Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

seregavsvl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 14:45
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Владивосток

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение seregavsvl »

Всем доброго времени суток! Джуниоры были, с проблемой блока управления автоматом и перепайкой кондеров сталкивался. Попал ко мне в руки джуниор с иной проблемкой. Вперед едет отлично, все скоростя переключает как положено. А вот с задней передачей непонятка. То работает нормально, то буксует (начинает ехать при 4000-4500 оборотов). Куда копать? Может кто сталкивался? Если уже было, ткните если не сложно. При беглом чтении не нашел
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Есть одно НО - иногда (уже более года) индикация на приборке могла не показывать положение рычага АКПП (PRND..), т.е. лампочка не загоралась, знаю, что виноват селектор на АКПП - нужно менять или реанимировать, но глючит он так уже давно и все переключения выполнялись как положено.
Думаю два варианта - селектор совсем здох, хотя индикация есть на приборке (если рычаг пошевелить).
Второй - один из клапанов или здох или забился.
Было у меня однажды - сдох один клапан - но тогда нестало второй скорости и коробка с первой сразу на третью переключалась, иногда с ударом. Ну а теперь третья. Обороты под 4 тыщи, а едеш около 50-60 км/ч
Прошу совета у того кто такую проблему уже "поимел" или наоборот.. :-)

Update: Вчера потыкал тестером в штеккере к блоку управления - все три соленоида имеют 13 ом как по мануалу, при подаче напряжения - слышно, что щёлкают, но не факт, что не забиты чем-то. Отсюда вывод - соленоиды не сгорели и работают. Для начала поменяю селектор - снял с контрактной (запасной) коробки, т.к. мой родной - гонит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Igoruxa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:20
Откуда: Tver [69]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Igoruxa »

[quote="ViRuZzz"]Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Igoruxa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:20
Откуда: Tver [69]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Igoruxa »

ViRuZzz, Покупал свой в 2006 году с аналогичной неисправностью. Заморачиваться с ремонтом не стал, проблему решил установкой АКПП с гидротрансформатором от "донора-перевёртыша" + традиционная зимняя проблема с БУ АКПП. Интересно узнать продолжение твоей истории, возможно пришло время восстановить 3-ю передачу на неисправной.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Igoruxa, как ни странно, но коробка самоизлечилась, и теперь третья скорость включается как и раньше. Ума не приложу что могло произойти. Возможно был какой-то недоконтакт в разъёмах. Будет теплее - скину лючёк - гляну чё там как. К счастью проблемы с блоком АКПП у меня не существует. На данный момент едет хорошо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

Всем привет такая трабла нет второй передачи акпп переберал весной ,лето и пол зимы нормально отъездил,машину не мучал в щадящем режиме.Клапана и соленоид звонятся щёлкают четко.Блок перепаял была проблема как у всех подключил светодиоды видно что блок даёт команду на включение второй но характерного толчка нет продолжаю разгон и включается третья . При трогании с “L” и последующем включени «2» тоже ноль эмоций как пёр на первой так и прёт не обороты тахометра не каких толчков хотя светодиоды показывают что команда на включение подана поклацал поклацал туда сюда лампочки светят переключения нет.прозвонку производил от фишек блока.Выручайте у кого какие мысли есть?
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

Проверил когда машина на подъёмнике переключение есть слышно как коробка переключилась а на земле переключения не слышно полтергейст какой-то.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Забитый клапан, возможно. Скидывать люк, мыть соленоид.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

Ребята пожалуйста помогите.
На Джуниор АТ, в-D пропал 1 скорость, в-L он есть, менял конденсаторы в блоке АТ (все 5), не помогло. Масло на щупе в норме (проверял по инструкции, прогрел, переключал во всех позициях и не выключая мотор поставил на N). Может надо масло менять? или датчик?
Есть советы?

как проверить соленоиды, подать наприжение +12v на 1, 2 и 3 контакте?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Первым делом нужно проверить соленоиды: сопротивление, а потом подаёш на них 12 вольт и слушаеш - должны щёлкать. Но не факт, что они открывают/закрывают маслоток, вдруг засрались. Скинь люк, открути соленоиды, так лучше будет проверить.
Как вариант - паралельно на линии управления соленоидами подключить лампочки, и воочию посмотреть подаёться-ли на них напряжение с блока АКПП. Схемы есть выше в этой теме. Имей ввиду, что там есть ещё соленоид управления тормозом.
У меня у самого опять беда с АКПП - на 3-й скорости машина тупит (точнее коробка), такое ощущение, что за жопу кто-то держит и иногда как будто фрикционы проскальзывают, т.е. обороты двигателя повышаються, а машина едет кое-как, дёргается. Приходиться на Второй скорости ездить. Причём прогрета или не прогрета коробка - без разницы. Пробовал другой блок управления - никаких изменений. Буду разбирать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

Большое спасибо.
Океи, соленоиды я проверю и на сопротивление (13 ом), и на звук, с лампочками тоже хорошая идея, воспользуюсь.
а как проверить ТПС (сенсор дроссельный заслонки), там тоже сопротивление надо измерить?
и еще, 22 и 23 контакта - "speed sensor(на акпп)" и "speed sensor out(на акпп)" - как работает? как я помню на коробке стоит один двухконтактный датчик скорости MB 919948. может "speed sensor" как то влиять на переключение в моем случаи?

