Регулировка TPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

озадачился показаниями датчика.
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
а мне неоднократно люди "втирали" что меняться сопротивление должно "и там и сям"

не знаю насколько мой датчик "родной", но его явно уже вскрывали... посему вскрытие провёл повторно ::-[:
вот такое оно внутрях
вот такое оно внутрях
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
кстати крышечка пластиковая защёлкивается, это я просто для надёги обмазал герметиком :*VICTORY*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Неплохо было-бы графитовым карандашиком полоски "прорисовать", от этого контакт лучше. Так переменные сопротивления не старых ма-фонах, телеках реанимируют. Сам так делал - исключаетца "дребезг" и шумы разного рода от движения контакта по полупроводнику.(Думаю все слышали, когда громкость прибавляеж на какйнить аппаратуре - слышен треск, шум, щелчки - вот графитовый карандаш это позволяет избежать) , это я как бывший "электроник" говорю. Думаю это не повредит и в данном случае.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

тама дорожка сама по себе вся графитовая вхлам :) побоялся её трогать, проверил только что в "не заезженной" части так же плавно сопротивление меняется , да и замуровал акаянного.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Всё-таки если будет возможность - чиркани карандашиком, хуже не будет точно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

угу... если карандаш мягкий найду, везде твёрдые попадаются, а ими только навредить

блин понакрутил чего то :) теперь на холотстых оборотах в горку сама едет, стоит тормоз отпустить (но и бензин хавает)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение ViRuZzz »

Зачем вообще залез-то туда? Какие причины?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 17 авг 2010, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение vk2 »

нюансы сударь, нюансы...
поменял свечи, потом одна оказалась не до конца закручена... потом утром не мог завести машину... потом завёл но расход был 120 литров на 100км судя по бк (по разгону хуже инвалидной коляски)... потом покрутил датчик распредвала и машинка стала срываться с места в... потом захотел большего , точнее меньшего (менее 9ти литров на сотню по городу)... потом стал проверять датчики и листать книжки.

как то так вкратце :lol:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение ViRuZzz »

Как успехи в этом деле? Добился чёгонибудь? Можно поподробнее? Датчик TPS как повлияет на расход/разгон и т.п.?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Регулировка TPS

Сообщение idled »

vk2 писал(а): здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
А он так и должен работать, не от самого начала.(он так и устанавливается с поворотом на небольшой угол)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение svovavova »

После замены моторчика на минике 58 кузов с турбо на не турбо, пришлось переставлять датчик TPS т.к. на контрактном он был разбит, как всеж правильно его поставить? почему советовали ставить щуп 0,45? почему нельзя мерить от положения заслонка закрыта? у меня в закрытом положении на среднем проводе 0,31-0,32 вольта, при нажатии на газ плавно увеличивается? может кто померит на исправном минике желательно не турбо, в положении закрыто при включенном зажигании какой вольтаж на среднем проводе?
kuz_ser_home
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение kuz_ser_home »

Не ломай голову и датчик. Все у тебя в норме.
Удачи !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение okayot336 »

У меня стоит вот так .
Вложения
26102012219.jpg
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение svovavova »

Спасибо, попробую крутануть чуток в такое положение, у меня он в противоположную чуть больше наклонен
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение maxvid »

vk2 писал(а):...
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
...
MD628139  == AISAN 7260-15H10 датчик положения дроссельной заслонки, TPS.jpg
...:
Тут на картинке Aisan 7260-15H10
у родного MD628139 такое же полное сопротивление ?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

Просьба модераторам - убрать ссылку в первом посте темы, там сейчас идет редирект на вирусняк.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение maxvid »

Luddit писал(а):По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
В книге есть инструкция как проверить и настроить датчик положения заслонки
misha8981
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 21:20
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58a 0410566
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Регулировка TPS

Сообщение misha8981 »

Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

Лучше наверное снять и отдельно прозвонить.
У меня вопрос решился заказом с ДВ некоего аналога.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Регулировка TPS

Сообщение maxvid »

misha8981 писал(а): Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
у тебя сдох регулятор холостого хода, РХХ. не мучай ДПДЗ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»