ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 14:45
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Владивосток
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем доброго времени суток! Джуниоры были, с проблемой блока управления автоматом и перепайкой кондеров сталкивался. Попал ко мне в руки джуниор с иной проблемкой. Вперед едет отлично, все скоростя переключает как положено. А вот с задней передачей непонятка. То работает нормально, то буксует (начинает ехать при 4000-4500 оборотов). Куда копать? Может кто сталкивался? Если уже было, ткните если не сложно. При беглом чтении не нашел
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Есть одно НО - иногда (уже более года) индикация на приборке могла не показывать положение рычага АКПП (PRND..), т.е. лампочка не загоралась, знаю, что виноват селектор на АКПП - нужно менять или реанимировать, но глючит он так уже давно и все переключения выполнялись как положено.
Думаю два варианта - селектор совсем здох, хотя индикация есть на приборке (если рычаг пошевелить).
Второй - один из клапанов или здох или забился.
Было у меня однажды - сдох один клапан - но тогда нестало второй скорости и коробка с первой сразу на третью переключалась, иногда с ударом. Ну а теперь третья. Обороты под 4 тыщи, а едеш около 50-60 км/ч
Прошу совета у того кто такую проблему уже "поимел" или наоборот..
Update: Вчера потыкал тестером в штеккере к блоку управления - все три соленоида имеют 13 ом как по мануалу, при подаче напряжения - слышно, что щёлкают, но не факт, что не забиты чем-то. Отсюда вывод - соленоиды не сгорели и работают. Для начала поменяю селектор - снял с контрактной (запасной) коробки, т.к. мой родной - гонит.
Есть одно НО - иногда (уже более года) индикация на приборке могла не показывать положение рычага АКПП (PRND..), т.е. лампочка не загоралась, знаю, что виноват селектор на АКПП - нужно менять или реанимировать, но глючит он так уже давно и все переключения выполнялись как положено.
Думаю два варианта - селектор совсем здох, хотя индикация есть на приборке (если рычаг пошевелить).
Второй - один из клапанов или здох или забился.
Было у меня однажды - сдох один клапан - но тогда нестало второй скорости и коробка с первой сразу на третью переключалась, иногда с ударом. Ну а теперь третья. Обороты под 4 тыщи, а едеш около 50-60 км/ч
Прошу совета у того кто такую проблему уже "поимел" или наоборот..
Update: Вчера потыкал тестером в штеккере к блоку управления - все три соленоида имеют 13 ом как по мануалу, при подаче напряжения - слышно, что щёлкают, но не факт, что не забиты чем-то. Отсюда вывод - соленоиды не сгорели и работают. Для начала поменяю селектор - снял с контрактной (запасной) коробки, т.к. мой родной - гонит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
[quote="ViRuZzz"]Всем привет! Никто, случаем не сталкивался с таким - на джуниоре перестала включаться третья передача (АКПП). Чётко переключается на вторую, а вот на третью - хер. Уровень масла в норме, гари и вони нет, как и пузырей, жижу АКПП с чисткой фильтра менял в конце минувшего лета. Заведомо рабочий блок управления АКПП подсовывал - изменений никаких... Проявляется это всё независимо от температуры жижи.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ViRuZzz, Покупал свой в 2006 году с аналогичной неисправностью. Заморачиваться с ремонтом не стал, проблему решил установкой АКПП с гидротрансформатором от "донора-перевёртыша" + традиционная зимняя проблема с БУ АКПП. Интересно узнать продолжение твоей истории, возможно пришло время восстановить 3-ю передачу на неисправной.
Pajero JR ZR-1, куз.E-H57A, дв.4А31.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Igoruxa, как ни странно, но коробка самоизлечилась, и теперь третья скорость включается как и раньше. Ума не приложу что могло произойти. Возможно был какой-то недоконтакт в разъёмах. Будет теплее - скину лючёк - гляну чё там как. К счастью проблемы с блоком АКПП у меня не существует. На данный момент едет хорошо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем привет такая трабла нет второй передачи акпп переберал весной ,лето и пол зимы нормально отъездил,машину не мучал в щадящем режиме.Клапана и соленоид звонятся щёлкают четко.Блок перепаял была проблема как у всех подключил светодиоды видно что блок даёт команду на включение второй но характерного толчка нет продолжаю разгон и включается третья . При трогании с “L” и последующем включени «2» тоже ноль эмоций как пёр на первой так и прёт не обороты тахометра не каких толчков хотя светодиоды показывают что команда на включение подана поклацал поклацал туда сюда лампочки светят переключения нет.прозвонку производил от фишек блока.Выручайте у кого какие мысли есть?
