Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Прикол в том,что оригиналы до 93 года коренные идут с крайним вкладышем с отлитыми полукольцами,но комплектами (и коренной и шатунный) а с 93 года полукольца отдельно,но вкладыши идут по отдельности парамиiRiver писал(а):Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.
Может конечно на Военке есть,дороже,но доложат. Но В Амаяме только комплект коренных. В Автомире только комплект полуколец. Шатунных в наличии не нашёл
Так полукольца то же отдельно брать ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Полукольца брал оригинал, коренные и шатунные тайхо на экзисте
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя 4A31
Вот, в архиве на ЯДиске выложил фотки которые успел сделать во время капиталки движка.
Может кому пригодиться. Все запчасти брал оригинальные.
https://yadi.sk/d/FAQBegOAtR2Sx
Может кому пригодиться. Все запчасти брал оригинальные.
https://yadi.sk/d/FAQBegOAtR2Sx
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Тут чел подробно расписал какие номера деталек+фото и где покупал,может кому интересно будет http://pajero-jr.ru/2012/11/08/zapchast ... pajero-jr/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Риторический вопрос.
Что сделать с мотором, отходившим почти 220ткм, уставшей поршневой (9.5 среднее), разбитой посадкой шестерни грм на кв, и подубитой резьбой для болта в КВ?
Вариант подшаманить посадку и подкинуть кольца мне не нравиться. (это не долговременное решение, скорее для продажи)
Поставить контрактный (за 35к и которых осталось 10 самых неприглядных на весь владик), с приведением его в приемлемое состояние еще за 10к.
Купить бу КВ за 10к и откапиталить мотор (во сколько это встанет - полные наборы вкладышей, прокладка и болты головки, видимо минимум выпуск клапана, кольца, если не понадобится расточки, а там и поршни... При этом трогать выпускной коллектор - он потрескается пообломаются шпильки) В общем тоже за 40к выйдет с такими ценниками за ЗЧ.
Внедрить другой движок, 1.3 K3VE, бюджет примерно 40к по минимуму. (это самый приятный мне вариант, но много неоднозначных моментов).
Один из это 3ст автомат, а механику не охота.
Что сделать с мотором, отходившим почти 220ткм, уставшей поршневой (9.5 среднее), разбитой посадкой шестерни грм на кв, и подубитой резьбой для болта в КВ?
Вариант подшаманить посадку и подкинуть кольца мне не нравиться. (это не долговременное решение, скорее для продажи)
Поставить контрактный (за 35к и которых осталось 10 самых неприглядных на весь владик), с приведением его в приемлемое состояние еще за 10к.
Купить бу КВ за 10к и откапиталить мотор (во сколько это встанет - полные наборы вкладышей, прокладка и болты головки, видимо минимум выпуск клапана, кольца, если не понадобится расточки, а там и поршни... При этом трогать выпускной коллектор - он потрескается пообломаются шпильки) В общем тоже за 40к выйдет с такими ценниками за ЗЧ.
Внедрить другой движок, 1.3 K3VE, бюджет примерно 40к по минимуму. (это самый приятный мне вариант, но много неоднозначных моментов).
Один из это 3ст автомат, а механику не охота.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
DEtoNator так сам понимаешь что вопрос риторический . Дорого капиталить наши движки. Насчет контрактного коленвала, покупая целиком движек, по большому счету и покупаем коленвал с поршневой, почему коленвал отдельно должен быть лучше.
Глянул сейчас на https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... A31&page=1 ну 30 движков там висит, правда из них с десяток с ценой 40 и выше. Смотреть его конечно тоже придется, от залегания колец они не застрахованы, но я бы взял контрактный.
А так у каждого разные возможности и бюджет, откапиталить с одной стороны надежней и лично я тоже бы это предпочел, но в раз не могу, только если разнеся затраты по времени и прилично, а это время значит без машины. Поэтому таких идей не возникает .
Глянул сейчас на https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... A31&page=1 ну 30 движков там висит, правда из них с десяток с ценой 40 и выше. Смотреть его конечно тоже придется, от залегания колец они не застрахованы, но я бы взял контрактный.
