Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Дело не в том сколько за него потом захочется отбить. А в том сколько они стоят на базаре. Достаточно цены отмониторить. Разброс до 50 тыр доходит. Предложения в разбор коробочных есть,вопрос в наличии всех элементов. Есть готовые комплекты вопрос только в цене. И да,некоторые детали возможно придётся заказывать новые.
Если бы я ставил себе меху,при условии,что акпп и контроллер акпп живые,то перед продажей вернул бы акпп на место,а установочный комплект в сборе продал бы отдельно
Если бы я ставил себе меху,при условии,что акпп и контроллер акпп живые,то перед продажей вернул бы акпп на место,а установочный комплект в сборе продал бы отдельно
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
И найти не реально, и думать много надо, у меня педаль самодельная и трос тоже, как еще помимо них, я сварил 2 кронштейна и крючок для коробки. Если совсем хочется заморочиться тогда все можно. а если руки не из поясницы хотя бы, лучше оставить как есть )Prohodimez писал(а):Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально.
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ога.... за год мониторинга рынка - одна машина!!!! которую и купил)НунеВася писал(а): Знаю одно джуниор на мкпп при продаже стоит сильно дешевле
Это редкость.. да... где статистика о том что они дешевле??? из 2 максимум появившихся в продаже машин за год?
А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
На ДВ точно дешевле) Потому что обычно мини\джуниор - машина для девушки\бабушки\под жопу ездить на работу. И ситуация обратная с джимниками - меха там это круто)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вопрос был задан человеком из Владивлстока. Ответ был за Владивосток. И про меху и про цены
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А во Владике, на ручке уже только пенсионеры ездить умеютSt@tus писал(а):..А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
С их пробками и рельефом, тросиковое сцепление это реально жесть)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вот тут есть два пыжика на мехе по запчастям,комплектность и наличие узнавать нужно
Трос новый от 2100 под заказ.
Педали пока трос будет идти можно и переделать. Я так понимаю родную тормозную нужно будет обрезать ибо она широкая,а вторую можно такую же тормозную с разбора найти и переделать
Трос новый от 2100 под заказ.
Педали пока трос будет идти можно и переделать. Я так понимаю родную тормозную нужно будет обрезать ибо она широкая,а вторую можно такую же тормозную с разбора найти и переделать
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Решение при отсутствии троса и педали такое. По крайней мере на 56 минике делал так. Снимал педаль тормоза, обрезал по краям, и одевал резинку от ВАЗа. Педаль сцепления сварил из педали тормоза с какой то там машины, не помню уже. Правда получилась немного неудобной, но выжимать можно, привык. Трос от матиза приделал, правда пришлось варить кронштейн к коробке, для фиксации, ну и крючок к тросу, так как второй конец на резьбе. В целом, если есть инженерная мысль, то ничего сложного.НунеВася писал(а):В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
судя по каналам на фото поставить можно,но возможно не вполне реально
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Есть сомнения насчет удачного результата. Ход поршня разный, распредвалы по другому "заточены", если зазор сделать по мануалу, то по идее клапана будут открываться раньше. Как это зазорами вывести и как это скажется на работе не знаю, узнаем когда попробуешь .ВВА писал(а):Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Размеров для проточки коленвала так и не нашли? Если на шейках задиры, можно его выкидывать?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
У меня там где были задиры,вкладышь был расклёпан немного. Т.е. в постели не держался. Плюс стук был какой-то.
Я брал контратник и капиталил его. Вал оказался без задиров,но одна из шатунных крышек чуть разогнута.
После ремонта стук как был так и остался. Подозреваю.что стучит где-то в акпп.
Я брал контратник и капиталил его. Вал оказался без задиров,но одна из шатунных крышек чуть разогнута.
После ремонта стук как был так и остался. Подозреваю.что стучит где-то в акпп.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Друзья, не подскажите, где во владике можно сцепление клепануть?