Что это означает... Нигде не нашел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение ViRuZzz »

А я просто из него выбил соты, и поставил обратно. Датчик температуры не выкручивал и не отсоединял.
Малость шумней стал работать, если прислушиваться, но в целом - незаметно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Удаление катализатора

Сообщение nosoff »

Плюсов нет, а из минусов - повышенная шумность и вероятность не пройти правильный ТО?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Удаление катализатора

Сообщение idled »

nosoff писал(а):Плюсов нет, а из минусов - повышенная шумность и вероятность не пройти правильный ТО?
Он(катализатор) все равно уже у тебя дохлый так что один из минусов насчет ТО отпадает, шумность увеличивается на очень немного.

Забыл про плюс написать, хотя не очень часто, но есть такая тенденция у катализаторов, от старости они рассыпаются или оплавляются перекрывая выхлоп, можно долго лопатить движек не понимая от чего он ерундит, без ката будешь застрахован от от этого косяка.
Конечно лучше заменить на новый если средства позволяют, хотя-бы не оригинал, а от отечественной авто(калины-приоры) его туда внедрить(но и эти по моему меньше 6тыс. не стоят). Но это уж решать тебе, как говорят у каждого плута свои расчеты :) .
Gameszzz писал(а):..но когда прогревается до открытия термостата (темпер ОЖ в головке выше 84 градусов) и значение лямбды доходит с 0.09 до 0.89 показания начинают прыгать полностью в том же диапазоне 0.12-0.92 не зависимо от нагрузки на двс и оборотов. Пока не разобрался лябда это или действительно проблемы со смесеобразованием. Хочу попробовать поставить старый и контрактный и понаблюдать..
Так это его нормальная работа(циклы туда-сюда) и работать он начинает только когда прогреется до 300гр. так что по твоему описанию он у тебя работает.
Последний раз редактировалось idled 30 май 2014, 07:48, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled стимулирую тебя быть богатым и знаменитым и не ездить н аодной тачке 10 лет...
Хорошо-бы но уже говрят поздно ::-D:

если в 30лет ума нет и не будет....
если в 40лет жены нет и не будет...
если в 50лет денег нет и не будет... ::'(:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Удаление катализатора

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):Так это его нормальная работа(циклы туда-сюда) и работать он начинает только когда прогреется до 300гр. так что по твоему описанию он у тебя работает.
Вот падла. А я его хаю. Но чёйта стрёмно наблюдать скачки показаний с такой амплитудой и частотой
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Удаление катализатора

Сообщение idled »

nosoff писал(а):Плюсов нет, а из минусов - повышенная шумность и вероятность не пройти правильный ТО?
Ты и с рабочим катализатором можешь не пройти ТО на соответствии нормам СО.
У нас машины с фазированным впрыском, с одним датчиком кислорода и с одним катализатором что соответствуют оборудованию под нормы ЕВРО-2, ну может у вас на миниках после 2000г.в в мозгах чего заложили, что-б выхлоп под ЕВРО-3 подогнать.
У меня машина 97г.в. соответствует ЕВРО-2(норму ЕВРО-3 приняли в 1999году), но машина ввезена в 2005году и к ней применяют при проверке норму ЕВРО-3, что для машины такого возраста даже с исправным катом уложится не реально. Ну или конкретная капиталка двигла с заменой поршневой, клапанов, форсунок, датчиков, потом сканер и настройка по газоанализатору, тогда может и влезет(может!)
У тебя скорей всего будут применять норму ЕВРО-4, стандарт введен в 2005г. и если завозили позже, то точно по нему. Но машина-то ему не соответствует даже новая(новая может только и то с натяжкой, на ЕВРО-3 потянуть).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

Те кто удалял внутренности ката (именно внутренности,а не трубу или пламегаситель (кто-нибудь может объяснит что это)).
У мня на холодную что то гремит под машиной. Тема про пластина крепления ГТ заставила меня залезть под авто.
В итоге до крепления ГТ не добрался,но узнал что гремит в кате. Сломал шпили но снял кат.
Он осыпался (несколько лет назад писал,что в нём была пробита дыра размером ровно под проходное сечение трубы). Кусок улетел в резонатор.
Добил соты,так чтобы не повредить датчик перегрева ката. Сетку вытащил. Но теперь кат работает как резонатор. Мне кажется или дело в том что пока ломал глушак (а у меня нет фланца на задним мостом) нарушил герметичность того куска гнилой трубы что вварена вместо фланца над мостом.
Рёв мотора слышу отчётливо под ногами пассажира. Причём слышу - не то слово.

И почему тема в FAQ про КАТ называется "что означает нигде не нашёл" ?
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение St@tus »

Вырежи его к черту , поставь нормальный пламегаситель и будь счастлив!!!!!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):Вырежи его к черту , поставь нормальный пламегаситель и будь счастлив!!!!!
Как выглядит этот самый пламегаситель ?
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а):
St@tus писал(а):Вырежи его к черту , поставь нормальный пламегаситель и будь счастлив!!!!!
Как выглядит этот самый пламегаситель ?
https://www.drive2.ru/l/460089542205014183/

Вот , посмотри, я полностью новый выхлоп собрал.

Там выписана все номера компонентов!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

Из всего этого в наличии у меня есть только гофра Bosal 265-311 (45x230) - 2 штуки

В общем проценил через Экзист

Резонатор №1 (замена катализатора) — 248-004 76Х300Х45 - 763 ₽
Резонатор №2 (замена резонатора) — 248-169 100Х312Х45 - 1 517 ₽
Гофра 3х слойная 45Х200 — 265-311 - Не надо ибо есть
Трубя прямая 45Х1950 — 261-845 - 1 065 ₽
Отвод 30гр. 45Х255 — 263-145 - 1 986 ₽ за 6 штук
Отвод 60гр 45Х310 — 263-345 - 294 ₽
Отвод 90гр 45Х360 — 263-445 - 969 ₽ за три штуки
Итого 6 594 ₽

Это всё что потребовалось или что-то оказалось лишним либо не хватило и потребовалось докупить ?
Про фланец,кроме того что он фланец - нет ни слова. Его докупал в простом магазине росАвтоЗапчастей что-ли ?
Прямой участок не понадобился вовсе-вовсе и вместо него докупить ещё пару 30-градусных уголков, или всё же может понадобиться ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение idled »

Че там у нас "гасить", не понимаю смысла городить какой-то пламегаситель, кусок трубы вместо него и все. До появления катализаторов все выхлопы на авто так и делали, труба после нее резонатор-глушитель.
Gameszzz может дыра где поэтому слышно как орет. На джунике не выбивал, когда гофру менял, посмотрел кат. на просвет нормально, а вот на десяте выколачивал полностью, так немного громче потом было.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

У меня сейчас ровно три проблемы с трассой.
В кате (на праздники пил потому ездил пассажиром) чётко слышен эффект резонатора. Когда газы с поворота маленькой трубы врываются в банку большего диаметра а затем пытаются залезть обратно в узкую трубу.
В родном резонаторе что-то гремит. Думал что кусок керамики от ката,но может быть такое,как на фото St@tus.
Фланец возле бака был удалён предыдущим хозей и вместо него вварен кусок старой,гнилой трубы от глушака подходящего изгиба. Сейчас он весь прогнил по швам вварки и по своему шву.
И не смотря на то что обернул лентой,поставил жестянной бандаж на хомутах,всё равно сифонит в бак и на аммортик. Но плохо то что кусок этой трубы от ката я просто не могу снять ,ибо целиком он никаким образом не выходит. Эту головоломку я пытался решить ещё сразу после покупки. Пришлось отпилить по этому ввареному вместо фланца куску,подшаманить родную трубу а потом сварить обратно на месте.
Сейчас шаманить на месте полностью безсмысленно и невозможно. А распиливать и вытаскивать - значит нарушить геометрию и собрать новый этот кусок ,на основе старого уже нормально не получиться.
Вот умаю что лучше и проще снять чтобы добыть целиком этот кусок.
Мост целиком или попробовать только рычаги,амморт,пружину и датчик с левой стороны
К тому же гофра сейчас вварена 100х40,что даёт лишнюю нагрузку на и без того не сильное место - выпускной коллектор
И банка в итоге смещена немного что даёт ей биться об кузов на кочках
Вот тебе и три проблемы
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение idled »

В твоем случае думаю лучше найти трубы и сделать новую линию целиком. чем латать гнильё. Эту порезать не откручивая никакие мосты. А новую сдлеать с соединением фланцевым, что-б ставить без мороки. Геометрию подогнать по месту, на прихватки.
Чую у меня тоже к этому скоро прийдет, в том числе глушак.(уже отпадывал, варил к трубе)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

Тогда уж лучше отпилить сразу на выходе резонатора (считай на прямом участке,поставив метку). Тогда всё можно разобрать и почти сохранить геометрию.
А дальше со сварщиком уже порешать что проще и лучше.
Я сам вообще не варю и времени нет совсем. А сварщик у нас настолько вредный (как пить и курить бросил так с каждым годом всё вреднее становиться)
Денег не берёт,но и поработать его попросить вообще головняк
Как бы моя труба вся ещё живая и послужит годик минимум,а вот резонатор бы заменил,кат вырезал и фланец на место вернул с заменой куска трубы в этом месте.
Вот только,как правильно написал St@tus найти нормальные запчасти на наш диаметр трубы тяжеловато.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а): Вот только,как правильно написал St@tus найти нормальные запчасти на наш диаметр трубы тяжеловато.
Вот поэтому и пришлось всю трубу переваривать!!!!
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение St@tus »

idled писал(а):Че там у нас "гасить", не понимаю смысла городить какой-то пламегаситель, кусок трубы вместо него и все. До появления катализаторов все выхлопы на авто так и делали, труба после нее резонатор-глушитель.
Gameszzz может дыра где поэтому слышно как орет. На джунике не выбивал, когда гофру менял, посмотрел кат. на просвет нормально, а вот на десяте выколачивал полностью, так немного громче потом было.
Смысл не в громкости, хотя это тоже присутствует)
Смысл в снижении температуры выхлопа и понижении скорости газов , первый резонатор, вместо катализатора, по конструкции - железный бочонок с толстыми стенками и внутренней сеткой понижающей скорость и рассеивающей большую часть тепловой энергии по наружному толстому экрану. Если нет этой хрени (пламегаситель так и называется потому что рассеивает тепло) то всю тепловую нагрузку заберет на себя основной резонатор , задача которого ТОЛЬКО гасить звук! Стенки там намного тоньше, нутрянка ажурная! Отсутствие пламегасителя приведет к ускоренному износу резонатора и труб системы в целом!
Как то так)))
И еще, не смотрите на строкеры - гавно редкостное и бессмысленное!
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а): Это всё что потребовалось или что-то оказалось лишним либо не хватило и потребовалось докупить ?
Про фланец,кроме того что он фланец - нет ни слова. Его докупал в простом магазине росАвтоЗапчастей что-ли ?
Прямой участок не понадобился вовсе-вовсе и вместо него докупить ещё пару 30-градусных уголков, или всё же может понадобиться ?
ДА, прямая труба так и валяется в гараже на будущее)))
Фланец покупался на рынке у выхлопных барыг)) Сказали что питер такие делает, подробностей и артикулов не нашел!
Больше 30 градусных отводов нужно что бы правильно сорентировать второй резонатор перед баком , я там зарезал трубы просто под угол, а нужно было бы использовать отводы, было бы правильнее. Там сложные повороты в обход подрамника и выхода вдоль бака.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение idled »

St@tus писал(а):
idled писал(а):Че там у нас "гасить", не понимаю смысла городить какой-то пламегаситель, кусок трубы вместо него и все. До появления катализаторов все выхлопы на авто так и делали, труба после нее резонатор-глушитель.
Gameszzz может дыра где поэтому слышно как орет. На джунике не выбивал, когда гофру менял, посмотрел кат. на просвет нормально, а вот на десяте выколачивал полностью, так немного громче потом было.
Смысл не в громкости, хотя это тоже присутствует)
Смысл в снижении температуры выхлопа и понижении скорости газов , ....Если нет этой хрени (пламегаситель так и называется потому что рассеивает тепло) то всю тепловую нагрузку заберет на себя основной резонатор , задача которого ТОЛЬКО гасить звук! Стенки там намного тоньше, нутрянка ажурная! Отсутствие пламегасителя приведет к ускоренному износу резонатора и труб системы в целом!
Как то так)))
St@tus принцип работы этой приблуды я понимаю. Но считаю эту проблему надуманной, чисто теоретической. Если исходить из таких предпосылок, то штаны и гофра должны сгореть махом, на гофре вообще жестянка, а они в самом начале стоят где температура и скорость еще выше. Не зря -же привел пример, что раньше в докатализаторный век не ставили на авто эти пламегасители.
Если есть желание и возможность ничего не имею против его установки, да возможно он на несколько продлит срок службы резонатора(если тот не сгниет раньше :) ), просто хочу сказать, что необходимости большой в нем нет, можно и без него, это уж каждому самому решать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

короче прямую выкидывать из списка а пару уголков 30ок закинуть ?
Как звук то по итогу получился ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»