Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтры)

Сообщение Kozanostra »

vk2 писал(а):работает - не трогай (тем паче если в этом пока не шибко шарим)
+ много


то RRRcom
глянь мою табличку за 2009 вообще ничего не трогал и все нормуль и это при 30000 км пробега, неуверен, что у тебя больше выйдет даже за 2 года, ты его еще потом в нормальном состоянии скинешь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение iiievchenko »

Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение oopss »

iiievchenko писал(а):Вопрос по сливным пробкам!!!! Не могу открутить, усилия прилагаются серьезные а результат легкое повреждение пробки..... Собственно вопрос: Можно ли их побрызгать ВДшкой??? (нету ли там резиновых прокладок которые можно повредить)....
брызгай чем хош там кроме медной шайбочки ни чего нет, и головку найди с шестигранником внутри, а не с многогранником и будет тебе счастье :*VICTORY*:
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение Данил Болкисев »

У меня Pajero Mini Turbo, но вопрос все равно в тему наверное будет.
Вчера был на сервисе, хотел диагностику сделать двига (после покупки ни разу не делал, вот и хотел узнать что у него в мозгах). В итоге товарищи сервисмены не смогли подключить свой комп к моей машинке (то ли протокол не определяется, то ли еще что-то) и, как следствие, ничего про мозги я не узнал. Потом хотели проверить работоспособность кислородного датчика (он же лямбда) - вольтметр отказался снимать напряжение (как нули показывал, так и показывает будучи подключенным к лямбде). Потом, видимо что бы хоть что-то сделать - скрутили единственную доступную свечу и вынесли вердикт - свечи срочно менять! Это моя первая машинка, поэтому прошу совета - та свеча была с легким белым налетом (скорее без него, чем с ним) и офигенным зазором (миллиметра 1,5 наверное). Значит ли это, что их действительно нужно менять?
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение Luddit »

1.5 мм - это дохрена. Положено 0,8-0,9, если не путаю.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение Данил Болкисев »

Господа хорошие, и те кто более менее разбирается в двигах и вопросах с ним связанных, выложил фотку свечей, вывернутых и успешно поменяных на новые. Что можете сказать о работе двига по состоянию свечей, если такое возвожно, конечно? Нормально, ненормально, работает на обедненке, заливает маслом и т.д.......????
Изображение

P.S. На правой свечке оттенок бокового электрода немного темнее, чем кажется на фотке. По оттенку ближе в левой счече, я бы сказал - грязный серый (просто так сфоткалось)
P.S.S. Зазор превышал допустимые нормы. Не знаю на сколько больше, но в новых он был явно меньше.

____________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение SergK »

1.5мм - дык правильно, электроды сработались, примерно 100тыр пробежали... скорее всего их вообще не меняли до этого... состояние вполне нормальное.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Semur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Semur »

Knut писал(а):Парни, GL-5 несоветую заливать в раздатку. Провкрно на личном опыте - разрушаются бронзовые кольца синхронизаторов. В GL-5 много серы. Лейте GL-4.
Поменял сегодня левый сальник передней полуоси.
Старый видать был или стоковый, или кетай. Ибо был в хлам настолько, что пружинка валялась кусками в шмурдяках, того, что раньше было маслом.
Всё промыл, но масло у меня осталось от предыдущей машины GL-5, его и залил. Там же вроде только сталь. Оставить или менять на рекомендованное?
Вложения
IMG_20170918_145426.jpg
IMG_20170918_145432.jpg
IMG_20170918_154404.jpg
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отчет о проведении ТО на JR (масло, ремни, свечи, фильтр

Сообщение DEtoNator »

Можно, там нет синхронизаторов, это только к раздатке и мкпп относится.
В подключайку можно лить все, что похоже на масло, и менять его желательно одновременно с моторным.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»