Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Gulo писал(а): Да так то машина nissan Kix 2011 года, но движок уже контрактный и судя по состоянию тысяч 300 прошёл и лет 15 в сарае валялся
Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Изображение Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo »

idled писал(а): Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Gulo писал(а): Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также
Да не, похоже это я затупил, у тебя Kiх и движек скорей всего с 58-го кузова, то-есть типа такого http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrdt/ .
На втором рисунке со старого, с 56-го кузова. Но большая часть прокладок и резинок у них одинаковая должна быть..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo »

клапана всё же нужны и колпачки, поршневая тоже печальна, уже подумываю об очередном контрактнике...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Уже раз обжегся... зачем ещё раз??? Его наверняка с задроченного российского миника привезут . Сделай мотор хорошо и поставь! Зачем контракт??
carski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:30
Двигатель:: 4A31 + ??
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
Откуда: Мурманск

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение carski »

День добрый опытным товарищам!
Как известно, на движок Митсубиши 4A31 производитель выпускает поршни стандартного (не ремонтного) размера трех видов:
STD A - MD327993
STD B - MD327994
STD C - MD327995
Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?

И, главное, есть ли альтернативные производители этих поршней?

Пока нашел только ARCO (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 95975.html)
Но сильно смущает, что все три артикула Митсубиши предлагают заменить одним артикулом ARCO. Это нормально?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

carski писал(а): Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?
Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
carski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:30
Двигатель:: 4A31 + ??
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
Откуда: Мурманск

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение carski »

idled писал(а): Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Спасибо!
При таком раскладе склоняюсь к тому, что бы взять поршни ARCO. А то оригинала нет даже в Японии. Ждать пару месяцев и платить под 20 т.р. как-то не хочется.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение kuzya »

Есть ремонтные поршня на 0,5. Есть ремонтные вкладыши на 0,25,. Почему не откапиталить?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение DEtoNator »

kuzya писал(а): Есть ремонтные поршня на 0,5. Есть ремонтные вкладыши на 0,25,. Почему не откапиталить?
А ремонтные кольца будут? :*JOKINGLY*:
Ссылку или номерок интересно узнать

Если кратко, то раз мы в теме капремонта - у меня за этот год две переборки ДВС прошли внепланово. В мае менял помпу и собрал ГРМ шиворотнавыворот, оборвал шляпку клапана, пробил поршень ::-[: благо донор был, взял на пересадку детальки. Собрал (был октябрь). Поехал, стал попинываться. я задумался об автомате, как бац и снова 16 клапанов в пьяные гвозди превратились. Этими пинками сбило со шлица шестерню маслонасоса, натяжение ремня ушло и привет 16 клапанов, снял ГБЦ, купил поменял притёр.. Купил АКПП сгоряча и в расстройстве за 22тр ::-X: при её замене Оказалось: крестовина кардана АКПП-Раздатка заржавела за лето, её сожрало быстренько и пошел люфт, но ни гула ни вибрации не было! В общем просто так поменял АКПП :]:-O:

По итогу имеем двигатель с пробегом 230ткм, уставшим маслонасосом с люфтом шестерни в крышке (это все можно купить и поменять). И изношенными цилиндрами и поршнями, которых и с Японии не купишь ремонтные. Отчего осталось бегать ему еще хорошо если 50ткм а потом перекладка поршней и масложор.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Zheka125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
Откуда: Находка
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Zheka125 »

DEtoNator писал(а): А ремонтные кольца будут?

MD333099 RING SET,PISTON O/SIZE 0.50
MD333100 RING SET,PISTON O/SIZE 1.00 :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение DEtoNator »

Zheka125, если бы всё было так просто :) я их пытался купить, а вдогонку лобовину и шестерни маслонасоса.
Снимок экрана 2021-12-16 222809.png
Ссылки ниже увидел, спасибо, заинтересовало. НО
Импекс:
Внимание! Наличие у производителя и цена для сложных агрегатов, систем (двигатель, трансмиссия, турбина, ТНВД, ГУР, высоковольтная батарея и т. п.), запчастей Lexus может отличаться от указанных и подлежит уточнению у менеджера компании.
Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складе
Последний раз редактировалось DEtoNator 16 дек 2021, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Zheka125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
Откуда: Находка
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Zheka125 »

Zheka125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
Откуда: Находка
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Zheka125 »

DEtoNator писал(а): Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складе
Я так пытался заказать датчик кислорода с Эмиратов, потом отказ нет в наличии, но если доплатить то с Японии пришлем :roll: . На Экзисте в 2 раза дороже, 1.5 месяца и опять отказ. А сейчас цена в 4 раза больше, чем в Эмиратах :]:-O: .На Амаяме в 3 раза дороже :]:-O: :=-O:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Я вообще с отключённым кислородником езжу несколько лет - никаких изменений, ставил и оригинал контракт, и новый бошевский аналог, ну вообще ничего не меняется, ни расход ни динамика езды. (Касательно джуниора.)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Zheka125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
Откуда: Находка
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Zheka125 »

На джуниоре был дохлый датчик кислорода, выдавал 0.83 вольта на любых режимах работы, также развалилась на две части сетка на датчике и улетела в катализатор :shock: . Заменил на универсальный и резко изменилась динамика . При отпускании педали тормоза машина сама начинала ехать, а со старым датчиком стояла на месте ::-(:
Валера 17
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 06:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero jr
Откуда: Приморье

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Валера 17 »

У меня двигатель 4а31 жрёт масло. Уровень масла и замерить то проблематично- после остановки двигателя ждёшь полчаса, замеряешь- щуп сухой, добавляешь по уровню, а утром два уровня. В этом году решил разобраться с повышенным расходом масла. Купил ещё два " списанных" двигателя, разобрал все, на всех поршнях запавшие в канавки поршней маслосъёмные кольца, они свободно двигаются, но из канавок поршней не выглядывают. В цилиндрах износ от 0,03 до 0,09 мм. Расточил под ремонтный размер, проехал две тысячи всё равно жрёт масло 1,5 литра на 300 км- возможно притрётся. Сейчас прокладка ГБЦ газы пропускать начала
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Валера 17 писал(а): Уровень масла и замерить то проблематично- после остановки двигателя ждёшь полчаса, замеряешь- щуп сухой, добавляешь по уровню, а утром два уровня.
Полчаса не надо, минут 5-10 хватит, просто надо щуп несколько раз совать, достал вытер посмотрел и еще раз. Первый раз когда достаешь он всегда сухой, отсюда и перелив. Долил подождал немного и опять несколько замеров, тогда все совпадет.
По трассе, когда около 100км.час и более, они все жрут, не 1,5л на 300км конечно(это точно не нормально), мой по трассе поллитра съедал на 250км, еще лет 10 назад когда помоложе был и у меня механика, 5-я есть. По городку мог почти год ездить без долива, сейчас уже периодически доливаю из расчёта, грамм по 100 на 100км.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение ViRuZzz »

Валера 17, Полагаю, что ты как-то неверно масло проверяеш.
Мне хватает минут 5 чтобы двигатель постоял, потом вытаскиваю щуп - протираю, остужаю, и медленно ввожу :-) , и так-же медленно вытаскиваю. И всегда уровень адекватный, ну +- 3 мм от полностью остывшей тачки.
1.5 литра на 1000 км - это сильно много! Течи нет? Выхлоп каков? Сальники клапанов менял?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): 1.5 литра на 1000 км - это сильно много!
1.5л. на 1000км на наших джуниорах еще можно понять(и это терпимо), у него на 300км!, то-есть поллитра масла на 100км. Мне это совсем непонятно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»