Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Передаточные числа ГП +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Передаточные числа ГП +

Сообщение Kozanostra »

Привет!
Отдыхая на зимних каникулах, немного потреалил в лесу (аж рожок оторвал! На следующий день по фоткам искали где был, а где уже нет :lol:, повезло, нашли). На перевалах столкнулся с проблемой, на 4вд в подъём не хватает тяги, на пониженной более менее, а на обычной-просто глохнет. Короче, если ехать в говна, то когда налипнет грязь на колеса, может получиться, что и пониженной не хватит. В редукторах у нас всё прекрасно, но хотелось бы узнать, что с раздаткой?! Полазил по каталогам нашел вот такое.

Код: Выделить всё

CVT	  1	    2	    3	    4	    5	   6	  7	Задний ходГлавная передача

---	3.882	2.363	1.525	1.000	0.852	---	---	    ---    4.270
То есть мое ГП 4,27 (это вроде как число в раздатке :oops: , а может нет, поправте)
Как узнать это на пониженой или на повышенной и где узнать второе число пониженной/повышенной? Есть ли варианты понижайку побольше :roll: ?
P.S. Или как идеальный вариант, м-м.. не знаю как правильно выразить, но вот чтоб пример приблезительно: 4H до 1/2 после 1/2, а 4L до 1/4 после 1/8, ну вот как то так :oops: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Kozanostra писал(а): (это вроде как число в раздатке, а может нет, поправте)
Ошибся. ](*,) Матчасть


:crybaby: Сильно расстроился.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

угу скорость понизиться, зато тянуть будет огого :) у меня в оке ГП была 4.54 хотя двигло 11113, поменял на 4.1, стало веселее, кстати без тюнинга валов, едет не очень весело, на второй только до 70км\ч и шуму в машине дофига :D двигло на 3500об орет так что уши закладывает :lol:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Коля
Я так понял ока с миником движками одинаковые, а как по ощущениям езды мы сильно отличаемся? Звук, динамика, и т.д.? Вобщем на наших машинках понижение сильно сделает грустную езду?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

движки разные, у оки 2 котла объемом 375 у миника 4 по 165, у оки момент 52Нм у миника 58 :) по динамике ока у атмосферного паджерика выигрывает на старте, потом начинает отставать, про турбового не знаю не ездил, по звуку конечно гораздо громче в оке, но после шумоизоляции становится терпимо, на 100км\ч можно разговаривать, слыша собеседника :D
если у тебя без турбины то ГП должна быть 6.14, а ниже вроде и некуда, либо у тебя ГП 5.6 тогда можешь поставить 6.14, у меня на мини такая, 100км\ч - 6000об :)
вот если на джуниора поставить ГП5.6 то он будет ездить как мини максималка будет не 140 а 120км\ч на одинаковых оборотах. ИМХО.
после миника на оку не хочу, ну если только поотжигать, и погонять, а для повседневной езды выберу миника, хоть и жрет больше, но и комфорта больше, и тем более по пробка не погоняешь :lol:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ты так же как и я в начале путаешь, главную пару в коробке и в редукторе моста. В редукторе моста у меня 6,571 можешь по амояме проверить (h58a0106999, код 34084), ГП коробки 4,270.
ссылки на свою модель:
http://www.souzmoto.ru/catalog/index.ph ... &rec=27645
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1999
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/10252/
На наших машинах ГП: min 2.222 и max 4.270.
Короче в редукторах мостов мы круче всей планеты, а вот в коробке у тазиков сосем :mad: :
_1__|_ 2__|_ 3__|_ 4__|_ 5__|_ГП_|
3,65 | 1,95 | 1,40 | 1,00 | 0,86 | 3,73 | G13b
3,82 | 2,04 | 1,49 | 1,05 | 0,90 | 3,90 | G13A
4,02 | 2,14 | 1,57 | 1,10 | 0,95 | 4,10 | ваз 2106
4,14 | 2,20 | 1,61 | 1,13 | 0,98 | 4,22 | Иж 2715
4,21 | 2,25 | 1,64 | 1,15 | 1,00 | 4,30 | Ваз 2101
4,35 | 2,32 | 1,70 | 1,19 | 1,03 | 4,44 | Ваз 2102
4,46 | 2,38 | 1,74 | 1,22 | 1,06 | 4,56 | Москвич 403
4,62 | 2,46 | 1,80 | 1,26 | 1,09 | 4,71 | Москвич 407
5,02 | 2,68 | 1,96 | 1,38 | 1,19 | 5,13 | Vitara
схема с http://samurai-club.ru

