Что это означает... Нигде не нашел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

ZelFF писал(а):разницы до и после не почувствовал, так и езжу
Цитата :
Что означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром(теплом)? и иероглифами на непонятном языке? :-)
Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей).Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.
цитата :
Гибель катализатора это всего лишь последствие нарушений.
Умирает он не только от говёного бензина, он может оплавиться, если накрылась лямбда.
И наоборот. И ещё все вместе портится от датчика температуры, свечей, ошибки в мозгах и т.д.
Что первично, а что вторично значения уже не имеет. Но есть взаимосвязь!
При крахе системы выпуска, мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
Нужно определить (диагностика ДВС) откуда дул ветер. ;)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

если машина не едет и горит эта лампочка надо срочно ехать на сервис и мерить компрессию. наиболее вероятноя причина, прогорел клапан, замер компресси это покажет, ездить на такой машине нельзя.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

shlemazl писал(а): наиболее вероятноя причина, прогорел клапан
Чего ради ? Это лишь одна из возможных причин . Причём которая сразу отразиться на работе авто на ХХ , даже газовать не надо.
Наиболее вероятной причиной ( при условии отсутствия троения на ХХ ) являеться неисправность системы зажигания , в часности пробой наконечника , неисправность свечей и т.д.
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bright_al »

bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на яврике случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на явра заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?
Последний раз редактировалось bright_al 20 сен 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

bright_al писал(а):
bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на RVR случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на RVR заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?
На сколько я помню в Пыжике две маленькие катушки и расположенны они сразу на свечках так что от волги врядли подойдет надо от Mark II смотреть там такая же система :D
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
bvitaly
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:38
Откуда: Новокузнецк

Сообщение bvitaly »

А если лампа горит при заглушенном движке, а при заведенном нет?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

то все нормально
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
bvitaly
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:38
Откуда: Новокузнецк

Сообщение bvitaly »

Glukc писал(а):то все нормально
Даже если при этом зажигание не включено?
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет. Решил поделиться информацией, думаю, многим она не покажется новой, но всё-же.
В рамках "большого ремонта" своего авто, решил всё-таки проверить что там твориться в катализаторе, т.к. до капиталки ужор масла был сильным.И было сомнение, что он забит. На моё удивление внутри катализатора небыло ничего криминального, единственное, что были малость осыпаны соты, и как-то они неровно располагались внутри. Не было ни одной наглухо запечатанной соты, и это радует.
Но раз уж снял его, то пришлось выбить соты для успокоения души. Температурный датчик выкрутить не удалось, пришлось выдёргивать разъём, который находиться под ковролином. Ковролин снимать не обязательно, можно снизу выдернуть резиновую заглушку, подтянуть к себе разъём и разъединить.
Особых изменений в работе, мощности, двигателя не заметил, да и звук не изменился. Кстати, было замечено, что гофре приходит конец - скоро и ей займусь.
Откручивается он не сложно, если предварительно пролить болты WDшкой или "жидким ключём". Проблема возникла лишь в откручивании защиты - сломался болт. Пришлось срезать болгаркой старую гайку, и приваривать новую.
Прокладки остались невредимыми, жаль, что не додумался снять эскиз с них, дабы потом вырезать или купить подходящие на случай прогорания оных.
И немного фоток в довесок.
Вложения
Выбитые соты
Выбитые соты
Какой-то металлический чулок (был внутри)
Какой-то металлический чулок (был внутри)
То, что осталось.
То, что осталось.
Не выбитый ещё. На просвет.
Не выбитый ещё. На просвет.
Разъём датчика
Разъём датчика
Полуснятый катализатор
Полуснятый катализатор
Можно сделать трубу с аналогичными фланцами вместо катализатора.
Можно сделать трубу с аналогичными фланцами вместо катализатора.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz, а чем теперь заменять потроха будешь? У меня тоже на просвет светился, поэтому и не стал выбивать.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение ViRuZzz »

Выбил, и оставил как есть - пустым как барабан.
Думаю ничего страшного не произойдёт. Кто-то вообще трубу приваривал вместо оного.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Eugeen »

Месяца 3 назад прогорел у меня катализатор и значок иногда светился на приборке,- я его как мог отреставрировал, но вчера снова стал светится значок и походу в другом месте прогорел уже,- думаю заменить на трубу. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Gameszzz »

