высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

Eugeen писал(а):А ссылку на мануал по прозвонке можно? А то я никогда ещё не пользовался тестерами, мультиметрами... Ну или поподробнее как закоротить импульсивно и какие именно контакты
Эм... у меня, честно говоря нету... Там ничего сложного, в инете наверняка есть инфа.
1) Прозвон катушки. Выставляешь мультитестер на сопротивление. На клемме Рхх 6 выходов в "2 строки". Каждая строка это - + -. Прозваниваем путем прикладывания плюса тестера к + на клемме. И минус тестера поочередно на минуса строки клеммы Рхх. На каждом минусе тестер должен показать 28-33ОМ. Таким образом, прозваниваем 4 катушки. Если у тебя обрыв, то просто не будет звониться катушка. Если КЗ, то будет меньшее сопротивление.

2) Замер напруги. Тестер ставим на замер напряжения. На фишке Рхх замеряем напряжение также как и на самом рхх. Т.е. -+-.

По идее, если у тебя есть прогревочные, но не держат холостые, то у тебя может быть обрыв на 2 и 3 катушке.

1 + 2 = первая обмотка из двух катушек
3 + 4 = вторая обмотка из двух катушек
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Eugeen »

Rosomaxe, понял, спасибо! Завтра буду пробовать
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Eugeen »

Пляски с бубнами продолжаются... :( Протестил датчик по инструкции Rosomaxe, всё как надо,- по 30 Ом. сердечник с внутренней стороны вращаешь и он легко крутится, входит и выходит :)... Датчик ОЖ тоже в норме, правда не успел протестить фишку на предмет подачи импульса т.к уже темно. Три раза сегодня перед запуском приходилось выставлять вручную шток в датчике на минимум что-бы нормально прогреться, иначе такое ощущение что при следующем запуске поршенёк ещё дальше выдвигается и перекрывает ещё больше окно, потому как обороты уже сразу 500-600 и хоть тресни...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Eugeen »

Сегодня у меня большой праздник!!! Электрик что-то колдовал, считывал, сувал потенционники к разъёмам и датчикам и наконец-то сказал что-то вразумительное:- 99% что помер сервопривод датчика ХХ, т.е он чёлкает, но поршень не задвигает,- хотя внутри всё как новое и прозванивается правильно... теперь хоть знаю что искать. Но есть и плохая новость,- незнаю где теперь найти этот датчик, с миника 96 г подойдёт? а то знаю гараж где стоит скелет и дрыгла от миника
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Aurum »

Eugeen писал(а): незнаю где теперь найти этот датчик, с миника 96 г подойдёт? а то знаю гараж где стоит скелет и дрыгла от миника
На старом минике возможно регулятор ХХ двухконтактный - тогда тебе точно не подойдет. Пойди в тот гараж где стоит скелет, сдерни фишку с РХХ и посмотри сколько там контактов.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

А MD628174 с какого года стали ставить?
Кстати, если у кого есть ненужный, киньте контакты, куплю...
Турбовый PM H58A 2005
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение svovavova »

mbx2000 писал(а):По 2-х контактному РХХ пока новостей нет - я не смог один винт открутить, сорвало шлицы. Между
делом, пока крутил снятый дроссель в руках, из района РХХ вылилось с чайную ложку масла :)
Старая турбина забрасывала масло в дроссель и, видимо, отсек РХХ служил отстойником. После чистки
и слива масла обороты поднялись и даже наметилось некоторое управление оборотами (после поездки,
если перейти в нейтраль или паркинг обороты повышаются до 1000-1100 на некоторое время). Пока
заказал в Экзисте прокладку и винты - высверлю сорванный и таки доберусь до РХХ.
Доброго всем!
у меня очень похожая ситуация, после смены мотора с турбы на не турбо, фишки все подключились, трубочки тоже, первые запуски показали устойчивый запуск и прогревочные обороты 1700-1500, потом снижение до примерно 900
но после поездки при переводе на нейтраль обороты становятся 1100-1200 и не уменьшаются, примерное было и на старом моторе и старых мозгах, не знаю что и делать, но обороты кажутся великоваты, болтик вкрутил до конца примерно пол оборота всего получилось от состояния которое было, обороты чуток уменьшились, клемму скидывал, но после поездки опять таки 1100-1200. в печали
еще не знаю как датчик ТПС выставить

Сегодня понял некую деталь, на прогретом моторе до поездки, если крутить руль, включается компенсация по оборотам и они повышаются, после поездки, обороты 1200 и на кручения руля никак не реагирует, ну кроме понижения оборотов, т.е. компенсация оборотов включена и не отключается
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

Добрый день, друзья. У меня вопрос. Короче, купил новый дроссель в сборе с датчиками. Установил (клемма была скинута, тормоза выжаты). Завел (машина холодная), обороты скакнули до 1700-1900, потом, в течении полминуты плавно упали до 1000, потом еще через несколько минут до 800. Вопрос: это нормальное явление, что основное время двиг греется на 1000 оборотах?

