Нет, не правильно. при отключенном передке кардан не должен вращаться, для этого и служит подключайка. Пример - подними ЗАДНИЙ мост полностью и покрути одно колесо, кардан стоит, а второе колесо крутится в обратном направлении. То-же и на переднем мосту, только в место колеса будет вращаться свободная левая "полуось", а кардан должен стоять. в положении 2н передний кардан должен вращаться свободно от руки.Spoilt174 писал(а): Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Езда на 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Езда на 4WD
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Всем привет! нашел тему по поиску, подскажите пожалуйста, паджеро мини, после покупки при переключении режимов раздатки не загоралась синяя лампа на приборной панели, буквально вчера при езде на 4Н появился глухой стук снизу и загорелась синяя лампа на приборной панели, лампа горит теперь постоянно, даже на 2Н. На 2Н стуков нет. На 4L не пробовал.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Serugan, Помотри темы из ФАКа - 26 параграф, касательно Подключайки.
Вот ссылка на ФАК - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Вот ссылка на ФАК - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
- 26 - Передняя ось
- езда на 4WD***(Езда на 4WD) -Эта тема
- замена подшипника ступицы переднего колеса (без фото)***(Замена подшипника ступицы переднего колеса)
- замена подшипника ступицы переднего колеса (фото)***(FAQ замена подшипника передней ступицы (фото))
- замена шрусов***(Замена приводных валов(шрусов) на мини).)
- ремонт "подключалки" полного привода 4WD 1***(Ремонт "подключалки" полного привода 4WD)
- ремонт "подключалки" полного привода 4WD 2***(Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior)
- сальник переднего привода***(Сальники переднего привода.)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Езда на 4WD
Непонятно что за стук, внутренний или наружный, откуда снизу, спереди или в середине из под сидений, сзади.Serugan писал(а):...буквально вчера при езде на 4Н появился глухой стук снизу и загорелась синяя лампа на приборной панели, лампа горит теперь постоянно, даже на 2Н. На 2Н стуков нет. На 4L не пробовал.
Если стук постоянно на 4Н, проверь состояние переднего кардана.
Возможно у тебя в "подключайке" передка никто не менял масло и там пластилин с грязью, поэтому передок подключился только после некоторого времени, по этой же причине он не отключается и горит лампа индикации подключенного полного привода. Поэтому так-же посмотри что у тебя там залито, потом можно уже будет гадать насчет твоей неисправности...
Если стук внутренний, типа треска, то возможно уже чего-то порушено в подключайке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
да,уже читаю со вчера, про глухой стук не нашел пока. Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Жена приедет посмотрю, вроде погасла лампа говорит,но 4H включенiRiver писал(а):Еще лягушку надо смотреть, если вакуум не работает - она включит привод
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Езда на 4WD
Тогда еще привода(шрусы) надо проверить и подушку левую двигателя, да и вообще все сайлены спереди не помешает посмотреть. И как уже писал, в первую очередь посмотри, что у тебя там в "подключайке" залито.Serugan писал(а): Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно
Лампа у всех горит как положено, когда передок включаешь, когда выключаешь тухнет. Иногда при "засранной" подключайке что-б выключить передок надо подергаться несколько раз вперед-назад по метру примерно.
После механических проверок всего, что я перечислил ранее, если лампа продолжит гореть, тогда уже надо будет проверять, шланги и электроклапана управляющие подключайкой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Спасибо, ямы нет, похоже на сто придется везтиidled писал(а):Тогда еще привода(шрусы) надо проверить и подушку левую двигателя, да и вообще все сайлены спереди не помешает посмотреть. И как уже писал, в первую очередь посмотри, что у тебя там в "подключайке" залито.Serugan писал(а): Стук под нагрузкой появляется,когда в горку едешь. лампа в принципе не горела до этого. У всех или она не горит или горит постоянно
Лампа у всех горит как положено, когда передок включаешь, когда выключаешь тухнет. Иногда при "засранной" подключайке что-б выключить передок надо подергаться несколько раз вперед-назад по метру примерно.
После механических проверок всего, что я перечислил ранее, если лампа продолжит гореть, тогда уже надо будет проверять, шланги и электроклапана управляющие подключайкой.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
залягу вечерком под машину, попытаюсь посмотретьiRiver писал(а):https://www.drive2.ru/l/7893343/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Посмотреть не смог, не могу подлезть. Жена приехала лампа не горела, периодически были постукивания. Я сел, на ходу попереключал режимы и загорелась лампа, но она горит как то странно, почти не видно ее, поездил на разных режимах, пару раз были постукивания на полном приводе, через минут 10 лампа стала тускнеть и погасла. Под машиной покрутил передний кардан,на 2вд крутится, на 4вд не крутится. Вот еще нашел трубку которая идет вникуда...откуда идет не понял, на земле не смог подлезть
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Трубка это вентиляция бачка-абсорбера который улавливает пары бензина из бака вроде. Лампа включается концевиком на лягушке, если она меняет яркость, то видимо там совсем все плохо с чистотой, и концевик видимо или поржавел или загавнюкался. Покачай внутреннюю гранату, если люфт большой то значит в подключайке грязь и убитые подшипники.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Новосибирск
Re: Езда на 4WD
Спасибо, завтра загоню на сто, скажу куда смотреть!Alex_Stinger писал(а):Трубка это вентиляция бачка-абсорбера который улавливает пары бензина из бака вроде. Лампа включается концевиком на лягушке, если она меняет яркость, то видимо там совсем все плохо с чистотой, и концевик видимо или поржавел или загавнюкался. Покачай внутреннюю гранату, если люфт большой то значит в подключайке грязь и убитые подшипники.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Эту трубку лучше отключить об бачка и вывести под капот, а то туда грязи из-под днища сосёт немеряно, в итоге она забивается и мотор начинает всасывать принудительно пары из бака.
Проверено! т.к. вытряхивал полностью абсорбер, засыпал новый уголь.
Проверено! т.к. вытряхивал полностью абсорбер, засыпал новый уголь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на 4WD
Вот такая кака была у меня. Один подшипник вообще "испарился".
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Езда на 4WD
внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальникаAlex_Stinger писал(а):Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.картинки
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Езда на 4WD
Ну там она одна эта "шестеренка", в отверстии куда вставляется вал снаружи стоит обычный шариковый подшипник, а внутри на узком конце стоит игольчатыйkuzya писал(а): внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Езда на 4WD
Итог зимы: Если дорога не сухая( зимой по городу даже по асфальту) и не по сухой трассе рекомендую ездить всегда на 4 вд-учитывая плохую, но приемлемую поворачиваемость (радиус около 5-5,5м становиться) и соответственно скорость для этих разворотов выбирать подходящую(это только на стоянках-парковках). Задний привод постоянно шлифует, а уж в горку какую накатанную мало мальски небольшую( дельта Н=2м уклон до 20 градусов) на заднем не заехать.
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!