Регулировка зажигания?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2
У меня почему-то не возникло такой проблемы, поставил как было и не пришлось ничего регулировать, на мой взгляд, даже как-то лучше стало.
У тебя может быть дело не в ДПРВ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):блин
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание...
спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Блин :) , а этого тебе мало
idled писал(а):
vk2 писал(а):как выставлять мне так толком и не подсказали ведь
Так ты же вроде в инете живешь, должен нам подсказывать
Вот здесь по моему вполне понятно растолковано, разьем корректировки угла у нас коричневый
прицеплен к жгуту изолентой под табличкой подкапотной.
Метки у нас на крышке ГРМ подписаны.
Выставлять по моему надо 5град. когда отцепишь разьем корректировки угла, должно получится 10град.
Последний раз редактировалось idled 03 июл 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
да достаточно :) спасибо. осталось только стробоскоп спаять или купить.
а пока кручу куда хочу :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2
Я вот тут на досуге подумал по твоей проблеме, может быть у тебя не выставляется нормально из-за того, что ты не использовал сальник а забил всё герметиком, и получился перекос или т.п.
Попробуй мози обнулить методом съёма АКБ, может быть поможет.

Перед тем, как я менял у себя этот сальник, я проехал на машине около 50 км... Было конечно горячо ковыряться там (где-то 30 мин), за то машина не успела сильно остынуть и после заводки сразу -же стала работать на холостых (около 800 об.), безо всяких детонаций и других побочных явлений. Выстовлял по меткам, которые сделал до съема датчика.
Удачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
да ну брось, там и без герметика настолько точно всё что люфта совершенно нет.

почитав ссылки что мне давали и не только возник ещё один вопрос.
что именно в нашей машинке?
просто в статье http://www.autoend.ru/Golf2/Ignition/Ignition_txt.htm есть:
1)Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.
2)Вакуумный регулятор опережения зажигания.
3)Центробежный регулятор опережения зажигания.
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

просто если у нас 4й вариант, то получается что в расходе топлива может виноват быть ещё и датчик детонации ... ну и в опережении зажигания
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

у нас вроде ж нет датчика детонации
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2

Как видно на фотах, которые я делал.. у нас 4-ый вариант:
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

Кстати, мне кажеться, что у меня даже уменьшился расход топлива...время покажет, буду засекать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
не понял, а где это видно на фотках?
прошу обьяснить логику мысли :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2

На этой фоте видно: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Я думаю у нас мозг у наших машин совсем тупой, и ему все зашито по какой то мегоусредненной программе, потому что как точно регулировать смесь при наличие ограниченного числа датчиков я даже не представляю. Т.е. например как оно считает количество впускного воздуха при отсутствии датчика температуры на впуске для меня загадка, Наличие лямды которая не понятно за что отвечает, так как ее наличие отсутствие никак не влияет на работу двигателя. Ну и отсутвие кнок сенсора означает что карта зажигания прописана на основании давления во впускном коллекторе и не имеет ретардов. Как то так... Я вот думаю мож замутить какой нить абит заместо нашего ущербного компа и подоткнуть к нему нужные датчики.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
ну не знаю, у меня с новой лямдой очень даже подругому машина себя вести стала.
быть может Verner осветит данный вопрос? ведь не только по колёсам и подвеске он тут гуру :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

У меня не понятно как стала вести потому что я двиг перебирал, и машина само собой стала по другому ехать. Говоря про лямду я основывался на прочитанном в форуме. Хотя конечно странно что на лямду никак не реагирует ни жекичана ни какого то заметного изменения, особенно отсутствие жекичана смущает.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ? :shock:
у меня только ассоциации с актёром знаменитым :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

вернусь к зажиганию и датчику положения распредвала.
только что вернулся от знакомого имеющего сканер понимающий JR.
устройство мне было выдано и я игрался около часа тут же рядом с СТО.
этот компутер показал много всякого непонятного, меня же интересовал угол зажигания.
показания были 5..6 градусов :?
стал наживую крутить датчик.
показания менялись в большую или меньшую сторону пока я поворачивал датчик и тут же возвращались к исходным 5..6 :shock:
хозяин сканера сказал что у меня в машинке электронный компенсатор угла зажигания по всей видимости....
далее обратил внимание что време открытия форсунок 3.6 , а должно быть 2.4...2.6
посоветовал промыть инжектора (у них это стоит около 3000 рублей, по времени 3..4 часа)
по каким то там процентам определил что у меня сильно обогащёная смесь, предположил что дело в лямде или воздух подсасывает (что собственно правда, ведь у меня 5 трещин уже тама)

про страбаскопы посоветовали мне не париться а ездить и выставлять опережение покуда не зазвенят клапана, "как зазвенят поверни назад на пару миллиметров датчик".
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

vk2 писал(а):простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ? :shock:
у меня только ассоциации с актёром знаменитым :oops:
чек енжин
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Наконец-то закончилась эпопея с моим датчиком положения распредвала! :*DANCE*:
Предистория: Был обычный майский день, ехал я по дороге как обычно. И в пути загорелся "Чек Энжын", каких либо изменений в работе двигателя не возникло - всё работало ровно без проблем. Ну думаю - чё-то нетак. Сразу поехал в гараж, там-же и заглушил двигатель. Тут-же пробую заводить - не заводица, как-будто-бы клинет что-то. Был уже вечер, и я в подавленном настроении пошёл домой. С утра, дабы оживить машинку пришёл с тестером и мануалами по само диагностике. Завожу - а она завелась как ни в чём не бывало, "чек" не горит. Проездил так пол дня, и он опять загорелся. Ну думаю, может чёнить перегревается, типа остынет и пойдёт. Заглушил движок, подождал какое-то время, а он так и не завёлся, только аккум посадил. Пришлось ехать на галстуке в гараж. Там я снял АКБ на зарядку на ночь. Утром прихожу, втыкаю АКБ - пробую заводить...не заводица. Хуле делать...Беру перемычку, втыкаю в диагностический разъём. Лампа "чек" мигает равномерно, зато лампа "АБС" выдавала какие-то коды, несколько штук.
Договорился с сервисмэнами (порекомендовали именно этот сервис, т.к. у них был супер мега крутой сканер)
Притащили машину на галстуке им в бокс, рассказал им предисторию, СервисМэн говорит - Диагностика только сканером - 500 рэ, а если не поможет то 1500 рэ другая диагностика ручками. Согласился на всё, лишь бы оживили машину. Сказал приходи завтра с утра. Прихожу с утра- говорит нашёл причину (не сканером!) - датчик положения распредвала - сгорел нах и ремонту неподлежит, хотя, говорит, приди через час - возможно починим. Прихожу через час - машина стоит на стоянке около сервиса, думаю - починили. пошёл до сервисМэна, тот говорит - я там в датчике пластинку подогнул и он заработал, и потом говорит - у нас оживление "мёртвого авто" - 2500 рэ. Ну думаю йух с вами - отдал деньги и уехал. Ездил так ровно сутки, и опять возникла такая-же херня. Позвонив в сервис - договорился, что притащу датчик "на ремонт", он там чёто поколдовал на нём, отдаёт обратно, говорит - ставь, спрашиваю " чё за хня с датчиком?", отвечает - там типа тепловые зазоры какие-то, и возможно после нагрева они изменяются и датчки гонит. Ну да ладно. Прихожу в гараж - втыкаю датчик - машина незаводитца, вот думаю "контрацептив" этот сервисмэн (2500 рублей всё-таки отдал). Плюнул на всё это и пошёл домой вылезти в интернет.
Начитавшись в инэте про подобную фигню - составил план действий: Сначала поиграть с зазорами - непомогло, потом пробовал размагничивать пластинки - тоже не помогло.
Взял в руки тестер и стал разбираться с сигналами, которые приходят и уходят с датчика. И выяснил.... ...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

