Замена термостата!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена термостата!
Alenka1980, открою большую тайну - с левой стороны, по ходу движения, на радиаторе есть сливная пробка.
Открываешь пробку радиатора, приоткрываешь сливную пробку и сливаешь через нее 0,5 литра ОЖ.
Всё, термостат сухой. Как поменяешь, заливаешь обратно, сколько войдет через горловину радиатора, остальное в расширительный бачок.
Открываешь пробку радиатора, приоткрываешь сливную пробку и сливаешь через нее 0,5 литра ОЖ.
Всё, термостат сухой. Как поменяешь, заливаешь обратно, сколько войдет через горловину радиатора, остальное в расширительный бачок.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена термостата!
DEtoNator добавлю свои пять копеек хитрости, резиновый шланг от радиатора до расширительного бочка идеально подходит чтобы сливать из этой пробки в бутылку
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата!
DEtoNator писал(а):Alenka1980, открою большую тайну - с левой стороны, по ходу движения, на радиаторе есть сливная пробка.
Открываешь пробку радиатора, приоткрываешь сливную пробку и сливаешь через нее 0,5 литра ОЖ.
Всё, термостат сухой. Как поменяешь, заливаешь обратно, сколько войдет через горловину радиатора, остальное в расширительный бачок.
DEtoNator, осмотрелся радиатор со всех сторон: не нашел пробки. На схемах эпикдаты/экзиста с боков тоже нет, только одна пробка внизу радиатора. Похоже, на миниках радиатор другой.
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата!
DEtoNator, Про эту пробку я как раз и говорил, что она внизу.
Эстакады нет, чтобы подобраться
Придется по методу Alenka1980 действовать.
Эстакады нет, чтобы подобраться
Придется по методу Alenka1980 действовать.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Я сливал антифриз методом самотёка, а именно - просовывал через заливную пробку на радиаторе тоненькую трубку до конца, пока не упрётся, другой конец в ведро на полу, а потом либо шприцем, либо ротом создаём разрежение в свободном конце трубки, и антифриз сам спокойно стекет. Главное чтобы машина остыла, а то трубка может оплавиться. Я использовал трубку от капельницы, но потом купил в автомаге потолще, вроде как для омывайки секол.
Ямы у меня в гараже нету, а на полу лежать чё-то не охото дабы открыть сливной вентиль, хотя это намного проще.
Ямы у меня в гараже нету, а на полу лежать чё-то не охото дабы открыть сливной вентиль, хотя это намного проще.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Откуда: омск
Re: Замена термостата!
Приветствую. С днём Защитника Отечества!
Родной термостат стоял на 82 градуса. По ходу дела вышел из строя. У полностью прогретого двигателя, после начала движения, температура падала до С. Неделю назад поставил термостат на 88 градусов (не оригинал), картонную прокладку смазал герметиком с двух сторон, заменил антифриз (только Российский по дороге на сто попался).
Неделю всё вроде нормально было, а сегодня тачка начала греться. Если еду километров 40 в час, обороты двигателя не выше 2500- всё норм. Еду 60-80 километров час, обороты 3000-3500, стрелка датчика на 23 часа. Сбавляю скорость, врубаю печку на полную, температура стабилизируется. Останавливаюсь, трогаю радиатор - тёплый, корпус термостата горячий.
Есть подозрение, что термостат в закрытом положении заклинило.
Сегодня утром завёл авто, минут тридцать прогревал, стрелка на 20 часов показывала.
Больше никуда не лазил в двиг. Термостат уже купил, а если не он..??
Родной термостат стоял на 82 градуса. По ходу дела вышел из строя. У полностью прогретого двигателя, после начала движения, температура падала до С. Неделю назад поставил термостат на 88 градусов (не оригинал), картонную прокладку смазал герметиком с двух сторон, заменил антифриз (только Российский по дороге на сто попался).
Неделю всё вроде нормально было, а сегодня тачка начала греться. Если еду километров 40 в час, обороты двигателя не выше 2500- всё норм. Еду 60-80 километров час, обороты 3000-3500, стрелка датчика на 23 часа. Сбавляю скорость, врубаю печку на полную, температура стабилизируется. Останавливаюсь, трогаю радиатор - тёплый, корпус термостата горячий.
Есть подозрение, что термостат в закрытом положении заклинило.
Сегодня утром завёл авто, минут тридцать прогревал, стрелка на 20 часов показывала.
Больше никуда не лазил в двиг. Термостат уже купил, а если не он..??
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
kakodin, А радиатор, случаем не забит мухами, и прочей хренью? А то может просто охлаждать не успевает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Откуда: омск
Re: Замена термостата!
