Обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Обороты двигателя
Подскажите у кого какие обороты двигателя (без турбины) при движении. У моей жены на Mini'ке 1997 г.в. на 40 км/ч -3000 об., 60 км/ч- 4000 об., 70 км/ч- 5000 об..Дальше страшновато... Переключения коробки без рывков, вялый разгон. Заменены все жидкости, свечи, промыты инжектора. В планах замена топливного фильтра.Компрессия-15.
Pajero Mini 1997 H56A AT 4WD 52 Л.С.
К чему сей вопрос?
Я иногда даю прочихаться двиглу просто стоя жму педаль газа- стрелка тахоментра полностью ложиться, там 8500-9000. И что? На трассе когда полностью клал уже стрелку спидометра (более 135 км/ч обороты были 5500) но это было при длительной нагрузки, не моментальный всплеск. Еще нюанс это отк/вк кнопки овердрайва, при этом тоже разные обороты двигла при одинаковых скоростях.
Не стоит волноваться, учи мат часть. Двигатель малообъемный, но высокооборотистый!
Я иногда даю прочихаться двиглу просто стоя жму педаль газа- стрелка тахоментра полностью ложиться, там 8500-9000. И что? На трассе когда полностью клал уже стрелку спидометра (более 135 км/ч обороты были 5500) но это было при длительной нагрузки, не моментальный всплеск. Еще нюанс это отк/вк кнопки овердрайва, при этом тоже разные обороты двигла при одинаковых скоростях.
Не стоит волноваться, учи мат часть. Двигатель малообъемный, но высокооборотистый!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты двигателя
Это всё нормально,для старого кузова,коробка то 3х ступенчатая,попробуй разогнаться до 100-120 вот тогда действительно будет выть как реактивный самолёт.Лечится заменой данного апарата на новыйQUATTRO писал(а):Подскажите у кого какие обороты двигателя (без турбины) при движении. У моей жены на Mini'ке 1997 г.в. на 40 км/ч -3000 об., 60 км/ч- 4000 об., 70 км/ч- 5000 об..Дальше страшновато... Переключения коробки без рывков, вялый разгон. Заменены все жидкости, свечи, промыты инжектора. В планах замена топливного фильтра.Компрессия-15.

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Рассуждать на тему обороты мне кажется некорректно, т.к. наши машины слишком чуствительны к внешним факторам. Небольшой еле виден уклон и обороты меняются, в зависемости в горку или под горку, так же по ветру или против ветра, и опять будут разные обороты на 100 км/ч.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен,даже пытался сравнить показания по оборотам на одном участке дороги при одинаковой скорости,(одном водителе),в оба конца пути: результат всегда разный. Да и при тестировании любого авто по тормозному пути, разгонной динамике и тд - всегда участок трассы в оба конца, а потом среднее статическое(и это на одном авто.)Kozanostra писал(а):наши машины слишком чуствительны к внешним факторам.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.