ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух...
Ну так эта приблуда и называется резонатор, одной из основных задач которой является глушение звука впуска. Но он ведь не совсем все убирает и поставит воздухан большего объема. Звук работы движка возможно немного и изменится, а в остальном можно не заморачиваться.
Егор24 писал(а):...Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.
Какая печаль, машинка с литровым оборотистым движком, 20 лет без ремонта, это ее естественное состояние :) . И колпачки конечно уже закостенели и сколько-то пропускают и масло может для ее возраста жидковато для лета, мож бензин какой бодяжный попался, да и термостат у тебя может не работает(значит на горячую топлива лишку льет), ну или датчик температуры врёт, не может быть летом под нагрузкой и показания температуры ниже средины.
А по расходу масла у меня есть такие наблюдения, городок маленький пробеги небольшие, скорость 40-60км\час, могу ездить целый год не доливая масла. Но если 200км по трассе при средней 100км\час и стакан уже надо доливать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Егор24
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Егор24 »

Сегодня катался, пробеги небольшие,дыма нет,всё без нагрузки.Расхода масла явного нет,два дня смотрю.Бензин в деревне гуамно естественно.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто около 80ткм.Буду готовить замену колпачков,пока продолжаю эксплуатацию,без такой машинки в деревне плоховато,рад что приобрёл её.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Всем спасибо за советы!!! Решение принято - убрал нах баклушу) Отверстие под шнорхель уже запилил, сейчас буду заказывать силиконовые патрубки!
Sig5651
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: комсомольск на амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sig5651 »

Доброго дня всем, вопрос вот в чем: Купил контрактный 4А30 на 58 кузов, на фото особо не заметно было, а когда пришло с Владивостока то увидел, что поддон установлен на красный герметик, меня это настораживает, не уж то японцы ремонт проводят сами? Или все таки фуфло толкают? Компания ОРИЕНТ- АВТО
Вложения
IMG_8909.JPG
IMG_8910.JPG
IMG_8914.JPG
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Вполне вероятно, что этот герметик там с рождения двигателя.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Кто знает какая должна быть компрессия на 4а30т донс
Быстрый Конь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 09:06
Двигатель:: 4a30 turbo
Мой автомобиль(и):: Nissan kix
Откуда: Москва

Мини ремонт в Москве

Сообщение Быстрый Конь »

Подскажите Кулибина по мини в Москве?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Цыган писал(а):Кто знает какая должна быть компрессия на 4а30т донс
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

lomtik писал(а):мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
снимаешь и считаешь
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Обычно на наклейке пишут, но она скорее всего уже от времени отлетела или стёрлась.
Приклеена она обычно не на самом редукторе, а на мосте со стороны заливной пробки.
см. фото. Там передаточное - 4,272. Видно плохо.
Вложения
IMG_20140907_140947.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

kuzya писал(а):
lomtik писал(а):мужики , подскажите кто-нибудь , пожалиста . где ( на или в редукторе ) найти цифровое ( или числовое) обозначение передаточного отношения или числа ? какими символами или кодами оно обозначается?
и большое за это спасибо
снимаешь и считаешь
спасибо . так и сделаю
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

Gameszzz писал(а):Сам я завис уже на более чем 7 месяцев на Сахалине. Конкретнее в Углегорске.
Видел здесь три-четыре джуниора. Видать прижились.
А дома супруга с моим джуником.
Понятно,что здесь завис не ради интереса,но даже быть готовым купить новые инжектора и купить их в реальности за более чем 45 тыр - это разные веСчи.
Расход по трассе боле 12. При запуске та же сама вонь не сгоревшим бензом.
Есть что новое на фронте подбора доступных инжекторов ?
что может быть с инжекторами? снимал рабочие( старые) . и снятые и плюс комплект старых ( выбирал - с дуру лучшие ) опрессовывал - выдерживал под давлением . - вдвое больше рекомендованного . на герметичность . брызгал( при включенном)по 10 раз очистителем карбюратора . - бензином . неисправного не выявил.значит зря возился. воткнул обратно - без проблем.взялся за них потому что после зимней спячки вдруг при первом заводе упали обороты.надо было просто отрегулировать обороты по известной методе
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

ViRuZzz писал(а):Я тоже из пачки (примерно 10 шт) оригинальных инжекторов после всяких процедур по проверки на распыл, энурез, производительность и т.п. выбрал самые хорошие.
Однажды озадачился покупкой новых, о чём написал одному известному поставщику, тот пробил по Японии, ОАЭ - говорит, что не делают их больше и в запасах нет, хотя в каталогах есть и даже цена стоит. Как-то в местном автомаге видел форсунки от Сименса для автоВАЗов - очень похожие на наши. Всё собираюсь сходить со своей форсункой чтобы сличить обе. Цена примерно 2500 за шт., такая-же пузатая как и наша.
Думаю, что от времени/старости они могут уже лить бензина больше чем нужно, никто-ведь не знает, какая производительность у новых джуниоровских форсунок.
Китайцы-же на Али продают бэушные форсунки.
производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

lomtik писал(а): производительность наверное зависит от диаметра дыр ( жиклёров) и давления .а эти величины по-моему не меняются со временем
На стенде не меняются, на авто со временем могут и поменяться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Может кто сталкивался с Такой проблемой:
прямолинейное движение, авто на руль реагирует отзывчиво, руль ПРЯМО.
поворачиваю направо, выравниваю, машина едет прямо, на руль реагирует четко, руль повернут направо на 45 градусов,
следующий поворот налево, выравниваю, машина прямо, руль прямо,
поворот налево, машина прямо, руль на 45 градусов налево, и т.д.
замена рейки не помогла. развал в норме
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kuzya чет толком ничего не понял. Люфт руля что-ли получается 90гр., но люфт не свободный, а только типа при нагрузке(повороте) проявляется.
Проверяй рулевое, муфту соединительную, крепление карданчиков, крепление руля. Можно ведь на месте покрутить и посмотреть где не возвращается в первоначальное положение.Тяги рулевые еще посмотри.
Рейка в этом случае по моему не причем.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

kuzya
Проверь схождение, руль не бьёт на скорости?
Руль сам возвращается после поворотов? Если нет, смотреть кастор, т.е. реактивки.
А может рейка ходит в хомутах? Посмотри крепление рейки на балке, может не дозатянуто.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»