Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка зажигания?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
Да вот он по моему.
Только опять проблема как и где его купить, в наших магазинах наверно его нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение sovaro »

idled писал(а):
ViRuZzz писал(а):А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
Да вот он по моему.
Только опять проблема как и где его купить, в наших магазинах наверно его нет.
ВОТ похоже на EBAY есть :
http://shop.ebay.co.uk/i.html?_from=R40 ... Categories
и от этого продавца еще
http://shop.ebay.co.uk/agertig/m.html?_ ... 4340.l2562
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Это оно и есть.
Нафига его уже покупать, уже есть решение по его ремонту. Проверено на собственном авто...Два дня - полёт нормальный.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение sovaro »

ViRuZzz писал(а):Это оно и есть.
Нафига его уже покупать, уже есть решение по его ремонту. Проверено на собственном авто...Два дня - полёт нормальный.
Ну в качестве альтернативы ::-D: , а так то и я на 09-ном, почитай второй год пошел, тьфу-тьфу 3 раза и по дереву :*VICTORY*:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Roman111
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Roman111 »

У меня возникла проблемма - двигатель перестал держать обороты и глохнет когда прогрет, на холодную заводится, но дергается весь - свечи заменил - результат тот-же. Сильно греется датчик холостого хода, сильнее чем впускной коллектор причем когда выключаешь двигатель со стороны датчика хх идет звук типа щелканья или жужжания. На прогретой машине стучат клапана при нажатии на педаль газа. Предполагаю, что уходит газораспределение на горячую. Знакомый предложил для начала снять датчик хх и проверить контакты. Посоветуйте - в правильном ли направлении рою и из-за чего может греться датчик хх??? Про датчик распредвала прочитал - может быть и он конечно, у меня с него походу тоже масло подтекает. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение idled »

Roman111 писал(а):У меня возникла проблемма - двигатель перестал держать обороты и глохнет когда прогрет, на холодную заводится, но дергается весь - свечи заменил - результат тот-же. Сильно греется датчик холостого хода, сильнее чем впускной коллектор причем когда выключаешь двигатель со стороны датчика хх идет звук типа щелканья или жужжания. На прогретой машине стучат клапана при нажатии на педаль газа. ...
Датчику ХХ, темы есть изучай :)
Сразу после выключения зажигания, запорный конус шагового электродвигателя полностью втягивается, после чего выдвигается на 60 или 80 шагов(у разных машин), чтобы быть готовым к следующему запуску двигателя
Если производилось отсоединение провода от клеммы аккумуляторной батареи, то при первом включении зажигания после подсоединения провода к аккумуляторной батарее шток шагового электродвигателя полностью втягивается для определения исходного положения.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Ну и еще для изучения :)
___1
___2
___3
Проверь так-же датчик температуры двухпроводной, и компрессию не мешало-б промерять, кто-то высказывал предположение что кольца могли залечь.
По стуку клапанов не знаю что сказать инфы мало.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Roman111
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Roman111 »

Пока блин времени нет - стоит машинка. Можете подсказать номер датчика xx, я по схеме номера не увидел - может проще купить и поменять датчик сразу???
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

Люди :) ай нид хелп :)
вот у этих датчиков при подаче на него напруги с сигнальной ноги сколько должно быть напряжение? а то у меня ощущение что оба враз сдохли
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Mandragora, почитай мои посты на стр. №3, я там всё писАл.
Напряжение на сигнальных ногах либо есть, либо нету (зависит от перекрытости магнитного поля пластиной, и мозгу, походу, пофиг какой там уровень, лишь бы был или не был.
Если речь про датчик распердвала.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

to ViRuZzz:
да читал... все с ними у меня в норме. проблема походу с компом. выглядит так: заводится, работает нормально, потом внезапно глохнет. Дальше не заводится - диагностика скрепкой выдает ошибку датчика коленвала - скидываем штекер с компа - подключаю - заводится. я уже мозг доламываю
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Mandragora, а может где контакт отходит?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

сам собой, стоя на месте? ну хз.
сегодня приборку скину - буду смотреть
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

А глохнет как - резко встаёт колом, будто клинануло что-то или аналогично отключению питания?
Если резко глохнет, то смотри всё-же это самый датчик, методику проверки я описывал. Когда у меня он начал хондрить, тоже мог поработать какое то время, потом загорался "Джеки чан" и движок начинал троить, но работал с провалами, а если заглушиш, то не заведёш уже, а когда пытаешся завести, то двигун вёл себя так, будто коленвал затянули до усрачки, т.е. очень тяжело было стартеру прокрутить движёк, т.к. искрообразование и бензиновпрыск происходили хаотично.
А бенз поступает?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

на мои грабли совсем не похоже :) у меня тухнет - как если ключом вырубить. ошибку при этом не показывает - она вылезает только при повторной заводке. причем 50/50 - может и завестись.
ни бенза ни искры при этом нет - комп видя ошибку очевидно команду на запуск не дает.
но...сегодня пообщался с электриком :) 9 к 1 - все же датчик. да и компа там где хотел купить - не нашли. хотя по наличию числится.
может этот датчик так хотично себя вести? то работает, то нет?
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

Стоп! мысль...а могут эти датчики от перегрева глючить? а то место там далеко не самое холодное
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Этот датчик может себя вести всяко (как это было у меня), и тоже думаю, что от перегрева.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Mandragora »

значит их и приговорим :) завтра машина не нужна, в пятницу еще попробую поездить и к вечеру раскину
хуже думаю точно уже не будет :)
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Eugeen »

Всем привет! Вчера ездил к другу у которого имеется комп со сканером, ошибок не показал, но за-то показал угол зажигания -5. По мануалу всё как положено подключили, к синей фишке, коричневую на массу... стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5, и как только не крутили датчик распредвала,- показания были от 0 до -10. А причина диагностики в сильном ужоре бенза и запаха несгоревшего оного, вроде как перенасыщение смеси. Иногда по трассе загорается перегрев катализатора. Так чему верить,- компу или стробоскопу?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Всем привет! Вчера ездил к другу у которого имеется комп со сканером, ошибок не показал, но за-то показал угол зажигания -5. По мануалу всё как положено подключили, к синей фишке, коричневую на массу... стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5, и как только не крутили датчик распредвала,- показания были от 0 до -10. А причина диагностики в сильном ужоре бенза и запаха несгоревшего оного, вроде как перенасыщение смеси. Иногда по трассе загорается перегрев катализатора. Так чему верить,- компу или стробоскопу?
Возможно оба показывают правильно. Смотря что за программа диагностики и что за сканер, мануал на нее надо было изучить, разные проги по разному могут точку отсчета брать и по разному отображать. Надежней конечно стрбоскоп в спорной ституации.

"стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5"
Предполагаю две возможные причины этого;

В диагностической программе может идти отчет не от ВМТ, а от Базового угла зажигания для определенной марки или даже конкретной модели.(базовый угол у праворулек обычно на подкапотной табличке, у всех в инструкции по эксплуатации). Отсюда по компу получается "0" если УЗ соответствует заложенному в прогу базовому УЗ например 10гр.(то-есть за ноль прога считает УОЗ 10град.) Тогда при фактическом УОЗ 5 град. комп в этом случае покажет -5.

Другой вариант, в программе заложены чисто математические понятия(без адаптации к разговорному языку автомехаников :) ) Возьмем напрмер график, середина графика "0", все что левее нуля по математическим понятиям минус, а все что правее плюс.
Для нас же "0" это ВМТ и все что левее это Опержение зажигания.
Тогда то что на графике -5, для нас будет 5гр. до верхней мертвой точки, то есть опережение 5гр.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение Eugeen »

Получается что угол зажигания нормальный? Ещё интересует правильное время впрыска для джуника, у меня сейчас показывает 2.82 судя по показаниям с компа, раньше помню было 2.54
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»