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Проверил когда машина на подъёмнике переключение есть слышно как коробка переключилась а на земле переключения не слышно полтергейст какой-то.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Забитый клапан, возможно. Скидывать люк, мыть соленоид.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ребята пожалуйста помогите.
На Джуниор АТ, в-D пропал 1 скорость, в-L он есть, менял конденсаторы в блоке АТ (все 5), не помогло. Масло на щупе в норме (проверял по инструкции, прогрел, переключал во всех позициях и не выключая мотор поставил на N). Может надо масло менять? или датчик?
Есть советы?
как проверить соленоиды, подать наприжение +12v на 1, 2 и 3 контакте?
На Джуниор АТ, в-D пропал 1 скорость, в-L он есть, менял конденсаторы в блоке АТ (все 5), не помогло. Масло на щупе в норме (проверял по инструкции, прогрел, переключал во всех позициях и не выключая мотор поставил на N). Может надо масло менять? или датчик?
Есть советы?
как проверить соленоиды, подать наприжение +12v на 1, 2 и 3 контакте?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
ZRII, 1996
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Первым делом нужно проверить соленоиды: сопротивление, а потом подаёш на них 12 вольт и слушаеш - должны щёлкать. Но не факт, что они открывают/закрывают маслоток, вдруг засрались. Скинь люк, открути соленоиды, так лучше будет проверить.
Как вариант - паралельно на линии управления соленоидами подключить лампочки, и воочию посмотреть подаёться-ли на них напряжение с блока АКПП. Схемы есть выше в этой теме. Имей ввиду, что там есть ещё соленоид управления тормозом.
У меня у самого опять беда с АКПП - на 3-й скорости машина тупит (точнее коробка), такое ощущение, что за жопу кто-то держит и иногда как будто фрикционы проскальзывают, т.е. обороты двигателя повышаються, а машина едет кое-как, дёргается. Приходиться на Второй скорости ездить. Причём прогрета или не прогрета коробка - без разницы. Пробовал другой блок управления - никаких изменений. Буду разбирать.
Как вариант - паралельно на линии управления соленоидами подключить лампочки, и воочию посмотреть подаёться-ли на них напряжение с блока АКПП. Схемы есть выше в этой теме. Имей ввиду, что там есть ещё соленоид управления тормозом.
У меня у самого опять беда с АКПП - на 3-й скорости машина тупит (точнее коробка), такое ощущение, что за жопу кто-то держит и иногда как будто фрикционы проскальзывают, т.е. обороты двигателя повышаються, а машина едет кое-как, дёргается. Приходиться на Второй скорости ездить. Причём прогрета или не прогрета коробка - без разницы. Пробовал другой блок управления - никаких изменений. Буду разбирать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Большое спасибо.
Океи, соленоиды я проверю и на сопротивление (13 ом), и на звук, с лампочками тоже хорошая идея, воспользуюсь.
а как проверить ТПС (сенсор дроссельный заслонки), там тоже сопротивление надо измерить?
и еще, 22 и 23 контакта - "speed sensor(на акпп)" и "speed sensor out(на акпп)" - как работает? как я помню на коробке стоит один двухконтактный датчик скорости MB 919948. может "speed sensor" как то влиять на переключение в моем случаи?
а насчет твоей проблемы, я тоже думаю что фрикционы
Океи, соленоиды я проверю и на сопротивление (13 ом), и на звук, с лампочками тоже хорошая идея, воспользуюсь.
а как проверить ТПС (сенсор дроссельный заслонки), там тоже сопротивление надо измерить?
и еще, 22 и 23 контакта - "speed sensor(на акпп)" и "speed sensor out(на акпп)" - как работает? как я помню на коробке стоит один двухконтактный датчик скорости MB 919948. может "speed sensor" как то влиять на переключение в моем случаи?
а насчет твоей проблемы, я тоже думаю что фрикционы
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
ZRII, 1996
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Проблема решена. Дело было в датчике температуры AT. Все скорости и кикдаун вернулись. Переключает плавно.