Раньше не работал РХХ, соответственно светилась ошибка Р0505. После установки новой заслонки, ошибка осталась светиться. Чек загорается когда ставишь на парковку(обороты сразу прыгают до 1100). По идее, после снятии клеммы, комп должен был стереть ошибки. Но, походу этого не произошло. Вопрос: можно ли замкнуть перемычкой выходы на диагностическом разъеме, чтобы обнулить старые ошибки? Не хочется просто ехать к сервисменам, чтобы они сканером сняли за 500р.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение nkas »

Ремонт неразборного РХХ.
Все началось с того что я купиль миник с уже нерабочим РХХ. Просто на уже прогретом и для мнея не знакомом авто невозможно определить его нерабочеспособност. Поискал я его у нас в городе, но найти не удалось, на зкзисте дорого.
Нашол на BAYRU за 6000 штук новый, через месяц пришол да не тот. :cry: Было принято рещение ремонтировать свой.

Распиливаем корпус датчика.
1.1.png
Отпиливаем так как на картинке. Пилим только корпус!!! Заштрихованную часть выкидываем. В итоге получается набор деталей. Для распилки очень хорошо мне помог дремель.
1.png
Обведенная часть это и есть та что заштрихованная.
И понеслась перемотка ::-D:
2012-11-01 17.37.41.png
Сматываем с катушек старую обмотку. Тут у кого на что фантазии хватит. Я использовал шуруповерт.
2012-11-01 17.47.03.png
Потом я соорудил переходник и насадил пустую катушку, зажав все это в шуруповерт.
2012-11-01 17.35.50.png
2012-11-01 17.47.46.png
В качестве донара для перемотки я брал реле которое идет в комплекте с сигнализацией (одно было, второе я купил в магазине по сигналкам, 50рублей за штуку. Только надо брать разборное реле, которое с катушкой внутри, запаяные релюхи это электронные, они нам безполезы) две релюшки хватает с лихвой для перемотки двух катушек в две нити.
2012-11-01 19.19.27.png
Сам процес намотки я не буду описывать. Вся информация присутствует на сайте.
Только не в коем случае не заливайте намотаные катушки канифолью. На одном из фото видно что я залил и поплатился за это. Уж сильно он нагревается и канифоль плывет. Для фиксации проволчки на катушке я использовал по капельке герметика.
2012-11-01 17.36.28.png
Когда катушки намотаны, собираем все в кучу и склеиваем холодной сваркой. Из нее же доделываем ту самую недостающую часть корпуса (лепим как из пластелина коробочку)
В итоге получаем чтото подобное.
2012-11-01 17.37.01.png
2012-11-01 17.35.06.png
Это мой первый опыт по перемотке кактушек, но после этого я ещо перемотал три РХХ (два разборных и один такойже как у меня) и все работают как новые. Уже пол года.
Всем удачной перемотки!!!
Последний раз редактировалось nkas 01 ноя 2012, 16:00, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Eugeen »

nkas, А фото донора в студию? Просто у меня осталось полтора клапана после колхозинга оного, а проволоку для перемотки так и не нашёл
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Eugeen »

не нашёл как удалить пост, а нужная фотка поздно открылась :)
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

+ нельзя заливать катушку изоляционным лаком. он тоже плывет.

Какой фирмы сварку использовал? Я первый раз тоже на сварку садил, но, она потрескалась со временем. Поэтому перешел на герметик жаростойкий
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение nkas »

Rosomaxe писал(а):Какой фирмы сварку использовал? Я первый раз тоже на сварку садил, но, она потрескалась со временем. Поэтому перешел на герметик жаростойкий
Корпус склеивал обычной сваркой которую мять надо. Потом сверху облил комплектом Холодная сварка ПОЛИРЕМ-КОМПЛЕКТ 80 г. "Лекар" LK-0408 (две баночки разогреваются в горячей воде и наводится, очень хорошо заполняет все трещенки) получился тонкий слой стального цвета и пока ни где не потрескался.
e6a6d63b9d2d310505230139829842a0.jpeg
e6a6d63b9d2d310505230139829842a0.jpeg (5.76 КБ) 1285 просмотров
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

Rosomaxe писал(а):Добрый день, друзья. У меня вопрос. Короче, купил новый дроссель в сборе с датчиками. Установил (клемма была скинута, тормоза выжаты). Завел (машина холодная), обороты скакнули до 1700-1900, потом, в течении полминуты плавно упали до 1000, потом еще через несколько минут до 800. Вопрос: это нормальное явление, что основное время двиг греется на 1000 оборотах?

