рулевая рейка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

Всем привет! При интенсивном "вилянии" руля, стук де то в рулевх тягах. При прохождении очередного ТО мастер сказал, что рейку надо подтянуть, либо заменить. Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником). Я не асс, и в таких подробностях не знаю названия деталей (за это отдельное сорри если что не так объяснил). Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую? В технике разбираюсь, но этого никогда не делал, машина потому что всего неделю. Если можно разжуйте поподробнее новичку поджериководу :oops:
За ранее спасибо!
ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят? :oops:
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Ghorik писал(а): Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником).....Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?
Если стучит тяга, то менять там типа шарового соединения и реанимации не подлежит. Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Ghorik писал(а):ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят?
Первый рисунок- собственно рулевая рейка,второй - часть рейки в разборе
Основные люфты в рейке бывают в трех местах: 1,2,3 (еще может быть люфт в карданчиках на 3 рисунке,но это уже не рейка)
На втором рисунке понятней в каких местах именно : 1 - соединение собственно рейки с валом, 2 - рулевой наконечник, 3 - соединение рейки с рулевой тягой(шарнир)
Изображение
Изображение
Изображение
На первом рисунке стрелка от цифры 1 - показывает на то место ,где производится "убирание" люфта в первом случае, во втором случае - замена рулевого наконечника, в третьем - как писал idled,замена рулевой тяги. Незнаю как на этих авто,(думаю так же), а на 9- ке приобретал ремкомплект и аккуратненько перебирал рейку с заменой убитых частей(под чутким руководством автослесаря :D ,чтоб не накосячить)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Рулевые наконечники, стук под днищем

Сообщение ViRuZzz »

И меня такая же х. настигла.
Был стук под днищем, осмотр показал, что приходит конец рулевым наконечникам, ступичным подшипникам, шаровым опорам, стойкам стабилизатора, втулкам стабилизатора, сайлент-блокам, средней опоре двигателя/коробки, Уже заказал себе новое на http://www.exist.ru , на днях уже придёт...
З.Ы. Ghorik
Рулевые наконечники ремонту не подлежат, покупай новые.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня тоже стук происходит, но где ХЗ так как наконечники новые, люфта нет, тяги тоже не люфтят, но на кочках что то впереди погромыхивает :(
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

JR на подъёмнике

Сообщение ViRuZzz »

Glukc
Проверь опору двигателя/коробки..
Я свою машину поднимал:
Изображение
И смотрел, что, где стучит, болтается, люфтит и т.п.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

sovaro
idled
Парни огромное спасибо, вот тока рисунки почему то не открываются :sad:
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

idled
Еще раз спасибо настройка обозревателя помогла, все теперь кажет :D
Последний раз редактировалось Ghorik 29 май 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

sovaro
Стучит в месте 3, что на первом рисунке, только справа со стороны водителя (под пыльником).
Ghorik писал(а):Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?
Последний раз редактировалось Ghorik 29 май 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Ghorik писал(а):Стучит в месте 3, что на первом рисунке,
Хотя всетаки в месте 1
Так в 1 или в 3 ? :D . Тройка - под замену, (здесь подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0
," sovaro писал(а):
Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466. На амаяме - 1800-2400руб , на Existe еще дороже.
Гольфовская обошлась в 550ре.(Verner)"
В первом (1) варианте можно попробовать подтянуть, на рисунке 2 видно: детали 46291D,46175,46061,46181 - ПОСЛЕДНЯЯ утапливаясь внутрь, поджимает рейку к валу .Тут главное не перетянуть,а только убрать люфт. В противном случае -ремкомплект.
ViRuZzz писал(а):Я свою машину поднимал:
Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман? :)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

Ща пойду покурочу чуть чуть.
Еще вопрос, пардон что не в тему, но раз уж езь рисунок решил спросить. На 3-м рисунке sovaro на рулевой колонке (если не ошибаюсь в названии), где крепятся переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания. Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. :wink: Не тут то было, :) на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус. :-k
Может так и должно быть, в смысле "люфт" этой всей конструкции?
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466.
На джуниор ее номер MR267507, но я предполагаю(в руках не держал, судя по фотам) от 58кузова, а так же еще от многих мицу тоже подойдет. Но у них у всех стоимость этой тяги начинается с 2000руп. Хорошо бы найти аналог другого производителя например CRT у них цены в пределах 400-700руп. , и аналог точно есть но номер незнаю :( .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):На джуниор ее номер MR267507,
+ 1 , Я эту строчку как выдержку с другой темы привел, но не учел ,что речь о JR.
idled писал(а):Хорошо бы найти аналог
Так вот Серега Verner от какого то гольфа нашел (550 р.),надо уточнить
Ghorik писал(а):Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. Не тут то было, на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус.
Люфта не должно быть, а болты там не простые, так называемые - самообламывающиеся, когда тянешь,при определенном усилии головка обламывается. Можно и простые поставить. На совавтопроме так и делал...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Ghorik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:29
Откуда: Omsk [55]

Сообщение Ghorik »

sovaro
sovaro писал(а):Люфта не должно быть, а болты там не простые, так называемые - самообламывающиеся, когда тянешь,при определенном усилии головка обламывается. Можно и простые поставить. На совавтопроме так и делал...
Эх, ещёп выкрутить их как нить...
Pajero Junior ZR-II 1996г 4A31 Н57А
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Ghorik писал(а):Эх, ещёп выкрутить их как нить...
Как нить не выкрутить :D , попробуй пассатижиками, накерни чутка...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

sovaro писал(а):Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман?
ХЗ, вроде обман, хотя подниму как нибудь ещё раз, посмотрю...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Течет рулевая рейка

Сообщение MiniFox »

Всем привет.
Нужен совет в FAQе что то ничего не нашёл.
Вообщем побежал левый сальник на рейке.
В новосибирске рем комплект стоит 2700-3020 и то не просто найти.
Работа по замене около 4800 руб.
На мой взгляд - как то грабительно.
Нашёл контрактные за 1500 и 1700 но на 56 кузов, просто замена около 2000руб будет тогда стоить.
Вообщем вопрос - что делать, куда кидаться?
Лечить свою или покупать "кото в мешке" - на что смотреть и что принемать во внимание в обоих случаях?
Может ещё какие варианты возможны и мастеров в новосибе то подскажет.
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

Темку перенесли, но у меня несколько другая проблема:
Стука нет ни какого, руль не бьёт - всё плавно, но бежит жидкость ГУРа.
От MAX до MIN деления уходит за 3-4 дня.
Вопрос основной в том что делать - менять только сальники или попробывать поставить контрактную рейку.
Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

MiniFox писал(а):Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Вероятность конечно есть ,что потечет,но ничтожная ДУМАЮ. Опять же при втором варианте можно 2 контрактных купить :D . Да и при втором варианте можно потом смело самому поизучать агрегат, и не отдавать за это 4800 :roll: .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

Тогда ещё вопрос
рейка от 56 кузова к 58 подойдёт?
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»