Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена термостата!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Хорошо, что хоть стрелка есть. В некоторых моделях авто и её нету, а только лампочка синяя, как погасла - значит прогрелся.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена термостата!
И к синей еще красная - приехали значит, перегрелся
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Лди, подскажите нормально ли такое явление:
1. Если прогреваюсь стоя на месте до того пока стрелка доходит до середины - это занимает почти 10 минут (на хонде максимум 5)
2. Если дождаться, чтобы обороты упали до 800-900 и потихоньку поехать (практически накатом), то стрелка быстрее начинает двигаться буквально через 200-300м.
Если это не нормально, то скажите куда копать, ибо термостат поменянный.
1. Если прогреваюсь стоя на месте до того пока стрелка доходит до середины - это занимает почти 10 минут (на хонде максимум 5)
2. Если дождаться, чтобы обороты упали до 800-900 и потихоньку поехать (практически накатом), то стрелка быстрее начинает двигаться буквально через 200-300м.
Если это не нормально, то скажите куда копать, ибо термостат поменянный.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:09
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR
- Откуда: Амурская область
Re: Замена термостата!
Не мог ума дать, пока на этот форум не наткнулся. Года 4 назад менял полностью движок, через некоторое время началась такая же проблема как здесь описана - стрелка максимум на первом делении, даже летом надо было при полностью закрытом картоном радиаторе проехать километров пять чтобы поднялась нормально. Думал что проблема с вентилятором-вискомуфтой, около двух лет то с картоном играл, то вентилятор привязывал-отвязывал. Неделю назад попал сюда, после чего поставил термостат с бывшего движка. Тот, который на выброс пошёл действительно заклинил немного не закрываясь, резинка у него разъедена. С новым-старым на холостых греется намного лучше но не до среднего положения, при начале движения стрелка встаёт как надо, но иногда тоже начинает плавать - ненамного, примерно на толщину самой стрелки то вверх, то вниз от середины. С учётом бывших мастурбаций с картоном и верёвкой для вентилятора меня это не напрягает, но хотелось бы услышать причину от сведущих людей. Ещё заинтересовало куда второй датчик от того места, где термостат установлен подключается? Один понятно - в салон на прибор, а второй? На подачу топлива?
ОЖ сливал предварительно купив в аптеке спринцовку, набирал в неё и сливал в бутылку, набралось примерно грамм 300, при снятии крышки тоже пролилось чуток. Герметиком не заморачивался, заранее вырезал по второй имеющейся крышке прокладку из паронита. Ну и перед установкой крышку на мелком абразивном круге потёр немного, так что сразу не сопливило нигде. Оба термостата на 88.
Разницы в расходе бензина пока не ощутил, больше от погоды, стиля и условий езды зависит.
Судя по тому, что раньше проблем с термостатами в том числе и на других машинах у меня не бывало, а здесь она часто описывается, наверное это одна из характерных проблем наших малышей.
ОЖ сливал предварительно купив в аптеке спринцовку, набирал в неё и сливал в бутылку, набралось примерно грамм 300, при снятии крышки тоже пролилось чуток. Герметиком не заморачивался, заранее вырезал по второй имеющейся крышке прокладку из паронита. Ну и перед установкой крышку на мелком абразивном круге потёр немного, так что сразу не сопливило нигде. Оба термостата на 88.
Разницы в расходе бензина пока не ощутил, больше от погоды, стиля и условий езды зависит.
Судя по тому, что раньше проблем с термостатами в том числе и на других машинах у меня не бывало, а здесь она часто описывается, наверное это одна из характерных проблем наших малышей.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
Второй температурный (двуконтактный) датчик на мозги (бортовой комп). Одноконтактный - на стрелку.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
Сегодня с утреца сгонял в магазин за термостатом.
Проверил его "на глаз" в кастрюле: Вроде работает.
Часть антифриза высосал с помощью шприца.
С того момента, как я приехал и заглушил двигатель, прошло достаточно времени для того, чтобы стрелка температуры упала ниже плинтуса. Но во время отсасывания заводил минут на 5, хотел отсосать расширившуюся жидкость, но забил.
Завёл двигатель, через пару минут подкрутил вон ту "штуку" с тросиком акселератора, что подняло обороты на 200-400 единиц, на сколько подкрутил думаю заметно: .
Ждём 10 минут и смотрим на результат: Температура на юлице по мнению смартфона: и по мнению более надёжного источника данных о температуре с другой стороны дома, где на тот момент было солнечно: Что скажете о конечном результате?
P.P.S.: Да, топлива маловато.
Upd для владельцев миников в кузове H58A: Чтобы было удобнее скручивать болты на 12 крышки термостата - снимите расширительный бачок и открутите крепление какого-то кабеля около крышки ключом на 10.
Проверил его "на глаз" в кастрюле: Вроде работает.
Часть антифриза высосал с помощью шприца.
Открутил крышечку значит, вытащил старый, вставил новый, подложил прокладочку и закрутил.
С того момента, как я приехал и заглушил двигатель, прошло достаточно времени для того, чтобы стрелка температуры упала ниже плинтуса. Но во время отсасывания заводил минут на 5, хотел отсосать расширившуюся жидкость, но забил.
И так, закрутил я всё значит и решил посмотреть, что собственно вышло.
Завёл двигатель, через пару минут подкрутил вон ту "штуку" с тросиком акселератора, что подняло обороты на 200-400 единиц, на сколько подкрутил думаю заметно: .
Ждём 10 минут и смотрим на результат: Температура на юлице по мнению смартфона: и по мнению более надёжного источника данных о температуре с другой стороны дома, где на тот момент было солнечно: Что скажете о конечном результате?
P.S.: Про старый термостат, он оказался не "заклинившим всегда открытым", как меня убеждали, а я верил. Позже проверил так же как новый "на глаз" в кастрюле, он мне показался нормально рабочим.
P.P.S.: Да, топлива маловато.
Upd для владельцев миников в кузове H58A: Чтобы было удобнее скручивать болты на 12 крышки термостата - снимите расширительный бачок и открутите крепление какого-то кабеля около крышки ключом на 10.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
Поставил эл.вентилятор (с интеркулера от Делики 96г пруль 2.8 турбодизель) плоский ...веса почти нет, закрепил прямо на дифузоре радиатора
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена термостата!
Nissan MiKra,пишется как Nissan Micra.
А насчёт того,что старый приказал "долго жить" это ты сильно приукрасил.
Термостат в таком состоянии никогда не видел,хотя через мои руки прошло их с несколько сотен
А насчёт того,что старый приказал "долго жить" это ты сильно приукрасил.
Термостат в таком состоянии никогда не видел,хотя через мои руки прошло их с несколько сотен
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена термостата!
сам впервые такое увидел, но подобное фото встречалось ... насчет К и С так это пока из Японии доехало
У нас в KZ и Жапония .. вместо Японии
У нас в KZ и Жапония .. вместо Японии
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена термостата!
Стоял родной (понятно что менян,но предыдущим хозей) термостат GATES
Сварил три штуки одновременно.
Старый GATES, новый ТАМА и новый оригинал с эмиратов. Все на 82 градуса
Победил старый GATES,но ставить его не рискнул.
Так как оригинал оказался самым тупым,то поставил ТАМА
ТАМА не отработал и года. Развалился.
Поставил оригинал. Но его тупость очень заметна при работе.
Хочу найти GATES,но не могу найти ни по заменителям,ни при подборе по авто.
Может кто ставил себе и знает его номер или как подобрать ?
Сразу скажу,что подобрать в магазине по оригиналу не получиться ибо их у нас не продают,только заказать с того же экзиста
Сварил три штуки одновременно.
Старый GATES, новый ТАМА и новый оригинал с эмиратов. Все на 82 градуса
Победил старый GATES,но ставить его не рискнул.
Так как оригинал оказался самым тупым,то поставил ТАМА
ТАМА не отработал и года. Развалился.
Поставил оригинал. Но его тупость очень заметна при работе.
Хочу найти GATES,но не могу найти ни по заменителям,ни при подборе по авто.
Может кто ставил себе и знает его номер или как подобрать ?
Сразу скажу,что подобрать в магазине по оригиналу не получиться ибо их у нас не продают,только заказать с того же экзиста
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата!
TH04182G1 проверь этот номер , это на 82 градуса или вот этот TH29682G1 , оба на 82 градуса (первый дешевле) , ставятся на матиз , неоднократно читал что матизовские подходят нам , но лучше посмотри в магазине, в наличие должны быть по магазам.Gameszzz писал(а): Хочу найти GATES,но не могу найти ни по заменителям,ни при подборе по авто.
Может кто ставил себе и знает его номер или как подобрать ?