Принцип работы подключения переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Включение полного привода
Добрый вечер.
Хотелось бы узнать как включается полный привод на Мини и Джунере?
И еще гдето читал что вредно ездить всю зиму с включенным полным, а включать надо только когда прижмет, прокомментируйте.
Хотелось бы узнать как включается полный привод на Мини и Джунере?
И еще гдето читал что вредно ездить всю зиму с включенным полным, а включать надо только когда прижмет, прокомментируйте.
Re: Включение полного привода
Тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2613anthony писал(а):Добрый вечер.
Хотелось бы узнать как включается полный привод на Мини и Джунере?
И еще гдето читал что вредно ездить всю зиму с включенным полным, а включать надо только когда прижмет, прокомментируйте.
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect
Ну из данной темы мало что стало понятно ;) Провел поиски по инету, вот что нашел, до 1999 года мини выпускались с 4wd а после с 4*4(P.T) последнее как я понимаю Part Time для которой нужно сдавать назад и тд.
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode= ... &year=1999
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode= ... &year=1999
На моем MINI такая ситуация с подключением переднего привода..переключение происходит только когда машина стоит и автомат в положении Р...причем переключение с 2Н на 4Н происходит:anthony писал(а):Ну из данной темы мало что стало понятно Провел поиски по инету, вот что нашел, до 1999 года мини выпускались с 4wd а после с 4*4(P.T) последнее как я понимаю Part Time для которой нужно сдавать назад и тд.
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode= ... &year=1999
так после перевода рычага в положение 4Н на табло загорается значок полного привода (в режиме 2Н значок не горит) и физическое подключение происходит после начало движения вперед или назад..
а вот при обратном преключении с 4Н на 2Н значок полного привода гаснит только после того как проедешь 1м - 1,5м вперед или назад...
В инете во всех каталогах по ее тех.данным указано что машина оснащена именно Part Time..
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect
У меня 4WD можно подключать и отключать безболезненно до скорости, что то порядка 80 км/ч.
Ездить всегда на полном приводе НЕЛЬЗЯ. Передок подключается жестко, моно порвать. Ездить на полном приводе можно только по скользкой поверхности, но никак не по асфальту!
Ездить всегда на полном приводе НЕЛЬЗЯ. Передок подключается жестко, моно порвать. Ездить на полном приводе можно только по скользкой поверхности, но никак не по асфальту!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Ну судя по циферкам среди йероглифов переключать можно до скорости 80, а блокировку деференциалов только при полном приводе...Тут про это более менее подробно написано:
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-04- ... rem_wd.htm
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-04- ... rem_wd.htm
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Вообщем незнамо у кого как.
Jr 95-97, езда на 4H - до 80 км/ч, 4L - до 40 км/ч. И это только на мягком или скользком грунте.
Привильное переключение раздатки в положение N, при 0 км/ч.
Хотя иногда и подключить c 2H - 4H получается и отключить, что не есть привильно.
Включение/отключение 4H - 4L - только в N при 0 км/ч.
Jr 95-97, езда на 4H - до 80 км/ч, 4L - до 40 км/ч. И это только на мягком или скользком грунте.
Привильное переключение раздатки в положение N, при 0 км/ч.
Хотя иногда и подключить c 2H - 4H получается и отключить, что не есть привильно.
Включение/отключение 4H - 4L - только в N при 0 км/ч.
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак вкрадце. Fulltime подразумевает постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. То есть езда по асфальту на такой машине нормальна. Бывают у Джипов побольше и подороже приводы Part time - постоянный задний привод+ подключаемый через опять же межосевой дмфференциал передний мост. Здесь при наличии дифференциала езда по асфальту тоже допустима, но это не значит что надо врубить полный привод летом и носиться под 140 км/ч по какому-нибудь шоссе.
На Джуниорах установлен упрощенный Easy Part Time (так мне вроде бы его в Рольфе назвали). Его суть - постоянный задний привод и напрямую без дифференциала подключаемый передний мост. То есть езда на полном приводе по асфальту на Джуниоре категорически запрещается. На полном приводе без дифференциала можно ездить по снегу, льду, песку и грязи. В общем по тем покрытиям, на который все 4 колеса могут крутиться по разному... и, например, пробуксовывать .. То есть они не стоят все четверо жестко на асфальте.
