Замена крестовины на кардане мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена крестовины на кардане мини
Доброго времени суток товарищи !
Ввиду того, что проделаная работа оказалась более геморойной чем расчитывалось фото получились не очень информативными . Извините.
Поехали!
Изначально планировалось просото вытащить пружинки выбить крестовину поставить новую и забыть про это. На деле все посложнее. Две рядом стоящие пружинки вытащились, две сломались (повезло, что не сломались друг напротив друга). На месте крестовина не сдигалась стучать по кардану на весу не очень улыбнуло и по отцовскому совету было принято решение снимать его.
Открутили четыре болтика и сняли (по фото видно крестовине хана люфт около 1,5-2 мм). Ньюанс перед откручиванием маркером поставте метку как кардан крепился, может и не надо, но лучше чтоб на своем месте было.
На верстаке выдолбили всю конструкцию. Доставило неудобство, что каждую крышку приходиться выбивать отдельно (однасторона вышла переворачиваем и выдалбливаем противоположеную).
Собственно, что вышло.
Посадочные места протерли бензином. И в обратном порядке, каждую крышку отдельно. Ньюанс небольшой ставим крышку вставляем крестовину в нее чтоб иголки не высыпались, потом поддерживая крестик забиваем ккрышку, так же все остальные. Короче не растеряйте иголки, а то пушной зверек придет.
Небольшая неожиданность. Родная пружина недает вкрутить тавоту, из-за этого одну пружинку поставили старую. (Тавота шла в комплекте).
Все собрали.
Небольшое количество масла вылилось из раздатки. Запах и цвет в норме поэтому не стал дергатся, доливкой тоже не озадачился.
Цена вопроса 400 руб. (оригинал MR 350138), время 1,5-2 часа.
Шум и вибрация пропали полностью.
Ввиду того, что проделаная работа оказалась более геморойной чем расчитывалось фото получились не очень информативными . Извините.
Поехали!
Изначально планировалось просото вытащить пружинки выбить крестовину поставить новую и забыть про это. На деле все посложнее. Две рядом стоящие пружинки вытащились, две сломались (повезло, что не сломались друг напротив друга). На месте крестовина не сдигалась стучать по кардану на весу не очень улыбнуло и по отцовскому совету было принято решение снимать его.
Открутили четыре болтика и сняли (по фото видно крестовине хана люфт около 1,5-2 мм). Ньюанс перед откручиванием маркером поставте метку как кардан крепился, может и не надо, но лучше чтоб на своем месте было.
На верстаке выдолбили всю конструкцию. Доставило неудобство, что каждую крышку приходиться выбивать отдельно (однасторона вышла переворачиваем и выдалбливаем противоположеную).
Собственно, что вышло.
Посадочные места протерли бензином. И в обратном порядке, каждую крышку отдельно. Ньюанс небольшой ставим крышку вставляем крестовину в нее чтоб иголки не высыпались, потом поддерживая крестик забиваем ккрышку, так же все остальные. Короче не растеряйте иголки, а то пушной зверек придет.
Небольшая неожиданность. Родная пружина недает вкрутить тавоту, из-за этого одну пружинку поставили старую. (Тавота шла в комплекте).
Все собрали.
Небольшое количество масла вылилось из раздатки. Запах и цвет в норме поэтому не стал дергатся, доливкой тоже не озадачился.
Цена вопроса 400 руб. (оригинал MR 350138), время 1,5-2 часа.
Шум и вибрация пропали полностью.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Интересно.
Ты писал, что на подъемнике ничего не выявили (источник шума), а пробовали ли заводить двигатель на подъемнике и газовать пока спидометр не дойдет до той скорости, при которой появляется шум? И мастера раньше не могли поняь что дело в кретовине, если такая большая выработка? Когда начался крестовинный шум и как долго ездил с такой ситуацией?
Ты писал, что на подъемнике ничего не выявили (источник шума), а пробовали ли заводить двигатель на подъемнике и газовать пока спидометр не дойдет до той скорости, при которой появляется шум? И мастера раньше не могли поняь что дело в кретовине, если такая большая выработка? Когда начался крестовинный шум и как долго ездил с такой ситуацией?
Junior, 1997
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пробовали, но точно определить не могли то ли редуктор, то ли раздатка. Плюс шум был когда колеса под нагрузкой, то есть когда едешь шум есть, когда колеса поднимаешь и газуешь шума нет.Denis писал(а):Ты писал, что на подъемнике ничего не выявили (источник шума), а пробовали ли заводить двигатель на подъемнике и газовать пока спидометр не дойдет до той скорости, при которой появляется шум?
Проверяли месяца 4-5 назад соответственно на тот момент еще возможно и не было такого.Denis писал(а): И мастера раньше не могли поняь что дело в кретовине, если такая большая выработка?
