Езда на 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка :)
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Езда на 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Вот такая кака была у меня. Один подшипник вообще "испарился".
Тоже все подшипники поменял, какие есть.
С тех пор всегда слежу за ней - пыльники, сальники, масло.
Страшно?
Вложения
Зелёная каша.
Зелёная каша.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение kuzya »

Alex_Stinger писал(а):Для примера выложу пример того, что происходит с подключайкой если туда попадает грязь. В ходе предыдущей переборки были заменены почти все подшипники, кроме игольчатого внутри шестеренки, из за этого остался большой угловой люфт гранаты и в итоге внешний сальник в итоге просто раздавило, когда его вынули у него практически не было внутренней части и куда то делась сжимающая пружинка :)
Кстати на первой фотке видно концевик который включает лампу.
картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

kuzya писал(а): внутири какой шестеренки стоит игольчатый подшипник? разобрал всю подключайку, в итоге три шариковых подшипника и три сальника
Ну там она одна эта "шестеренка", в отверстии куда вставляется вал снаружи стоит обычный шариковый подшипник, а внутри на узком конце стоит игольчатый
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение kerudg83 »

Итог зимы: Если дорога не сухая( зимой по городу даже по асфальту) и не по сухой трассе рекомендую ездить всегда на 4 вд-учитывая плохую, но приемлемую поворачиваемость (радиус около 5-5,5м становиться) и соответственно скорость для этих разворотов выбирать подходящую(это только на стоянках-парковках). Задний привод постоянно шлифует, а уж в горку какую накатанную мало мальски небольшую( дельта Н=2м уклон до 20 градусов) на заднем не заехать.
4 вд прекрасен, но на хорошей и сухой дороге при длительной езде по такому покрытию), а так на скоростях свыше 80 км/ч-задний привод!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

Полный привод можно подключать/отключать на ходу. Не вижу причин для паники.
А вы,видимо,на неудачном классически-приводном авто не ездили,который по прямой то с места тронуться порой не может,в связи с тем,что основная нагрузка находится больше перед передней осью,чем над ней и тем более за ней.
Это я как житель сопочного постоянного снегонеубранного Владивостока с большим опытом поездок на классическиприводных Японских авто - пишу.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение slava9 »

Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

slava9 писал(а):Gameszzz У меня была королла2 переднеприводная https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=81ac ... =215&w=287 с развесовкой гдето 70% перед и 30%зад. И ниссан заднеприводный http://racem.org/wp-content/uploads/201 ... via-11.jpg перед тяжелее зада. Дак вот в обледенелую горку у себя в садоводстве на ниссане заметно проще было заехать,чем на королле.На королле была хорошая зимняя липучка MZ-01 185на65р14 а на ниссане дубовый Баргузин 4х4 205на70р15. Только по прямой королла лучше шла,но не в подьемы. Мой миник на заднем приводе даже с разгона не заезжает на заднем приводе.Видимо дело в длинне базы.
Насчёт неудачного заднего привода,думаю как раз ты то и в курсе что такое заднеприводный Ваннет Ларго.
Даже просто ванетте заднеприводный лучше по развесовке чем Ларго.
Я на свой даже резину зимнюю не обуваю,потому как безсмысленное это дело зимой на нём пытаться ездить.
А на джуниоре,на триангле,без всякого мешка чего либо в багажнике ок азалось можно зимой ездить почти спокойно,только по необходимости включая полный.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Aurum »

В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Езда на 4WD

Сообщение Tony jr »

Городской Full Time
Mini имеет 4WD возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Aurum »

Но почему эти указаны как full time, а другие - нет?..
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Езда на 4WD

Сообщение Tony jr »

Gameszzz писал(а):Что за гугловерсия ?
Найди хоть у одной из двух версий раздаток,устанавливаемых на миники, муфту
Full time подразумевает постоянный полный привод без возможности управления им.
Все раздатки в каталогах имеют рычаг,а комплектующие идентичны.
И даже те саунд бит эдишен вр и хр и остальные,указанных годов,что указаны в каталоге джапан трек ,как фул тайм - не исключение.
Да хрен знает чего в каталоге там, и что они там вообще назвали фул-таймом...
По идее там все должно быть как на Honda HR-V или Toyota Vitz / Terios и прочие городские тачки...

На Vitz у меня есть раздатка, но рычага никакого нету
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Aurum писал(а):В каталоге на ЖапанТрэк значатся модификации миников h58A с Full Time 4WD (выпуска 2003-2004 гг). Что там за система полного привода, кто-нить знает?
Это каталог продаванов и этим все сказано. Предполагаю, данные они берут с яповских аукционов, где указан привод, там и у них японские иероглифы. А мог быть не указан, или еще откуда данные надыбали, где привод не был указан, вот сами и дописали на англицком, в меру своего понимания.
У них получается ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2004 года и ACTIVE FIELD EDITION, TA-H58A 2005 года имеют разную конструкцию? а все маркировки одинаковые. Если судить по тому, что у япошек недопривод имеет даже другой номер кузова, а непросто другую модификацию, то веры мало их каталогу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Езда на 4WD

Сообщение Gameszzz »

Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый
Но и откуда инфа о том что в турбовой интеркуллеровский миник нужно лить 92 бензин
Комплектация LYNX у них числиться как LINKS
Главная передача моего пыжика вместо 4.272 указана 2.222
дальше даже сравнивать не стал

Вот где здесь FullTime ?
0df2b8fd.jpg
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Езда на 4WD

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Я наводил переводчик на эти иероглифы рядом с 4WD.
Они означают "частично занятый",т.е. подключаемый...
Так и говорю в меру своего продаванского понимания, может даже и переводчиком не пользовались или не понимают, то что он выдает. Ведь если понимают, зачем иероглифы оставлять для российского пользователя?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Tony jr
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mi Junior
Откуда: СПБ

Re: Езда на 4WD

Сообщение Tony jr »

На екзисте такой машины нету)) никакого фул-тайма
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»