откуда ГП 6,14 и 5,6 ткните ссылку откуда такие цифирки, а то сомнения гложут, я может не там ссылки смотрю? :oops:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Да, я попутал чутка извиняюсь :oops:
http://www.souzmoto.ru/catalog/index.ph ... &rec=27715 вот мой мини, и ГП 2.222 так как коробка автомат, про редуктор я немного ошибся, по памяти циферки сказал
хотя если смотреть сюда, то получается что редуктор 7.14 то есть есть куда понижать. а вот ГП только 2х типов, можно конечно еще от джуниора посмотреть. короче если полазиешь по сайту и посмотришь разные машины найдешь разные редукторы, а ГП только 2 штуки :)
Последний раз редактировалось Glukc 16 янв 2009, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Ты так же как и я в начале путаешь, главную пару в коробке и в редукторе моста. В редукторе моста у меня 6,571 можешь по амояме проверить (h58a0106999, код 34084), ГП коробки 4,270.
ссылки на свою модель:
В коробке нет главной передачи, в коробке есть 1-я, 2-я,.... и задняя пердачи.
Главная передача "ГП" это именно передаточное отношение в редукторе моста.
У нас есть еще понижающая передача в раздатке, но по моему раздатки у нас у всех одинаковые.
А смотреть надежней в капсе или на амаяме.
В капсе например если вбить только тип кузова например Н57А,
он выдает полный список передаточных отношений редукторов которые ставятся на джуниор.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):В коробке нет главной передачи, в коробке есть 1-я, 2-я,.... и задняя пердачи.
idled писал(а):Главная передача "ГП" это именно передаточное отношение в редукторе моста.
Перечитай матчасть, где я ссылку дал выше 8 и 9 картинка снизу в коробке стоит главная пара (на картинках справа) она и задает общий тон для коробки.
И сколько тогда на пониженой, где чила раздатки глянуть?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

числа раздатки вроде проскакивали на форуме, Verner писал.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Подождем Vernerа. (Слишком много инфы слегка запутался.)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Перечитай матчасть, где я ссылку дал выше 8 и 9 картинка снизу в коробке стоит главная пара
Главная передача стоит в коробке у переднеприводных машин, редуктор с дифом у них там, а не в мосту. У нас же по определению заднеприводные машинки.
А на разных сайтах типа каталогов много чего можно найти, я например находил, что у джуниора 4-двери и он пятиместный :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Вобщем idled прав, я затупил.
Вывод:
мини
H51A
Изображение
H53A
Изображение
H56A
Изображение
H58A
Изображение
джуниор
H57A
Изображение

:crybaby: Оказывается чемпион по ГП 7.142 миник в 51 кузове, но минус 2вд-овый.

idled или Glukc отредактируйте сообщения, чтоб в одну полосу смотреть.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Передаточные числа в раздатке Джуниора:
Повышеная 1:1.2
Пониженая 1:2
Как-то так или очень близко(десятых долей не помню)
Подозреваю что у Мини также, но не уверен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Как-то так или очень близко(десятых долей не помню)
Хорошая у тебя память :D
Изображение
Verner писал(а):Подозреваю что у Мини также, но не уверен.
Одинаковые они у всех.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:sad: то есть если с редукторами еще, что то можно сделать, то раздатка это все? оформленный вариант и выше/ниже ни сделать?
idled откуда картиночка?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а): откуда картиночка?
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

спасиб. :)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner
Сергей подскажи повышеная которая на 4Н она же идет и на 2Н, то есть идет как наша прямая передача?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Если ты имеешь в виду передаточное число на 2Н и 4Н, то да оно одинаково.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»