рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Всем привет! При интенсивном "вилянии" руля, стук де то в рулевх тягах. При прохождении очередного ТО мастер сказал, что рейку надо подтянуть, либо заменить. Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником). Я не асс, и в таких подробностях не знаю названия деталей (за это отдельное сорри если что не так объяснил). Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую? В технике разбираюсь, но этого никогда не делал, машина потому что всего неделю. Если можно разжуйте поподробнее новичку поджериководу
За ранее спасибо!
ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят?
За ранее спасибо!
ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят?
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если стучит тяга, то менять там типа шарового соединения и реанимации не подлежит.Ghorik писал(а): Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником).....Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Первый рисунок- собственно рулевая рейка,второй - часть рейки в разбореGhorik писал(а):ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят?
Основные люфты в рейке бывают в трех местах: 1,2,3 (еще может быть люфт в карданчиках на 3 рисунке,но это уже не рейка)
На втором рисунке понятней в каких местах именно : 1 - соединение собственно рейки с валом, 2 - рулевой наконечник, 3 - соединение рейки с рулевой тягой(шарнир)
На первом рисунке стрелка от цифры 1 - показывает на то место ,где производится "убирание" люфта в первом случае, во втором случае - замена рулевого наконечника, в третьем - как писал idled,замена рулевой тяги. Незнаю как на этих авто,(думаю так же), а на 9- ке приобретал ремкомплект и аккуратненько перебирал рейку с заменой убитых частей(под чутким руководством автослесаря ,чтоб не накосячить)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Рулевые наконечники, стук под днищем
И меня такая же х. настигла.
Был стук под днищем, осмотр показал, что приходит конец рулевым наконечникам, ступичным подшипникам, шаровым опорам, стойкам стабилизатора, втулкам стабилизатора, сайлент-блокам, средней опоре двигателя/коробки, Уже заказал себе новое на http://www.exist.ru , на днях уже придёт...
З.Ы. Ghorik
Рулевые наконечники ремонту не подлежат, покупай новые.
Был стук под днищем, осмотр показал, что приходит конец рулевым наконечникам, ступичным подшипникам, шаровым опорам, стойкам стабилизатора, втулкам стабилизатора, сайлент-блокам, средней опоре двигателя/коробки, Уже заказал себе новое на http://www.exist.ru , на днях уже придёт...
З.Ы. Ghorik
Рулевые наконечники ремонту не подлежат, покупай новые.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
у меня тоже стук происходит, но где ХЗ так как наконечники новые, люфта нет, тяги тоже не люфтят, но на кочках что то впереди погромыхивает
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
JR на подъёмнике
Glukc
Проверь опору двигателя/коробки..
Я свою машину поднимал:
И смотрел, что, где стучит, болтается, люфтит и т.п.
Проверь опору двигателя/коробки..
Я свою машину поднимал:
И смотрел, что, где стучит, болтается, люфтит и т.п.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
idled
Еще раз спасибо настройка обозревателя помогла, все теперь кажет
Еще раз спасибо настройка обозревателя помогла, все теперь кажет
Последний раз редактировалось Ghorik 29 май 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
sovaro
Стучит в месте 3, что на первом рисунке, только справа со стороны водителя (под пыльником).
Стучит в месте 3, что на первом рисунке, только справа со стороны водителя (под пыльником).
Ghorik писал(а):Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?
Последний раз редактировалось Ghorik 29 май 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Так в 1 или в 3 ? . Тройка - под замену, (здесь подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0Ghorik писал(а):Стучит в месте 3, что на первом рисунке,
Хотя всетаки в месте 1
," sovaro писал(а):
Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466. На амаяме - 1800-2400руб , на Existe еще дороже.
Гольфовская обошлась в 550ре.(Verner)"
В первом (1) варианте можно попробовать подтянуть, на рисунке 2 видно: детали 46291D,46175,46061,46181 - ПОСЛЕДНЯЯ утапливаясь внутрь, поджимает рейку к валу .Тут главное не перетянуть,а только убрать люфт. В противном случае -ремкомплект.
Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман?ViRuZzz писал(а):Я свою машину поднимал:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ща пойду покурочу чуть чуть.
Еще вопрос, пардон что не в тему, но раз уж езь рисунок решил спросить. На 3-м рисунке sovaro на рулевой колонке (если не ошибаюсь в названии), где крепятся переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания. Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. Не тут то было, на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус. :-k
Может так и должно быть, в смысле "люфт" этой всей конструкции?
Еще вопрос, пардон что не в тему, но раз уж езь рисунок решил спросить. На 3-м рисунке sovaro на рулевой колонке (если не ошибаюсь в названии), где крепятся переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания. Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. Не тут то было, на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус. :-k
Может так и должно быть, в смысле "люфт" этой всей конструкции?
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
На джуниор ее номер MR267507, но я предполагаю(в руках не держал, судя по фотам) от 58кузова, а так же еще от многих мицу тоже подойдет. Но у них у всех стоимость этой тяги начинается с 2000руп. Хорошо бы найти аналог другого производителя например CRT у них цены в пределах 400-700руп. , и аналог точно есть но номер незнаю .sovaro писал(а):Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
+ 1 , Я эту строчку как выдержку с другой темы привел, но не учел ,что речь о JR.idled писал(а):На джуниор ее номер MR267507,
Так вот Серега Verner от какого то гольфа нашел (550 р.),надо уточнитьidled писал(а):Хорошо бы найти аналог
Люфта не должно быть, а болты там не простые, так называемые - самообламывающиеся, когда тянешь,при определенном усилии головка обламывается. Можно и простые поставить. На совавтопроме так и делал...Ghorik писал(а):Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. Не тут то было, на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ХЗ, вроде обман, хотя подниму как нибудь ещё раз, посмотрю...sovaro писал(а):Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Течет рулевая рейка
Всем привет.
Нужен совет в FAQе что то ничего не нашёл.
Вообщем побежал левый сальник на рейке.
В новосибирске рем комплект стоит 2700-3020 и то не просто найти.
Работа по замене около 4800 руб.
На мой взгляд - как то грабительно.
Нашёл контрактные за 1500 и 1700 но на 56 кузов, просто замена около 2000руб будет тогда стоить.
Вообщем вопрос - что делать, куда кидаться?
Лечить свою или покупать "кото в мешке" - на что смотреть и что принемать во внимание в обоих случаях?
Может ещё какие варианты возможны и мастеров в новосибе то подскажет.
Нужен совет в FAQе что то ничего не нашёл.
Вообщем побежал левый сальник на рейке.
В новосибирске рем комплект стоит 2700-3020 и то не просто найти.
Работа по замене около 4800 руб.
На мой взгляд - как то грабительно.
Нашёл контрактные за 1500 и 1700 но на 56 кузов, просто замена около 2000руб будет тогда стоить.
Вообщем вопрос - что делать, куда кидаться?
Лечить свою или покупать "кото в мешке" - на что смотреть и что принемать во внимание в обоих случаях?
Может ещё какие варианты возможны и мастеров в новосибе то подскажет.
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Темку перенесли, но у меня несколько другая проблема:
Стука нет ни какого, руль не бьёт - всё плавно, но бежит жидкость ГУРа.
От MAX до MIN деления уходит за 3-4 дня.
Вопрос основной в том что делать - менять только сальники или попробывать поставить контрактную рейку.
Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Стука нет ни какого, руль не бьёт - всё плавно, но бежит жидкость ГУРа.
От MAX до MIN деления уходит за 3-4 дня.
Вопрос основной в том что делать - менять только сальники или попробывать поставить контрактную рейку.
Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Вероятность конечно есть ,что потечет,но ничтожная ДУМАЮ. Опять же при втором варианте можно 2 контрактных купить . Да и при втором варианте можно потом смело самому поизучать агрегат, и не отдавать за это 4800 .MiniFox писал(а):Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.