Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ВВА »

iceshtern писал(а):Привет всем подскажите рем комплект для ремонта двигателя только оригинал или есть аналоги? а то оригинал уж больно дорогой стал
В январе в Находке на Джуник 5200 был.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Прокладка головки блока цилиндров неоригинальная замена

Сообщение ViRuZzz »

Может быть кому-то актуально, а может быть я сообщу сейчас "бородатую" новость, но в рамках подготовки к среднему ремонту купленного про запас контрактного двигателя - на свой страх и риск приобрёл (как эксперимент) прокладку головки блока цилиндров - ERISTIC EG2019 за 1365 рублей на амаяме. И как оказалось - она на самом деле НАША.Думаю, что можно ставить без проблем. Фото ниже - там фотка оригинальной (на белом капоте) есть для сравнения.
Думаю что инфа полезная. ИМХО
Вложения
Упаковка
Упаковка
Первая сторона
Первая сторона
Обратная сторона
Обратная сторона
Оригинальная прокладка ГБЦ
Оригинальная прокладка ГБЦ
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
andrey799
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение andrey799 »

Добрый день. Подскажите наши вкладыши как-то различаются верхний с нижним?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
ViRuZzz у меня почему-то сложилось мнение почти 100%, что у нас нет ремонтных вкладышей, есть только стандарт-группы с мизерным различием, память конечно у меня уже не та :) , ткни где по ним есть инфа, прозапас..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Коренные и шатунные вкладыши

Сообщение ViRuZzz »

Вот - шатунные вкладыши - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046

А это коренные - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046

Относительно моей машины и кузова.

Про них-же речь? Или про какие-то другие?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Коренные и шатунные вкладыши

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Вот - шатунные вкладыши - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046

А это коренные - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046

Относительно моей машины и кузова.

Про них-же речь? Или про какие-то другие?
Про это.
Но это всё стандартные вкладыши.
Причём особенность в том,что во время капиталки ты сначала вскрываешь блок и смотришь маркировки на блоке,валу и шатунах,а потом ждёшь месяц пока придут вкладыши которые нужны
Но в оригинале ремонтных не существует
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
Там цветовая маркировка вкладышей. На блоке и колене выбиты циферки. сопоставляя циферки получаем цвет нужного нам вкладыша на нужной шейке.
На старых цвет от времени меняется или вообще стирается.
Разница порядка 0.05 мм
Это же всё есть в книге
Неоригинальные вкладыши (которые имеют такой же цветовой подбор в оригинале) продаются просто комплектами как STD
Хотя то что лежит в коробках как оригинал может вполне быть теми же вкладышами TAIHO,которые продаются комплектами как просто STD
Сможешь микрометром определить имея изношенный вкладыш какой толщины именно тебе нужен новый ?
Для этого микрометр нужен только для промерки среднего значения диаметра вала. Далее измеряем масляный зазор при помощи того же Plastigauge
Подбираем нужный вкладыш по зазору.
Но для этого нужно знать параметры нового вкладыша и требуемый масляный зазор. А если шейка вала имеет небольшую элипсность.
Короче муторно и требует опыта и знаний
Либо так
Либо так
Ну или так
Ну или так
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
Где-то читал(счас уже не помню), что почти все иностранные фирмы, уже более десятка лет не предусматривают ремонтные вкладыши, только стандарт группа с разницей в сотки, для точного подбора. Не знаю то-ли технологии такие, то-ли чего в свою выгоду фирмы мутят.

ViRuZzz вот это ремонтные размеры, в смысле разница в размерах, а у нас нету..

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Был у меня случай. Выбрал отличный контрактный 4м40 с малым пробегом у своих пацанов,но был у него один косяк. Турбина при траспортировке испортилась.
Клиент турбину отдал мастеровым переставить в другой корпус. И решил заодно сальники,колпачки,кольца,вкладыши и цепь поменять на новые оригинальные. Всё описывать не буду,но столкнулся я первый раз с ремонтом мотора где вкладыши маркируются по цвету на каждую шейку,а нижняя половина блока является ещё и общей постелью коленвала.
Мало кто вообще таким ещё занимался. Инфы нет. Опыта тоже.
Кое-как выхарил несколько страниц из японской книги по ремонту в фирме (а это нужно сказать официальный представитель Митсы) где покупал запчасти,под видом того,что хочу правильно подобрать вкладыши. Но как назло в наличии не было 70 процентов коренных вкладышей нужных цветов. Взял то что было,ближайшее по размеру,ибо авто не моё-ждать никто не будет.
Собрал. Всё норм. Он уехал.
Через пару недель возвращается. Говорит масло по блоку сильно течёт. Короче,я следуя инструкции из книги положил между двумя половинами блока слишком тонкий слой герметика и по разъёму начало сочится масло.
Делать нечего. Пришлось снова дёргать движку. Когда располовинил блок,то скажу я те вкладыши что были подобраны по цвету ближайшие от нужных в минус размер ( не ремонтный а цветовой,ибо других не было),выглядели так,как будто они на этой движке отходили лет двадцать. Родные были гораздо лучше.
Через пару лет видел один раз эту делику. Хозяин тот же. С мотором вроде ничего не делали. Дальнейшей судьбы не знаю.
Суть в том,что вроде разница по размерам у зависимости от цвета очень маленькаяя ,но по факту она ощутима
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

Вопрос тем кто капиталил движки с умом а не по только мануалу. Есть ли смысл поставить кольца компрессионные с разворотом замков 180 градусов ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
Просто обычно когда стоит три кольца ставят с разворотом 120 градусов между замками.
Я как-то экспериментировал на клиентских движках,правда на поршнях которых по 4е кольца.
А вот у себя думаю,почему бы не повернуть именно компрессионные на 180 относительно друг друга,а маслосъёмное либо на 90 относительно замков двух верхних,либо на 180 от замка второго кольца
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Замка. Три замка не четыре.
Четыре замка идёт на больших дизелях
Или мы о чём ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение iRiver »

2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
А... я то кольцо наборное за один замок посчитал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»