Чего ты мне инструкции и свои выдумки читаешь? Сам читать умею и знаю как по инструкции... Про поршни вообще никакого разговора не было, как и про замеры между поршнем и гильзой, а элипсность кольцом не меряют, чего его крутить, оно круглое, если уж подгонять то именно в том положении как будешь ставить и по каждому цилиндру индивидуально.НунеВася писал(а):Абсолютно не верный подход к замерам зазора между диаметром поршня и гильзы.idled писал(а):Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Зазор в кольце меряют как раз в той части цилиндра где оно уже ходит. Причём если визуально есть выработка,то кольцо должно быть новое,а замеры делаются на нескольких уровнях и поворотах замка (это в том случае если нет нутромера),чтобы проверить элипсность и бочкообразность от износа цилиндра.
А вот как раз подбирать поршня под гильзу,нужно замеряя юбку поршня,ибо она шире чем головка поршня,но при этом элипсная.
Т.е. допуск на тепловой зазор как раз и есть разница между минимальным диаметром цилиндра и максимальным диаметром юбки поршня.
А если цилиндры не растачивать, чего там у нового стандартного кольца мерять?? у него однозначно зазор в любом месте и положении будет больше или равен верхнему пределу.
Ремонтные кольца, по инструкции без расточки цилиндров ставить вообще нельзя, но я ставил И НАПИСАЛ КАК Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НИ КОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЯ, вот и все.
Если бы ты поставил ремонтные кольца без расточки цилиндров, то скорей всего движек клинанул.