m0nster писал(а):Что требует замены обнаружить можно только при разборке, остальное устая трата денег как со втулкой которую ты уже купил.
Люфта в соединении вал-рейка нет. Сальник верхний не течёт. Гайку не поджимал.
Походу даванул втулку и сальник на правой стороне.
Как бэ искать аналоги нет времени и желания,да и не такой уж у нас богатый их выбор.
А ждать оригиналы всё-равно не менее 20 дней,потому сразу весь список изнашиваемых деталей и попытался заказать.
Что там может ещё повредиться ?
Gameszzz верхний сальник не может течь - это грязесъемник. В редукторе уплотнителями явлвяються тефлоновые колечки, если они травят то никакой сальник такое давление не выдержит. Однако если редуктор разбирать для их замены сальник лучше прикупить новый, стоит он какие то копейки. Уплотнители для нашей рейки как и для многих других не являються чем то уникальным, мне все подобрали по размерам и потом просто выставили счет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
СЕРГЕЙ42 писал(а):А ПРИ УСТАНОВКИ ОТ МИНИКА НА ДЖУНИКА ПЕРЕДЕЛОК МНОГО ИЛИ ТАК СВОБОДНО ПОДХОДИТ?
Как я и писал ранее,если сравнивать по каталогу элементы рулевых реек джуниора и 56ого миника,то корпус рейки,рейка и трубки,пыльники и внешние наконечники имеют одинаковые каталожные номера. Т.е. встанут без переделок вообще.
А вот вал-пошипник под карданчик и внутренние рулевые наконечники - другие.
Скорее всего последние просто чуть короче
Gameszzz писал(а):Это ты рейку с 58 сравниваешь с джуниоровской ?
Как написал выше,сравнивал каталожные номера 56 и 57. Большая часть деталей одинаковые номера имеют
Без разницы, какой кузов, на всех мини рейки длиньше чем на Джуниор, возможно что часть запчастей и подходит, но сами рейки без "бубна" не поменяеш местами
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
kuzya писал(а):От 56-го подходит, разница в длине шлицевого вала. Себе поставил без переделок
Вот.
Наконечникик разные и шлицевой вал под карданчик другой длины
oopss писал(а):Без разницы, какой кузов, на всех мини рейки длиньше чем на Джуниор, возможно что часть запчастей и подходит, но сами рейки без "бубна" не поменяеш местами
С чего ты взял,что все рейки с миников длиннее - нипанянтна
Ребята всем привет!!!! Вопрос этот я уже поднимал в июне 2016!!! Закусывало руль в некоторых положениях, вот сам вопрос который был в июне - (((Уважаемые ДЖУНИОРоводы нужна попмощь!!!!Вопрос состоит в следующем! Приезжает значит жена с работы и говорит, что-то у меня руль стал трудно крутиться и обратно не возвращается, я через пару часиков сел и поехал пробовать что же там не так, проехался вроде все нормально, говорю тебе показалось. Через несколько дней опять она мне про это заявляет, ну короче сожусь я сегодня на джуниора съездить в магаз, и вправду что-то с рулем, а точнее дело обстоит так… руль в положении прямо, далее, начинаю крутить влево (вправо) сначала идет легко сантиметров 3-5, потом как будто закусывает и см 3-5 идет туго с усилием, потом опять легко, и снова туго, бросаю руль он начинает возвращаться но в том месте где закусывает останавливается и не возвращается. Вот такая вот проблема!)))) --- После этого прошло 6 месяцев ничего не делал потому как вроде бы стало получше но небольшие заклинивания остались, а как начались мороза стало закусывать очень сильно но руль поворачивается, короче сегодня поменял рулевую рейку (т.к. многие писали что дело в ней) все поставил, вроде бы пока прокачивал все было норм , но выехав из гаража сново стало закусывать, опять тоже самое!!! ГУР качает, ремень целый, от руки рейка не закусывает, рулевую колонку крутил без рейки вроде тоже все норм!!! Блин сломал уже всю голову!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Может у кого что было похожее или есть домыслы!!!
Данил 36 писал(а):Ребята всем привет!!!! Вопрос этот я уже поднимал в июне 2016!!! Закусывало руль в некоторых положениях....После этого прошло 6 месяцев ничего не делал ......... сегодня поменял рулевую рейку (т.к. многие писали что дело в ней) все поставил, вроде бы пока прокачивал все было норм , но выехав из гаража сново стало закусывать, опять тоже самое!!!.... Блин сломал уже всю голову!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Может у кого что было похожее или есть домыслы!!!
Ну что сказать, лично я бы, стань у меня закусывать руль, не ездил-бы и дня, пока не нашел причину: и рейку-бы проверил, и тяги, и рулевую колонку бы всю разобрал, и стойки передние снял всё проверил.
Р.S. И вопрос ты задавал еще в Мае(не в июне) и опять в двух разных темах его раскидал и рейка другая тебе пришла еще в Мае! И тогда тебе писали и про рейку и про кардан рулевой и что подобное почти не встречалось, мы ведь не экстрасенсы.
ViRuZzz Вт май 10, 2016 9:44 am писал(а):Данил 36, масло в гуре как минимум уровень проверить, или лучше поменять.
Проблема твоя новая на данном форуме, особо никто не поможет. Может быть крестовина на рулевом вале померла?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...