Началось, где то осенью. Проверяли зимой сначала на сто, потом сам на эстакаде все продергивал. Ничего не определив продолжал ездить. На днях заехал на эстакаду проверить, времени достаточно прошло (чтоб как говорится хороший стук где нибудь вылезет) и все верно вот она поломка которую и исправил. Опять же долго ждал, т.к. лазить в редуктор или в раздатку и искать то не зная, что не хотел. Ввиду того, что машина используется ежедневно и поиски могли бы затянуться.Denis писал(а):Когда начался крестовинный шум и как долго ездил с такой ситуацией?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а по поводу выбора крестовин кто может проконсультировать?
просто в магазин приходиш тебе предлагают оригинальные японские за 1024рубля (с гарантией и чеком)
либо GMB (написано япония) за 200 рублей (без гарантии и каких либо бумаг, чеков)
ну и как вариант STR (на коробке написано япония, на наклейке корея) за 800 рублей (с гарантией и чеком)
как бы выбор есть, вопрос что выбрать... или ещё поискать?
просто в магазин приходиш тебе предлагают оригинальные японские за 1024рубля (с гарантией и чеком)
либо GMB (написано япония) за 200 рублей (без гарантии и каких либо бумаг, чеков)
ну и как вариант STR (на коробке написано япония, на наклейке корея) за 800 рублей (с гарантией и чеком)
как бы выбор есть, вопрос что выбрать... или ещё поискать?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
За 200руп. можно сразу не рассматривать, точно китай.vk2 писал(а):либо GMB (написано япония) за 200 рублей (без гарантии и каких либо бумаг, чеков)
А из оставшихся двух конечно лучше оригинал, разница в цене-200руб. по моему не существенна.
На заказ еще посмотри по какой цене у вас оригинал предлагают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
GBM делает крестовины почти для всех машин и кучу разных резинок и железок для подвески. зарекомендовал себя хорошо. и это япония. еще для наших машин у них есть помпа
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я имел ввиду не марку, а цену(штампик любой наклепать можно). Мое мнение японская крестовина не может у нас стоить 200руб.Glukc писал(а):GBM делает крестовины почти для всех машин и кучу разных резинок и железок для подвески. зарекомендовал себя хорошо. и это япония.
Наверно такое же г..., что и маслянные фильтры за 60руб. и делаются там же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
встречный вопрос, а сколько может у нас стоить не Г*о ?
в интернете щас порылся и обнаружил ,что существуют GMB Ю.корея/япония с ценниками 260/790 соответственно.
получается ориентироваться только на цену?
в интернете щас порылся и обнаружил ,что существуют GMB Ю.корея/япония с ценниками 260/790 соответственно.
получается ориентироваться только на цену?
оригинальные японские за 1024рубля (с гарантией и чеком)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Да я тоже порылся прайс-лист GMB и возможно я ошибаюсь . Но все равно цена меня эта немного смущает. Цена на крестовину с японии(не зависимо от производителя) 400-800руб. не вызывала бы подозрений. На оригинал же цена всегда завышена, любая запчасть положенная в корбку с надписью мицубиши становится дороже в 2 раза.vk2 писал(а):в интернете щас порылся и обнаружил ,что существуют GMB Ю.корея/япония с ценниками 260/790 соответственно
Ну если не заморачиваться страной производителем, а ориентироваться только на фирму то тут хозяин барин, кому что нравится.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vk2
Поищите в факе тему про расходники я себе ставил за 200р по моему этой фирмы крестовины на вид и напильник довольно качественная крестовина прошла уже более 20ткм полёт нормальный!
Тем более в них есть тавотницы и можно промазывать как УАЗ в целях профилактики
Поищите в факе тему про расходники я себе ставил за 200р по моему этой фирмы крестовины на вид и напильник довольно качественная крестовина прошла уже более 20ткм полёт нормальный!
Тем более в них есть тавотницы и можно промазывать как УАЗ в целях профилактики
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
место для разбора + руки с инструментами нашол.
остался вопрос только
если тут
"просто" открутить болты,
то что "откручивать" здесь?
ну и из-за чего там вылилось масло? может его надо слить вначале и после установки всё на место залить?
хотелось бы предусмотреть все нюансы заранее и подготовиться.
остался вопрос только
если тут
"просто" открутить болты,
то что "откручивать" здесь?
ну и из-за чего там вылилось масло? может его надо слить вначале и после установки всё на место залить?
хотелось бы предусмотреть все нюансы заранее и подготовиться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
vk2
там просто на шлицах выходит кардан, то есть откручиваешь болты и выдергиваешь из раздатки. масло могло вытечь, когда выдергиваешь кардан.
там просто на шлицах выходит кардан, то есть откручиваешь болты и выдергиваешь из раздатки. масло могло вытечь, когда выдергиваешь кардан.
Последний раз редактировалось Glukc 04 янв 2009, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Там откручивать не надо, там просто выдергивается, в образовавшеюся "дырку" может вытечь немного масла. Заранее сливать тоже не надо, у тебя может и не выльется, а если и выльется то немного. Заранее можно баночку подставить Пока писал Glukc опередилvk2 писал(а):то что "откручивать" здесь?...ну и из-за чего там вылилось масло? может его надо слить вначале и после установки всё на место залить
P.S. еще про цену крестовин, Kozanostra написал оригинал-400руб., я сейчас только обратил внимание на последнюю фоту, там коробка GMB. Так как это Владик считаем, что деталь производства япии, ну соответственно и цена не 200р.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тогда ещё чисто риторический вопрос, SAE 75W/90 (GL-5) в раздатку заливать/доливать можно? или только как предписано в факе?
фотоотчёт подготвлю аккумуляторы для фотика уже зарядил
просто пока есть(будет) возможность подлезть, может заодно долить/сменить?4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
фотоотчёт подготвлю аккумуляторы для фотика уже зарядил
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
vk2
говорят GL-5 вреден для медных деталей, у нас там медные синхронизаторы.
я залил GL5 точнее масло кастрол универсальное типа подходит и для GL4 и для GL5 и не парюсь, все равно передок на ходу не подключаю.
говорят GL-5 вреден для медных деталей, у нас там медные синхронизаторы.
я залил GL5 точнее масло кастрол универсальное типа подходит и для GL4 и для GL5 и не парюсь, все равно передок на ходу не подключаю.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если не менял то меняй, доливать лучше то-же что и залито.vk2 писал(а):просто пока есть(будет) возможность подлезть, может заодно долить/сменить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA#361562vk2 писал(а):SAE 75W/90 (GL-5) в раздатку заливать/доливать можно?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ну вот то что вредно и я прочитал... просто GL5 стоят две бутыли, покупать видимо GL4 ещё придётся
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
замена крестовин прошла без напрягов собственно. не так малюют чёрта как надо с ним дружить
единственной проблемой было снятие кардана на передок... пришлось откручивать болты балки поперечной которая затем отказывалась вставать на место.
масло не вытекло (надеюсь это не означает что его внутри нет? проверить не успел)
фотографии сделал, выложу с вопросами пояснениями позже.
крестовины купил 2 оригинальных (по 1080рублей) и 2 TOYO (написано что япония, с тавотницей , по 330рублей)
уже на месте было обнаружено что TOYO на миллиметр короче фирменных.
зато с фирменными шло зачем то по 16 стопорных пружинок (зачем так много????)
на машине стояло как оказалось 2 родных и 2 старые крестовины с товотой (были убиты внутри ржавчиной в то время как "родные" могли служить и служить - люфт у "родных" был минимальным)
при снятии переднего кардана свернул/оторвал какую то "бородавку"
на вид как шайба из свинца залитая пластиком. какой то баласт прям... что это ? и насколько "лишняя" деталь? крепилась двумя хилыми болтами рядом с креплением коробки передач.
результат пока что только один всей этой авантюры
пропали стуки при переключении N -> D из-под машины
хотя при троганьи с места характерный ТУК остался, просто стал тише и мягче (как его вообще убрать?)
единственной проблемой было снятие кардана на передок... пришлось откручивать болты балки поперечной которая затем отказывалась вставать на место.
масло не вытекло (надеюсь это не означает что его внутри нет? проверить не успел)
фотографии сделал, выложу с вопросами пояснениями позже.
крестовины купил 2 оригинальных (по 1080рублей) и 2 TOYO (написано что япония, с тавотницей , по 330рублей)
уже на месте было обнаружено что TOYO на миллиметр короче фирменных.
зато с фирменными шло зачем то по 16 стопорных пружинок (зачем так много????)
на машине стояло как оказалось 2 родных и 2 старые крестовины с товотой (были убиты внутри ржавчиной в то время как "родные" могли служить и служить - люфт у "родных" был минимальным)
при снятии переднего кардана свернул/оторвал какую то "бородавку"
на вид как шайба из свинца залитая пластиком. какой то баласт прям... что это ? и насколько "лишняя" деталь? крепилась двумя хилыми болтами рядом с креплением коробки передач.
результат пока что только один всей этой авантюры
пропали стуки при переключении N -> D из-под машины
хотя при троганьи с места характерный ТУК остался, просто стал тише и мягче (как его вообще убрать?)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
насчёт бородавки не заморачиваться? или всёж лучше постараться возвернуть на место?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru