В январе в Находке на Джуник 5200 был.iceshtern писал(а):Привет всем подскажите рем комплект для ремонта двигателя только оригинал или есть аналоги? а то оригинал уж больно дорогой стал
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Прокладка головки блока цилиндров неоригинальная замена
Может быть кому-то актуально, а может быть я сообщу сейчас "бородатую" новость, но в рамках подготовки к среднему ремонту купленного про запас контрактного двигателя - на свой страх и риск приобрёл (как эксперимент) прокладку головки блока цилиндров - ERISTIC EG2019 за 1365 рублей на амаяме. И как оказалось - она на самом деле НАША.Думаю, что можно ставить без проблем. Фото ниже - там фотка оригинальной (на белом капоте) есть для сравнения.
Думаю что инфа полезная. ИМХО
Думаю что инфа полезная. ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добрый день. Подскажите наши вкладыши как-то различаются верхний с нижним?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
ViRuZzz у меня почему-то сложилось мнение почти 100%, что у нас нет ремонтных вкладышей, есть только стандарт-группы с мизерным различием, память конечно у меня уже не та , ткни где по ним есть инфа, прозапас..ViRuZzz писал(а):Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Коренные и шатунные вкладыши
Вот - шатунные вкладыши - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
А это коренные - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
Относительно моей машины и кузова.
Про них-же речь? Или про какие-то другие?
А это коренные - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
Относительно моей машины и кузова.
Про них-же речь? Или про какие-то другие?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Коренные и шатунные вкладыши
Про это.ViRuZzz писал(а):Вот - шатунные вкладыши - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
А это коренные - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
Относительно моей машины и кузова.
Про них-же речь? Или про какие-то другие?
Но это всё стандартные вкладыши.
Причём особенность в том,что во время капиталки ты сначала вскрываешь блок и смотришь маркировки на блоке,валу и шатунах,а потом ждёшь месяц пока придут вкладыши которые нужны
Но в оригинале ремонтных не существует
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Там цветовая маркировка вкладышей. На блоке и колене выбиты циферки. сопоставляя циферки получаем цвет нужного нам вкладыша на нужной шейке.ViRuZzz писал(а):Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
На старых цвет от времени меняется или вообще стирается.
Разница порядка 0.05 мм
Это же всё есть в книге
Неоригинальные вкладыши (которые имеют такой же цветовой подбор в оригинале) продаются просто комплектами как STD
Хотя то что лежит в коробках как оригинал может вполне быть теми же вкладышами TAIHO,которые продаются комплектами как просто STD
Сможешь микрометром определить имея изношенный вкладыш какой толщины именно тебе нужен новый ?
Для этого микрометр нужен только для промерки среднего значения диаметра вала. Далее измеряем масляный зазор при помощи того же Plastigauge
Подбираем нужный вкладыш по зазору.
Но для этого нужно знать параметры нового вкладыша и требуемый масляный зазор. А если шейка вала имеет небольшую элипсность.
Короче муторно и требует опыта и знаний
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Где-то читал(счас уже не помню), что почти все иностранные фирмы, уже более десятка лет не предусматривают ремонтные вкладыши, только стандарт группа с разницей в сотки, для точного подбора. Не знаю то-ли технологии такие, то-ли чего в свою выгоду фирмы мутят.Gameszzz писал(а):Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
ViRuZzz вот это ремонтные размеры, в смысле разница в размерах, а у нас нету..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Был у меня случай. Выбрал отличный контрактный 4м40 с малым пробегом у своих пацанов,но был у него один косяк. Турбина при траспортировке испортилась.ViRuZzz писал(а):Вон оно чё оказывается...
Мне когда капиталили движок - всё промеряли и в итоге всё получилось отлично. После капиталки - как новый. Ни шумов, не вибрации.
Клиент турбину отдал мастеровым переставить в другой корпус. И решил заодно сальники,колпачки,кольца,вкладыши и цепь поменять на новые оригинальные. Всё описывать не буду,но столкнулся я первый раз с ремонтом мотора где вкладыши маркируются по цвету на каждую шейку,а нижняя половина блока является ещё и общей постелью коленвала.
Мало кто вообще таким ещё занимался. Инфы нет. Опыта тоже.
Кое-как выхарил несколько страниц из японской книги по ремонту в фирме (а это нужно сказать официальный представитель Митсы) где покупал запчасти,под видом того,что хочу правильно подобрать вкладыши. Но как назло в наличии не было 70 процентов коренных вкладышей нужных цветов. Взял то что было,ближайшее по размеру,ибо авто не моё-ждать никто не будет.
Собрал. Всё норм. Он уехал.
Через пару недель возвращается. Говорит масло по блоку сильно течёт. Короче,я следуя инструкции из книги положил между двумя половинами блока слишком тонкий слой герметика и по разъёму начало сочится масло.
Делать нечего. Пришлось снова дёргать движку. Когда располовинил блок,то скажу я те вкладыши что были подобраны по цвету ближайшие от нужных в минус размер ( не ремонтный а цветовой,ибо других не было),выглядели так,как будто они на этой движке отходили лет двадцать. Родные были гораздо лучше.
Через пару лет видел один раз эту делику. Хозяин тот же. С мотором вроде ничего не делали. Дальнейшей судьбы не знаю.
Суть в том,что вроде разница по размерам у зависимости от цвета очень маленькаяя ,но по факту она ощутима
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вопрос тем кто капиталил движки с умом а не по только мануалу. Есть ли смысл поставить кольца компрессионные с разворотом замков 180 градусов ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Просто обычно когда стоит три кольца ставят с разворотом 120 градусов между замками.iRiver писал(а):Поидее да. Первый блок я собрал как попало, компрессия норм. Второй с разворотом колец, но его еще не ставил.
Я как-то экспериментировал на клиентских движках,правда на поршнях которых по 4е кольца.
А вот у себя думаю,почему бы не повернуть именно компрессионные на 180 относительно друг друга,а маслосъёмное либо на 90 относительно замков двух верхних,либо на 180 от замка второго кольца
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Замка. Три замка не четыре.iRiver писал(а):Я все 4 замка в разные стороны поставил, попарно друг напротив друга
Четыре замка идёт на больших дизелях
Или мы о чём ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А... я то кольцо наборное за один замок посчитал.iRiver писал(а):2 компрессионных и наборное маслосьемное, сепаратору пофиг, а скребки я тоже развернул