Цитата :ZelFF писал(а):разницы до и после не почувствовал, так и езжу
Что означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром(теплом)? и иероглифами на непонятном языке?
Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей).Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.
цитата :
Гибель катализатора это всего лишь последствие нарушений.
Умирает он не только от говёного бензина, он может оплавиться, если накрылась лямбда.
И наоборот. И ещё все вместе портится от датчика температуры, свечей, ошибки в мозгах и т.д.
Что первично, а что вторично значения уже не имеет. Но есть взаимосвязь!
При крахе системы выпуска, мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
Нужно определить (диагностика ДВС) откуда дул ветер.