высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

высокие обороты ХХ

Сообщение Glukc »

Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг, его и крути. если вначале было нормально а потом поднялись - ищи причину, скорее всего где то подсос воздуха, проверь все ли шланги идущие к впускному коллектору на месте.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

винтиГ закручен, продолжаю диагностику.
Последний раз редактировалось Glukc 24 июн 2008, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.
Если было нормально, то крутить ничего ненадо, обороты регулирует "мозг" по показаниям датчиков, ищи неисправность типа подсос воздуха или датчик какой глючит(температуры, расхода воздуха и т.д.).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

короче снял я сегодня эту хрень с винтиком и скорее всего сломался датчик которые гонит воздух вокруг заслонки, и наверное за прогрев отвечает, почистил грязь, стали еще выше обороты, но и завелась нормально. при прогреве они не упали. скорее всего датчик ХХ как в соведней теме. ): есть у кого номер? а то я что-то не могу его в капсе найти.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

разобрался, это точно датчик ХХ сейчас буду чинить и будут фото
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):разобрался, это точно датчик ХХ сейчас буду чинить и будут фото
Раскажи юзерам как понял, что он хад мозг компостирует. И фото врага в студию.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

симптомы:
при прогреве и после прогрева держаться одни и те-же обороты ХХ, винтом не уменьшаются.
тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
Изображение
потом откручиваем датчик
Изображение
откручиваем 3 винтика на нем и располовиниваем, только аккуратно.
у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
Изображение
Изображение
снимаем верхнюю часть катушки, отпаяв живой контакт
Изображение
ну а дальше дело за малым, напаиваем новые контакты и собираем все обратно предваритьельно почистив и можно еще маслом смазать.
Изображение
Изображение
поставив все на место, все заработало как надо :)

как я понял по внешнему виду работает он так: внутри находится магнитный сердечник, который крутиться, и выдвигает затычку. в зависимости от температуры ОЖ, включается или первая катушка или вторая, заслонка либо открывается если двигатель холодный, либо закрывается когда прогрелся.
спасибо что осилили много букфф
Занавес! :D
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
Я предполагал некоторую зависимость, но чтоб зависело так конретно :shock: , спасибо за инфу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
У меня все больше и больше возникает интерес, ЧЕ у нее был за козяин :lol: (до тебя конечно :D )
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Glukc писал(а):да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись
Ну не знаю как у вас в Москве :) , но думаю ,что ты на машинку грешить не будешь, потому-что например у меня ОН рвет и мечет(бешеный гад) и друзья с новыми нивами утирают сопли :sad: (а я вообще-то очень обьективен :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

сколько должно быть оборотов на ХХ

Сообщение RRRcom »

собственно вопрос в названии темы
сколько должно быть оборотов на ХХ
перечитал форум так и не нашел цифры сколько должно быть, если тема уже есть прошу показать пальцем где
или написать тут сколько должно быть обоортов на ХХ на pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
у меня когда двигатель прогреется показывает чуть больше 500
корень проблемы - не подзаряжается аккумулятор при включенных потребителях во время стояния в пробке на ХХ
после всех проверок аккумулятора и генератора было установлено что генератор в норме, утечек или КЗ нет, а аккумулятор умер смертью героя из-за того что на морозе неоднократно разряжался в 0, прежде чем ставить новый аккумулятор хочу добавить оборотов на ХХ (т.к. все проверки показывают что не хватает чуть-чуть) до 700-800, тогда мощи генератора должно будет хватать на все потребители и зарядку аккумулятора когда стою в пробке (а зимой это 90% пути)
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
JORA78
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
Двигатель:: 4A30 H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
Откуда: Kemerovo[42]

Re: сколько должно быть оборотов на ХХ

Сообщение JORA78 »

Привет.
В идеале должно быть 900.
Посмотри зазоры на свечах д.б. 1,1 мм
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: сколько должно быть оборотов на ХХ

Сообщение RRRcom »

свечи менял летом, посмотрю конечно но врядли они успели износиться за это время
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Wind »

на прогретом дрыгателе винтом выставь 900 оборотов и забудь о проблеме.
При холодном старте, понятное дело, будет больше чем раньше.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение RRRcom »

к сожалению в машинах плохо разбираюсь и найти по описанию "на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг" искомый винтиг не смог т.к. коллектор от заслонки не отличу, пробовал поискать по инету информацию с фотографиями и описанием чего как называется и естественно не нашел
по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик :cry: который просто не могу найти... жалко мне этих денег :(
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

RRRcom писал(а):по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик :cry: который просто не могу найти... жалко мне этих денег :(
Вот сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0 есть фота этой "лабуды" капот откроешь и слева(лицом к капоту) от движка ее ищи.
На фото, со строны плоскогубцев, видно торчит черный хвостик резиновой заглушки :) винта регулировки, в машине она заглушка будет вверху.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Wind »

региновой заглушки может и не быть :) просто отверстие.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение RRRcom »

Wind писал(а):региновой заглушки может и не быть :) просто отверстие.
с утра поглядел получше - нашел
всем спс
вечером буду крутить болтик
з.ы. был без заглушки
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»