Регулировка TPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

видимо так, потому что на мини есть куда крутить эту фиговину, а у меня нет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я ошибся сёдня с утра стрельнуло до 2500 оборотов ,потом потихоньку опустилось.Кстати двигатель стал работать подругому.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Вот ссылочка на регулировку Как правильно проверять и регулировать TPS ссылка
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А где мне щуп 0,45мм взять?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Glukc писал(а):а на джуниоре эта фиговина не регулируется.
А на некоторых Миниках этой штуковины вообще нет :?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Наконецто нашёл Мультиметр,щуп купил в магазине.

Ослабил болты ,вставил его между датчиком и заслонкой,включил зажигание,замерил переменное напряжение (как сказал АлексМ между двумя крайними проводами(у меня их кстати 3) - 12 вольт .

Больше ничё измерить неполуилось чё я только неделал.

Потом заметил щелчёк когда крутиш датчик вот перед этим щелчком я и зафиксировал его.
Покатаюсь недельку-отпишу об изменениях.

Почти на каждом миники есть этот датчик неуж-то никто нерегулировал?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Сообщение JAH »

Так в каком положении датчика всё нормально начинает работать? верхнее, нижнее ?? если смареть как на схеме
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

JAH читай пред. посты

У меня всё-также дёргаеться на холодную,тока когда выставляеш датчик при первой поездке всё ок.((((
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Никому ненужен этот датчик вместе с залслонкой?Пришёл от Kozanostra (за что ему большое спасибо) но он уже ненужен.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

JAH, читай внимательнее все страницы ветки!
Я регулировал так как писал АлексМ страницей ранее
Выставляешь так чтобы было 0,400 вольт, а не верхнее или нижнее (ну или 90 градусов, но точнее измерить мультиметром вольтаж чем на глаз градус)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

озадачился показаниями датчика.
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
а мне неоднократно люди "втирали" что меняться сопротивление должно "и там и сям"

не знаю насколько мой датчик "родной", но его явно уже вскрывали... посему вскрытие провёл повторно ::-[:
вот такое оно внутрях
вот такое оно внутрях
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
ну а на этой фотографии показал как "должен" по идеи стоять датчик, чтобы отрабатывать "правильно"
кстати крышечка пластиковая защёлкивается, это я просто для надёги обмазал герметиком :*VICTORY*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Неплохо было-бы графитовым карандашиком полоски "прорисовать", от этого контакт лучше. Так переменные сопротивления не старых ма-фонах, телеках реанимируют. Сам так делал - исключаетца "дребезг" и шумы разного рода от движения контакта по полупроводнику.(Думаю все слышали, когда громкость прибавляеж на какйнить аппаратуре - слышен треск, шум, щелчки - вот графитовый карандаш это позволяет избежать) , это я как бывший "электроник" говорю. Думаю это не повредит и в данном случае.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

тама дорожка сама по себе вся графитовая вхлам :) побоялся её трогать, проверил только что в "не заезженной" части так же плавно сопротивление меняется , да и замуровал акаянного.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение ViRuZzz »

Всё-таки если будет возможность - чиркани карандашиком, хуже не будет точно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение vk2 »

угу... если карандаш мягкий найду, везде твёрдые попадаются, а ими только навредить

блин понакрутил чего то :) теперь на холотстых оборотах в горку сама едет, стоит тормоз отпустить (но и бензин хавает)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение ViRuZzz »

Зачем вообще залез-то туда? Какие причины?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 17 авг 2010, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение vk2 »

нюансы сударь, нюансы...
поменял свечи, потом одна оказалась не до конца закручена... потом утром не мог завести машину... потом завёл но расход был 120 литров на 100км судя по бк (по разгону хуже инвалидной коляски)... потом покрутил датчик распредвала и машинка стала срываться с места в... потом захотел большего , точнее меньшего (менее 9ти литров на сотню по городу)... потом стал проверять датчики и листать книжки.

как то так вкратце :lol:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение ViRuZzz »

Как успехи в этом деле? Добился чёгонибудь? Можно поподробнее? Датчик TPS как повлияет на расход/разгон и т.п.?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Регулировка TPS

Сообщение idled »

vk2 писал(а): здесь хорошо видно что датчик работал не от начала
А он так и должен работать, не от самого начала.(он так и устанавливается с поворотом на небольшой угол)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение svovavova »

После замены моторчика на минике 58 кузов с турбо на не турбо, пришлось переставлять датчик TPS т.к. на контрактном он был разбит, как всеж правильно его поставить? почему советовали ставить щуп 0,45? почему нельзя мерить от положения заслонка закрыта? у меня в закрытом положении на среднем проводе 0,31-0,32 вольта, при нажатии на газ плавно увеличивается? может кто померит на исправном минике желательно не турбо, в положении закрыто при включенном зажигании какой вольтаж на среднем проводе?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»