Раньше не работал РХХ, соответственно светилась ошибка Р0505. После установки новой заслонки, ошибка осталась светиться. Чек загорается когда ставишь на парковку(обороты сразу прыгают до 1100). По идее, после снятии клеммы, комп должен был стереть ошибки. Но, походу этого не произошло. Вопрос: можно ли замкнуть перемычкой выходы на диагностическом разъеме, чтобы обнулить старые ошибки? Не хочется просто ехать к сервисменам, чтобы они сканером сняли за 500р.
Сам задал вопрос, сам ответил) Короче съездил к сервисменам. они сняли рхх, хотя я им сказал что все уже сам прозвонил. Поковырялись, прикрутили обратно, сказали что все нормально, ошибки не должно быть. Потом, мы увидели, что на сканере показаны совсем другие обороты, нежели тахометр. Т.е. у меня на тахо было допусти 700, а в реале 1200. Поэтому, из-за больших оборотов, канал хх просто не мог открыться и писал ошибку. Вот такие делы.
Турбовый PM H58A 2005
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

nkas писал(а):Корпус склеивал обычной сваркой которую мять надо. Потом сверху облил комплектом Холодная сварка ПОЛИРЕМ-КОМПЛЕКТ 80 г. "Лекар" LK-0408 (две баночки разогреваются в горячей воде и наводится, очень хорошо заполняет все трещенки) получился тонкий слой стального цвета и пока ни где не потрескался.
Все ясно, спс за информацию)
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение nkas »

Rosomaxe писал(а):
Rosomaxe писал(а):Потом, мы увидели, что на сканере показаны совсем другие обороты, нежели тахометр. Т.е. у меня на тахо было допусти 700, а в реале 1200. Поэтому, из-за больших оборотов, канал хх просто не мог открыться и писал ошибку. Вот такие делы.
Уменя к примеру тоже на тахометре показывает гдето 950-970, а бортовой выдает 1127-1156 и ничего все работает.
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

nkas писал(а):
Rosomaxe писал(а):
Rosomaxe писал(а):Потом, мы увидели, что на сканере показаны совсем другие обороты, нежели тахометр. Т.е. у меня на тахо было допусти 700, а в реале 1200. Поэтому, из-за больших оборотов, канал хх просто не мог открыться и писал ошибку. Вот такие делы.
Уменя к примеру тоже на тахометре показывает гдето 950-970, а бортовой выдает 1127-1156 и ничего все работает.
Разница в 200 и 500 оборотов ощутима. Уменьшили до 900 и сканер стал показывать шаги рхх.
Турбовый PM H58A 2005
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Rosomaxe »

Rosomaxe писал(а): Уменя к примеру тоже на тахометре показывает гдето 950-970, а бортовой выдает 1127-1156 и ничего все работает.
Разница в 200 и 500 оборотов ощутима. Уменьшили до 900 и сканер стал показывать шаги рхх.[/quote]
Турбовый PM H58A 2005
Анжий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997г
Откуда: Сибирь

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Анжий »

Всем доброго времени суток!!!!
Немного лирики.
3 дня назад купил Junior для жены, чтоб на работу ездила и по магазинам с дочками меня не отвлекали.Выбирать по большому счёту и не было из чего,и времени ждать лучшего варианта тоже.
Нравятся мне машинки такого варианта. на которых можно с асфальта съехать ,и не смотря на время года и погоду доехать до нужного места что крайне немаловажно у нас на Алтае. Да и собственно по всей России так.Сам владел только Нивами сейчас на Шеви Ниве.Ремонтом в основном занимаюсь сам, когда есть свободное время от дел семейных и рабочих.
1.нравится самому гайчёнки покрутить.
2.разобраться в проблеме.
3.И нет доверия к доморощенным сервисменам.(есть печальный опыт).
Ну и о главном.
Брал с заведомо зная о плавающих оборотов двигла при заводке на холодную.
1) Заводится хорошо(погода пока в + диапазоне что будет в - не знаю).Обороты подлетают до 3-3,5 тыс.
2) Затем после работы в 15-20 секунд начинают падать до 1тыс и подниматься до 3.5(резкая синусода).
3) После полного прогрева устаканиваются в пределах 1тыс. Я думаю ,что это тоже слегка завышенные обороты для такого двигла.Какие они (нормальные) на этих движках 4А31 ????? Инфу пока не нашол.
Мысль такая, начать с промывки блока дросельной заслонки и всего что на нём висит.
На сколько это реально ремонтируется ? Подскажите!!!!
Анжий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:48
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior 1997г
Откуда: Сибирь

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Анжий »

Продолжаю.
С оборотами по прежнему непонятки.
Может завестись и обороты держать 1.200. затем после работы в течении в интервале от 30сек и до 1.5 минуты снова поднимаются до 2800 и начинается синусоида 2800-3600. На следующий раз начинают плавать 2.500- 3.500.Проедешь с полчаса,движка прогреется и падают до 1000-1200,1500,1700. Т .е по разному.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»