(продолжаем)
....
Выяснил, что приходит на датчик опорное напряжение 12 вольт, и два сигнала выходят, один - с первого датчика холла, второй со второго (в разъёме датчика - четыре контакта, внутри самого датчика - два датчика холла)
Выяснил, что с одного из датчика холла нет сигнала, точнее он есть, но держится на уровне 10 вольт, а на другом - чуть меньше вольта.
Принцип таков - при прохождении металлической пластинки сквозь щель датчика - сигнал на нём пропадает, это если он исправен. На том, который был неисправен - было всегда 10 вольт, хоть с пластинкой, хоть без неё - вывод - он мертв.
Решил всё-таки его заменить, но так как там всё залито - немного очковал. Ну а хуле...ездить-то надо.
В ближайшем автомаге купил датчик холла от "классики" где-то за 150 рублей, и приступил к действиям:
Разобрал датчик по самое нехочу, выяснил какой именно из двух датчиков холла нерабочий, выявил какие контакты приходят на него, какие уходят (+, - , сигнал), всего три контакта на один датчик, так-же как и от "классики".
Выковырял дохлый датчик холла, он был залит какой-то желеобразной хернёй типа силикона. Отпилил купленный датчик холла с "классики" от магнита, придал нужную форму напильником, ножом и натфилем, интегрировал его вместо вытащенного родного, припаял к контактам по схеме. Всё собрал, и первая-же проверка мультиметром показала успех.
Всё это я делал дома. Необходимо было - аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника, провода, мультиметр, отвёртка, пассатижи, нож, напильник, натфиль, паяльник, прямые руки.
Поставил отремонтированный датчик положения распредвала на двигатель, и о чудо!!! Он завёлся с первой-же попытки!!!
Сделал немного фоток, на телефон правда (не очень качественно), так-же нарисовал схему по диагностике и ремонту. Выложу их в следующем своём посте.

Обновление от 29.03.20, почти 10 лет спустя. - Мой отремонтированный датчик до сих пор работает как часы. За это время появились аналоги внутренностей - слово для поиска - J821 ,маздаводы в курсе, т.к. у них такой-же датчик используется. На АлиЭксперссе во всю продаються, например - https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0 ... Text=+J821
Последний раз редактировалось ViRuZzz 29 мар 2020, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Схема, которую нарисовал в процессе ремонта.

В качестве источника питания был использован аккумулятор на 12 вольт от блока бесперебойного питания.
В качестве вольтметров использовал обычный китайский мультиметр. Чтобы визуально наблюдать за сигналами с датчика - лучше использовать осцилограф, желательно двухлучевой.
Обратите внимание - на схеме показана внутренняя сторона датчика, т.е. защёлкой к себе, т.е. сторона, которая обращена к двигателю.
Соблюдайте полярность, а то можно ненароком сжечь датчики холла.
Датчик с цифрой один - это датчик холла внешней пластины с четырмя равными "загибами"
Датчик с цифрой два - это датчик внутренней пластины с двумя неравномерными "загибами"
Эти загибы проходят сквозь щель самих датчиков холла.
Цветными линиями я показал какие контакты (распиновку,распайку) на колодке приходят на оба датчика.
Сами проводящие контакты проходят внутри пластмассового основания датчика, снаружи только по три контакта на каждый датчик холла.
Так-же слева от датчика схематически показал как подключать питание и приборы.
UPD: Схема обновлена. Неправильно указал полярность выходного сигнала. Выходной сигнал - Отрицательной полярности!
Вложения
Схема датчика положения распредвала,двигатель 4A31, Джуниор.
Схема датчика положения распредвала,двигатель 4A31, Джуниор.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 22 май 2023, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Вот датчик в разборе (передняя сторона, там где "ходят" пластины.)
Вложения
Пластина с четырьмя равномерными загибами - (внешняя) и пластина с двумя неравномерными загибами(внутренняя)
Пластина с четырьмя равномерными загибами - (внешняя) и пластина с двумя неравномерными загибами(внутренняя)
Датчик без пластин.
Датчик без пластин.
Датчик с одной внутренней пластиной
Датчик с одной внутренней пластиной
Датчик с обеими пластинами (внутренняя пластина ставица под внешнюю)
Датчик с обеими пластинами (внутренняя пластина ставица под внешнюю)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка зажигания?

Сообщение ViRuZzz »

Снятое основание датчика.Обратная сторона.
На фоте видно, что я расковырял один датчик холла. Там-же видно три контакта, которые уходят в недра основания.
Вот в эту щель я и запихал ВАЗовский датчик холла, предварительно подогнав под размер "щели". Магнит оставил родной.
Вложения
Обратная сторона датчика
Обратная сторона датчика
Датчик холла от ВАЗ
Датчик холла от ВАЗ
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»