высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Aurum »

sio писал(а):
idled писал(а): sio я как понял у тебя регулятор ХХ, это хитрожопый электромагнитный клапан двухпроводной
Ты все правильно понял!
idled писал(а):так что наши регуляторы ХХ (которые шаговые двигатели) к тебе не подойдут, даже в сборе с блоком заслонок, управление из "мозгов" другое. Поэтому в барахолке уточняй свою просьбу, хотя и никаких пока не предлагали :) .
Ну прям совсем порадовал...
А мой сделать возможно?
Если регулятор двухпроводной, то там все просто - катушка (электромагнит) и в ней сердечник
подпружиненный, на конце которого "затычка", которая открывает-закрывает воздушный канал, когда
сердечник втягивается-высовывается из катушки. У меня такой стоит, я его разбирал когда чистил.
Там вроде и ломаться нечему. Но винта с торца я не видел, похоже у меня его нет, и вид с торца, помнится,
несколько иной чем на твоей фотке. Разбирай свой, сам все увидишь и нам расскажешь ))
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение sio »

Ну так-то выбора нет, видимо придется пытаться разбирать...
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение sio »

ВВА писал(а): Эх были бы поближе так бы отдал валяется в гараже ,выкинуть жалко.
Ну если у вас такой как у меня, то с удовольствием приму в дар, если Вы сможете отправить ТК
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Не такой, у него 56\57
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Теоретические размышления: хх на 30 двиге были 1000, на 31 тоже 1000. Из старого только вакуумник и дроссель. Кхх почищен, заслонка отмыта. После отмытия заслонки появился зазор, хорошо виден на просвет. Не тут ли причина хх 1000 вместо 850?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Вполне возможно, что из-за неё у тебя такая беда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Aurum »

iRiver писал(а): Кхх почищен, заслонка отмыта. После отмытия заслонки появился зазор, хорошо виден на просвет. Не тут ли причина хх 1000 вместо 850?
У меня тоже есть видный на просвет тонкий зазор, обороты нормальные. Зазор практически круговой, видимо заслонка сделана чуть уже канала, чтобы не клинила.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Изображение
фото не мое, но вот через такой зазор ну не может не сосать лишний воздух...большинство на драйве говорит что зазора быть не должно вообще.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):...фото не мое, но вот через такой зазор ну не может не сосать лишний воздух...большинство на драйве говорит что зазора быть не должно вообще.
Сам все знаешь, чего опрос устроил :) . Не должно быть зазора, ну или почти, не должно быть его так явно видно.
Aurum писал(а): У меня тоже есть видный на просвет тонкий зазор, обороты нормальные. Зазор практически круговой, видимо заслонка сделана чуть уже канала, чтобы не клинила.
Не знаю как у япошек сделано, но по идее заслонка не должна быть меньше, даже она должна именно клинить при полном закрытии. А минимальный круговой зазор(неполное закрытие) устанавливают упорным винтом заслонки на заводе, его фиксируют и самостоятельно крутить не рекомендуют. Крутить не рекомендуют думаю именно потому, что при неправильном его положении заслонка может заклинить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение maxvid »

На прогретом движке должны быть обороты такие, после обучения. Термодатчик может?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):
idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))
Так если с прогревочными все нормально, то-есть регулятор ХХ работает, попробуй винтик который сверху блока заслонок закрутить. Просмотри внимательно мож где подсос есть, шландик потрескался или еще чего, например через тормозной усилитель, или через систему подключения предка, ну то что не менял вместе с движком. Не должно быть 1000 на прогретом, если все нормально. А упорный винт заслонки сам-то не крутил? мож не туда поставил.
Тут можно много гадать :), еще если датчик положения заслонки у тебя регулируется(немного поворачивается в пазах под болты) может он не так стоит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Aurum »

iRiver писал(а):
idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))
На фоте что ты выложил большой зазор сбоку, где ось заслонки. Как будто она криво сидит на оси, что странно. Винтом-то только поворот вокруг оси регулируется. Или это свет так косо падает?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Это не мое фото. На лансерах ось заслонки может люфтить и заслонка стирается. Это видимо как раз тот случай
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить
iRiver, а такую проверку не проводил?
Glukc писал(а): тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он....
Еще в холода высокие обороты ХХ может давать неисправный термостат, не прогревается просто движек до нормы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Холодов нет, термостат и датчик новый. Я пока выпуск крутил вертел, обломал шпильки катализатора, нормально сделать могу только после праздников. Прогреть толком машину не получается, поставлю кат на место и уже вдумчиво начну разбираться с хх
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

iRiver писал(а): Я пока выпуск крутил вертел, обломал шпильки катализатора,..
ну это у наших машинок в порядке вещей, на своей тоже высверливал и болты поставил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Посмотрел на дроссели от джуниора - просвета нет вообще. Попробую переставить саму пластину. Когда заслонка открыта - она может люфтить по оси вращения во все стороны. И спокойно за 15 лет себя сжирает
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ВВА »

iRiver писал(а):Посмотрел на дроссели от джуниора - просвета нет вообще. Попробую переставить саму пластину. Когда заслонка открыта - она может люфтить по оси вращения во все стороны. И спокойно за 15 лет себя сжирает
У меня их штуки три и от джуника и миника и ни где нет зазора завтра сфотаю и пришлю
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»