А так у каждого разные возможности и бюджет, откапиталить с одной стороны надежней и лично я тоже бы это предпочел, но в раз не могу, только если разнеся затраты по времени и прилично, а это время значит без машины. Поэтому таких идей не возникает .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
ИМХО. Если уж беда с коленом - то лучше контракт купить, т.к. покупка самого коленвала дело не из простых, да и в любом случае как минимум придётся поменять все резинки, сальники и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Купить контракт и откапиталить оригиналом
Не будь мятежным сеньором
Не будь мятежным сеньором
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Зачем капиталить??? У меня на 170 тык нет видимого износа в цилиндрах! Все отмыл, новые кольца, полукольца, вкладыши, прокладки резинки , перебор головки с заменой направляющих , обработкой фасок клапанов и седел , замена маслосъемных колец и усё))))
Запомните товарищи!!!!!!!!!!!!! РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ХОНИНГУЕТ АЛМАЗНЫМ ХОНОМ!!!!!!!!!!!!!!! А алмазная пыль остается на стенках цилиндра и ничем не смывается! поэтому после "ремонтов" моторы ходят так мало)) колечки стираются нах! Трушный хон - корунд, но русский человек жаден!!!!!!! Зачем для наших людей делать хорошо, если можно делать дёшево ( для себя любимого) , а не качественно!!!
Запомните товарищи!!!!!!!!!!!!! РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ХОНИНГУЕТ АЛМАЗНЫМ ХОНОМ!!!!!!!!!!!!!!! А алмазная пыль остается на стенках цилиндра и ничем не смывается! поэтому после "ремонтов" моторы ходят так мало)) колечки стираются нах! Трушный хон - корунд, но русский человек жаден!!!!!!! Зачем для наших людей делать хорошо, если можно делать дёшево ( для себя любимого) , а не качественно!!!
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Так это наверно и есть капиталка у наших движков. Я бы при таком раскладе еще и поршня новые поставил, может еще клапана, а у DEtoNator еще и коленвал надо.St@tus писал(а):Зачем капиталить??? У меня на 170 тык нет видимого износа в цилиндрах! Все отмыл, новые кольца, полукольца, вкладыши, прокладки резинки , перебор головки с заменой направляющих , обработкой фасок клапанов и седел , замена маслосъемных колец и усё))))
А растачивать цилиндры, что на наши движки ремонтные поршня и кольца есть? вроде нет, тогда какой смысл.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Не знаю зачем при нашей капиталке нужна хонинговка,но при своей капиталке померял зазор в замках новых колец. больше критического допуска в два раза.
Поменял двигло на контракт (хотя и там зазор в замках колец был не в идеале) с заменой всего на оригинал. И всё было отлично до момента пока мотор не тормознуло на ходу оборванным болтом под защитой ремня грм
С тех пор самое неприятное последствие - сильная вонь несгоревшим бензином при работе двс.
Хотя по всем параметрам всё норм
Поменял двигло на контракт (хотя и там зазор в замках колец был не в идеале) с заменой всего на оригинал. И всё было отлично до момента пока мотор не тормознуло на ходу оборванным болтом под защитой ремня грм
С тех пор самое неприятное последствие - сильная вонь несгоревшим бензином при работе двс.
Хотя по всем параметрам всё норм
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Всем привет! Я снова с вами) На прошлой неделе закончил битву с двигателем!
Со свободным временем было совсем плохо, на работе загоняли по командировкам. Поэтому все работы растянулось с июня по октябрь. А суммарно машина простояла ровно год с момента плохой тяги из-за сбитой шестерни грм.
Вкратце хронология такая:
2017
август - переделал задние тормоза и поменял вакуумник с гтц (не нравилась работа педали, без изменений)
сентябрь - стала заметно плохо тянуть
октябрь-декабрь - чистка ДЗ, форсунок, коллектора и проверка катализатора (чистый), наконец метки грм.
2018
январь-февраль - много думал)
февраль - купил еще машину, снова mitsubishi)
март - покупка полуживого блока в надежде на целый КВ (не оправдалось, та же беда)
апрель - покупка шестерни и шкива от мини
май - покупка КВ с разборки, новых колец и ремкомплекта
июнь (отпуск) - снял мотор, отмыл и начал разбирать, отпуск кончился
июль-сентябрь - собирал ГБЦ и ЦПГ
октябрь - поставил мотор, поменял вакуумник на родной (у разборочного порвана мембрана, сосет тормозуху) обкатал только 200км, но он поехал
Если своими словами:
На всё про всё надо примерно три недели в одного.
Пара дней чтобы достать мотор, я снимал по частям (впуск коллектор, гбц, навесное, кондиционер не стравливал, выпуск коллектор не откручивал от гбц), открутил гт от маховика, голый блок вытаскивается в одного, но вдвоем ясно дело легче и удобнее.
Разбор всего и вся блока с маркировкой всех деталей, что и откуда, и отмывание с просушкой в уайтспирите и профамом, отдирание герметиков заняло четыре дня. Димексид едкая, но годная штука чтобы налить в днища поршней и отмочить масляные каналы.
Пару дней на сборку ЦПГ, установку крышек сальников и поддона на герметик.
Еще два дня на чистку ГБЦ, коромысел, клапанов.
Два дня на притирку 16 клапанов вручную.
День на промыку и сборку ГБЦ (где-то затерялся с 14года рассухариватель, без него тяжко было пассатижами давить а другой рукой сухарики запихивать).
Три-четыре дня на установку блока (это очень желательно делать вдвоем, проще в коробку попасть), подсоединение навесного, установку ГБЦ, ремня ГРМ, регулировку клапанов, заправку всех жидкостей.
С учетом дней на отдых и непредвиденные трудности, у меня порвался один болт оси коромысел на впуске и кончилась шпилька на фланце выпускного коллектора аккурат три недели.
Прочитал последние две страницы, свои сообщения. И теперь могу сам себе ответить.
Болты не менял, ГБЦ не шлифовал, просто почистил равномерно наждачкой 800-1000 от остатков краски со старой прокладки, линейку металлическую приложил. Впуск клапана прилегание нормальное, а вот выпуски все уже изъедены, притирал долго. В направляющих люфт в пределах допуска, без колпачка, смазанный маслом стержень не падает, а скользит.
После 200ткм цилиндры в отличном состоянии, хон есть задиров нет, на поршнях есть потертости, но в цилиндры садятся плотно. Родные кольца имели зазор в рабочей зоне примерно 0,55мм, новые 0,20.
Вкладыши и шейки без задиров, заметных люфтов нигде не было. Несмотря на то, что из-за жора и течей масла, уровень часто падал ниже щупа вообще.
Коленвал с разборки совпал по размерным меткам с родным почти полностью (33322 против 32332 и ВВВВ против ВСВВ). Одну пару (4) коренных вкладышей переставил на другое место (2), шатунные оставил на своих местах.
Со свободным временем было совсем плохо, на работе загоняли по командировкам. Поэтому все работы растянулось с июня по октябрь. А суммарно машина простояла ровно год с момента плохой тяги из-за сбитой шестерни грм.
Вкратце хронология такая:
2017
август - переделал задние тормоза и поменял вакуумник с гтц (не нравилась работа педали, без изменений)
сентябрь - стала заметно плохо тянуть
октябрь-декабрь - чистка ДЗ, форсунок, коллектора и проверка катализатора (чистый), наконец метки грм.
2018
январь-февраль - много думал)
февраль - купил еще машину, снова mitsubishi)
март - покупка полуживого блока в надежде на целый КВ (не оправдалось, та же беда)
апрель - покупка шестерни и шкива от мини
май - покупка КВ с разборки, новых колец и ремкомплекта
июнь (отпуск) - снял мотор, отмыл и начал разбирать, отпуск кончился
июль-сентябрь - собирал ГБЦ и ЦПГ
октябрь - поставил мотор, поменял вакуумник на родной (у разборочного порвана мембрана, сосет тормозуху) обкатал только 200км, но он поехал
Если своими словами:
На всё про всё надо примерно три недели в одного.
Пара дней чтобы достать мотор, я снимал по частям (впуск коллектор, гбц, навесное, кондиционер не стравливал, выпуск коллектор не откручивал от гбц), открутил гт от маховика, голый блок вытаскивается в одного, но вдвоем ясно дело легче и удобнее.
Разбор всего и вся блока с маркировкой всех деталей, что и откуда, и отмывание с просушкой в уайтспирите и профамом, отдирание герметиков заняло четыре дня. Димексид едкая, но годная штука чтобы налить в днища поршней и отмочить масляные каналы.
Пару дней на сборку ЦПГ, установку крышек сальников и поддона на герметик.
Еще два дня на чистку ГБЦ, коромысел, клапанов.
Два дня на притирку 16 клапанов вручную.
День на промыку и сборку ГБЦ (где-то затерялся с 14года рассухариватель, без него тяжко было пассатижами давить а другой рукой сухарики запихивать).
Три-четыре дня на установку блока (это очень желательно делать вдвоем, проще в коробку попасть), подсоединение навесного, установку ГБЦ, ремня ГРМ, регулировку клапанов, заправку всех жидкостей.
С учетом дней на отдых и непредвиденные трудности, у меня порвался один болт оси коромысел на впуске и кончилась шпилька на фланце выпускного коллектора аккурат три недели.
Прочитал последние две страницы, свои сообщения. И теперь могу сам себе ответить.
Болты не менял, ГБЦ не шлифовал, просто почистил равномерно наждачкой 800-1000 от остатков краски со старой прокладки, линейку металлическую приложил. Впуск клапана прилегание нормальное, а вот выпуски все уже изъедены, притирал долго. В направляющих люфт в пределах допуска, без колпачка, смазанный маслом стержень не падает, а скользит.
После 200ткм цилиндры в отличном состоянии, хон есть задиров нет, на поршнях есть потертости, но в цилиндры садятся плотно. Родные кольца имели зазор в рабочей зоне примерно 0,55мм, новые 0,20.
Вкладыши и шейки без задиров, заметных люфтов нигде не было. Несмотря на то, что из-за жора и течей масла, уровень часто падал ниже щупа вообще.
Коленвал с разборки совпал по размерным меткам с родным почти полностью (33322 против 32332 и ВВВВ против ВСВВ). Одну пару (4) коренных вкладышей переставил на другое место (2), шатунные оставил на своих местах.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Теперь остался блок, который неудавшийся донор. С убитым коленом, кто-то его уже перебирал кривовато, поддон на белом герметике поверх старого красного, болты были перетянуты. Есть мысли восстановить хвостовик КВ, шестерню и шкив (в качестве эксперимента) и собрать его на тест. Не совсем комплектный был мотор, нет впускного коллектора, стартера и маховика (что наверное плюс, возьму под него МКПП в сборе)
Но это уже в очередь после моей второй машины. Там тоже много сюрпризов https://www.drive2.ru/l/515638518907667665/
Но это уже в очередь после моей второй машины. Там тоже много сюрпризов https://www.drive2.ru/l/515638518907667665/
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А вот с этого момента поподробнее... Что за цифры? На что влияют при ремонте и выборе вкладышей?DEtoNator писал(а): Коленвал с разборки совпал по размерным меткам с родным почти полностью (33322 против 32332 и ВВВВ против ВСВВ). Одну пару (4) коренных вкладышей переставил на другое место (2), шатунные оставил на своих местах.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я особо в этот момент не вникал, так как не собирался подбирать оригиналы вкладыши по меткам.
Просто уже где-то встречалась такая картинка на форуме. Там был развернутый комментарий. Попробую поискать.
Ага, на второй странице, и на седьмой есть с переводом на русский http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p930707
Просто уже где-то встречалась такая картинка на форуме. Там был развернутый комментарий. Попробую поискать.
Ага, на второй странице, и на седьмой есть с переводом на русский http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p930707
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
кто какие прокладки ГБЦ пользовал? пробило прокладку, выбираю замену
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Прокладка ГБЦ 4А31
Уже не первый раз ставил прокладки ГБЦ Eristic от CADA (ERISTIC EG2019) , а так-же купил прозапас TOSHIRO TG2019, каждая за примерно 1000 рэ.
На вид - обе одинаковые, только на одной выбита маркировка, на другой - нет. Самый первый раз брал оригинальную - отличий практически нет от неоригинала.
Так-же беру "KP KP01121" - Рем. Комплект клапанной крышки - в комплекте прокладка клапанной крышки, и сальники свечных колодцев.
А не так давно разорился и взял новую клапанную крышку, т.к. родная была гнутая, контрактная - не лучше, и масло подтекало со временем, хоть маж, хоть не маж герметиком.
До кучи ещё и пластиковые крышки лобовины купил, а то родные уже покоробило, да даже не родные, а такие-же покупные новые, когда перый раз капиталил движку лет 6 назад.
На вид - обе одинаковые, только на одной выбита маркировка, на другой - нет. Самый первый раз брал оригинальную - отличий практически нет от неоригинала.
Так-же беру "KP KP01121" - Рем. Комплект клапанной крышки - в комплекте прокладка клапанной крышки, и сальники свечных колодцев.
А не так давно разорился и взял новую клапанную крышку, т.к. родная была гнутая, контрактная - не лучше, и масло подтекало со временем, хоть маж, хоть не маж герметиком.
До кучи ещё и пластиковые крышки лобовины купил, а то родные уже покоробило, да даже не родные, а такие-же покупные новые, когда перый раз капиталил движку лет 6 назад.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Приветствую уважаемые,помогите советом,уже писал что на холостых дымления нет,после прогрева и езде под нагрузкой на повышенных оборотах идёт сизый дым,температура ОЖ поднимается к середине шкалы.Остановился,запах жженого масла из трубы выхлопной и сизый дымочек,при прогазовке сизый дым видно хорошо,двигатель работает,температура ОЖ снижается на полдевятого и сизый дым пропадает,если газануть,то проявляется снова,но бледнее.Пробеги в деревне небольшие,расхода масла не обнаружил,двигатель работает ровно,тяга хорошая.Утренний запуск без дыма.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто 83ткм,в чём не сомневаюсь,1997г,авто больше стояло,хозяйка почтенного возраста ездила только летом на дачу,зимой под чехлом в капитальном гараже.Последние три года вообще стояло,так как дачу продали,а по городу боялась ездить,да и ездить некуда,город небольшой.Авто купил для души,как увидел,кипятком все углы обоссал,купил и рад этому.
По форуму понимаю две причины:залегли маслосъёмные кольца(разбирать и вытаскивать поршни не хочется,да и времени в деревне в основном нет,приехал не надолго и обратно,разбирать некогда);замена маслосъёмных колпачков,что могу выполнить,но как понял,это скорее всего не поможет.
Третья возможная вспомогательная причина:поменять масло с 5w30 на 5w40 или 10w40,летом жарковато в деревне.У меня есть подозрение,что я при перегоне подогрел двигатель,поднималась температура ОЖ выше середины.Никаких явных потёков на двигателе нет,тосол на одном уровне.
Прошу совета и рекомендаций,надо заказывать запчасти,скоро в деревню на майские поеду,деревня 800км от меня,может получится что то сделать.
По форуму понимаю две причины:залегли маслосъёмные кольца(разбирать и вытаскивать поршни не хочется,да и времени в деревне в основном нет,приехал не надолго и обратно,разбирать некогда);замена маслосъёмных колпачков,что могу выполнить,но как понял,это скорее всего не поможет.
Третья возможная вспомогательная причина:поменять масло с 5w30 на 5w40 или 10w40,летом жарковато в деревне.У меня есть подозрение,что я при перегоне подогрел двигатель,поднималась температура ОЖ выше середины.Никаких явных потёков на двигателе нет,тосол на одном уровне.
Прошу совета и рекомендаций,надо заказывать запчасти,скоро в деревню на майские поеду,деревня 800км от меня,может получится что то сделать.
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Термостат тоже поменяй, температура ОЖ не должна плясать
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15