Я думал о подобном,но завожу авто 90% времени с сиги. И задействовать придётся,как правильно ранее написал ViRuZzz от какой-то лампы на панели приборов. И сиу перевести режим дизеля,чтобы по этой же лампе задержка перед запуском была. Хотя схему с транзюком и заряжаемым кондёром можно и на сигу пвесить.Luddit писал(а):Думаю можно и без сигналки. Просто RC цепочка от контактов промежуточного положения ключа и транзисторный ключ включающий реле насоса. Ключ повернули - насос включился - конденсатор зарядился - насос выключился. Плюс диод еще для защиты транзистора при выключении реле.Gameszzz писал(а): Переключаем сигналку на режим дизеля.
Сигнал свечей накаливания ставим 3 секунды
Сигнал на свечи накаливания подаём на реле,которое будет подавать питание в фишку принудительного включения топливноего насоса под капотом
Т.е. в теории перед запуском мы получаем набитую топливную рампу.
Кто что думает ?
Но вот что я думаю. Разряжаемый без питаня кондёр и питание транзюка - ёмкость не большая,а любой другой будет заряжаться за доли милисекунд. Этого явно не достаточно для работы насоса