Надо наверно почитать более углублённо, как работает лямбда, тогда многие вопросы отпадут.ViRuZzz писал(а):Непонятно - зачем на лямбда.
А так-то есть инжектора вообще без лямбды (допустим Паджеры- арабы), и ничего, как-то ездят...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Надо наверно почитать более углублённо, как работает лямбда, тогда многие вопросы отпадут.ViRuZzz писал(а):Непонятно - зачем на лямбда.
Вот если бы ты знал, то вот этоViRuZzz писал(а):Мат часть про лямбду я вкурсе, зачем она нужна, как работает, за что отвечает, из чего сделана...
уже не написал быViRuZzz писал(а):Тут вопрос в том, что именно на наших машинах она что есть , что нету.
Странно. Почему тогда я встретил существенные изменения? Для понижения расхода не делал больше никаких телодвижений. Двигатель, свежий контракт, работает как часики.Gameszzz писал(а):Очень сомнительно. Ни ошибки в мозгах,ни изменения расхода
dvm99 За ликбез спасибо . Спрошу Наши машины пользовал? мы про них говорим, а не как теоретически должно..dvm99 писал(а): Вот если бы ты знал, то вот этоуже не написал бы ..ViRuZzz писал(а):Тут вопрос в том, что именно на наших машинах она что есть , что нету.
Похеру... Единственная разница чисто в техническом исполнении- есть узкополосные зонды и широкополосные (у нас и у вас узкополосные). Но это мелочи... Суть одна- уловить кислород в выхлопе. Всё.idled писал(а): Спрошу Наши машины пользовал? мы про них говорим, а не как теоретически должно..
Открою тайну , это на любой исправной машине , абсолютно любойidled писал(а):И тоже напишу, на наших машинах, конкретно паджеро-джуниор, лямда что есть, что нету.
Это логично. Приму пока основной версией)idled писал(а): Заметно будет если лямда накроется так, что будет давать неправильные показания.