из четырёх подлежит своевременной и обязательной замене.
Хотя,как правило даже при трёхкратном превышении срока его эксплуатации выглядит он вполне рабочим и совсем не разложившимся.
И даже разности давлений на входе и выходе почти нет. А надо сказать что его рабочее давление имеет норматив 40-50 кг,но при холодном масле давление может достигать до 80 кг
Но как он фильтрует- это большой вопрос
GrizlyEvgen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2017, 17:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: UAZ Patriot Pikup, Padgero Mini 58А
Откуда: Москвовская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение GrizlyEvgen »

slava9 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=f8_TnjP ... e=youtu.be Пропускная способность промытого. Тем,кто безрукий,и не умеет отмывать плюйте в морду...
остатки фрикционов вымыть невозможно. фильтр стоит полторы или две с половиной тысячи, ожидание один два дня. по моему не критично.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

GrizlyEvgen писал(а):H58A. мотор турбо.
Клапана щёлкают, вчера всё проверил...
Так у вас вроде там гидрики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 20#p807568
(или не) их смотреть(мыть-чистить).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»