Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально. :%):
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

Дело не в том сколько за него потом захочется отбить. А в том сколько они стоят на базаре. Достаточно цены отмониторить. Разброс до 50 тыр доходит. Предложения в разбор коробочных есть,вопрос в наличии всех элементов. Есть готовые комплекты вопрос только в цене. И да,некоторые детали возможно придётся заказывать новые.

Если бы я ставил себе меху,при условии,что акпп и контроллер акпп живые,то перед продажей вернул бы акпп на место,а установочный комплект в сборе продал бы отдельно
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Spoilt174 »

Prohodimez писал(а):Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально. :%):
И найти не реально, и думать много надо, у меня педаль самодельная и трос тоже, как еще помимо них, я сварил 2 кронштейна и крючок для коробки. Если совсем хочется заморочиться тогда все можно. а если руки не из поясницы хотя бы, лучше оставить как есть )
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

НунеВася писал(а): Знаю одно джуниор на мкпп при продаже стоит сильно дешевле
Ога.... за год мониторинга рынка - одна машина!!!! которую и купил)
Это редкость.. да... где статистика о том что они дешевле??? из 2 максимум появившихся в продаже машин за год?
А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

На ДВ точно дешевле) Потому что обычно мини\джуниор - машина для девушки\бабушки\под жопу ездить на работу. И ситуация обратная с джимниками - меха там это круто)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

Вопрос был задан человеком из Владивлстока. Ответ был за Владивосток. И про меху и про цены
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

St@tus писал(а):..А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
А во Владике, на ручке уже только пенсионеры ездить умеют ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

С их пробками и рельефом, тросиковое сцепление это реально жесть)
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение НунеВася »

Вот тут есть два пыжика на мехе по запчастям,комплектность и наличие узнавать нужно

Трос новый от 2100 под заказ.
Педали пока трос будет идти можно и переделать. Я так понимаю родную тормозную нужно будет обрезать ибо она широкая,а вторую можно такую же тормозную с разбора найти и переделать
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение НунеВася »

iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Менял. Но при лифте от 50мм можно оставлять родной
Spoilt174
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Spoilt174 »

НунеВася писал(а):
iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
Решение при отсутствии троса и педали такое. По крайней мере на 56 минике делал так. Снимал педаль тормоза, обрезал по краям, и одевал резинку от ВАЗа. Педаль сцепления сварил из педали тормоза с какой то там машины, не помню уже. Правда получилась немного неудобной, но выжимать можно, привык. Трос от матиза приделал, правда пришлось варить кронштейн к коробке, для фиксации, ну и крючок к тросу, так как второй конец на резьбе. В целом, если есть инженерная мысль, то ничего сложного.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ВВА »

Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
Вложения
IMG_20150807_185538.jpg
IMG_20150807_185519.jpg
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение НунеВася »

судя по каналам на фото поставить можно,но возможно не вполне реально
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

ВВА писал(а):Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
Есть сомнения насчет удачного результата. Ход поршня разный, распредвалы по другому "заточены", если зазор сделать по мануалу, то по идее клапана будут открываться раньше. Как это зазорами вывести и как это скажется на работе не знаю, узнаем когда попробуешь :).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Размеров для проточки коленвала так и не нашли? Если на шейках задиры, можно его выкидывать?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

У меня там где были задиры,вкладышь был расклёпан немного. Т.е. в постели не держался. Плюс стук был какой-то.
Я брал контратник и капиталил его. Вал оказался без задиров,но одна из шатунных крышек чуть разогнута.
После ремонта стук как был так и остался. Подозреваю.что стучит где-то в акпп.
Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

Друзья, не подскажите, где во владике можно сцепление клепануть?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Новый диск стоит 2 рубля, нафига его клепать то?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»