На Джуниорах установлен упрощенный Easy Part Time (так мне вроде бы его в Рольфе назвали). Его суть - постоянный задний привод и напрямую без дифференциала подключаемый передний мост. То есть езда на полном приводе по асфальту на Джуниоре категорически запрещается. На полном приводе без дифференциала можно ездить по снегу, льду, песку и грязи. В общем по тем покрытиям, на который все 4 колеса могут крутиться по разному... и, например, пробуксовывать .. То есть они не стоят все четверо жестко на асфальте.
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Я думал что, на Jr стоит не Easy Select, а аказалось.
Описание модели Pajero Junior (ММС Паджеро Джуниор)
Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.
Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
Описание модели Pajero Junior (ММС Паджеро Джуниор)
Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.
Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Вообщем немного расскажу о недавнем типа ремонте, Jr 12'95 AKПП, по зиме в пургу думал что подорвал или передний редуктор или привод, иногда проскальзывали щелчки при включенном полном приводе, но причина оказалась довольно банальной - ослабли болты крепяшие среднюю подушку редуктора к балке, вот и щелкало при смене нагрузки .
Ну а раз редуктор снял (иначе к болту не подлезешь), то разобрал и механизм отключения левого привода, правый привод как известно не отключается, и в 2H передний редуктор вместе с карданом продолжает вращаться, вот и утягивает "чебурашку" при холодной температуре (в 2H) на обочину при нормальной регулировке хождения.
Заходы шестерен механизма отключения левого привода были немного затерты, что затрудняло включение, пришлось обработать надфилем, теперь зеленая лампочка включения 4WD (датчик на энтом механизме) загорается и гаснет почти мгновенно, а раньше приходилось иногда метров по 200-300 проехать, прежде чем переключалось.
Вывод один - конструкция механизма отключения левого привода не предназначена для подключения передка на скорости (с 2H на 4H), ударная нагрузка на шестерни довольно высокая, а вот отключать (с 4H на 2H) в принципе можно без проблем.
Переключение с 4H на 4L и обратно на скорости недопустимо, раздатка может не выдержать, ну если конечно у кого есть запасная..... .
Так что раздатку переключать лучше все же на нейтралке при неподвижной машине.
Ну а раз редуктор снял (иначе к болту не подлезешь), то разобрал и механизм отключения левого привода, правый привод как известно не отключается, и в 2H передний редуктор вместе с карданом продолжает вращаться, вот и утягивает "чебурашку" при холодной температуре (в 2H) на обочину при нормальной регулировке хождения.
Заходы шестерен механизма отключения левого привода были немного затерты, что затрудняло включение, пришлось обработать надфилем, теперь зеленая лампочка включения 4WD (датчик на энтом механизме) загорается и гаснет почти мгновенно, а раньше приходилось иногда метров по 200-300 проехать, прежде чем переключалось.
Вывод один - конструкция механизма отключения левого привода не предназначена для подключения передка на скорости (с 2H на 4H), ударная нагрузка на шестерни довольно высокая, а вот отключать (с 4H на 2H) в принципе можно без проблем.
Переключение с 4H на 4L и обратно на скорости недопустимо, раздатка может не выдержать, ну если конечно у кого есть запасная..... .
Так что раздатку переключать лучше все же на нейтралке при неподвижной машине.
Что значит двойной люк и сиденья которые могут сниматься???????В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
Они и так вроде всего на 4х болтах крепятся и без проблем снимаются..
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
У меня рост примерно 183-185см. И я всегда только полностью почти откатываю сиденье на зад, по высоте еще ни разу не регулировал, и так хватает.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с подключением переднего привода не включается полный привод и вывешивыли машину и здавали назад и в перед пробовали разные режимы не вклучается и все ни лампочка не загорается ни блокировка диференциала ничего мертво. Отдавая мастерам надеялся что помогут, а они сказали что нужна электрическая схема и управляется мозгами включение всяких клапанов. Где брать незнаю Ё-ая стойка Ё-ая раздатка. Сейчас рыбалка скоро зима,а Ездить на заднем приводе это то же самое что на класике какой-то. В последнее время очень стал растраиваться что взял пажерик НИХРЕНА нет ни книг ни запчастей НИХРЕНА. Херня какая то. один только вид Я Сам Дурак серьёзный. И что такое Мануал. Народ Кто что знает ПИшиТЕ Я В РАСТроЙстве ГЛУбокомммм.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
2 MAXIMUS
Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку - сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах - то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.
PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая ..... была .
Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку - сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах - то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.
PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая ..... была .
