высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
высокие обороты ХХ
Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг, его и крути. если вначале было нормально а потом поднялись - ищи причину, скорее всего где то подсос воздуха, проверь все ли шланги идущие к впускному коллектору на месте.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
винтиГ закручен, продолжаю диагностику.
Последний раз редактировалось Glukc 24 июн 2008, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если было нормально, то крутить ничего ненадо, обороты регулирует "мозг" по показаниям датчиков, ищи неисправность типа подсос воздуха или датчик какой глючит(температуры, расхода воздуха и т.д.).Glukc писал(а):Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
короче снял я сегодня эту хрень с винтиком и скорее всего сломался датчик которые гонит воздух вокруг заслонки, и наверное за прогрев отвечает, почистил грязь, стали еще выше обороты, но и завелась нормально. при прогреве они не упали. скорее всего датчик ХХ как в соведней теме. ): есть у кого номер? а то я что-то не могу его в капсе найти.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
симптомы:
при прогреве и после прогрева держаться одни и те-же обороты ХХ, винтом не уменьшаются.
тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
потом откручиваем датчик
откручиваем 3 винтика на нем и располовиниваем, только аккуратно.
у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
снимаем верхнюю часть катушки, отпаяв живой контакт
ну а дальше дело за малым, напаиваем новые контакты и собираем все обратно предваритьельно почистив и можно еще маслом смазать.
поставив все на место, все заработало как надо
как я понял по внешнему виду работает он так: внутри находится магнитный сердечник, который крутиться, и выдвигает затычку. в зависимости от температуры ОЖ, включается или первая катушка или вторая, заслонка либо открывается если двигатель холодный, либо закрывается когда прогрелся.
спасибо что осилили много букфф
Занавес!
при прогреве и после прогрева держаться одни и те-же обороты ХХ, винтом не уменьшаются.
тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
потом откручиваем датчик
откручиваем 3 винтика на нем и располовиниваем, только аккуратно.
у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
снимаем верхнюю часть катушки, отпаяв живой контакт
ну а дальше дело за малым, напаиваем новые контакты и собираем все обратно предваритьельно почистив и можно еще маслом смазать.
поставив все на место, все заработало как надо
как я понял по внешнему виду работает он так: внутри находится магнитный сердечник, который крутиться, и выдвигает затычку. в зависимости от температуры ОЖ, включается или первая катушка или вторая, заслонка либо открывается если двигатель холодный, либо закрывается когда прогрелся.
спасибо что осилили много букфф
Занавес!
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я предполагал некоторую зависимость, но чтоб зависело так конретно , спасибо за инфу.Glukc писал(а):тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Ну не знаю как у вас в Москве , но думаю ,что ты на машинку грешить не будешь, потому-что например у меня ОН рвет и мечет(бешеный гад) и друзья с новыми нивами утирают сопли (а я вообще-то очень обьективенGlukc писал(а):да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
сколько должно быть оборотов на ХХ
собственно вопрос в названии темы
сколько должно быть оборотов на ХХ
перечитал форум так и не нашел цифры сколько должно быть, если тема уже есть прошу показать пальцем где
или написать тут сколько должно быть обоортов на ХХ на pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
у меня когда двигатель прогреется показывает чуть больше 500
корень проблемы - не подзаряжается аккумулятор при включенных потребителях во время стояния в пробке на ХХ
после всех проверок аккумулятора и генератора было установлено что генератор в норме, утечек или КЗ нет, а аккумулятор умер смертью героя из-за того что на морозе неоднократно разряжался в 0, прежде чем ставить новый аккумулятор хочу добавить оборотов на ХХ (т.к. все проверки показывают что не хватает чуть-чуть) до 700-800, тогда мощи генератора должно будет хватать на все потребители и зарядку аккумулятора когда стою в пробке (а зимой это 90% пути)
сколько должно быть оборотов на ХХ
перечитал форум так и не нашел цифры сколько должно быть, если тема уже есть прошу показать пальцем где
или написать тут сколько должно быть обоортов на ХХ на pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
у меня когда двигатель прогреется показывает чуть больше 500
корень проблемы - не подзаряжается аккумулятор при включенных потребителях во время стояния в пробке на ХХ
после всех проверок аккумулятора и генератора было установлено что генератор в норме, утечек или КЗ нет, а аккумулятор умер смертью героя из-за того что на морозе неоднократно разряжался в 0, прежде чем ставить новый аккумулятор хочу добавить оборотов на ХХ (т.к. все проверки показывают что не хватает чуть-чуть) до 700-800, тогда мощи генератора должно будет хватать на все потребители и зарядку аккумулятора когда стою в пробке (а зимой это 90% пути)
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 06:56
- Двигатель:: 4A30 H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001 г.в.
- Откуда: Kemerovo[42]
Re: сколько должно быть оборотов на ХХ
Привет.
В идеале должно быть 900.
Посмотри зазоры на свечах д.б. 1,1 мм
В идеале должно быть 900.
Посмотри зазоры на свечах д.б. 1,1 мм
Re: сколько должно быть оборотов на ХХ
свечи менял летом, посмотрю конечно но врядли они успели износиться за это время
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Re: высокие обороты ХХ
на прогретом дрыгателе винтом выставь 900 оборотов и забудь о проблеме.
При холодном старте, понятное дело, будет больше чем раньше.
При холодном старте, понятное дело, будет больше чем раньше.
Re: высокие обороты ХХ
к сожалению в машинах плохо разбираюсь и найти по описанию "на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг" искомый винтиг не смог т.к. коллектор от заслонки не отличу, пробовал поискать по инету информацию с фотографиями и описанием чего как называется и естественно не нашел
по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик который просто не могу найти... жалко мне этих денег
по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик который просто не могу найти... жалко мне этих денег
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: высокие обороты ХХ
Вот сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0 есть фота этой "лабуды" капот откроешь и слева(лицом к капоту) от движка ее ищи.RRRcom писал(а):по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик который просто не могу найти... жалко мне этих денег
На фото, со строны плоскогубцев, видно торчит черный хвостик резиновой заглушки винта регулировки, в машине она заглушка будет вверху.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: высокие обороты ХХ
с утра поглядел получше - нашелWind писал(а):региновой заглушки может и не быть просто отверстие.
всем спс
вечером буду крутить болтик
з.ы. был без заглушки
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП