Апгрейд передней подвески.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Готовим слегка Джуниор АРТУР 095. Т.к. передний рычаг является одним из самых слабых узлов(даже усиление не помогает) решили его заменить.
Фото043.jpg
Так же слабым местом в трофях является хлипкое крепление нижнего рычага.
Фото029.jpg
Родной нижний рычаг был отправлен в утиль, а его место занял кованый рычаг от галант/диаманд.
Фото034.jpg
Фото040.jpg
Так как он чуть короче то было решено модернизировать крепление рычага. Таким образом были убиты два зайца.
Фото045.jpg
Фото047.jpg
Фото036.jpg
Фото050.jpg
Кстати сайлент нового рычага много мощнее и вселяет надежду на долгую службу.
Фото041.jpg
Продолжение следует. :)
Вложения
Фото039.jpg
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Kozanostra »

прикольно, а с реактивками что?
и насколько короче рычаг (приблезительно)? на миник влезет?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Реактивки тоже доработаем сегодня. Вечером выложу. Рычаг короче на 12-13мм. У миника рычаг короче, но насколько не знаю, возможно миниковский и галантовский одинаковы по длине.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Реактивки тоже доработаем сегодня. Вечером выложу. Рычаг короче на 12-13мм. У миника рычаг короче, но насколько не знаю, возможно миниковский и галантовский одинаковы по длине.
Ну вот как всегда Verner испортил мою думу :D я тут уже целый проект придумал как защитить передние рычаги :lol:

и все таки интересно было бы узнать встанет ли рычаг от диаманта на миник :-s даже если он немного длинее мне кажется ничего страшного. Да и хотелось бы увидеть реактивную тягу, желательно подобрать от чего нибудь вещь все таки серьезная и должна выдержать большую нагрузку от ударов, а то я все думаю как мне избавиться от этого:
Изображение
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Судя по фото у тебя так и будет вырывать. Проставка стоит только спереди опоры, а задняя часть опоры висит в воздухе, там сзади ещё один болт есть он у тебя вообще незакреплён.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Внимание!!!
Рычаги галанта и диаманта разные по длине! Сегодня только обнаружили, возможно диамантовский будет на Джуниора в пулю. Там как раз разница примерно 10мм. Точнее уже не скажу, рычаги нам показали и увезли, а замерить мы забыли :(
Реактивки и стойки сегодня не доделали, очень много времени уходит на подгонку деталей. Как сделаю так сразу выложу.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

bzix писал(а): ...и все таки интересно было бы узнать встанет ли рычаг от диаманта на миник :-s даже если он немного длинее мне кажется ничего страшного...
Не всё так просто, развал уйдёт.
Дайте мне размер от центра сайлента до центра шаровой и я скажу критично или нет.
Я особо не парюсь т.к. это "машина выходного дня" , тем более мы ставим модернизированные стойки от 2109 с регулировкой развала.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Судя по фото у тебя так и будет вырывать. Проставка стоит только спереди опоры, а задняя часть опоры висит в воздухе, там сзади ещё один болт есть он у тебя вообще незакреплён.
Я все прекрасно знаю :) просто хочу вообще переделать тягу вот и не парюсь с проставками :)
Verner писал(а):
bzix писал(а): Я особо не парюсь т.к. это "машина выходного дня" , тем более мы ставим модернизированные стойки от 2109 с регулировкой развала.
слушай все хотел спросить про стойки :) раскажи по подробней!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Немного терпения. Доделаю и всё выложу.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Немного терпения. Доделаю и всё выложу.
Сдохли стойки напрочь. Втал вопрос о ремонте или замене :-k так что опиши процесс пришаманивания стоки по подробней плз. :D
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение KAV »

Verner
Володя день добрый!
Вопрос к тебе как к человеку перетрехнувшему Джуниор практически весь.
я тут надумал в феврале плазменную резку покупать, металл кроить (как масло режет железяку до 25 мм.) :), если есть возможность предоставить размеры защит коими ползуешся на Джуниоре (двиг, коропк и раздатк) выложи размеры. одни ребятишки просят на Дж защиту на пузо а размеры снять не могут и как закрепить ее тоже голову не ломают, а у меня что то пипец как делов много. если есть фото и варианты буду признателен.
П,С, а еще голова забита как на ИСТа защиту выкроить, точнее куда закрепить.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Никогда никаких чертежей не делаю - всё по месту. К тому же никаких защит кроме передней не применяю. Сорри.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

Вчера доделали и собрали.
По порядку:
Реактивную тягу изменять не стал, просто сделал переходную деталь П-образной формы
Фото061.jpg
Стойку как и говорил, сделал из передней стойки ВАЗ2109. Преимущества в том что она разборная, имеет бОльший ход, ну и покрепче будет родной, обе передние стойки у Артура были согнуты! К тому же теперь есть регулировка развала :)
Фото052.jpg
Фото056.jpg
Фото057.jpg
Фото065.jpg
Фото066.jpg
Фото062.jpg
Фото063.jpg
Кстати пружины были заменены ранее на более жёсткие.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение bzix »

