Потек радиатор поиск замены

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

По креплению самый похожий от EJ9, номера выше, остальные потребуют тотальной резки. Штука эта популярная есть куча кастомных, ещё более толстых.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение idled »

Mandragora писал(а):to elbugs:
похоже там с кузовом цивика напутано все же :) я в конторе радиаторной их кучу поперерыл - от EG9 - вообще не похож - ни по размерам ни по креплению ни по расположению трубок. впихнуть то можно....тока с матами
У цивика размер радиатора 350х350х16 такой-же размер у HRV c 1,6л. только он толще х25
размеры по хонде взяты с каталогов
Наших родных размеров в каталогах нет, примерно 425х460х16 или 425х400?х16(так и не понял с бачками радиатора или нет размеры они пишут) толщина х16 взята из каталогов на пинин, у пинина он выше нашего, ширина вроде совпадает, на пинин аналоги дешевые есть.
Хотя рольф выдает замену радиатора на пинин под Нашим оригинальным номером MR266585 http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... nMR266585/
Так что воткнуть радиатор от цивика можно, но в тяжелых условиях охлаждение будет хуже чем с родным.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

idled нет не правда :) цивики бывают разные на 1.6 ivvt ставят 26мм, а сакура делает медный на 28мм. На указанной выше сакуре рассчетно получилось на 20% большая площадь рассеивания за счет увеличения толщины. Это при том что у него крпнее соты и он со временем меньше забивается, а также он медный (теплопроводность алюминия 237 Вт/(м·К) у меди 380 Вт/(м·К)) Ставить новый цивиковский радиатор это безумие на штуку баксов. Так же как и ставить контрактный цивиковский, врятли контракт отбегает больше чем новая сакура или ниссенс.
А если отделить систему охлаждения АКП поставив отдельный радиатор с термостатом, то получается исключительный позитив. С радиатором от патриота я вообще забыл про перегрев автомата, а раньше это было регулярным явлением. http://d.a.d-cd.net/1731ee8s-960.jpg
Последний раз редактировалось m0nster 03 июл 2013, 08:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled нет не правда :) цивики бывают разные на 1.6 ivvt ставят 26мм, а сакура делает медный на 28мм...
Понятно, про толщину не подумал, я имел ввиду аналогичной толщины нашему. Толще конечно эффективней, но влезет наверняка труднее, мало там расстояние до крыльчатки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

idled да с родной вискомуфтой буде проблема, возможно придется поставить немного в наклон, думаю можно поставить. С электровентилятором от десятки встает отлично (отпилить родные кронштейны и приклепать новые, встает пуля в пулю будто для него и делали), я специально сделал зазор между кондишным радиатором и основным побольше около 5см. Теперь там ковры не слеживаются, выдувает. Теперь думаю прорезать дырку в капоте над выпуском, даже после непродолжительных буксов или часового стояния в пробке на жаре на капоте запросто можно поджарить яичницу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Luddit »

m0nster писал(а):Теперь думаю прорезать дырку в капоте над выпуском, даже после непродолжительных буксов или часового стояния в пробке на жаре на капоте запросто можно поджарить яичницу.
Попадание холодной водички на горячий коллектор не пугает?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

Luddit нет, а должно? :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение ViRuZzz »

Может треснуть. Некоторые даже его чем-то заматывают, типа асбеста, чтобы не лопнул от перепада температур в следствии попадания воды.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

ViRuZzz да я в курсе, он уже как франкенштейн. Проста дыра в капоте как то буквально воспринимается, во первых с лева места полно и не обязательно ровно над коллектором делать, во вторых можно поставить жабру например от импрезы, будет эстетично и благодаря её форме минимум воды внутри, на зиму просто залеплять изнутри скочем. У миников через интеркуллер в ливень вообще поток льется и ничего, проблем с коллектором не больше не меньше.
На самом деле с трещинами нужно решить вопрос окончательно сварив коллектор из нержавейки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение kuzya »

а от ио или пинина не подходит?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

kuzya врятли он сильно больше. и патрубки там 35мм у нас 28мм. Зачем такой колхоз? Поставь ниссен от црв толстый, работы там фигня я кронштейны переваривал можно было по простому их просто приклепать клепером никуда бы не убежали.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Gameszzz »

Monster так у тебя на медном с вынесенным радиатором акпп и электрокарлсоном на месте продолжает двигло греться ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

Gameszzz нет
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение kuzya »

поменял радиатор HR-V, Civik,простой однорядный люминь(другова срочно и недорого ненашел ::'(: ) вискомуфту заменил на электро от 10-ки, от неё-же и диффузор, датчик на 82-87 (от М-2141) врезал в нижний патрубок. всё работает, вкл. и выкл. на слишком часто. в пробке при +20 а бортом интервал вкл. 10сек, работа 2-3сек, но стрелка температуры чётко по середине. в тяжелых условиях ещё не проверял(соревы 28.06)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Gameszzz »

У меня то хоть при +35 при движении стрелка стоит на 2 мм ниже середины,но только стоит встать в пробку,как темпер поднимается на 2-3 мм выше середины.
Может просто вкорячить электровентилятор с радитора кондишки,они как правило наружние и имеют плоский мотор,в добавок ко всему штатному только перед основным радиатором со стороны гриля.
Cara
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 2-ZR
Откуда: Ставропольский край

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Cara »

Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Gameszzz »

Cara писал(а):Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.
Ничё так 9000. Я его за 5400 брал,да и то дорого. При том,что более сложные заводские китайские радиаторы стоят в пределах 1500-3000. Но для данного авто они не производят радиаторов,а единственная контора в которой был тот же KoYoRad имеет весьма барыжные цены на всё
Cara
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 2-ZR
Откуда: Ставропольский край

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Cara »

Gameszzz писал(а):
Cara писал(а):Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.
Ничё так 9000. Я его за 5400 брал,да и то дорого. При том,что более сложные заводские китайские радиаторы стоят в пределах 1500-3000. Но для данного авто они не производят радиаторов,а единственная контора в которой был тот же KoYoRad имеет весьма барыжные цены на всё
Это не Китай - Япония, качество соответственно достойное, не "одноразовое", 9000 р. с учётом доставки в глубинку России, в той же Москве его в пределах 7000 р. можно при желании найти или заказать. Единственное, что у него другой каталоговый номер. Но ничего не нужно переделывать. Барыжные, несомненно, особенно родные: от 21000 до 28000 на заводские...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение m0nster »

Стоковый радиатор по цене 4 рядного мишимото, капитально не гуманно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Потек радиатор поиск замены

Сообщение Gameszzz »

Cara писал(а):Это не Китай - Япония, качество соответственно достойное, не "одноразовое", 9000 р. с учётом доставки в глубинку России, в той же Москве его в пределах 7000 р. можно при желании найти или заказать. Единственное, что у него другой каталоговый номер. Но ничего не нужно переделывать. Барыжные, несомненно, особенно родные: от 21000 до 28000 на заводские...
Поверь,я видел много заводских китайских радиаторов,которые так же не отличались от оригиналов и устанавливались на проблемные (в плане постоянно возникающих трещин на бачках) авто и они ходят без проблем за цену в 1500-3500 рублей.
А по поводу KoYoRad,то что сайт производителя указывает на страну происхождения - Япония,то это в данном случае ничего не значит,ибо Япония официально уже давно перенесла свои производства сначала в китай,а затем и в страны третьего мира. По крайней мере тот Koyorad,что стоит у меня сделан в лучшем случае либо в Сингапуре,либо в Малазии,ибо все новые запчасти ,контора в которой брал,согласно инсайдерской инфе, таскает именно оттуда
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»