Регулировка зажигания?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Регулировка зажигания?

Сообщение bzix »

Извеняюсь может я где нибудь не дочитал :D
Но ни как не могу найти как регулировать опережение зажигания, если есть такое вообще :?:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

bzix
Посмотри сдесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%ED%E8%E5, может быть чем-то поможет..
Ну а по сути - зажигание регулируется бортовым компьютером.
Ремень ГРМ может проскользнул на зуб-два?
Тебе зачем это вообше? Судя по форуму, ни у кого ещё проблем с опережением зажигания не возникало...
Посмотри ещё по поводу датчика положения КоленВала...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Нинадо ничё регулировать -зажигание электронное.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

tps тут непричём
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
а мне тут на форуме сказали что хотябы на зуб грм перескочит и вообще не будет заводиться, либо заведётся но ехать не будет...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
в этом месте поподробней и если можно с рисунками (хотя бы амаямы).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
У меня написанно 5 градусов при 800 оборотах :)
Я сразу и подумал про дачик коленвала, потому что зажигание всегда и выставляется относительно положения коленвала. А где дачик коленвала? Я его искал не нашел :?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

bzix
сзади движка, по оси машины . возможно увидиш там масло подпотевшее :) смотри там пара гаек должна быть и проводочки вроде подходят, справой стороны рассматривай на зад двигателя, с левой не удобно, но это на Дж, ваших движек не видел
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

bzix писал(а):Pajero mini 98г. не турбовый 2WD, автомат,
205/70/15 Cordiant OffRoad, проставки под диски 30мм , Лифт зад 70мм перед 30мм. Варю силовой бампер
bzix
Улыбнуло :) вот блин что за люди эти русские, из любого делаем ждып... прикольно
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

bzix писал(а): А где дачик коленвала? Я его искал не нашел
У нас нет датчика коленвала, у нас датчик распредвала(хотя задачи у них в общем то одинаковые). Находится с задней части головки блока.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

справа если перед машиной :D , а так с левого борта виднее, как раз оно на фото и есть, куда фишка воткнута
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос... :shock:
як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2 писал(а):до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Так может быть тебе неправильно ремень натянули, со сдвигом...?
Посмотри на форуме по поводу этого..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
ну я сам метки ставил и сам всё натягивал... всё по инструкции с форума
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрый :) (нетакой как у большинства авто).
vk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Ну так надо определится кто или что эти звуки издает :) , цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з. И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Кароче заежал на сервис :) на компьютерную диагностику
Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов / 800 оборотов. Кто нить занает так должно быть :) ???
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

bzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для Galant
Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Датчик положения распредвала

Сообщение ViRuZzz »

Продолжаем тему!

Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):
Изображение
Сей сальник был куплен через http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь - вытаскиваем датчик наружу.

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_3.jpg

Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия - сломалось.

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_6.jpg
:D :D

Одеваем купленое новое кольцо на ДПРВ, предварительно отчистив от грязи датчик.
Для того, чтобы было не так геморно ставить его обратно, я рекомендую открутить от датчика крышку, тем самым мы выиграем около 1 см. пространства, тем более, как видно на фотках, внутри датчика имеется некая хрень (я не механик, и названий не знаю), которая входит во внутрь двигла и попадает по сути в зазоры на распредвале(у), но так как нужно обязательно попасть в эти зазоры, а при неснятой крышке на датчике это геморно, но, если снять крышку, то мы можем вращать механизм внутри датчика, тем самым попадая в зазоры на распредвале(у).
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Как только попали, просовываем датчик дальше до упора, поворачиваем его на нужный угол, одеваем шайбы, накручиваем гайки и затягиваем. Одеваем обратно крышку на ДПРВ, и затягиваем болты.
Перед снятием ДПРВ необходимо запомить его положение, поставить метки, чтобы при установки - поставить его на место.. У меня с этим проблем не возникло(установка опережения зажигания и т.п.), даже кажеться стало лучше.
В итоге - масло больше не капает .
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

блин :(
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание... а не колечко как поменять и запомнить положение как было :D

спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»