ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Походу после монтажа всего задуманого до зимы буду ездить без бампера и решётки вообще. Если конечно не обуют за такой вид на дороге
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А поворотники, что на проволоку привязывал .Alex_Stinger писал(а):я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
У меня жаба никак не дает 10-ку выложить за кусок пластика и старый восстановить все никак не соберусь, как сколхозил из заднего от 14-ки, так уже несколько лет и езжу...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
практически, на пластиковых хомутах )idled писал(а): А поворотники, что на проволоку привязывал .
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 11:21
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3
- Откуда: самара
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вам сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363хххххх писал(а):Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро спорт 3
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А машинку за 3 мульта тоже самому нужно ремонтировать?хххххх писал(а):друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
И так по порядку.
Проблема в том что плавают обороты. И во время прогрева,и после прогрева,и даже если газовать (под нагрузкой не проверял)
Зажигание проверил,отрепетировал. Сейчас 7 градусов,ниже - хуже
Свечи менял - плавают
Трубочки с впуска все проверял,глушил - плавают.
КХХ снял,завёл без него. - плавают
Зарядка - есть стабильная,но обороты плавают с амплитудой 50
Может быть конечно сильфон глючит,но к сожалению ,несмотря на то что блок дроссельной заслонки в сборе рабочий есть со старого двс,найти его я так и не смог,потому проверить заменив на другой пока не могу.
Может ли топливо так влиять ?
Остаётся сильфон,зажатие клапанов на горячую
Как можно и что нужно ещё проверить ?
Проблема в том что плавают обороты. И во время прогрева,и после прогрева,и даже если газовать (под нагрузкой не проверял)
Зажигание проверил,отрепетировал. Сейчас 7 градусов,ниже - хуже
Свечи менял - плавают
Трубочки с впуска все проверял,глушил - плавают.
КХХ снял,завёл без него. - плавают
Зарядка - есть стабильная,но обороты плавают с амплитудой 50
Может быть конечно сильфон глючит,но к сожалению ,несмотря на то что блок дроссельной заслонки в сборе рабочий есть со старого двс,найти его я так и не смог,потому проверить заменив на другой пока не могу.
Может ли топливо так влиять ?
Остаётся сильфон,зажатие клапанов на горячую
Как можно и что нужно ещё проверить ?
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Практически идентичны - это не совсем конкретно.Lyset писал(а):56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Видать придётся по окончании ремонта ехать за капотом на пыжике.
А объём работ по ремонту только растёт и растёт
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня в закромах капот от турбового 56 миника, один в один с 57 по форме
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тормоза сделал. УОЗ выставил 7. Машинко поехало норм,но низкие прогревочные,нестабильная работа на всех режимах. Плавающие холостые.
Под капотом уже всё поменял на заведомо исправное. Ничего не меняется. Надо проверять напругу на датчиках.
Читаю темы из FAQ. Под все симптомы подходит. Только вот ошибок нет. и Замена самих датчиков не помогает. Не поменял только бенз с фильтром и блок заслонки ибо старый находится уж в очень плачевном состоянии,ибо провалялся долго в почти в воде и кроме нагара там теперь ещё и окислы. мыть.чистить и регулировать его надо. А вот датчики с него брал - менял
Тут придумал всё таки воткнуть вентилятор,что мне любезно iRiver подогнал (только с другим мотором ибо мотор родной при старте просил 30А,а при работе чуть меньше 20. Видать коротыш в обмотках) вместо штатного кондиционерного,через Силыча.
Вентилятор диаметром 320 мм. Зазоры до всех элементов по 2-5 мм. Так что монтаж будет трудным и конечно же без решётки
С сигой и проводкой пытаюсь разобрать в салоне. Может там где засада
Короче лето проходит.а работам конца и края не видно. При том что времени по два часа в день только есть
Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Под капотом уже всё поменял на заведомо исправное. Ничего не меняется. Надо проверять напругу на датчиках.
Читаю темы из FAQ. Под все симптомы подходит. Только вот ошибок нет. и Замена самих датчиков не помогает. Не поменял только бенз с фильтром и блок заслонки ибо старый находится уж в очень плачевном состоянии,ибо провалялся долго в почти в воде и кроме нагара там теперь ещё и окислы. мыть.чистить и регулировать его надо. А вот датчики с него брал - менял
Тут придумал всё таки воткнуть вентилятор,что мне любезно iRiver подогнал (только с другим мотором ибо мотор родной при старте просил 30А,а при работе чуть меньше 20. Видать коротыш в обмотках) вместо штатного кондиционерного,через Силыча.
Вентилятор диаметром 320 мм. Зазоры до всех элементов по 2-5 мм. Так что монтаж будет трудным и конечно же без решётки
С сигой и проводкой пытаюсь разобрать в салоне. Может там где засада
Короче лето проходит.а работам конца и края не видно. При том что времени по два часа в день только есть
Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Все скрутки либо в салоне под панелью, либо под пластиковой крышкой за датчиком распредвала. управляющие напрямую с ЭБУ. минус и плюс общие, управление плюсомGameszzz писал(а): Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте уважаемые!Стал обладателем Джуниора 97 года два месяца назад почти случайно.Теперь влюбился в эту машинку,сам не ожидал.Вопрос:пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего.Пока не снимал ничего,не смотрел,уехал в командировку.Скажите к чему готовиться,что заказать и прикупить.Какие запчасти,каких производителей.Статьи по замене колодок спереди и сзади читал,но конкретных производителей не выяснил.Пока время есть решил Вам вопрос задать и выяснить,заказать.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего
Проверяй, всё.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Пробег по России знаю точно,по Японии нет.Пригнал товарищ с пробегом 60 ткм в 2003 году,ездила мама его, очень мало и только летом,а оно в Сибири короткое.
Я понимаю что всё,но сейчас в командировке и за это время хотел заказать все запчасти,раз буду делать,то поменяю все колодки.Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
Я понимаю что всё,но сейчас в командировке и за это время хотел заказать все запчасти,раз буду делать,то поменяю все колодки.Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Готовся проверить диски на выработку и кривизну. В случае допуска проточить. В случае не допуска купить контракт или аналог новый,благо вентилируемые аналоги есть. Конечно колодки.
Если не планируешь туда больше лазать некоторое время то и ремкомплект суппортов бы не мешало сменить.
Хотя посмотреть состояние колодок и дисков можно за 5 минут,не снимая колес. Правда внутреннюю сторону диска посмотреть не получиться. Потому лучше потратить 20 минут. Дёрнуть колёса и всё хорошо осмотреть.
Тогда и будегь знать что нужно
Если не планируешь туда больше лазать некоторое время то и ремкомплект суппортов бы не мешало сменить.
Хотя посмотреть состояние колодок и дисков можно за 5 минут,не снимая колес. Правда внутреннюю сторону диска посмотреть не получиться. Потому лучше потратить 20 минут. Дёрнуть колёса и всё хорошо осмотреть.
Тогда и будегь знать что нужно
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да какие на наши машины проверенные производители. Если деньги лишние есть, то оригинал с японии(если там будет в наличии, что нужно), это будет проверенный. Остальные запчасти(аналоги) на наши авто, все производятся в Китае, независимо от названия фирмы. Открывай список аналогов, например в екзист(или на амояме) и выбирай по цене. Самые дешевые наверно лучше не брать.Егор24 писал(а):Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
Вот например по задним колодкам. Себе брал масуму, не жалуюсь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...