Verner писал(а): Реактивную тягу изменять не стал, просто сделал переходную деталь П-образной формы
пару вопросов :D :
1.сам гнул или что то похожее нашел ????
2.рулевые тяги с наконечниками у тебя какие то не родные!!! от чего?
3.и еще верхняя чашка стойки родная стоит???? как встает? надо дырку расверливать?
4. от чего пружина?
5.я просто думал как ты садишь нижнее ухо на родную ступицу (если он у тебя родная :), ты там вроде какую то пластину приварил и ней дырки насверлил я прав ??? :) где же регулировка развала?
Последний раз редактировалось bzix 18 янв 2010, 11:06, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Alex_Stinger »

А че с диамантовским рычагом? померили или нет?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Verner »

bzix писал(а):
Verner писал(а): Реактивную тягу изменять не стал, просто сделал переходную деталь П-образной формы
пару вопросов :D :
1.сам гнул или что то похожее нашел ????
2.рулевые тяги с наконечниками у тебя какие то не родные!!! от чего
3.и еще верхняя чашка стойки родная стоит????
4. от чего пружина?
5.я просто думал как ты садишь нижнее ухо на родную ступицу (если он у тебя родная :), ты там вроде какую то пластину приварил и ней дырки насверлил я прав ??? :)
1 50-й уголок и приваренная к нему пластина.
2 Сорри забыл, тяги и наконечники от Тойота Карина Е. Тяга чуть длиннее поэтому пришлось укоротить резьбовую часть на 15мм. Поставили её потому как она мощнее и доступнее: тяга 385р, наконечник 325р.
3 Опора стойки полностью родная там только пришлось рассверлить опорный подшипник и отверстия чашки под новый размер. Шток 2109 толще.
4 Незнаю, ставил не я. Но как писал ранее подходит от хонды цивика.
5 Да ты прав. Нижнее отверстие пришлось перенести.
Alex_Stinger
Уже писал: тягу показали и увезли. Замерить забыл. На глаз длиннее на сантиметр.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Kozanostra »

не помню где читал по подготовке авто для соревнований и т.д. то ли здесь, то ли на приморском форуме, усиливая одно вы подвергаете разлому другое. это про рулевую тягу, один форумчанин заказывал у меня рулевую рейку полностью в сборе, т.к. корпус самой рейки треснул, разобрав и посмотрев, внутри она оказалась силуминовой. Сергей не может получиться, что при усилении при опасной ситуации вместо загиба тяги будет раскол рейки и в ебенях, вы словите жопу еще хуже чем загиб. это первое.
второе. ставя чугунный рычаг, опять же при прилете пенька, мы получаем вместо загнутого рычага (ценой в 900 руб. контрактный) вырваное крепление под рычаг, что по фин. затратам мне кажеться дороже и если с загнутым рычагом вы сможете сами доехать до гаража, то с вырваными ошметками, только эвакуатор, а т.к. машина легкая и эвакуатор не всегда может добраться, то как быть? (бугага, закопать и крест воткнуть)
не то чтобы против переделки, т.к. сам лифтован, просто хочу поддержать мысль Сергея о самодостаточности автомобиля.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Не подскажите от чего рулевая тяга подходит, внутреннее шаровое соединение разбило, а наконечник нормальный, а снимать вести подбирать это долго и ездить особо не на чем, да и времени нету, а так купил, снял-постваил и всё. Может в другой теме всё расписанно.
Заранее спасибо, и ещё, легко тяга от рейки откручиваеться, специальных ключей не надо никаких?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение XaTTaB »

2Verner
у тебя на стойках конструкция выше опорного подшипника (в частности, хрень с тремя шпильками) не гуляет свободно? а то эта хрень находится внутри резинки и собсно там ничем в осевом направлении не фиксируется. у меня лежат стойки от 56го кузова и конструкция показалась какой то болтающейся, осевой люфт внутри резинки около 1-2 мм...
Вложения
стойка.jpg
стойка.jpg (9.52 КБ) 1486 просмотров
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Апгрейд передней подвески.

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а): усиливая одно вы подвергаете разлому другое.
ну тут с какой стороны посмотреть :) Мне кажется принцип Verner-а такой:
усиливать все слабые места, а наити их можно только последовательно, постепенно усиливая элементы один за другим. Усливая что то одно ослабевает что то другое.
Усилил рычаг, становится слабой балка, значит балку надо сварить заново из метала потолще :)
Ослабла рулевая рейка значит берем ее с другой более крепкой машины.
и потом когда это все сделаешь, вылезит что то еще :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»