Мда - 168 это как то маловато, может морковки лучше?Valdemar писал(а):КОМУ НЕ НУЖНЫ ПОДНИМАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ. ВО МНЕ 168, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПОКАТАЛСЯ ВВЕРХ-ВНИЗ
Шутка, ничего личного!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Тo MAXIMUS
Насчет включения привода могу сказать следующее!!!
SergK ПРАВ на все 100%, сложного там ничего в раздатке и подключении передка НЕТ!
Твои мастера ламеры полнейшие!
Подкл/откл привода происходит МЕХАНИЧЕСКИ никакой электроники, в этом то и приемущество Джуниора.
Поднимите машину на подъемнике включите полный привод и посмотрите крутит ли раздатка.
Если лампочка не загорается, надо проверить датчики включения привода. Их 2 штуки, один находится на самой раздатке (выходит из под водительского сиденья), второй стоит на редукторе спереди слева (если забраться под машину и встать возле передней подвески лицом к переду, то чуть левее центра машины есть редуктор, к нему еще шланчик подходит, посмотри чтоб он не оборван был, и в этот редуктор вкручивается сверху датчик, провод идет состороны движка, между левым крылом и движком , поосмотри есть провод уходящий вниз).
У меня была проблема с тем что загоралась лампа АБС при вкл полного привода, оказалось что один шланг оторван внизу, а перед этим проверил датчики все рабочие были.
Короче там ничего сложного НЕТ. Проще чем на Ниве, знающим челам по внедорожникам отгони, они разберуться и никакие электрические схемы там НЕ НУЖНЫ!!!!!!
Скорее всего датчики проверять на предмет роботоспособности не имеет смысла, и вот почему. Лампа на панели говорящая о том что включен полный привод загорается только после того, как на всех 2х датчиках будут одинаковые сигналы (они сравниваются). Скорее всего нет сигнала на переднем датчике, надо смотреть редуктор подключения и саму раздатку, т.к. от роботоспособности датчиков и целостности трубок НЕ ЗАВИСИТ подключение привода. ВСЕ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ. Дело не в электрике это 100%, т.к. все чисто механически там.
Будут вопросы, пиши!!!!!
ЗЫ. А когда покупал, проверял включение полного привода и пониженную????????
Если НЕТ, то до тебя предыдущий владелец убил раздатку, на машине на полном приводе по жесткому покрытию ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. ЯПЫ ХЕРНЮ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
Насчет включения привода могу сказать следующее!!!
SergK ПРАВ на все 100%, сложного там ничего в раздатке и подключении передка НЕТ!
Твои мастера ламеры полнейшие!
Подкл/откл привода происходит МЕХАНИЧЕСКИ никакой электроники, в этом то и приемущество Джуниора.
Поднимите машину на подъемнике включите полный привод и посмотрите крутит ли раздатка.
Если лампочка не загорается, надо проверить датчики включения привода. Их 2 штуки, один находится на самой раздатке (выходит из под водительского сиденья), второй стоит на редукторе спереди слева (если забраться под машину и встать возле передней подвески лицом к переду, то чуть левее центра машины есть редуктор, к нему еще шланчик подходит, посмотри чтоб он не оборван был, и в этот редуктор вкручивается сверху датчик, провод идет состороны движка, между левым крылом и движком , поосмотри есть провод уходящий вниз).
У меня была проблема с тем что загоралась лампа АБС при вкл полного привода, оказалось что один шланг оторван внизу, а перед этим проверил датчики все рабочие были.
Короче там ничего сложного НЕТ. Проще чем на Ниве, знающим челам по внедорожникам отгони, они разберуться и никакие электрические схемы там НЕ НУЖНЫ!!!!!!
Скорее всего датчики проверять на предмет роботоспособности не имеет смысла, и вот почему. Лампа на панели говорящая о том что включен полный привод загорается только после того, как на всех 2х датчиках будут одинаковые сигналы (они сравниваются). Скорее всего нет сигнала на переднем датчике, надо смотреть редуктор подключения и саму раздатку, т.к. от роботоспособности датчиков и целостности трубок НЕ ЗАВИСИТ подключение привода. ВСЕ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ. Дело не в электрике это 100%, т.к. все чисто механически там.
Будут вопросы, пиши!!!!!
ЗЫ. А когда покупал, проверял включение полного привода и пониженную????????
Если НЕТ, то до тебя предыдущий владелец убил раздатку, на машине на полном приводе по жесткому покрытию ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. ЯПЫ ХЕРНЮ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Принцип работы подключения переднего привода.
Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15