Updated:
Для кого интересно, АТ блок без этого датчика может функционировать, просто отсоедините датчик.
В моем случае помогло. Раньше, кода я купил эту машину в 2009 году, у него была проблема (тогда я даже писал здесь), АТ блок барахлил после 10-15 минут езды. Ничего не помогало, но когда я отсоединил датчик температуры, машина поехала нормально. Тогда я купил этот датчик и через месяц установил, пока катался без него и без проблем и через 10 лет он опять сдох, но по другому.
Updated:
Для кого интересно, АТ блок без этого датчика может функционировать, просто отсоедините датчик.
В моем случае помогло. Раньше, кода я купил эту машину в 2009 году, у него была проблема (тогда я даже писал здесь), АТ блок барахлил после 10-15 минут езды. Ничего не помогало, но когда я отсоединил датчик температуры, машина поехала нормально. Тогда я купил этот датчик и через месяц установил, пока катался без него и без проблем и через 10 лет он опять сдох, но по другому.
Последний раз редактировалось Purtsku 24 фев 2019, 20:53, всего редактировалось 4 раза.
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
ZRII, 1996
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
А вот у меня опять пропала третья скорость, как это было в начале зимы....Езжу на второй. Печаль.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Снял поддон и клапаны всё чисто,резиночки на клапаннах целы. Прозвонил всё ещё раз все работает сопротивление 12.9 ом клацают чётко в поддоне чисто не какой хрени нет на магните маленький ёжик.Покрутил стартером со снятыми клапанами чтоб если был какой-то мусор его выгнало. Вобщем эффекта нет походу надо настраиваться и снимать коробас а так не охота.
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня когда пропала третья скорость вопрос решился заменой фторопластовых уплотнительных колечек.Правда пока коробка была холодная третья передача была а по мере прогрева пропадала а вот со второй пофигу холодная горячая пока машина на подъёмнике вторая есть ставишь на колёса пропадает
- Purtsku
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR2
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
что за... не понял, значит нагрузка влияет, может фрикционы сдохли?
Pajero JR. 1100 AT3
ZRII, 1996
ZRII, 1996
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Что за фторопластовые уплотнительные колечки, где они расположены...?
Я на данный момент разобрал свою первую АКПП, которая стояла на машине ещё при покупке.
Не так давно жена въехала в бордюр колесом, после чего при езде стал слышен жужащий звук, и спустя недели две после этого машина вообще перестала ехать - буксовала коробка. Поставил контрактную. И теперь вот она тоже глючит - пропала третья скорость. На данный момент имею ТРИ коробки - первая которая не едет совсем, вторая которая стоит сейчас на машине без третей скорости, и третья - нетронутая контрактная - ждёт своего часа.
Вот только что полностью раскидал свою Первую коробку, пришлось попотеть, чтобы снять маслонасос. Вытащил все потроха наружу, в т.ч. снял гидроблок. Делал немного фото. Была мысль всё снимать на камеру (думаю, что так и сделаю, типа обзор потрохов - сбора-разбора). В общем выявил что один упорный подшипник рассыпался, который самый дальний. А так в целом всё вполне приличное. Думаю, что поставлю я всё-же третью контртактную коробку, а из двух первых (родная и вторая контрактная) попробую собрать одну рабочую, уже наметил что купить - упорные подшипники, прокладки, сальники...
Есть какие мысли, народ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сегодня достал контрактную коробку из "архива" в виде контейнера, отмыл её мойкой высокого давления - как новая стала. Планирую скинуть люк, помыть, почистить там всё. Так-же в планах промыть вообще все внутренности коробки, методом залива, возможно под давлением какой-нибудь жидкости - керосин или соляра. Т.к. разобрав другую коробку понял, что там есть такие места, где обычной заменой масла эти места не промоються хорошо - это т.н. "аккумуляторы давления" и некоторые каналы. Там даже после замены масла остаётся такой налёт серый. Кстати, в маслонасосе есть свой фильтр небольшой, у меня он был не сильно грязный.
Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
Что думаете, народ, по поводу промывки керосином или солярой коробаса? Фрикционы не помрут?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 10 мар 2019, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
С АКПП не работал, на машине с заводкой советовать бы не стал. А вот снятую АКПП, считаю можно промыть солярой(керосином), ничего фрикционам не будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...