Потек радиатор поиск замены
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Потек радиатор поиск замены
Протекает радиатор, запаять нереально он алюминевый, нужно менять.
На повестке дня 2 вопроса:
1) подойдет ли от 9-ки (всмысле влезет)? Кто ставил есть ли сложности?
От чего еще можно воткнуть радиатор? таврия, ока?
2)хочу нафиг убрать вискомуфту с пропеллером и сделать нормальный электрический вентилятор. Машина плохо прогреваеться зимой из-за него и быстро остывает в мороз, вплоть до прогревочных оборотов.
На повестке дня 2 вопроса:
1) подойдет ли от 9-ки (всмысле влезет)? Кто ставил есть ли сложности?
От чего еще можно воткнуть радиатор? таврия, ока?
2)хочу нафиг убрать вискомуфту с пропеллером и сделать нормальный электрический вентилятор. Машина плохо прогреваеться зимой из-за него и быстро остывает в мороз, вплоть до прогревочных оборотов.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Итак никто походу не менял радиаторы, ну да ладно буду первым:
Диагноз: Как купил машину подтекал радиатор, зимой машина плохо прогревалась, если просто работает на холостом ходу то и вообще замерзала, вискомуфта с пропеллером напрягает, пользы от нее немного, зато зимой один вред. В морозы радиатор воздушило и тосол выплескивало в расширитель а потом наулицу.
Лечение: В один прекрасный день я позвонил по разборкам и мне предложили радиатор от джуниора б\у всего за 4000р., чем очень меня расстроили. Далее я поехал в магазин и купил радиатор от мотоблока ОКА-1111, один патрубок к нему и расширительный бачок со шлангом + хомутики, датчик температуры, всего отдал за все 1700р.
Установка: Демонтировал старый радиатор, и расширитель, на радиатор от оки приделал электровентилятор от карины ЕД, (там их 2 стояло, снял со старого радиатора). немного подрезал его болгаркой по краям и просверлил новые дырки для крепления болтами к радиатору. Нижние штырьки радиатора, которые вставляються в резинки у оки шире чем родные, пришлось резинку поставить на пластину, а пластину прикрепить болтом на старое крепление, получился удлинитель крепления и радиатор внизу встал четко на резинки, сверху слева прикрепил радиатор на металлической скобе к корпусу, справа вверху металлической пластиной к корпусу в том месте где было крепление родного радиатора. Расширитель заглушил нижную дырку, и закрепил его пока на проволоку. Реле включения электровентилятора прикрепил на корпус недалеко от радиатора. Радиатор от оки шире и меньше в высоту, так что под капотом образовалось свободное место, можно чего-нить туда приделать. Проехался вгорку, термостат нормально сработал машина ровненько держит стрелку на 9 часов, электровентилятор пока не включался.
Буду еще тестировать, отпишу о результатах и постараюсь сделать фото для Faq.
Диагноз: Как купил машину подтекал радиатор, зимой машина плохо прогревалась, если просто работает на холостом ходу то и вообще замерзала, вискомуфта с пропеллером напрягает, пользы от нее немного, зато зимой один вред. В морозы радиатор воздушило и тосол выплескивало в расширитель а потом наулицу.
Лечение: В один прекрасный день я позвонил по разборкам и мне предложили радиатор от джуниора б\у всего за 4000р., чем очень меня расстроили. Далее я поехал в магазин и купил радиатор от мотоблока ОКА-1111, один патрубок к нему и расширительный бачок со шлангом + хомутики, датчик температуры, всего отдал за все 1700р.
Установка: Демонтировал старый радиатор, и расширитель, на радиатор от оки приделал электровентилятор от карины ЕД, (там их 2 стояло, снял со старого радиатора). немного подрезал его болгаркой по краям и просверлил новые дырки для крепления болтами к радиатору. Нижние штырьки радиатора, которые вставляються в резинки у оки шире чем родные, пришлось резинку поставить на пластину, а пластину прикрепить болтом на старое крепление, получился удлинитель крепления и радиатор внизу встал четко на резинки, сверху слева прикрепил радиатор на металлической скобе к корпусу, справа вверху металлической пластиной к корпусу в том месте где было крепление родного радиатора. Расширитель заглушил нижную дырку, и закрепил его пока на проволоку. Реле включения электровентилятора прикрепил на корпус недалеко от радиатора. Радиатор от оки шире и меньше в высоту, так что под капотом образовалось свободное место, можно чего-нить туда приделать. Проехался вгорку, термостат нормально сработал машина ровненько держит стрелку на 9 часов, электровентилятор пока не включался.