Что означает в твоём написании прогорел катализатор. Прогореть может труба глушителя,а катализатор может забиться (оплавиться,осыпаться,засориться....) Если пробил,но проблема осталась или повторилась,то может дело всё-таки не совсем в датчике,а в том что бенз догорает в трубе идёт реальный перегрев.
Сам ничего себе не делал. Снял-проверил. Предыдущий хозяин до меня его трубкой диаметров со внутренний диаметр трубы насвозь пробил. Остальное на месте.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Eugeen »

Корпус катализатора состоит из двух сфер, плюс жестянка-защита. Между первой-герметичной сферой и второй запихана какая-то стекловата типа базалита, между ватой и первой сферой много ржавчины высыпалось в нижней половине, я так полагаю базалит после луж намокает и не высыхая жрёт герметичную сферу, вот у меня и образовались прогары-дырки, залечил их сталью-1400, но видать уже в другом месте появились. А вот от диагноза что бенз не догорает в дрыгле, а в трубе,- меня уже в мандраже кидает, как это проверить?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Alex_Stinger »

Если бенз догарает в трубе значит у вас позднее зажигание, надо просто проверить стробоскопом. Если хажигание в норме значит дело не в бензе.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение Eugeen »

Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади. Где-то читал что можно проверить колпачки вставив прозрачный вазовский фильтрик в одну из трубок выходящих из клапанной крышки, а вот именно в какую именно трубку так и не понял
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади...
На перегрев катализатора влияет вылет масла или не сгоревшего бенза(например не работает одна свеча или форсунка(и) льют, или клапан пропускает).
Если колпачки не менял то скорей всего они масло тебе кидают и оно догорает в выпускной трубе и катализаторе когда нагрузку нормальную даешь на двигло. А может и не только уже колпачки, а и кольца надо смотреть если масло хорошо жрет...
Если бы причина была в бензе то машина наверняка ехала заметно хуже чем раньше.
Eugeen писал(а):.. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?
Я сомневаюсь что он на мозги влияет, похоже он только лампочку зажигает, по крайней мере пока его показания не зажгут лампочку мозгам на него наплевать точно. Думаю есть несколько вариантов, можно положить его под коврик сидения (если сможешь вывернуть), или отцепить от него разъем, замерить его сопротивление на холодную и воткнуть аналогичное сопротивление(резистор мощность ватта на 1-2, ) в его разъем и тоже в салон под коврик(заизолировать только от попадания влаги). Еще можно попробовать срезать с катализатора все внешние кожуха, соты выбить и заварить по нормальному дырки, ну и поставить в таком виде на место(я все кожуха уже отодрал что-б не гнил). Ну и самый трудный путь :) врезать для него гайку в трубу которая будет вместо катализатора, только трубу придется брать чуть большего диаметра чем необходимо было-бы без него.Типа "пламягаситель" сделать, только не надо в нем химичить с разными сетками и дырками, у нас это не к чему, да и не только у нас...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лямбда-зонд

Сообщение nosoff »

Приветсвую.

Как найти лямбду (если можно - сделайте фото и нарисуйте стрелку)?
Какой код лямбды на 20 клапанник турбовый? Перерыл http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... e-exhaust/, но так и не понял что из всего является лямбдой.
Последний раз редактировалось nosoff 28 май 2014, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Лямбда-зонд

Сообщение idled »

nosoff писал(а):Приветсвую.

Как найти лямбду (если можно - сделайте фото и нарисуйте стрелку)?
Какой код лямбды на 24 клапанник? Перерыл http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... e-exhaust/, но так и не понял что из всего является лямбдой.
24 клапанник? :)

Искать рядом с турбиной, здесь на схеме -2 это (REF. 16-410) http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... ercharger/
Кликаем на него и видим на схеме-2 14925 SENSOR OXYGEN(сенсор кислорода) http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... control/#2
Ну и конечный результат http://shop.amayama.ru/search/?q=MR314933
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лямбда-зонд

Сообщение nosoff »

idled писал(а):24 клапанник? :)
Исправился :-)

Это получается тот, который на "свечу" вкрученную похож?

Благодарю.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»