ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
slava9
Однако по каталогу ступицы джуниора также шли на 56 кузов.
Однако по каталогу ступицы джуниора также шли на 56 кузов.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Завтра замеряю есть те и теslava9 писал(а):Lyset Ступицы разные на мини и на джуниоре,как раз отличие и есть в угле развала.
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вы, батеньки, не путайте ступицы с поворотным кулаком))) Ступицы на всех миниобразных абсолютно одинаковые, только в 58м кузове подшипник закрытый а не открытый, а вот кулаки могут различаться!
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я именно про кулаки и говорил
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Верхний снимок с какого кузова?Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОД КАЖДЫМ СНИМКОМ НАДПИСЬ.кажетсяВВА писал(а):Верхний снимок с какого кузова?Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Извини разобралсяlomtik писал(а):ПОД КАЖДЫМ СНИМКОМ НАДПИСЬ.кажетсяВВА писал(а):Верхний снимок с какого кузова?Lyset писал(а):Похоже, я нашёл в чем дело.
У 57 и 56 кузовов отличаются места крепления стоек к кузову. У 57 стойка ближе к крыльям на несколько см, это и даёт разницу в развале.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ребят, а вопрос такой а никто не переходил с прямоугольных фар на круглые в кузове H58A, вот на разборе смотрю есть панель под этот кузов под круглые фары...
Доработка какая нужна или где то ошибка?
Доработка какая нужна или где то ошибка?
Pajero Mini, H58A, turbo
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так это со старого миника панелька..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Нет,не со старого,а именно с 58 кузова. Я таких много в живую в Иркутске вижу. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/796312/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да вроде только гриль и фары отличаются, ну мож еще какие нибудь кронштейны всего этого. Только замучиешся с этими четырьмя фарами. Аналогов нет, оригинал стоит космос, если разобьешь или решишь нормальный свет сделать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Slavyansky
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior H57A МКПП
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго дня! Являюсь владельцем пыжика джуниор на механике. Возникла проблема. На ходу начиная с 3 передачи от холостых до 2000 об/мин идет сильная вибрация по кузову (ощущение будто отбойным молотком и перфоратором работают)
Причем чем больше на педаль газа давишь тем сильнее вибрирует. После 2000 оборотов вибрация пропадает. На 4 и 5 передачах также. На 1 и 2 этого нет. На вкл полном приводе тоже самое.
Также вывешивал заднее колесо, пробовал включать каждую передачу, раскручивал движок с холостых до 2000 оборотов и прислушивался. На 1, 2 и задней - вибрации нет. На 3 4 и 5 появилась эта вибрация, но послабее чем на ходу. Ребят, подскажите что это может быть??
Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
Причем чем больше на педаль газа давишь тем сильнее вибрирует. После 2000 оборотов вибрация пропадает. На 4 и 5 передачах также. На 1 и 2 этого нет. На вкл полном приводе тоже самое.
Также вывешивал заднее колесо, пробовал включать каждую передачу, раскручивал движок с холостых до 2000 оборотов и прислушивался. На 1, 2 и задней - вибрации нет. На 3 4 и 5 появилась эта вибрация, но послабее чем на ходу. Ребят, подскажите что это может быть??
Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По идее если карданы виноваты, то с увеличением оборотов вибрация должна возрастать. Мое мнение надо проверять подушки и крепление двигателя, коробки, раздатки.Slavyansky писал(а): Есть предположение что проблема либо в карданах (их крестовины) либо сама коробка.
Крестовины-же если сильно разбиты, можно проверить даже не снимая, заметно будет.
И еще, на джунике даже если всё исправно, целое и закреплено, на 4 или 5 скорости, если обороты меньше 2тыс. и вдавить газ, то будет вибрация всего кузова, не предназначена эта машина(движек) активно набирать обороты с нуля на 4 и 5 передачах. Да и вообще на ней ездить можно при оборотах меньше 2тыс. только на 1 и 2-й, ну и на 3-й с умом.
Я конечно не знаю, что у тебя за вибрации(и насколько сильные), если на 3-й при плавном разгоне вибрация, то да что-то неисправно.