Буду еще тестировать, отпишу о результатах и постараюсь сделать фото для Faq.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
хотел спросить, что делал с радиатором для коробки, а потом вспомнил что у тебя механика
респект за отчет! даешь наши запчасти на иномарки
респект за отчет! даешь наши запчасти на иномарки
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
strange-tm дак в том то и дело реш шла о редиаторе прежде всего. а вентилятор можно и принудиловку было оставить... но не нужно
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
а мне больше с муфтой нравится, потому что как то не привычно с электрическим, то стрелка поднимется то опустится. а с муфтой стоит на месте.
может конечно датчик включения я не тот ставил, 95-89 термостат у меня на 82, наверное надо было поменять на 88.
еще кстати если будет не хватать мощности обдуваемости можно вентилятор от кондишана на кнопку посадить и включать иногда
может конечно датчик включения я не тот ставил, 95-89 термостат у меня на 82, наверное надо было поменять на 88.
еще кстати если будет не хватать мощности обдуваемости можно вентилятор от кондишана на кнопку посадить и включать иногда
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Glukc
просто в пробке "простоял" 2 часа - двигателю совсем непонравилось
можно поподробнее? мысль то я понял, но не совсем понял чего как где разорвать в электроцепи....можно вентилятор от кондишана на кнопку посадить и включать иногда
просто в пробке "простоял" 2 часа - двигателю совсем непонравилось
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
от кондиционера идут 2 провода, надо посмотреть где там + и - и в разрез поставить кнопку, если минус там постоянно есть то подать только + если нет кинуть на кузов
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
вобщем переделал расширительный бачок, по трассе едеш все кул, стрелка чуть колеблеца когда открываеться термостат, заехал в пробку, капец, температура растет электровентилятор не включаеться, потихоньку доехал до дома, выкрутил датчик с радиатора, погрел его спичкой, вроде срабатывает, но не известно при какой температуре. думаю датчик придеться менять, ибо в радиаторе он не срабатывает. Пока подключил электровентилятор к реле туманок и врубаю с тумблера.
Впринципе я собрал давеча температурный компьютер с дисплеем от нокиа 3310, который мониторит температуру от 8 датчиков по цифровому каналу с большой точностью + строит графики изменения температуры, как инсталлирую его в машину подключу электровентиляторы к нему + можно будет мониторить локальные перегревы, но это пока мечты, а пока буду дальше тестировать.
Впринципе я собрал давеча температурный компьютер с дисплеем от нокиа 3310, который мониторит температуру от 8 датчиков по цифровому каналу с большой точностью + строит графики изменения температуры, как инсталлирую его в машину подключу электровентиляторы к нему + можно будет мониторить локальные перегревы, но это пока мечты, а пока буду дальше тестировать.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Гаспода, вынужден сообщить что ничего хорошего установив радиатор от тазопрома вы не получите....
Вобщем установил радиатор от ОКИ, и расширительный бачок (его пришлось немного переделать т.к. в нем 2 дырки, верхную заглушил, к нижней подвел радиатор. Пробки радиатор от ОКИ не имеет( так веселее), зато пробка с клапаном есть на расширителе. Сам радиатор толще, но немного меньше размерами.(сделан оооочень топорно, напильнегом практически не обработан, продавщица порезалась когда его доставала из коробки показать). Вобщем ничего нового, каменный век кароче.
Итак установил я радиатор, на него приделал вентилятор от карина ЕД, достаточно мощный. Сразу порадовало то что оковский родной новый температурный датчик не сработал и я вовремя успел не перегреть машину. подключил вентилятор к туманкам и выехал на тест. по трассе вроде все нормально было, за бортом +10 вобщем чуток выше середины температура была когда внатяг вгорку ехал. Но тут на улице на следующий день стало +20 (и ветер) и превед медвед. еле доехал до дома, раз 6 останавливался чтобы не перегреть мотор. ехал и с включеным электровентилятором и без, с постоянно включеной печкой, вобщем радиатор гамно, при такой площади и ширине кпд очень маленький.
Поставил родной радиатор, немного залепив предпологаемые места бреши спецзамазкой, вязкомуфту ставить не стал (ибо ацтой она). поставил тот же пропеллер с ЕД, прикрутив его в родную для паджеро рамку, она неплохо встала туда.
После установки родного радиатора и электровентилятора машина прогреваеться быстрее и не остывает так сильно когда просто стоиш на холостых. Ездил тестировать подвеску в лес на шашлыки по грязи гружоный в горку, электровентилятор вполне мправляеться со своей задачей.
Вобщем установил радиатор от ОКИ, и расширительный бачок (его пришлось немного переделать т.к. в нем 2 дырки, верхную заглушил, к нижней подвел радиатор. Пробки радиатор от ОКИ не имеет( так веселее), зато пробка с клапаном есть на расширителе. Сам радиатор толще, но немного меньше размерами.(сделан оооочень топорно, напильнегом практически не обработан, продавщица порезалась когда его доставала из коробки показать). Вобщем ничего нового, каменный век кароче.
Итак установил я радиатор, на него приделал вентилятор от карина ЕД, достаточно мощный. Сразу порадовало то что оковский родной новый температурный датчик не сработал и я вовремя успел не перегреть машину. подключил вентилятор к туманкам и выехал на тест. по трассе вроде все нормально было, за бортом +10 вобщем чуток выше середины температура была когда внатяг вгорку ехал. Но тут на улице на следующий день стало +20 (и ветер) и превед медвед. еле доехал до дома, раз 6 останавливался чтобы не перегреть мотор. ехал и с включеным электровентилятором и без, с постоянно включеной печкой, вобщем радиатор гамно, при такой площади и ширине кпд очень маленький.
Поставил родной радиатор, немного залепив предпологаемые места бреши спецзамазкой, вязкомуфту ставить не стал (ибо ацтой она). поставил тот же пропеллер с ЕД, прикрутив его в родную для паджеро рамку, она неплохо встала туда.
После установки родного радиатора и электровентилятора машина прогреваеться быстрее и не остывает так сильно когда просто стоиш на холостых. Ездил тестировать подвеску в лес на шашлыки по грязи гружоный в горку, электровентилятор вполне мправляеться со своей задачей.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Потек радиатор поиск замены
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
а что за радиатор справа? какой-то он левый.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Потек радиатор поиск замены
незнаю, но подписан как мини пыжевский.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
Альтернативы так и не нашлось?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
от оки нормально встает если чуток приколхозить, но у меня не радиатор тек (как оказалось) поэтому пришлось осавить родной
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
[-Bender-] , а что текло?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
подтекала помпа, заказал новую вот жду када придет.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
как наступило тепло не мог понять, почему в расширительном бачке всегда один и тот же уровень... а рядом с пробкой мокро.
но сегодня меня можно сказать носом ткнули , когда после автопробега протёрли вокруг пробки .... жижа на глазах заструилась из трещинки
на остывшей машине снял пробку, покрутил в руках, потряс....нихрена не понял по какому принципу она срабатывает и закрутил на место.
поездил ещё пол дня... вокруг пробки сухо (взяс сфотал, на фото выше) , видна трещинка ента.
только захотели сгонять в путешествие за пару тысяч километров... а тут такие напряги посыпались
посоветуйте чего нить путёвое, а то один говорит паяльником заплавь, другой суперклеем говорит залей, третий советует химию залить внутрь какую то
но сегодня меня можно сказать носом ткнули , когда после автопробега протёрли вокруг пробки .... жижа на глазах заструилась из трещинки
на остывшей машине снял пробку, покрутил в руках, потряс....нихрена не понял по какому принципу она срабатывает и закрутил на место.
поездил ещё пол дня... вокруг пробки сухо (взяс сфотал, на фото выше) , видна трещинка ента.
только захотели сгонять в путешествие за пару тысяч километров... а тут такие напряги посыпались
посоветуйте чего нить путёвое, а то один говорит паяльником заплавь, другой суперклеем говорит залей, третий советует химию залить внутрь какую то
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Потек радиатор поиск замены
холодная сварка вроде нормально там держется... спроси Диму (White Rabbid)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Потек радиатор поиск замены
Клеили этой сваркой у друга на ниссане радиатор, месяц нормально проездил(правда трещина была значительно больше, в смысле длиннее), так что попробовать можно.Glukc писал(а):холодная сварка вроде нормально там держется... спроси Диму (White Rabbid)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...