ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

slava9
Однако по каталогу ступицы джуниора также шли на 56 кузов. :%):
Вложения
Screenshot.png
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

slava9 писал(а):Lyset Ступицы разные на мини и на джуниоре,как раз отличие и есть в угле развала.
Завтра замеряю есть те и те
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Вы, батеньки, не путайте ступицы с поворотным кулаком))) Ступицы на всех миниобразных абсолютно одинаковые, только в 58м кузове подшипник закрытый а не открытый, а вот кулаки могут различаться!
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Я именно про кулаки и говорил
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
Вложения
56.jpg
57.jpg
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
Верхний снимок с какого кузова?
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

ВВА писал(а):
Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
Верхний снимок с какого кузова?
ПОД КАЖДЫМ СНИМКОМ НАДПИСЬ.кажется
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

lomtik писал(а):
ВВА писал(а):
Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
Верхний снимок с какого кузова?
ПОД КАЖДЫМ СНИМКОМ НАДПИСЬ.кажется
Извини разобрался
NitroNN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NitroNN »

Ребят, а вопрос такой а никто не переходил с прямоугольных фар на круглые в кузове H58A, вот на разборе смотрю есть панель под этот кузов под круглые фары...
Доработка какая нужна или где то ошибка?

Изображение
Pajero Mini, H58A, turbo
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Так это со старого миника панелька..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

Нет,не со старого,а именно с 58 кузова. Я таких много в живую в Иркутске вижу. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/796312/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Да вроде только гриль и фары отличаются, ну мож еще какие нибудь кронштейны всего этого. Только замучиешся с этими четырьмя фарами. Аналогов нет, оригинал стоит космос, если разобьешь или решишь нормальный свет сделать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Slavyansky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior H57A МКПП
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Slavyansky »

Всем доброго дня! Являюсь владельцем пыжика джуниор на механике. Возникла проблема. На ходу начиная с 3 передачи от холостых до 2000 об/мин идет сильная вибрация по кузову (ощущение будто отбойным молотком и перфоратором работают) ::-D:
Причем чем больше на педаль газа давишь тем сильнее вибрирует. После 2000 оборотов вибрация пропадает. На 4 и 5 передачах также. На 1 и 2 этого нет. На вкл полном приводе тоже самое.
Также вывешивал заднее колесо, пробовал включать каждую передачу, раскручивал движок с холостых до 2000 оборотов и прислушивался. На 1, 2 и задней - вибрации нет. На 3 4 и 5 появилась эта вибрация, но послабее чем на ходу. Ребят, подскажите что это может быть?? :*DONT_KNOW*:
Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Slavyansky писал(а): Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
По идее если карданы виноваты, то с увеличением оборотов вибрация должна возрастать. Мое мнение надо проверять подушки и крепление двигателя, коробки, раздатки.
Крестовины-же если сильно разбиты, можно проверить даже не снимая, заметно будет.

И еще, на джунике даже если всё исправно, целое и закреплено, на 4 или 5 скорости, если обороты меньше 2тыс. и вдавить газ, то будет вибрация всего кузова, не предназначена эта машина(движек) активно набирать обороты с нуля на 4 и 5 передачах. Да и вообще на ней ездить можно при оборотах меньше 2тыс. только на 1 и 2-й, ну и на 3-й с умом.
Я конечно не знаю, что у тебя за вибрации(и насколько сильные), если на 3-й при плавном разгоне вибрация, то да что-то неисправно.
А так, например на своем джунике, поворачивая на перекрестке и если поблизости идут другие авто, что-б никому не мешать и набрать скорость "потока"(а у нас в городке это около 40км\час), я на 2-й кручу до 5-6 тыс и только потом перехожу на 3-ю. А если на 3-й еду и обороты меньше 2 тыс. никогда не пытаюсь резко разогнаться утопив газ в пол(тоже начнется вибрация кузова), только плавный разгон. Если надо быстро разогнаться, то как и писал, вторая и оборотов под 6 тыс. Городок у нас маленький на холме, так когда по нему езжу почти все время 3-я, 4-ю только когда под гору качюсь включаю, 5-ю вообще только на трассе и при скорости Не менее 70км\час(а это уже не меньше 2тыс.об.)..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Slavyansky
Всё правильно, это движение внатяг.
До 2000 наши моторы не едут совсем, и надо переключать передачи где-то в районе 3000-4000 оборотов.
На автомате это совсем не чувствуется, а вот на механике очень заметно.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Slavyansky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior H57A МКПП
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Slavyansky »

Спасибо за ответы! На выходных загоню к другу в гараж ее и будем разбираться откуда черти лезут. Заодно все подушки проверим. О результатах отпишусь ;)
Однако должен сказать что при плавном разгоне (легком нажатии газа) на 3 4 и 5 передачах вибрация не сильная, но есть. Зубодробилка начинается именно в натяг при оборотах до 2000.
PolarPanda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2018, 12:15
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение PolarPanda »

Здравствуйте.

Pajero Mini, кузов H58A, мотор 4A30T

Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)

Все хорошо, но на 5й передаче на скорости 80км/ч обороты поднимаются до 4 тысяч, на 100км/ч до 5 тысяч.

На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.

В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

PolarPanda писал(а): Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)

В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Видимо коробки V5M41 бывают с разным передаточным и это зашифровано в дополнительном обозначении после цифры "41".
Потому что у вас редуктора в мостах с передаточным 5,625, а у джуниора с такой-же коробкой V5M41 передаточное в мостах 4,7. И если на свой миник с редукторами 5.625, например поставили коробку V5M41 от джуниора, то на некоторых передачах при аналогичной скорости обороты будут выше в 1,19 раза.(5.625 : 4,7=1,197)
На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
А сравнивать обороты на механике с АКПП при определенной скорости не корректно, да и бессмысленно, там и число передач другое и передаточные другие и алгоритм переключения тоже, сравнивать имеет смысл только с механику с механикой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Edich
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior H57A 1997 MNXE3
Откуда: Екатеринбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Edich »

Доброго времени суток участникам!
Есть ряд вопросов, возникших в ходе эксплуатации Джуниора, в целях улучшения эксплуатационных свойств))
1. Есть ли возможность заменить родной топливный бак на 43л с кузова H58 или придется много колхозить?
2. Неясно соотношение размеров и расположения креплений на внутренней обивке передних дверей - с кузова Н58 нравятся больше.
3. Не смог найти каталожный номер выпускного коллектора из нержавейки - есть большое желание заменить.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Из нержавейки колекторов не бывает, только самовар. Бывают трубчатые от атмомиников, но они из чернухи.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»