А так, например на своем джунике, поворачивая на перекрестке и если поблизости идут другие авто, что-б никому не мешать и набрать скорость "потока"(а у нас в городке это около 40км\час), я на 2-й кручу до 5-6 тыс и только потом перехожу на 3-ю. А если на 3-й еду и обороты меньше 2 тыс. никогда не пытаюсь резко разогнаться утопив газ в пол(тоже начнется вибрация кузова), только плавный разгон. Если надо быстро разогнаться, то как и писал, вторая и оборотов под 6 тыс. Городок у нас маленький на холме, так когда по нему езжу почти все время 3-я, 4-ю только когда под гору качюсь включаю, 5-ю вообще только на трассе и при скорости Не менее 70км\час(а это уже не меньше 2тыс.об.)..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Slavyansky
Всё правильно, это движение внатяг.
До 2000 наши моторы не едут совсем, и надо переключать передачи где-то в районе 3000-4000 оборотов.
На автомате это совсем не чувствуется, а вот на механике очень заметно.
Всё правильно, это движение внатяг.
До 2000 наши моторы не едут совсем, и надо переключать передачи где-то в районе 3000-4000 оборотов.
На автомате это совсем не чувствуется, а вот на механике очень заметно.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Slavyansky
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior H57A МКПП
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за ответы! На выходных загоню к другу в гараж ее и будем разбираться откуда черти лезут. Заодно все подушки проверим. О результатах отпишусь
Однако должен сказать что при плавном разгоне (легком нажатии газа) на 3 4 и 5 передачах вибрация не сильная, но есть. Зубодробилка начинается именно в натяг при оборотах до 2000.
Однако должен сказать что при плавном разгоне (легком нажатии газа) на 3 4 и 5 передачах вибрация не сильная, но есть. Зубодробилка начинается именно в натяг при оборотах до 2000.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 12:15
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте.
Pajero Mini, кузов H58A, мотор 4A30T
Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)
Все хорошо, но на 5й передаче на скорости 80км/ч обороты поднимаются до 4 тысяч, на 100км/ч до 5 тысяч.
На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Pajero Mini, кузов H58A, мотор 4A30T
Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)
Все хорошо, но на 5й передаче на скорости 80км/ч обороты поднимаются до 4 тысяч, на 100км/ч до 5 тысяч.
На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Видимо коробки V5M41 бывают с разным передаточным и это зашифровано в дополнительном обозначении после цифры "41".PolarPanda писал(а): Свапнули АКПП на МКПП(судя по шильдику V5M41)
В чем может быть проблема повышенных оборотов МКПП на тех же скоростях?
Потому что у вас редуктора в мостах с передаточным 5,625, а у джуниора с такой-же коробкой V5M41 передаточное в мостах 4,7. И если на свой миник с редукторами 5.625, например поставили коробку V5M41 от джуниора, то на некоторых передачах при аналогичной скорости обороты будут выше в 1,19 раза.(5.625 : 4,7=1,197)
А сравнивать обороты на механике с АКПП при определенной скорости не корректно, да и бессмысленно, там и число передач другое и передаточные другие и алгоритм переключения тоже, сравнивать имеет смысл только с механику с механикой.На АКПП, что на этом автомобиле, что на другом минике на 80 км/ч - ~3-3.5 тысяч, на 100 км/ч - около 4 тысяч оборотов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior H57A 1997 MNXE3
- Откуда: Екатеринбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго времени суток участникам!
Есть ряд вопросов, возникших в ходе эксплуатации Джуниора, в целях улучшения эксплуатационных свойств))
1. Есть ли возможность заменить родной топливный бак на 43л с кузова H58 или придется много колхозить?
2. Неясно соотношение размеров и расположения креплений на внутренней обивке передних дверей - с кузова Н58 нравятся больше.
3. Не смог найти каталожный номер выпускного коллектора из нержавейки - есть большое желание заменить.
Есть ряд вопросов, возникших в ходе эксплуатации Джуниора, в целях улучшения эксплуатационных свойств))
1. Есть ли возможность заменить родной топливный бак на 43л с кузова H58 или придется много колхозить?
2. Неясно соотношение размеров и расположения креплений на внутренней обивке передних дверей - с кузова Н58 нравятся больше.
3. Не смог найти каталожный номер выпускного коллектора из нержавейки - есть большое желание заменить.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Из нержавейки колекторов не бывает, только самовар. Бывают трубчатые от атмомиников, но они из чернухи.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок