Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)
Итак не далее чем на прошлых выходных, приложив недюжие усилия и творческую смекалку, из подножного материала
была изготовленна сия незатейливая на первый взгляд конструкция
Необходимость разработки дивайса была вызвана желанием усилить, оказавщиеся слабыми, чашки передних стоек и кузов, в местах их крепления.
Результат тюнинга превзашел ожидания!!!
Помимо эстетического эффекта и успокоения совести разработчиков и пилота, распорка неожиданно улучшила динамические характеристики самого авто.
Машина стала намного стабильнее в поворотах, четче в рулении и организованее в прохождении дорожных припятствий. Исчезли раскачивания кузова в момент прохождения препятствия передней осью, не смотря на бытующее мнение, что такой тюнинг может повлеять только на переднеприводные авто.
Улучшения в плане жесткости, к чему и стремились, покажут будущие испытания на бездорожье. Но одно то, что трясти будет меньше уже дает право считать опыт удачным!!!
Большое спасибо всем кто принимал участие в разработке 8)
была изготовленна сия незатейливая на первый взгляд конструкция
Необходимость разработки дивайса была вызвана желанием усилить, оказавщиеся слабыми, чашки передних стоек и кузов, в местах их крепления.
Результат тюнинга превзашел ожидания!!!
Помимо эстетического эффекта и успокоения совести разработчиков и пилота, распорка неожиданно улучшила динамические характеристики самого авто.
Машина стала намного стабильнее в поворотах, четче в рулении и организованее в прохождении дорожных припятствий. Исчезли раскачивания кузова в момент прохождения препятствия передней осью, не смотря на бытующее мнение, что такой тюнинг может повлеять только на переднеприводные авто.
Улучшения в плане жесткости, к чему и стремились, покажут будущие испытания на бездорожье. Но одно то, что трясти будет меньше уже дает право считать опыт удачным!!!
Большое спасибо всем кто принимал участие в разработке 8)
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
He подвергаю сомнениям твои высказывания,обратка есть всегда и везде,это все из вечных тем: пить-не пить,тонировать-не тонировать,пристегиваться-или нет.Наверное есть много людей,кто поспорит как со мной так и с тобой!(и снова все по кругу)DenisM писал(а):И это есть обратная сторона сей медали.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не понял я опасений... если ударят в один из углов - то машину тупо развернет. ИМХО.
и еще мне кажется, что пр и наличии дополнительной распорки, в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу..) кузов останется целее, а следовательно меньше вероятность того, что пассажиров зажмет в салоне.
ЗЫ: Японцы делают? Делают. И я на 100% уверен, что все эти вещи у них сертифицированны и оттестированны. В том числе и на предмет безопасности.
и еще мне кажется, что пр и наличии дополнительной распорки, в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу..) кузов останется целее, а следовательно меньше вероятность того, что пассажиров зажмет в салоне.
ЗЫ: Японцы делают? Делают. И я на 100% уверен, что все эти вещи у них сертифицированны и оттестированны. В том числе и на предмет безопасности.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не ребята, это из другой песни. А если бетоная плита на крышу упадёт?
Iksy
Всё правильно делаете! Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
Iksy
Всё правильно делаете! Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вот лично я даже теоретически не могу представить как можно погнуть только чашку стойки не загнув больше ничего. Только один вариант если она была не доконца на все три шпильки прикручена.Verner писал(а):Тока всё равно не догнал, настолько-ли это нужно или перестраховываетесь? Неужели чашки настолько разные с Джуниором?
Распорка же укрепляет кузов(чашки к которым крепятся стойки) и увеличивает жесткость кузова на скручивание. Не думал что короткие машинки этим страдают. На десяте другое дело, там иногда прямо чуствуешь как кузов "плавает", ставил на ней распорку, сразу заметно стала точнее в управлении и в поворотах на скорости устойчивей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
При чем здесь короткие, у моего бати на эскудо дизельный пятидверый 98 г турбовый, стоит распорка (причем фича на бензинках нет идет только на дизельных моделях с завода изгот.) ты хочешь сказать он короткий ? Я думаю в японии свои методы расчетов куда ставить, а куда нет.idled писал(а):Не думал что короткие машинки этим страдают.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
А почему у меня под капотом по-другому
http://slil.ru/25705619
http://slil.ru/25705619
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
2 VERNER:
Не перестраховываемся. Чашки реально очень тонкие и "гуляют". Сход-развал, соответственно, гуляет вместе с ними:) Да и практика показывает, что машина стала лучше стоять на дороге. А значит польза уже точно есть.
2 KLIM:
почему по-другому? все тоже самое, только движок не 20ти, а 16ти клапанный - соответственно впускной коллектор изменен. и блок АБС стоит... а так - все тоже самое.
Не перестраховываемся. Чашки реально очень тонкие и "гуляют". Сход-развал, соответственно, гуляет вместе с ними:) Да и практика показывает, что машина стала лучше стоять на дороге. А значит польза уже точно есть.
2 KLIM:
почему по-другому? все тоже самое, только движок не 20ти, а 16ти клапанный - соответственно впускной коллектор изменен. и блок АБС стоит... а так - все тоже самое.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- muhtac
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Распорка передних стоек (или новое творение от IKSY)
классно! не подскажешь размерчики распорки? может эскиз сохранился?
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.