Езда на 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение kuzya »

Spoilt174 писал(а): Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Нет, не правильно. при отключенном передке кардан не должен вращаться, для этого и служит подключайка. Пример - подними ЗАДНИЙ мост полностью и покрути одно колесо, кардан стоит, а второе колесо крутится в обратном направлении. То-же и на переднем мосту, только в место колеса будет вращаться свободная левая "полуось", а кардан должен стоять. в положении 2н передний кардан должен вращаться свободно от руки.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

Всем привет! нашел тему по поиску, подскажите пожалуйста, паджеро мини, после покупки при переключении режимов раздатки не загоралась синяя лампа на приборной панели, буквально вчера при езде на 4Н появился глухой стук снизу и загорелась синяя лампа на приборной панели, лампа горит теперь постоянно, даже на 2Н. На 2Н стуков нет. На 4L не пробовал.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Serugan, Помотри темы из ФАКа - 26 параграф, касательно Подключайки.

Вот ссылка на ФАК - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
  • 26 - Передняя ось
    - езда на 4WD***(Езда на 4WD) -Эта тема
    - замена подшипника ступицы переднего колеса (без фото)***(Замена подшипника ступицы переднего колеса)
    - замена подшипника ступицы переднего колеса (фото)***(FAQ замена подшипника передней ступицы (фото))
    - замена шрусов***(Замена приводных валов(шрусов) на мини).)
    - ремонт "подключалки" полного привода 4WD 1***(Ремонт "подключалки" полного привода 4WD)
    - ремонт "подключалки" полного привода 4WD 2***(Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior)
    - сальник переднего привода***(Сальники переднего привода.)
Тут все проблемы описаны.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Serugan писал(а):...буквально вчера при езде на 4Н появился глухой стук снизу и загорелась синяя лампа на приборной панели, лампа горит теперь постоянно, даже на 2Н. На 2Н стуков нет. На 4L не пробовал.
Непонятно что за стук, внутренний или наружный, откуда снизу, спереди или в середине из под сидений, сзади.
Если стук постоянно на 4Н, проверь состояние переднего кардана.
Возможно у тебя в "подключайке" передка никто не менял масло и там пластилин с грязью, поэтому передок подключился только после некоторого времени, по этой же причине он не отключается и горит лампа индикации подключенного полного привода. Поэтому так-же посмотри что у тебя там залито, потом можно уже будет гадать насчет твоей неисправности...
Если стук внутренний, типа треска, то возможно уже чего-то порушено в подключайке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

да,уже читаю со вчера, про глухой стук не нашел пока. Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно ::-D:
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение iRiver »

Еще лягушку надо смотреть, если вакуум не работает - она включит привод
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

iRiver писал(а):Еще лягушку надо смотреть, если вакуум не работает - она включит привод
Жена приедет посмотрю, вроде погасла лампа говорит,но 4H включен
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Serugan писал(а): Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно ::-D:
Тогда еще привода(шрусы) надо проверить и подушку левую двигателя, да и вообще все сайлены спереди не помешает посмотреть. И как уже писал, в первую очередь посмотри, что у тебя там в "подключайке" залито.
Лампа у всех горит как положено, когда передок включаешь, когда выключаешь тухнет. Иногда при "засранной" подключайке что-б выключить передок надо подергаться несколько раз вперед-назад по метру примерно.
После механических проверок всего, что я перечислил ранее, если лампа продолжит гореть, тогда уже надо будет проверять, шланги и электроклапана управляющие подключайкой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение iRiver »

Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

idled писал(а):
Serugan писал(а): Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно ::-D:
Тогда еще привода(шрусы) надо проверить и подушку левую двигателя, да и вообще все сайлены спереди не помешает посмотреть. И как уже писал, в первую очередь посмотри, что у тебя там в "подключайке" залито.
Лампа у всех горит как положено, когда передок включаешь, когда выключаешь тухнет. Иногда при "засранной" подключайке что-б выключить передок надо подергаться несколько раз вперед-назад по метру примерно.
После механических проверок всего, что я перечислил ранее, если лампа продолжит гореть, тогда уже надо будет проверять, шланги и электроклапана управляющие подключайкой.
Спасибо, ямы нет, похоже на сто придется везти
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

iRiver писал(а):https://www.drive2.ru/l/7893343/
залягу вечерком под машину, попытаюсь посмотреть
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

Посмотреть не смог, не могу подлезть. Жена приехала лампа не горела, периодически были постукивания. Я сел, на ходу попереключал режимы и загорелась лампа, но она горит как то странно, почти не видно ее, поездил на разных режимах, пару раз были постукивания на полном приводе, через минут 10 лампа стала тускнеть и погасла. Под машиной покрутил передний кардан,на 2вд крутится, на 4вд не крутится. Вот еще нашел трубку которая идет вникуда...откуда идет не понял, на земле не смог подлезть
Вложения
IMG_4967[1].JPG
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

Трубка это вентиляция бачка-абсорбера который улавливает пары бензина из бака вроде. Лампа включается концевиком на лягушке, если она меняет яркость, то видимо там совсем все плохо с чистотой, и концевик видимо или поржавел или загавнюкался. Покачай внутреннюю гранату, если люфт большой то значит в подключайке грязь и убитые подшипники.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Serugan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Новосибирск

Re: Езда на 4WD

Сообщение Serugan »

Alex_Stinger писал(а):Трубка это вентиляция бачка-абсорбера который улавливает пары бензина из бака вроде. Лампа включается концевиком на лягушке, если она меняет яркость, то видимо там совсем все плохо с чистотой, и концевик видимо или поржавел или загавнюкался. Покачай внутреннюю гранату, если люфт большой то значит в подключайке грязь и убитые подшипники.
Спасибо, завтра загоню на сто, скажу куда смотреть!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Эту трубку лучше отключить об бачка и вывести под капот, а то туда грязи из-под днища сосёт немеряно, в итоге она забивается и мотор начинает всасывать принудительно пары из бака.
Проверено! т.к. вытряхивал полностью абсорбер, засыпал новый уголь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка :)
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Вот такая кака была у меня. Один подшипник вообще "испарился".
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Вложения
Зелёная каша.
Зелёная каша.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение kuzya »

Alex_Stinger писал(а):Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка :)
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

kuzya писал(а): внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Ну там она одна эта "шестеренка", в отверстии куда вставляется вал снаружи стоит обычный шариковый подшипник, а внутри на узком конце стоит игольчатый
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение kerudg83 »

Итог зимы: Если дорога не сухая( зимой по городу даже по асфальту) и не по сухой трассе рекомендую ездить всегда на 4 вд-учитывая плохую, но приемлемую поворачиваемость (радиус около 5-5,5м становиться) и соответственно скорость для этих разворотов выбирать подходящую(это только на стоянках-парковках). Задний привод постоянно шлифует, а уж в горку какую накатанную мало мальски небольшую( дельта Н=2м уклон до 20 градусов) на заднем не заехать.
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»