ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Походу после монтажа всего задуманого до зимы буду ездить без бампера и решётки вообще. Если конечно не обуют за такой вид на дороге
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
А поворотники, что на проволоку привязывал :) .
У меня жаба никак не дает 10-ку выложить за кусок пластика и старый восстановить все никак не соберусь, как сколхозил из заднего от 14-ки, так уже несколько лет и езжу...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): А поворотники, что на проволоку привязывал :) .
практически, на пластиковых хомутах :))
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
хххххх
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 11:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3
Откуда: самара

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение хххххх »

друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

хххххх писал(а):Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро спорт 3
Вам сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

хххххх писал(а):друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
А машинку за 3 мульта тоже самому нужно ремонтировать?
хххххх
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 11:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3
Откуда: самара

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение хххххх »

Обязательно нужно. Всем спасибо! Разобрался, отремонтировал!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

И так по порядку.
Проблема в том что плавают обороты. И во время прогрева,и после прогрева,и даже если газовать (под нагрузкой не проверял)
Зажигание проверил,отрепетировал. Сейчас 7 градусов,ниже - хуже
Свечи менял - плавают
Трубочки с впуска все проверял,глушил - плавают.
КХХ снял,завёл без него. - плавают
Зарядка - есть стабильная,но обороты плавают с амплитудой 50

Может быть конечно сильфон глючит,но к сожалению ,несмотря на то что блок дроссельной заслонки в сборе рабочий есть со старого двс,найти его я так и не смог,потому проверить заменив на другой пока не могу.

Может ли топливо так влиять ?
Остаётся сильфон,зажатие клапанов на горячую
Как можно и что нужно ещё проверить ?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Нам же капот с 56 подходит на джуниора ?
А с 58 не подходит ?
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Lyset писал(а):56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Практически идентичны - это не совсем конкретно.
Видать придётся по окончании ремонта ехать за капотом на пыжике.
А объём работ по ремонту только растёт и растёт
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

У меня в закромах капот от турбового 56 миника, один в один с 57 по форме
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Тормоза сделал. УОЗ выставил 7. Машинко поехало норм,но низкие прогревочные,нестабильная работа на всех режимах. Плавающие холостые.
Под капотом уже всё поменял на заведомо исправное. Ничего не меняется. Надо проверять напругу на датчиках.
Читаю темы из FAQ. Под все симптомы подходит. Только вот ошибок нет. и Замена самих датчиков не помогает. Не поменял только бенз с фильтром и блок заслонки ибо старый находится уж в очень плачевном состоянии,ибо провалялся долго в почти в воде и кроме нагара там теперь ещё и окислы. мыть.чистить и регулировать его надо. А вот датчики с него брал - менял
Тут придумал всё таки воткнуть вентилятор,что мне любезно iRiver подогнал (только с другим мотором ибо мотор родной при старте просил 30А,а при работе чуть меньше 20. Видать коротыш в обмотках) вместо штатного кондиционерного,через Силыча.
Вентилятор диаметром 320 мм. Зазоры до всех элементов по 2-5 мм. Так что монтаж будет трудным и конечно же без решётки
С сигой и проводкой пытаюсь разобрать в салоне. Может там где засада
Короче лето проходит.а работам конца и края не видно. При том что времени по два часа в день только есть
Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Gameszzz писал(а): Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Все скрутки либо в салоне под панелью, либо под пластиковой крышкой за датчиком распредвала. управляющие напрямую с ЭБУ. минус и плюс общие, управление плюсом
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Егор24
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Егор24 »

Здравствуйте уважаемые!Стал обладателем Джуниора 97 года два месяца назад почти случайно.Теперь влюбился в эту машинку,сам не ожидал.Вопрос:пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего.Пока не снимал ничего,не смотрел,уехал в командировку.Скажите к чему готовиться,что заказать и прикупить.Какие запчасти,каких производителей.Статьи по замене колодок спереди и сзади читал,но конкретных производителей не выяснил.Пока время есть решил Вам вопрос задать и выяснить,заказать.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего
::-D:

Проверяй, всё.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Егор24
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Егор24 »

Пробег по России знаю точно,по Японии нет.Пригнал товарищ с пробегом 60 ткм в 2003 году,ездила мама его, очень мало и только летом,а оно в Сибири короткое.
Я понимаю что всё,но сейчас в командировке и за это время хотел заказать все запчасти,раз буду делать,то поменяю все колодки.Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно :*SCRATCH*: .
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Готовся проверить диски на выработку и кривизну. В случае допуска проточить. В случае не допуска купить контракт или аналог новый,благо вентилируемые аналоги есть. Конечно колодки.
Если не планируешь туда больше лазать некоторое время то и ремкомплект суппортов бы не мешало сменить.
Хотя посмотреть состояние колодок и дисков можно за 5 минут,не снимая колес. Правда внутреннюю сторону диска посмотреть не получиться. Потому лучше потратить 20 минут. Дёрнуть колёса и всё хорошо осмотреть.
Тогда и будегь знать что нужно
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Егор24 писал(а):Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно :*SCRATCH*: .
Да какие на наши машины проверенные производители. Если деньги лишние есть, то оригинал с японии(если там будет в наличии, что нужно), это будет проверенный. Остальные запчасти(аналоги) на наши авто, все производятся в Китае, независимо от названия фирмы. Открывай список аналогов, например в екзист(или на амояме) и выбирай по цене. Самые дешевые наверно лучше не брать.

Вот например по задним колодкам. Себе брал масуму, не жалуюсь.

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»