Сейчас нет возможности посмотреть, но судя по тому, как авто вёл себя на старом термостате - радиатор в норме.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Замена термостата!
Если не он, то тогда помпа, конечно при условии что уровень ОЖ в норме.kakodin писал(а):..Больше никуда не лазил в двиг. Термостат уже купил, а если не он..??
Скорей всего термостат подклинивает, его ведь не трудно перекинуть... Есть там правда одна засада, это не сломать с дуру крышку термостата когда затягиваешь, я попался в эту засаду и не я один вроде...
У меня термостат на 88, морда машины с снаружи заклеена пленкой, на дороге не греется даже если на улице всего -5гр.
Упс..проглядел у тебя-же мини, вентилятор какой электрический? если электрический то проверять в первую очередь его, может он просто не включается, потом уж термостат...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Откуда: омск
Re: Замена термостата!
Всё, победил. Вентилятор да, электрический, работает. Стоял термостат Масума (походу заклинил в закрытом положении), сейчас поставил Тама (тож не дорогой). Машина перестала перегреваться. Посмотрим на долго ли.
Неделю назад покупал Масуму в экзисте, там же купил прокладку Тама. Вчера в городе термостат купил, а вот с прокладкой проблема. Объехал три магазина, в Дэу даже заехал...
Неделю назад покупал Масуму в экзисте, там же купил прокладку Тама. Вчера в городе термостат купил, а вот с прокладкой проблема. Объехал три магазина, в Дэу даже заехал...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена термостата!
kakodin та же фигня была с Тамой прошлым летом, он бывало под заедал и машина то грелась то нормально. Весь мозг себе сломал, ГБЦ скидывал, жидкость менял, помпу, ничего не помогло. Достал термостат пополивал его кипятком оказалось он срабатывает только в 90% случаев Воткнул оригинал и проблем нет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: Замена термостата!
Вот Вам пожалуйста ТАМА 82гр.!
Проработал 3,5 года! Умер в два этапа сначала видимо заклинил в приоткрытом состоянии (машина прогревалась только на четверть шкалы) пока собирался поменять машина перестала грется совсем , в тот же день трупик был извлечен. Снова поставил ТАМА но на 88гр. Посмотрим сколько протянет.
Проработал 3,5 года! Умер в два этапа сначала видимо заклинил в приоткрытом состоянии (машина прогревалась только на четверть шкалы) пока собирался поменять машина перестала грется совсем , в тот же день трупик был извлечен. Снова поставил ТАМА но на 88гр. Посмотрим сколько протянет.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Интересно, а какой масштаб шкалы на датчике температуры? У меня двиг грелся только на четверть шкалы, когда поменял термостат (83 градуса) - стало повыше, но все равно ниже середины. Держит стабильно, так что термостат сам по себе исправен. Но может двиг недогревается, ежли стрелка до середины не доходит?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата!
Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Компом присоединялся и, в том, числе проводил визуальную градуировку этого прибора.
Для 88-градусного чуть ниже половины шкалы. По компу это положение от 97 до 102 градусов: в 102 включается вентилятор и шумит до тех пор, пока не опустится до 97.
Компом присоединялся и, в том, числе проводил визуальную градуировку этого прибора.
Для 88-градусного чуть ниже половины шкалы. По компу это положение от 97 до 102 градусов: в 102 включается вентилятор и шумит до тех пор, пока не опустится до 97.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
по-моему это нормально на японках) у меня на хонде тоже не доходит до середины
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
sio, наверно не на всех нормально. Я на двух Тоётах ездил, очень разных годов выпуска, и у обеих стрелка стояла четко посередине. Поэтому и сомнения возникли.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Ну да, где-то так - в районе чуть больше трети. Ну раз все говорите что так и надо, то больше не мучаюсь сомнениямиJames Bond писал(а): Aurum , Странно: должно быть где-то чуть больше трети шкалы.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: Замена термостата!
Aurum, у меня при термостате 82 градуса температура показывала немного ниже середины шкалы, при термостате 88 гр. стрелка еще приподнялась но на середину так и не вышла. Но от трети шкалы очень далеко. Возможно у вас просто датчик показометра температуры привирает.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена термостата!
Дык, может он и привирает. Только относительно чего? Градуировки на шкале нет, начало отсчета толком неизвестно какое,
как хочешь так и понимай. По логике, в такой ситуации норма должна быть - посередине. Вот на старинных советских авто (в детстве видел) была нормальная шкала в градусах, сразу все ясно.
как хочешь так и понимай. По логике, в такой ситуации норма должна быть - посередине. Вот на старинных советских авто (в детстве видел) была нормальная шкала в градусах, сразу все ясно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)