а насчет твоей проблемы, я тоже думаю что фрикционы :(
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

Проблема решена. Дело было в датчике температуры AT. Все скорости и кикдаун вернулись. Переключает плавно.

Updated:

Для кого интересно, АТ блок без этого датчика может функционировать, просто отсоедините датчик.
В моем случае помогло. Раньше, кода я купил эту машину в 2009 году, у него была проблема (тогда я даже писал здесь), АТ блок барахлил после 10-15 минут езды. Ничего не помогало, но когда я отсоединил датчик температуры, машина поехала нормально. Тогда я купил этот датчик и через месяц установил, пока катался без него и без проблем :) и через 10 лет он опять сдох, но по другому.
20190223_191402.jpg
Последний раз редактировалось Purtsku 24 фев 2019, 20:53, всего редактировалось 4 раза.
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

А вот у меня опять пропала третья скорость, как это было в начале зимы....Езжу на второй. Печаль.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

ViRuZzz писал(а): 24 фев 2019, 15:58 А вот у меня опять пропала третья скорость, как это было в начале зимы....Езжу на второй. Печаль.
Соленоиды целы?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

ViRuZzz писал(а): 06 фев 2019, 10:46 Забитый клапан, возможно. Скидывать люк, мыть соленоид.
Снял поддон и клапаны всё чисто,резиночки на клапаннах целы. Прозвонил всё ещё раз все работает сопротивление 12.9 ом клацают чётко в поддоне чисто не какой хрени нет на магните маленький ёжик.Покрутил стартером со снятыми клапанами чтоб если был какой-то мусор его выгнало. Вобщем эффекта нет походу надо настраиваться и снимать коробас а так не охота.
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Цыган »

У меня когда пропала третья скорость вопрос решился заменой фторопластовых уплотнительных колечек.Правда пока коробка была холодная третья передача была а по мере прогрева пропадала а вот со второй пофигу холодная горячая пока машина на подъёмнике вторая есть ставишь на колёса пропадает
Аватара пользователя
Purtsku
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Purtsku »

что за... не понял, значит нагрузка влияет, может фрикционы сдохли?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Цыган писал(а): 28 фев 2019, 19:59 У меня когда пропала третья скорость вопрос решился заменой фторопластовых уплотнительных колечек....
Что за фторопластовые уплотнительные колечки, где они расположены...?

Я на данный момент разобрал свою первую АКПП, которая стояла на машине ещё при покупке.
Не так давно жена въехала в бордюр колесом, после чего при езде стал слышен жужащий звук, и спустя недели две после этого машина вообще перестала ехать - буксовала коробка. Поставил контрактную. И теперь вот она тоже глючит - пропала третья скорость. На данный момент имею ТРИ коробки - первая которая не едет совсем, вторая которая стоит сейчас на машине без третей скорости, и третья - нетронутая контрактная - ждёт своего часа.
Вот только что полностью раскидал свою Первую коробку, пришлось попотеть, чтобы снять маслонасос. Вытащил все потроха наружу, в т.ч. снял гидроблок. Делал немного фото. Была мысль всё снимать на камеру (думаю, что так и сделаю, типа обзор потрохов - сбора-разбора). В общем выявил что один упорный подшипник рассыпался, который самый дальний. А так в целом всё вполне приличное. Думаю, что поставлю я всё-же третью контртактную коробку, а из двух первых (родная и вторая контрактная) попробую собрать одну рабочую, уже наметил что купить - упорные подшипники, прокладки, сальники...
Есть какие мысли, народ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Сегодня достал контрактную коробку из "архива" в виде контейнера, отмыл её мойкой высокого давления - как новая стала. Планирую скинуть люк, помыть, почистить там всё. Так-же в планах промыть вообще все внутренности коробки, методом залива, возможно под давлением какой-нибудь жидкости - керосин или соляра. Т.к. разобрав другую коробку понял, что там есть такие места, где обычной заменой масла эти места не промоються хорошо - это т.н. "аккумуляторы давления" и некоторые каналы. Там даже после замены масла остаётся такой налёт серый. Кстати, в маслонасосе есть свой фильтр небольшой, у меня он был не сильно грязный.
Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 10 мар 2019, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): 09 мар 2019, 11:44 Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
С АКПП не работал, на машине с заводкой советовать бы не стал. А вот снятую АКПП, считаю можно промыть солярой(керосином), ничего фрикционам не будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»